Сравнение автомобилей кроссовер Kia Soul II и кроссовер Hyundai Tucson III

фотография Kia Soul II
1500000 — 2027000
фотография Hyundai Tucson III
1400000 — 2220000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4340 руб 4620 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 70400 руб 58600 руб
- по трассе 45200 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 54200 руб 46800 руб
Итого расходы за год: 68150 руб 61030 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.4075 руб 3.0515 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Южная Корея
Сборка модели Южная Корея Чехия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 182 182
Разгон до 100 км/ч, с 11.3 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.5 / 6.1 / 7.3 7.9 / 5.4 / 6.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.5 7.9
Расход смешаный 7.3 6.3
Расход по трассе 6.1 5.4
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 147

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1591 1591
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 124 / 91 при 6300 132 / 97 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 152 при 4850 161 при 4850
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Мощность двигателя 124 132
Степень сжатия 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.44

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4140 4475
Ширина 1800 1850
Высота 1605 1645
Колесная база 2570 2670
Клиренс 150 172
Ширина передней колеи 1576 1608
Ширина задней колеи 1588 1620

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 354 / 686 488 / 1478
Объем топливного бака, л 54 62
Снаряженная масса, кг 1282 1379
Полная масса, кг 1820 1895

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Активный усилитель руля +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +  

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Обогрев зеркал +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  
                                                                  USB порт +  
                                                                  AUX +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от World of new Cars
                                                                  Обзор нового автомобиля
                                                                  обзор от Тест Драйв
                                                                  Обзор нового автомобиля
                                                                  Кроссовер Hyundai Tucson обзор 2015

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Купил в ноябре 2007 года под акцию. Хотел вначале передний привод, к счастью, одумался. Теперь знаю почему. Машина тяжелая. Под большой уклон иногда при троганье приходится втыкать первую. По гололеду в таких экстримах полный привод помогает, а вот с передним… есть ньюансы, в т.ч. и по нашим городским дорогам. Про городские дороги маркетологи придумали, чтобы цену снизить и продажи увеличить, а так это одни слова и потеря эксплуатационных качеств. Очень неплохих. Перед покупкой очень не нравилась внешность (с лица). Да и сейчас не в восторге. Но как говорят: стерпится, слюбится.

                                                                  До этого ездил на девятке, потом на Ланосе, теперь вот на Туссоне. Переход с Ланоса такой же как с девятки на Ланос, одним словом, небо и земля. Кстати, никогда не понимал покупателей ВАЗов. Хуже только Москвичи. Когда пересел на Ланос — восторгу не было предела — прям иномарка. Когда пересел на Туссон понял только одно — другой формат. Все-таки это типа джип (не побоюсь этого слова, так как на заправках и мойке на моего малыша так и говорят). И тут вылез первый из указанных недостатков — ход педали сцепления очень длинный. Но через неделю я уже забыл об этом.

                                                                  Коробка так себе.Жена постоянно путает 3-ю с пятой. На Ланосе в этом плане все значительно лучше. Хотя ручка переключения передач — не хочется выпускать (даже на ощупь приятная) и расположение удобное. УДОБНО — это то слово, которое можно прилепить на лобовом стекле этого аVтомобиля. Машина сделана для людей. Причем, не пальцем сделана, как это принято у нас. Все продумано и в нужном месте. Все так как надо и не вызывает раздражения. Даже главный недостаток этого аVтомобиля — магнитола — в функциональности и управлении многим может быть примером, но не звук (как из ведра).
                                                                  Задние пассажиры при дальних поездках в восторге.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Удобный салон

                                                                • Клиренс

                                                                • Короткие свесы

                                                                • Расход бензина

                                                                • Полный привод

                                                                • Вместимость

                                                                • Удобство задних пассажиров

                                                                • Большие зеркала

                                                                • Приятные мелочи
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Длинный ход педали сцепления

                                                                • Нет продольной регулировки руля

                                                                • Звук магнитолы

                                                                • Небольшой багажник

                                                                • Обзорность влево

                                                                • Шумоизоляция
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Hyundai Tucson 2,0 АКПП, на данный момент пробег 1000 км. Впечатления пока самые положительные. Машина для зимы прекрасная:
                                                                  • Климат-конроль быстро прогревает салон(морозы были до —20)
                                                                  • Подогрев сидений, переднего и заднего стекол, зеркал существенно облегчают жизнь
                                                                  • По льду и снегу движется устойчиво, как по асфальту, без заносов и пробуксовок (есть соответствующие системы)
                                                                  • В сильный снегопад без проблем доехал до гаража и выехал обратно по нечищеным проездам, обычные легковушки туда в это время не совались
                                                                  Устойчивость и управляемость меня устраивают, езда не напрягает. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность вперед. АКПП работает мягко, есть ручной режим. Двигатель не слышно, правда я пока сильно не газую (мах 4000 оборотов).

                                                                  Что не нравится:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Низкая цена в одинаковых комплектация по сравнению с одноклассниками

                                                                • Большой дорожный просвет

                                                                • Трансмиссия 4х4 позволяет ездить не только по асфальту

                                                                • Удобный и вместительный салон

                                                                • 92-й бензин
                                                                • Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Машину выбирал около года. В итоге решил брать только новую, и очень хотел Субару Форестер в самой дешевой комплектации. Но получилось как всегда. Денег не хватило. Пришлось остановиться на Тусане. И вот 10-го августа я выехал из автосалона, а на следующий день был в 400км от Москвы и в 14км от шоссе по полевой дороге с канавами и оврагами. Никаких отрицательных эмоций Тусан, за эту поездку не вызвал. Только очень сильно качало кузов при движении по очень неровной дороге, типа укатанная пашня. после двух поездок это прошло, подвеска стала мягче.

                                                                  О покупке Тусана я пока не жалею. Очень удобный в салоне и проходимость в полне устраивает. Но корея не япония и это видно во всем. Про пластик молчу, все пишут. Материал обивки сидений просто откровенная туфта. даже не подозревал что может быть такой велюр. У меня на 20-ти летней Тойоте действительно велюр. Кожу я не люблю Очень хотел велюровый салон в Тусане,но…Хоть чехлы заказывай. Климат работает отлично и алгоритм оч. грамотный. Действительно есть ощущение что дефлекторы не поднимают выше поток воздуха, как кто-то здесь писал. Но потом выясняется что нормально. И вообще все мелочи в смысле комфорта очень продуманны и радуют.

                                                                  Двигатель на высоких оборотах очень слышен в салоне, и тембр звука не очень приятный. Настройка педали газа очень мягкая. Управлять ею приходится в касание. Если утапливать чуть глубже чем требуется в текущий момент, Тусан от этого быстрее не поедет а только топливо начнет жрать. А так и прием и расход вполне устраивают. В общем, не более 11л., это скорости 120-140, а то и 160. Разница при включенном компрессоре около 600 грамм. Кстати на моем Тусане компрессор работает чуть шумно, он не должен так. Но к дилерам я не еду им всеравно ничего не докажеш.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Очень удобный салон
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Материал обивки сидений ужасен
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Цена-качество

                                                                • Хорошая обзорность

                                                                • Очень удобный салон

                                                                • Отличная обзорность зеркал
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Плохая шумоизоляция

                                                                • Двигатель шумит на высоких оборотах
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (8)