Сравнение автомобилей седан Mitsubishi Lancer X и седан Vortex Estina I

фотография Mitsubishi Lancer X
20000 — 100000
фотография Vortex Estina I
237000 — 539000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 4165 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 60800 руб 83000 руб
- по трассе 40000 руб 49800 руб
- в смешанном цикле 47400 руб 61600 руб
Итого расходы за год: 59452 руб 74002 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9726 руб 3.7001 руб

Общая информация

Страна марки Япония Россия
Сборка модели Япония Россия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 191 185
Разгон до 100 км/ч, с 11.6 11.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.2 / 5.4 / 6.4 11.2 / 6.7 / 8.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.2 11.2
Расход смешаный 6.4 8.3
Расход по трассе 5.4 6.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1499 1597
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 119 / 88 при 6150
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 143 при 4000 147 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 84.8 81 × 77.1
Мощность двигателя 109 119

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4570 4552
Ширина 1760 1750
Высота 1505 1483
Колесная база 2635 2600
Клиренс 165 124
Ширина передней колеи 1530 1505
Ширина задней колеи 1530 1505
Размер колес 205 / 60 / R16 195 / 55 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 315 500
Объем топливного бака, л 55 60
Снаряженная масса, кг 1250 1365
Полная масса, кг 1750 1665

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Начинает подтекать сальник коленвала. Если не менять сальники начинает выходить из строя шкиф приводных ремнейоколо 100 000км
  • 1.6 со временем залегают кольца и мотор начинает есть масло 100-300 грам на 100 км
  • Выхлопные газы могут попадать в моторный отсек - лечится заменой уплотнительного кольца между выпускным коллектором и каталитическим анализатором
  • Без причины загоралась лампочка Check-engine - пропадает после обновления ПО
    Подвеска
    • Передние амортизаторы имею ресурс50 000 - 80 000км
    • Проседают задние пружины - лечится заменойпосле 150 000
    • на двигателях 1.5 - рано выходит из строя рулевая рейка80 000 - 100 000
      Электрика
          Коробка передач
          • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - подтекают сальники приводовпосле 50 000км
          • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - ломается синхронизатор передней передачипосле 50 000км
          • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - возникают посторонние шумы при переключениях передачпосле 50 000км
          • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - иногда возникали толчки при переключении с 1 на 2 передачу и закусывало рычаг переключения на 1 передаче
            Кузов
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон
                        • Скрипит и гремит

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                          • Ремень ГРМ ходит долго100 000км
                            Подвеска
                            • Надежная подвеска почти все узлы ходят более100 000км
                              Электрика
                                  Коробка передач
                                  • Автоматические коробки очень надежны
                                  • Вариаторы надежны - но требуют замены масла каждые80 000км
                                    Кузов
                                    • Оцинкованный не ржавеет
                                      Интерьер
                                          Тормоза
                                              Салон

                                                  Сравнение комплектации

                                                  Безопасность

                                                  ABS   +
                                                  Подушка безопасности водителя   +

                                                  Комфорт

                                                  Усилитель руля   +
                                                  Бортовой компьютер   +
                                                  Кондиционер   +

                                                  Салон

                                                  Тканевый салон   +
                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                  Третий задний подголовник   +
                                                  Электростеклоподъемники задние   +

                                                  Элементы экстерьера

                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +
                                                  Декоративные молдинги   +

                                                  Обзор

                                                  Электропривод зеркал   +

                                                  Мультимедиа

                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                  Тест драйв нового 10 лансера

                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6 (98л.с./АКПП) (Мицубиси Лансер) 2007 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                  Добрый день, вот и я решил написать свой отзыв про данный автомобиль.

                                                  До этого ездил на всем модельном ряде ВАЗ, Волге 3102, Lanos. Покупали автомобиль в салоне в 2007 году. За три года использования автомобилем менялись только расходники.

                                                  Что могу рассказать про lancer? Это отличная машина в своем классе по соотношению цена/качество. За три года ни разу не подвела. Как-то ехал с Белгорода до Питера (1500 км.), проехал за 15 часов. Машина на дороге вела себя отлично, но из-за «тупинького» автомата приходится предугадывать дорожную ситуацию и действовать на 1-2 сек. заранее. Сиденья, по моему мнению, хорошие, удобно сидеть на долгих расстояниях. В отзывах писали, что плохой уровень наклона руля. Мой рост 192 см., я спокойно сижу за рулем. Все устраивает.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Надёжность
                                                  • Проходимость для этого класса
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Плохо закрывается крышка багажника (у дилера сказали, что болезнь)

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: viktorvv

                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 2.0 (Мицубиси Лансер) 2007 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                  16.03.2010

                                                  Здравствуйте!

                                                  Покупал авто в то время, когда очереди за этими чудами техники были как в мавзолей в свое время. Просил друзей в соседних Краснодаре и Ростове, чтобы по салонам бегали периодически и докладывали о наличии чего-либо вообще. При всем этом не хотелось ощутить на себе эмоции человека, который покупает Ферарри, заказывая ее за 46,5 месяцев — брал только из того, что было в наличии.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Цена-Качество
                                                  • Управляемость
                                                  • Тормоза
                                                  • Всеядность 91-98
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Шумоизоляция
                                                  • Ближний Свет

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: sl911

                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.8 (Мицубиси Лансер) 2008 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                  У меня это первый собственный автомобиль. При покупке, конечно, как любая женщина далёкая от техники, руководствовалась выбором внешнего вида. О других характеристиках подумал мой супруг (у него Паджеро). Ждать пришлось 2 месяца у официального диллера. Когда получила машину (до этого за рулём была несколько раз по случаю), думала, что побоюсь тронуться. Однако, неожиданно для себя с первого раза ощутила простоту в управлении, послушность моей Уланушки. Сама пригнала её из салона, сама ставила на учёт, проходила ТО, муж только удивлялся. При том, что машинка была мне куплена так — по магазинам прошвырнуться, на дачу съездить и т.д. (работаю в 5 шагах от дома), полюбила её так, что ни дня без неё не проходило. Не с чем сравнить, но слушается она меня беспрекословно. Гоняю я на ней, конечно, но она для этого и создана.

                                                  Из расходов конечно — Т.О. нулевое 6.000 с заменой масла. На 15000 — тысяч 7.

                                                  В целом я очень довольна. Сзади просторно, удобно. Багажник открывается изнутри, что тоже большой плюс. Из недостатков, наверное, только плохая шумоизоляция. Но ведь у каждого авто свой небольшой недостаточек должен быть, иначе уже давно по дорогам ездила бы одна модель — имя которой совершенство…….

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Большой, удобный салон
                                                  • Резвая, послушная
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Шумновата

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: simona

                                                  Отзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                  Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку.

                                                  Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов.

                                                  Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что что-то отвалилось. Оказалось, что колодки то ли стерлись, то ли рассыпались. На следующий день поехал и купил новые за 1000 рублей. Поменяли за 5 минут. Стал выезжать из сервиса, а тормозов нет. Чуть не ударил припаркованную машину. Загнали обратно. Всё в порядке. А тормоза не появляются. Разобрали все и снова собрали, а их родимых всё нет и нет. Никто не мог понять в чем причина. А мое настроение начало ухудшаться, т.к. на следующий день предстояла поездка в Сочи. И тут откуда не возьмись появился пожилой дяденька на таком же Лансере. Он-то и раскрыл тайну. Колодки-то неоригинальные. И на одной из сторон пластинка, разделяющая колодку и суппорт, была неплотно прижата буквально на миллиметр. Поэтому и нет этих самых тормозов. У него, говорит, точно так же. В общем, мастера что-то туда запихнули и я поехал дальше как ни в чём не бывало. Не знаю, как этот миллиметр играл на тормоза, но когда в следующий раз купил нормальные колодки за 3000, то такой проблемы не стало. А те убогие за тысячу исчерпали себя через 4 тыс км пробега. Еще через пару тысяч пропал свет. Перегорел. Поменял лампы и всё вернулось на круги своя.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Добротный автомобиль
                                                  • Удобный салон
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Привередлив к качеству топлива
                                                  • GDI

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: romanon
                                                  посмотреть все отзывы (33)

                                                  Отзыв Vortex Estina 1.6 2010 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                  Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано.

                                                  Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (!!!) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой.

                                                  Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (!!!!)

                                                  Сильные стороны:

                                                  Если говорить о достоинствах то я перечислю следующие:

                                                  • 119 сильный мотор дает хорошую динамику, позволяющую шустро обгонять транспорт, идущий на 80 км/час
                                                  • Удобный салон. Обивка легко отчищается от загрязнений. Внутри салона ничего не пахнет. Простор на заднем сидении. Кресло водителя регулируется как надо. Сверчков нет, ничего не шумит. Высокая звукоизоляция. Мотор работает тихо, ласкает уши
                                                  • Кондиционер и печка работают как надо
                                                  • Подвеска очень мягкая, глотает неровности. Только на отбой жестковато
                                                  • Багажник огромен
                                                  Слабые стороны:

                                                  Минусы:

                                                  • Иногда не вставляется задняя передача. Знакомые сказали, что такое часто встречается и надо просто выжать еще раз сцепление. Особо не парит
                                                  • Из-за защиты картера достаточно низкий клиренс. Частенько цепляю что-нибудь днищем. В основном когда по проселочной дороге еду
                                                  • Одно время зимой, когда купил, плавали обороты утром и машина глохла. Потом заводилась нормально. Мне сказали, что это возможно датчик кислорода. Проблема сама прошла, я ничего не менял. Посмотрим, что будет зимой

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: semen_l