Сравнение автомобилей седан Honda City V и седан ВАЗ (Lada) Kalina I и седан Renault Symbol II

фотография Honda City V
460000 — 460000
фотография ВАЗ (Lada) Kalina I
20000 — 175000
фотография Renault Symbol II
250000 — 279000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2350 руб 2225 руб 2450 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 0 руб 61600 руб 73400 руб
- по трассе 0 руб 44600 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 52000 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 9901 руб 61776 руб 62001 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.49505 руб 3.0888 руб 3.10005 руб

Общая информация

Страна марки Япония Россия Франция
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 4 4
Сборка модели Россия Турция

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Максимальная скорость, км/ч 165 186
Разгон до 100 км/ч, с 12.5 11.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 6 / 7 9.9 / 5.4 / 7
Расход в городе 8.3 9.9
Расход смешаный 7 7
Расход по трассе 6 5.4
Выбросы CO2, г/км 168

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1343 1390 1390
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 94 / 69 при 6400 89 / 66 при 5250 98 / 72 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 119 при 4700 127 при 4200 – 4800 127 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 80 81 × 74 79.5 × 70
Мощность двигателя 94 89 98
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика механика
Тип привода передний передний передний
Количество передач 5 5

Размеры в мм

Длина 4420 4040 4261
Ширина 1695 1700 1940
Высота 1485 1500 1439
Колесная база 2550 2470 2473
Клиренс 170 160 140
Ширина передней колеи 1455 1430 1406
Ширина задней колеи 1455 1410 1385
Размер колес 175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем топливного бака, л 42 50 50
Объем багажника мин/макс, л 400 506
Снаряженная масса, кг 1080 980
Полная масса, кг 1555 1500

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS     +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя     +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля     +
                                                                                                  Бортовой компьютер     +
                                                                                                  Кондиционер     +
                                                                                                  Климат-контроль     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон     +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     +
                                                                                                  Подогрев передних сидений     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары     +
                                                                                                  Электропривод зеркал     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                                                  Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома.

                                                                                                  «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику…

                                                                                                  Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Взял заместо проданного Матиза. Нашёл, как не странно, довольно быстро, позвонив навскидку по объявлению avito.ru Договорились о встрече на площади, куда я пошёл из родительского дома с авоськами. Осмотрел машину-внешне никакого криминала, сразу видно что «не бита/не крашена», мотор работает ровно. Проехались-идёт ровно, пробоев нет, скрипов тоже (недосмотрел, как позднее выяснилось, хрустящий ШРУС). Прокатился сам-бросилось в глаза, что вибрации передаютя на рычаг КПП, но потом выянилось, что это особенность конструкции-переключение не на тросах, а на рычагах. А так…Ускоряется (после Матиза) пугающе быстро, внутри красиво, передачи переключаются чётко вне зависимости от того понижаешь или повышаешь передачи. В целом НОРМ! Договорились о том, чтоб он не продавал машину. Обговорили по телефону цену, сошлись на 255 тыс.руб. Потом ДКП, оформление в МРЭО, страховка.

                                                                                                  По расходам:

                                                                                                  1. Страховка. Т.к. у меня прошлой осенью был аварийный лучай (касательная авария) меня внесли в «1-ую категорию», потому незпланированно с меня содрали аж 6400 руб.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Неплохая динамика (после Матиза)
                                                                                                  • Добротная и надёжная конструкция
                                                                                                  • Кузов из нержавейки и пластиковые крылья
                                                                                                  • Большой багажник
                                                                                                  • Благодаря жёсткой подвеске ни клевков ни пробоев
                                                                                                  • Краска родная. Стёкла тоже. А это о многом говорит
                                                                                                  • Неплохая шумоизоляция для своего класса
                                                                                                  • Благородная внешность
                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                    • Жёсткая подвеска. С одной стороны это плюс, но хотелось бы подвеску помягче
                                                                                                    • Внутри салона тесновато. Примерно также как и в прообразе Symbol-Гранте.
                                                                                                    • В сырую погоду запотевают стёкла. Лечится обдувом лобового. Видимо вытяжка из салона не столь эффективна.
                                                                                                    • Многие узлы и детали идут в сборе, из-за этого ценник на них возрастает в разы. Рено-Ниссан детектед.

                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                    Скрыть

                                                                                                    Автор обзора: costa

                                                                                                    Отзыв Renault Renault Symbol (Рено Симбол) 2008 г.

                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                    Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от владения RENAULT SYMBOL NEW 2008 года выпуска.

                                                                                                     1. Муки выбора. 

                                                                                                     Их почти не было. В 2010 году решили с женой поменять машину 21099 (была восстановлена после аварии) на нового LOGANа, пришли в салон и о…и — ждать в нужной комплектации 8 месяцев. Денег на MEGANE не хватало, даже со скидкой, но тут на помощь пришел менеджер салона (мой бывший однокурсник) и говорит — бери SYMBOLа, он 2008 года по ПТС, в салоне стоял как выставочный, а скидка на него 110 тыр. Комплектация у машинки — EXPRESSION (2 подушки, ABS, музыка штатная с подрулевым джойстиком, улучшенная ткань сидений, кондиционер и т.д.), двигатель 1,4 98 л.с. и коробка — автомат. Автомат DP0, имеет несколько доп. режимов — зимний, 2, 1 и D3. И это все за 450 тыр. (с учетом скидки). LOGAN в той комплектации, которую я хотел, выходил в 430 тыр. Подумав, решили — надо брать SYMBOL, что и было сделано. 

                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                    • Хороший клиренс
                                                                                                    • Надежность
                                                                                                    • Неугоняемость
                                                                                                    • 92 бензин
                                                                                                    • Двигатель
                                                                                                    • Большой багажник
                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                    • Качество сборки
                                                                                                    • Автомат
                                                                                                    • Тесно сзади

                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                    Скрыть

                                                                                                    Автор обзора: vas2403

                                                                                                    Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                    Данное авто выбирал долго, пересмотрел много вариантов, хотел было остановился на логане, но подкупил внешний вид символа, то что его недавно обновили (предшественник уж больно страшненький был) и двигатель 16-ти клапанный, коим логан еще не обладал.

                                                                                                    На рено остановился почти сразу, «шедевры» ВАЗа отмел сразу как открыл дверь приоры (она хрустнула, заскрипела и с неплохим усилием я её открыл, и тут же закрыл), не захотел отдавать почти 400 000 за машину, в которую еще вкладывать и вкладывать. Вариант с Волгой 31105 был очень интересен, но впечатление испортила прямо в салоне заклинившая дверь. В конце концов выбирал между Логаном, Акцентом и Спектрой. Решение о покупке Симбола было спонтанным, ни чуть о нём не жалею.

                                                                                                    Машину взял в минимальной комплектации: двигатель 1,4, передние стеклоподъёмники, ГУР. Дополнительно поставил только колонки, магнитолу и сигнализацию.

                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                    • Удачная мощность двигателя (98 л.с.)
                                                                                                    • Отличный внешний вид
                                                                                                    • Нулевая угоняемость
                                                                                                    • Надёжность
                                                                                                    • Высокая унификация деталей с другими автомобилями этой марки
                                                                                                    • Удобный салон
                                                                                                    • Вместительный багажник
                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                    • Заднее сидение не складывается (только в минимальной комплектации)
                                                                                                    • Маленький проём багажника
                                                                                                    • При открытии багажника в дождь в проём стекает вода с крышки

                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                    Скрыть

                                                                                                    Автор обзора: сан хл

                                                                                                    Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                    Старый знакомый прикупил себе данное детище франко-турецкого автопрома в 2009 году и умудрился за полтора года наездить на нем целых 13500 километров. В принципе, он доволен своим приобретением, но особого восторга не испытывает, дескать «да, машинка, бесспорно, надежная, вполне комфортная, но вот если бы она была бы еще и порезвее…» С хэтчбэком «Рено Клио 2», на базе которого и был построен этот автомобильчик, у меня «старая любовь», а вот на ее «младшем брате» седанчике «Символе» — до сих пор поездить толком как-то не приходилось. Поэтому захотелось разобраться, как можно было франко-туркам так умудриться изуродовать «Рено Клио 2», что в результате пропала ее знаменитая «резвость»?:)

                                                                                                    Попытаюсь в своем отзыве о «Символе» ни с чем его особо не сравнивать. Буду рассказывать о том, что увидел и понял — исключительно по народному якутскому принципу «Мотор вижу — мотор пою». Комплектации «Символов» могут быть довольно разнообразными — в данном случае речь пойдет о «Expression» с МКПП-5 и двигателем K4J-DOHC-16V-98hp, собранном в Турции.

                                                                                                    «Опытным Символоводам» найти что-то «новенькое» в моем «опусе» вряд ли удастся, но для некоторых автомобилистов, которые никогда не сталкивались с «французским автопромом»- надеюсь, будет интересно поподробнее узнать, что же из себя представляет «РЕНО СИМВОЛ» (он же Рено Талия, он же Ниссан Платина)… А вдруг кто-то да и захочет после прочтения пополнить многомиллионные ряды «реноводов»!:)

                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                    • «Злобный уличный боец» для агрессивного опытного драйвера и в то же время «тихая и мирная маленькая машинка» для небольшой семьи
                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                    • Чуток бы поменьше «низкобюджетных решений» в интерьере автомобильчика…

                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                    Скрыть

                                                                                                    Автор обзора: agent008
                                                                                                    посмотреть все отзывы (18)