Сравнение автомобилей седан Mitsubishi Lancer X и универсал Audi A3 8P рестайлинг

фотография Mitsubishi Lancer X
20000 — 100000
фотография Audi A3 8P рестайлинг
750000 — 1400000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 3675 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 60800 руб 49800 руб
- по трассе 40000 руб 34800 руб
- в смешанном цикле 47400 руб 40800 руб
Итого расходы за год: 59452 руб 52712 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9726 руб 2.6356 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 191 192
Разгон до 100 км/ч, с 11.6 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.2 / 5.4 / 6.4 6.7 / 4.7 / 5.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.2 6.7
Расход смешаный 6.4 5.5
Расход по трассе 5.4 4.7
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 127

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1499 1197
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 105 / 77 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 143 при 4000 175 при 1500 – 4100
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 84.8 71 × 75.6
Мощность двигателя 109 105

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4570 4286
Ширина 1760 1765
Высота 1505 1423
Колесная база 2635 2578
Клиренс 165 140
Ширина передней колеи 1530 1534
Ширина задней колеи 1530 1507
Размер колес 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 315 370 / 1100
Объем топливного бака, л 55 55
Снаряженная масса, кг 1250 1320
Полная масса, кг 1750 1870

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Начинает подтекать сальник коленвала. Если не менять сальники начинает выходить из строя шкиф приводных ремнейоколо 100 000км
  • 1.6 со временем залегают кольца и мотор начинает есть масло 100-300 грам на 100 км
  • Выхлопные газы могут попадать в моторный отсек - лечится заменой уплотнительного кольца между выпускным коллектором и каталитическим анализатором
  • Без причины загоралась лампочка Check-engine - пропадает после обновления ПО
    Подвеска
    • Передние амортизаторы имею ресурс50 000 - 80 000км
    • Проседают задние пружины - лечится заменойпосле 150 000
    • на двигателях 1.5 - рано выходит из строя рулевая рейка80 000 - 100 000
      Электрика
          Коробка передач
          • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - подтекают сальники приводовпосле 50 000км
          • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - ломается синхронизатор передней передачипосле 50 000км
          • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - возникают посторонние шумы при переключениях передачпосле 50 000км
          • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - иногда возникали толчки при переключении с 1 на 2 передачу и закусывало рычаг переключения на 1 передаче
            Кузов
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон
                        • Скрипит и гремит

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                          • Ремень ГРМ ходит долго100 000км
                            Подвеска
                            • Надежная подвеска почти все узлы ходят более100 000км
                              Электрика
                                  Коробка передач
                                  • Автоматические коробки очень надежны
                                  • Вариаторы надежны - но требуют замены масла каждые80 000км
                                    Кузов
                                    • Оцинкованный не ржавеет
                                      Интерьер
                                          Тормоза
                                              Салон

                                                  Сравнение комплектации

                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                  Тест драйв нового 10 лансера

                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6 (98л.с./АКПП) (Мицубиси Лансер) 2007 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                  Добрый день, вот и я решил написать свой отзыв про данный автомобиль.

                                                  До этого ездил на всем модельном ряде ВАЗ, Волге 3102, Lanos. Покупали автомобиль в салоне в 2007 году. За три года использования автомобилем менялись только расходники.

                                                  Что могу рассказать про lancer? Это отличная машина в своем классе по соотношению цена/качество. За три года ни разу не подвела. Как-то ехал с Белгорода до Питера (1500 км.), проехал за 15 часов. Машина на дороге вела себя отлично, но из-за «тупинького» автомата приходится предугадывать дорожную ситуацию и действовать на 1-2 сек. заранее. Сиденья, по моему мнению, хорошие, удобно сидеть на долгих расстояниях. В отзывах писали, что плохой уровень наклона руля. Мой рост 192 см., я спокойно сижу за рулем. Все устраивает.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Надёжность
                                                  • Проходимость для этого класса
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Плохо закрывается крышка багажника (у дилера сказали, что болезнь)

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: viktorvv

                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 2.0 (Мицубиси Лансер) 2007 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                  16.03.2010

                                                  Здравствуйте!

                                                  Покупал авто в то время, когда очереди за этими чудами техники были как в мавзолей в свое время. Просил друзей в соседних Краснодаре и Ростове, чтобы по салонам бегали периодически и докладывали о наличии чего-либо вообще. При всем этом не хотелось ощутить на себе эмоции человека, который покупает Ферарри, заказывая ее за 46,5 месяцев — брал только из того, что было в наличии.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Цена-Качество
                                                  • Управляемость
                                                  • Тормоза
                                                  • Всеядность 91-98
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Шумоизоляция
                                                  • Ближний Свет

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: sl911

                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.8 (Мицубиси Лансер) 2008 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                  У меня это первый собственный автомобиль. При покупке, конечно, как любая женщина далёкая от техники, руководствовалась выбором внешнего вида. О других характеристиках подумал мой супруг (у него Паджеро). Ждать пришлось 2 месяца у официального диллера. Когда получила машину (до этого за рулём была несколько раз по случаю), думала, что побоюсь тронуться. Однако, неожиданно для себя с первого раза ощутила простоту в управлении, послушность моей Уланушки. Сама пригнала её из салона, сама ставила на учёт, проходила ТО, муж только удивлялся. При том, что машинка была мне куплена так — по магазинам прошвырнуться, на дачу съездить и т.д. (работаю в 5 шагах от дома), полюбила её так, что ни дня без неё не проходило. Не с чем сравнить, но слушается она меня беспрекословно. Гоняю я на ней, конечно, но она для этого и создана.

                                                  Из расходов конечно — Т.О. нулевое 6.000 с заменой масла. На 15000 — тысяч 7.

                                                  В целом я очень довольна. Сзади просторно, удобно. Багажник открывается изнутри, что тоже большой плюс. Из недостатков, наверное, только плохая шумоизоляция. Но ведь у каждого авто свой небольшой недостаточек должен быть, иначе уже давно по дорогам ездила бы одна модель — имя которой совершенство…….

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Большой, удобный салон
                                                  • Резвая, послушная
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Шумновата

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: simona

                                                  Отзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                  Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку.

                                                  Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов.

                                                  Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что что-то отвалилось. Оказалось, что колодки то ли стерлись, то ли рассыпались. На следующий день поехал и купил новые за 1000 рублей. Поменяли за 5 минут. Стал выезжать из сервиса, а тормозов нет. Чуть не ударил припаркованную машину. Загнали обратно. Всё в порядке. А тормоза не появляются. Разобрали все и снова собрали, а их родимых всё нет и нет. Никто не мог понять в чем причина. А мое настроение начало ухудшаться, т.к. на следующий день предстояла поездка в Сочи. И тут откуда не возьмись появился пожилой дяденька на таком же Лансере. Он-то и раскрыл тайну. Колодки-то неоригинальные. И на одной из сторон пластинка, разделяющая колодку и суппорт, была неплотно прижата буквально на миллиметр. Поэтому и нет этих самых тормозов. У него, говорит, точно так же. В общем, мастера что-то туда запихнули и я поехал дальше как ни в чём не бывало. Не знаю, как этот миллиметр играл на тормоза, но когда в следующий раз купил нормальные колодки за 3000, то такой проблемы не стало. А те убогие за тысячу исчерпали себя через 4 тыс км пробега. Еще через пару тысяч пропал свет. Перегорел. Поменял лампы и всё вернулось на круги своя.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Добротный автомобиль
                                                  • Удобный салон
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Привередлив к качеству топлива
                                                  • GDI

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: romanon
                                                  посмотреть все отзывы (33)

                                                  Отзыв Audi A3 3.2 quattro (Ауди А3) 2005 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                  Каждый раз, когда приходит время расставаться с очередной неплохой машиной, возникает чувство утраты. Но когда нет иного выхода, приходится и на них идти. Всё в моей аудюшке неплохо (трёшечка она ведь маленькая, хотя эта моя и грозная «не по-детски», все одно: так и просится уменьшительно-ласкательное название).

                                                  Когда ее брал, начитался, наслушался, пожмотничал — и взял на ручке, а не АКПП. Но оказалось, что с автоматом и двойным сцеплением она еще «прытче». Правда, на 0,1 сек. Сейчас понимаю, смешные расчеты. Когда в первый раз решил ее после обкатки слегка напрячь, убедился, что да — это «пуля»! Конечно, не «Феррари», но ручку только успевал передергивать и, похоже, что так и есть: за шесть и совсем немного десятых секунд она набирает сотню. Тормозит тоже «вмёртвую». И реально пару раз благодаря приемистости и тормозам выходил из, казалось бы, безвыходных ситуаций, когда хамски подрезают или вылетают перед тобой со второстепенной улицы чудаки (нет им иного слова, разве что с другой первой буквы). Иногда кто-то пытался на старте у светофора состязаться, видя такую «шпуньку», не обращая внимания на шильдик, что всё же три с лишним литра объема, господа-товарищи!

                                                  Но увлекаться на такой «малипуське» без реакции и стажа вождения нельзя. Сам себе разрешал, но сейчас стал старый, ленивый, куда там — 6сек. до сотни? Оно надо? Ведь известно: «Быстро поедешь — тихо понесут». И не стал бы с ней расставаться, да катая в то же самое время и другие машины на автомате, привык к удобству, да и супруга пилит — не нужна такая машина, «я, говорит, не то что сама на ней за руль не сяду, но и с тобой не поеду» — мутит некоторых от такой динамики. Но машина как бы сама просит: «Ну, что ты как старый пенс еле пилишь!»

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Надёжность
                                                  • Мощность
                                                  • Качество
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Было бы побольше места и в багажнике, и в бардачке, был бы мульти-руль — было бы не хуже

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: bombilars

                                                  Отзыв Audi A3 2.0 T FSI quattro (Ауди А3) 2007 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                  AudiA3 2.0TFSIQuattro

                                                  AudiA3 — это самая маленькая машина от Audi не считая A2, но на самом-то деле она не такая уж и маленькая. Внешне она чуть больше, чем Golf 5, салон по размерам очень близок к нему, но думаю тот, кто хочет купить такую машину, не очень смотрит на ее размер…

                                                  Выглядит Audiочень сдержано, взросло, я бы сказал классически. Примерно так же она и ведет себя на дороге, но об этом позже, не будем спешить…

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Очень качественный автомобиль, который может подойти маленькой семье, и, несмотря на довольно большую мощность, очень легок в управлении, да и еще можно сделать мощней при малых затратах
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Довольно резвый жор масло, менял каждых 10000, но между ТО приходилась доливать
                                                  • Слабый кондиционер
                                                  • Обязательно заливать хороший бензин, но это можно считать минусом только в России
                                                  • Машина
                                                    очень «правильная», часто присутствует ощущение, что вы ее не ведете, а
                                                    просто быстро едете, она делает все, что от нее хочешь, и практически
                                                    невозможно выйти за эти рамки, а от машины с 260
                                                    hpиногда
                                                    хочется немного больше агрессивности. Не поймите неправильно, это не
                                                    значит, что машина медленная или слабая. Это не всегда можно считать
                                                    недостатком, так как другая сторона этого поведения очень легкая в
                                                    управлении

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: lonka

                                                  Отзыв Audi A3 1.6 (Ауди А3) 2005 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  И снова здравствуйте!

                                                  Свершилось! Продал я своего Флипера, серого дельфина. Проехал я на нем 8 000 км за 4 месяца и решил, что пора с ним расставаться. При продаже испытывал смешанные чувства, но в итоге не жалею. Жалеть о чем-либо вообще плохо… теперь по порядку. В свое время отдал брату е39, 2.5 на ручке, так как счел эксплуатацию данного самолета в городе нерациональной. Бэха была слишком быстрой, а ручка в городе надоела (до этого ездил на работу по кольцевой). При выборе машины хотелось не сильно большую, экономичную, вместительную, комфортную и обязательно на АВТОМАТЕ! Смотрел новый Опель Вектра — после поездки жена сказала, что в нем шумнее, чем в маршрутке:) Просто я его тестил пересев с е39 и ясен перец, что Опель показался тугим, шумным, а еще эти переключатели без фиксации… Дальше был ФФ2, пришел в салон, сел в авто и сразу вылез — мягко говоря, не впечатлило.

                                                  Дальше вообще детектив — Шкода Октавия NEW. Цена нормуль, комплектация Лорен Клемент — бежевая кожа, ксенон, парктроники и всего до кучи. 2 комплекта колес и пробег всего 10 штук. Внес предоплату в салоне (не дилер), взял папку с документами полистать — вываливается карточка эксперта по оценке ДТП!!! Я манагеру — что за Х? А он: да типо эт наверно друг хозяина 8) Я туда звоню — он уже не работает, я звоню дилеру, сообщаю ВИН и спрашиваю, что с машинкой по их базе было? И мне сервисмен говорит — я полностью все говорить не имею права, но ремонта было до Х, кузовня и все такое — то ли перевертыш, то ли после лобового. Возвращаюсь в салон, а эти хорьки рожу кирпичом и нагло так — ах да, совсем забыли, машинку на стоянке кто-то притер и фонарь разбил. Послал их в Ж, забрал деньги и ушел.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Комфорт
                                                  • Управляемость
                                                  • То, что надо для молодого, не обремененного семьей человека
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Отсутствие динамики с движком 1.6
                                                  • Маленький багажник

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: алешка питерский

                                                  Отзыв Audi A3 2.0 FSI (Ауди А3) 2007 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Купил в декабре 2007. Выбирал ее между Субару WRX, Вольво C30, Мазда 3. Ауди вне конкуренции:) Единственное, справедливости для, не удалось получить тест-драйв на Субару, но по ощущениям и эргономики Субару проиграл. На Вольво С30 даже не захотелось прокатиться, сразу почувствовал, что не моя машина. Мазда 3 крайне дешева по сравнению с Ауди 3 в салоне, да и по городу Мазд гораздо больше летает. А3 гораздо реже встретишь, ощущение избранности тешит самолюбие:)

                                                  Авто дерзкий, провоцирует на агрессивную езду. Но когда хочешь медленно вальсировать, то никаких проблем, авто себя в любой динамике хорошо ведет. Когда включаешься в высокодинамичную езду по городу, чувствуешь надежность машины, потенциал. Реагирует на педаль акселератора быстро и адекватно, ускорение после 80 км/ч особенно приносит удовольствие.

                                                  Внутри все по уму (по-немецки), продумано до мелочей, чего не коснись. Салон «спорт», ручка механическая, музыка по полной (9 динамиков + 2 сабвуфера), черная. Небольшие габариты дают массу преимуществ в городской толчее. Что еще нужно, чтобы спокойно себя чувствовать рядом с ребятами на Мерседесах и БМВ.

                                                  Сильные стороны:

                                                  — 

                                                  Слабые стороны:

                                                  — 

                                                   

                                                   

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора:
                                                  посмотреть все отзывы (10)