Сравнение автомобилей универсал Proton Satria II и хэчбек Toyota Yaris III рестайлинг и хэчбек Kia Rio II рестайлинг

фотография Proton Satria II
фотография Toyota Yaris III рестайлинг
фотография Kia Rio II рестайлинг
269000 — 410000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2375 руб 1725 руб 2375 руб
ОСАГО: 7551 руб 6864 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 37.02 34.15
- по городу 0 руб 41600 руб 54000 руб
- по трассе 0 руб 31200 руб 35600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 34800 руб 42400 руб
Итого расходы за год: 9926 руб 43389 руб 52326 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.4963 руб 2.16945 руб 2.6163 руб

Общая информация

Страна марки Малайзия Япония Южная Корея
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 3 5 5
Сборка модели Япония, Франция Россия, Южная Корея

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 155 177
Разгон до 100 км/ч, с 11.3 15.3 12.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.6 / 4.2 / 4.7 7.9 / 5.2 / 6.2
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 109
Расход в городе 5.6 7.9
Расход смешаный 4.7 6.2
Расход по трассе 4.2 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1332 998 1399
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 95 / 70 при 6000 69 / 51 при 6000 95 / 69 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 120 при 4000 95 при 4300 125 при 4700
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 3 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 × 73.4 71 × 84 75.5 × 78.1
Мощность двигателя 95 69 95
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 3904 3950 4025
Ширина 1709 1695 1695
Высота 1420 1530 1470
Колесная база 2240 2510 2500
Клиренс 155 155 155
Ширина передней колеи 1471 1470
Ширина задней колеи 1471 1460
Размер колес 195 / 55 / R15 175 / 70 / R14

Объем и масса

Снаряженная масса, кг 1146 1055 1085
Объем багажника мин/макс, л 286 / 768 270 / 1107
Объем топливного бака, л 42 45
Полная масса, кг 1450 1580

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • Часто на двигателе 1.4 начинают плавать обороты
      • Радиатор может потечь
      • Сцепление рано выходит из строя50 000км
      • Жесткая подвеска. Лечится заменой стоек на не оригинальные
      Подвеска
          • Задние амортизаторы живут относительено не долго50 000 км
          Электрика
              • Иногда двигатель 1.4 отказывается заводится с первого раза. Проблема в электронном блоке управления двигателем
              • Выходит из строя климат контроль
              Коробка передач
                  • В автоматической коробке нужно часто менять масло30 000 - 40 000км
                  Кузов
                      • Лако-красочное покрытие среднее. При сколах может возникать ржавчина
                      Интерьер
                            Тормоза
                                  Салон
                                      • Подвержен скрипам, сверчкам и другим взукам
                                      • Пластик легко царапается. Кнопки могут ломаться при сильном нажатии
                                      • У хэчбеков расшатываются крепления задних сидений

                                      Достоинства и преимущества

                                      Двигатель
                                          • Достаточно надежный мотор 1.4л
                                          • Все расходники можно без проблем менять самостоятельно
                                          • Мотор 1.6л очень надежный
                                          Подвеска
                                              • Надежная подвеска
                                              Электрика
                                                    Коробка передач
                                                        • Автоматическая коробка очень надежна. Резво стартует но потом динамика немного теряется
                                                        Кузов
                                                              Интерьер
                                                                    Тормоза
                                                                          Салон

                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                Безопасность

                                                                                Подушка безопасности водителя     +

                                                                                Комфорт

                                                                                Усилитель руля     +
                                                                                Кондиционер     +

                                                                                Салон

                                                                                Тканевый салон     +
                                                                                Электростеклоподъемники передние     +
                                                                                Электростеклоподъемники задние     +

                                                                                Защита от угона

                                                                                Центральный замок     +

                                                                                Обзор

                                                                                Электропривод зеркал     +

                                                                                Мультимедиа

                                                                                Штатная аудиоподготовка     +

                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                                                Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                                                Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                                                Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                                                Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                Отзыв Toyota Yaris 1.3 (Тойота Ярис) 2013 г. Часть 2

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                Здравствуйте всем. Прошлый раз меня сильно критиковали, что поторопился назвать достоинством яриса — надежность, хотя я проехал на ней только 2т км. По этому сегодня напишу немного, но не о надежности, а о впечатлениях после 4000 км пробега. Правда 4т км — еще нельзя назвать пробегом, но пару впечатлениями хочу поделится.

                                                                                Итак, пробег на сегодня составляет 4150 км. В день когда я брал машину с автосалона, я как наверное любой другой водитель, ездил очень медленно и аккуратно. Несмотря на это, были случаи, когда мне казалось что при очень маленькой скорости (примерно 30 км/ч) в поворотах (100-110 градусов) меня почти выбрасывало на обочину, особенно если шиферное покрытие дороги. Конечно я был разочарован, думал ярис вообще не стабилен в поворотах. В автосалоне предупреждали об этом, но я не слушал их, так как эмоции покупки новой машины взяли верх над вниманием к дилеру. После пробега 2т км я позвонил дилеру и спросил о проблеме, он ответил что к пробегу 3т км это проблема исчезнет. Я конечно не поверил, думал они время тянут, а потом сочинят какую нибудь туфту, типа я не правильно эксплуатирую… Но, оказалось что они были правы. Примерно когда пробег был 3200км я начал постепенно чувствовать улучшения. Пару дней назад поехал по той же дороге что раньше заносило при маленькой скорости, но теперь я виехал  в тех же поворотах на скорости 80-90 км/ч. Всё без проблем.

                                                                                С каждым днем привыкаю больше и больше и каждое утро жду с нетерпением сесть за руль этого маленького японо-французкого киборга и поехать по городу покататься, т.к. город стихия яриса, там он как рыба в воде. Еще удивился как коробка работает с движком. По трассе при скорости 80-90 км/ч двигатели набирает 1100-1200 оборотов.  Расход по трассе 5.2-5.8 литра при средней агрессивности езды и скорости 120 км/ч (кондей — вкл), в городе 6.5-6.8 литров с включенным кондеем. Пока впечатления только хорошие, еще раз советую всем покупать эту машину. Она понравится, я уверен.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                маленький расход топлива 

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                — --

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: liotte

                                                                                Отзыв Toyota Yaris 1.3 (Тойота Ярис) 2013 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                  Здравствуйте всем читателям. Я не очень умею писать, поэтому прошу прощения за ошибки.

                                                                                  До тоёты два года ездил на мерседесе 210 кузов 2.9 турбодизель, коробка автомат. Продал в июне 2014 года, так как сил больше не было ездить по автосервисам. Может кто и прокомментирует, что мерс не ломается, но я скажу, что мой ломался, по мелочам, но каждую неделю я что-то делал. 

                                                                                  После продажи знал точно, что хочу новую машину, но не знал какую. Знал точно, что куплю машину и больше не буду ее продавать каждые 2 года, а оставлю себе хотя бы на 5 лет.  Денег было ровно 10.000 евро. Рассматривал как варианты Дачия Логан, шевроле авео, хундай акцент, рено клио и тоета ярис. Больше всего мне хотелось купить шевроле, а жена думала про рено.  Логан отпал, потому что из тех машин, что я перечислил, Логан меньше всего понравился, хотя цена самая лучшая  (может здесь я слишком субъективен, но это мое мнение). После осмотра машины, к хундаю меня просто не тянуло. Не моя это машина, хотя у меня хундай был раньше и нарекании не было. Шевролет понравился, рено тоже, ярис думал не смотреть, так как цена у него самая непривлекательная. После осмотра авео и клио решил на всякий случай сходить в автосалон тоета. После этого точно знал, что хочу именно тоету ярис (исходя из тех денег, что у меня были, а иначе купил бы Ланд Крусер). Машина бирюзового цвета, коробка вариатор, камера заднего вида, подогрев сидений, спорт режим, титанки и многое другое. Может кто-то и подумает, что ярис — это для женщин, но нет, машина подходит и для мужчин. В тот же день купил ярис и поехал домой. Позвонил друзьям и сообщил новость. Они поддержали, сказали мне, что тоета со временем меньше теряет в цене, чем другие марки, и что тоета надежнее остальных.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                • Богатая комплектация (мой экземпляр)
                                                                                • Много место для водителя и пассажиров
                                                                                • Легко управляется
                                                                                • Качество тоета
                                                                                • Теряет меньше в цене
                                                                                • Маленький расход топлива
                                                                                • Коробка вариатор (не робот)
                                                                                • Удобные сидения
                                                                                • Привлекает внимание на дороге и др.

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                • Маленький багажник
                                                                                • Шумоизоляция

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: liotte

                                                                                Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г. Часть 2

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                По расценкам для интересующихся:

                                                                                1. Сразу после покупки, как и положено (на момент покупки пробег был 55000миль — не скручен, проверял карфакс и историю):

                                                                                • замена масла в двигателе. Попробовал несколько вариантов за два года, в том числе и оригинал, в результате остановился на 1870р 5л масло мотюль эко энерджи 5W-30 (рекомендовано тойотам 1нз), его же лью до сих пор, не ест ВООБЩЕ! Фильтр масляный — 250 р (аналог), фильтр салона — 250р (его там не было изначально), работа — 250р.;
                                                                                • колодки, диски и барабаны были в норме, их трогать не стали, но колодки я сразу заказал про запас (960 р комплект);
                                                                                • антибактериальная обработка кондея — 2500р;
                                                                                • установка сигналки с автозапуском и прочими приятными функциями (аллигатор TD-320 – 4200р) + работа — 2500р;
                                                                                • лампы H4 KOITO 4300K — 1900р комплект;
                                                                                • лампа стоп (в одной горела только габаритная нить) – 46р;
                                                                                • промывка инжектора – 850р;
                                                                                • установка брызговиков (по 400р комплект передних и так же задних, хорошая мягкая резина) — 300р работа;
                                                                                • полная замена масла в АКПП (TOYOTA ATF WS 6300р 12л), работа 850р за 12л, потому что менял с промыванием этим же маслом по 4л…;
                                                                                • прокладка поддона около 450р и фильтр около 950р, сейчас точно не помню уже…

                                                                                И еще были куплены ветровики окна — 1200р комплект, подошли от короллы новый кузов, тонировка зад — 3500р и защита днища металл — 4200р, установка — 200р.

                                                                                Конечно, многие кричат, что это и то можно было самому сделать… ребят… нравится — делайте, кто же против. Я делаю так, как нравится лично мне, а это значит — отдаю машину, пью кофе, рассказываю анекдоты, слушаю дельные и не очень предложения — что можно сделать еще по машине (при этом я всегда присутствую при работах, в душу не лезу, но и халтурить не получается)… ребята уже привыкли и не зыркают в мою сторону), а вообще я довольно дотошный по отношению ко всем авто, что были…

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                — 

                                                                                 

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                — 

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: notna

                                                                                Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                 Продана с огромным сожалением хонда (уж очень содержание выходило в копеечку((). На руках 540 тыр, февраль 2011г, оставить нужно 40 на нужды, в общем бюджет 500 тыр, а машину хочется свежую, с автоматом, недорогую в обслуге и надежную — о как размечтался). Правый руль как ни хотелось пришлось отложить, сомнения с дальнейшей перепродажей, «запреты», пошлины и прочая фигня меня смущающая (хотя сейчас что-то опять терзаюсь сомнениями- а не зря ли, и не стоит ли все-таки решиться)).

                                                                                Перерыл инет и вдруг…. Опа….а почему я раньше тебя не видел?) Ярис? Седан? Что за зверь? … опять ищем….отзывы, характеристики, затраты, обслуживание, цены…(ну конечно и тут Дром помог) хотя по честному- инфы маловато,сомнения грызли….но все же…тойота…японская сборка..и все такое. Решено! Беру его. Ценник от 420 до 520, автомат полноценный, кондей,ПЭП, авс,передний привод и прочие приятные мелочи,в общем почти все то, чего хотелось… а чего не хватает –сами добавим, по возможности)) беру мастера (7лет уже у него обслуживаюсь, очень хороший специалист, начинал еще в гаражах, сейчас – своя мастерская, персонал, запчасти там, тюнинг и прочее без проблем, но меня по старой дружбе обслуживает сам до сих пор, ну и конечно помогает с выбором авто (смотрит, проверяет, цену сбивает) – не бесплатно конечно, но по божески, к тому же у меня скидка уже хорошая)) и на его машине в Москву, предварительно обзвонив с десяток «хозяев» и договорившись о встречах. Дальше я бы много написал нецензурной бранью по поводу продавцов и их товара….но сдержусь….

                                                                                Дело к вечеру, осмотрено, опробовано и (под конец дня) чуть не избито уже 14 человек, вместе с их «без пробежными», «состояние нового автомобиля», «ни одной крашеной детали» машинами…. Что же делать?… времени ждать на заказ нет вообще! Машина нужна здесь и сейчас!…. и вот уже без всякой надежды едем к очередному…. 

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                — 

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                — 

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: notna
                                                                                посмотреть все отзывы (7)

                                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г. Часть 2

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                Итак, продолжение отзыва о Kia Rio JB 2010 гв.

                                                                                Следуя структуре прошлого отзыва дополню его по пунктам.

                                                                                Особенности эксплуатации. Соотношение пробега город: трасса 50: 50. За время владения авто пробовал поездки на природу. Всегда опасался хватит ли клиренса, но обходилось. В худшем случае цеплялся защитой картера. Хотя проезжал там, где на первый взгляд безнадега для такой машины. В целом приспособленность к нашим условиям эксплуатации хорошая. Зимой тоже проблем не испытывал (правда зимняя резина с высоким профилем стояла).

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Недорого и надежно
                                                                                • Достаточно комфорта и эргономики
                                                                                • Хорошие динамика и управляемость для такого мотора и класса машины
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Небольшие размеры багажника
                                                                                • Не хватает жизненно важных современному авто опций

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: cranlab

                                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                    Доброго дня все форумчанам, читающим мой небольшой отчет о владении этим авто!

                                                                                     Давно собирался уделить время свои авто, что в профайле, но вот все никак не доходили руки.  Решил написать про затраты на Каптиву и увидел, что про этот небольшой городской авто я так ничего и не написал за все время, а зря. Машинка также заслуживает внимания.

                                                                                Краткая предыстория покупки.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                • Цена на момент покупки новой автос АКПП
                                                                                • Внешность (сугу-личное)
                                                                                • Динамика для 1,4 мотора
                                                                                • Просторность, несмотря на размеры
                                                                                • Маневренность
                                                                                • Дорожный просвет
                                                                                • Удобство хэча для перевозки всякой всячины

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                • Расход
                                                                                • Гремящая рамка заднего номера (лечится)
                                                                                • Дорогое ТО-3
                                                                                • Свистящий ремень по зиме

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: clavka1

                                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации рио, итак начнем по порядку.

                                                                                Выбор: Осенью 12-го года озаботился приобретением авто, требования были такие- кондиционер, беспроблемная эксплуатация. Сперва выбирал из категории 200+- тысяч, но ничего хорошего не находил. Потом решил зайти в салон ваза и дэу. В салоне лады за мои деньги (330+-) с кондиционером была либо калина, либо гранта. Решил остановиться на гранте, по комплектации, насколько помню, там было- кондиционер, гур, 2эсп и подушка водителя, а еще приоромотор (98лс). Когда зашел в соседний салон дэу и присел в нексию, то понял, что моя учебная машина 2004 года была собрана лучше, в новой все криво, косо и также тесно. Но главным камнем преткновения стало качество металла. Итого из новых осталась только гранта. На тот момент шел уже декабрь и я решил, что если не куплю б/у до конца года, то выберу гранту. А из б/у по иномаркам я смотрел- рио, авео, гетц, акцент с пробегом до 40. Хороших объявлений б/у не было и я уже нацелился на гранту, как внезапно появилось объявление без фото, ничем не примечательное, но я решил позвонить, позвонил договорился об осмотре, уже бывшей рио. Итак, на следующий день в полдень я смотрел авто, все понравилось, сошлись на цене и на следующей день авто стало моим.

                                                                                По состоянию: Авто не гонял на диагностику, больше доверяю своим чувствам и ощущениям, тем более авто простое как по техничке так и по электрике, а битости/перекрасы научил отличать отец т.к раньше работал в этой сфере. Я лишь нашел то, что был перекрас двери, но ее не снимали. Скажу сразу- это был единственный недостаток, все остальное было в хорошем состоянии. Была сервисная книжка с пройденными ТО, по птс 1 хозяин, пробег 30 тысяч. Итак, от теории- к практике.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: foxhound

                                                                                Отзыв Kia CRDI (Киа Рио) 2010 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                Привет земляне! Вот я разменял соточку на своей ласточке и прёт из меня отзыв об этом замечательном неприхотливом работящем надёжном корейце. Брал машну с нуля в автосалоне. До неё владел в хронологическом порядке ваз2107, Фабия, рав4, соренто, бэха тройка. Все машины новые с салона (ну повезло мне в жЫзни))).

                                                                                Каждая машина в чём то хороша была, но прикипел я почему то именно к Рио. Расход просто сказка: город 5. трасса 4. Представте сколько я целковых сэкономил за 5 лет владения и 100 тыс пробега!!! Динамика УРАГАН!!! Хоть разгон до сотни по паспорту где то 11сек, но за счёт АЦКИХ нанометров обгон на трассе просто шумахерски. Салон тихонький, без погремушек сверчков, хотя пластик жёсткий по кругу. Полный электропакет.

                                                                                И что ломалось за эти 100тыс спросите вы, да не ломалось отвечу я. Да, да, да, Рио надёжная!!! Если не считать стартера (заменили по гарантии на 50тыс), какая то пружинка на педали сцепления стоимостью аж 1 доллар, и ВСЁ!!! Но нате вам немного дёгтя: стучат аморы в холодную погоду… Всё! Больше не могу вспомнить ничего, значит не было, только расходники и масло каждые 15000 км.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                — 

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                — 

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: bepxobeh
                                                                                посмотреть все отзывы (70)