Сравнение автомобилей седан Honda City V и седан ВАЗ (Lada) Kalina I и седан Renault Symbol I рестайлинг

фотография Honda City V
460000 — 460000
фотография ВАЗ (Lada) Kalina I
20000 — 175000
фотография Renault Symbol I рестайлинг
199000 — 265000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2350 руб 2225 руб 1625 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 35.01
- по городу 0 руб 61600 руб 42200 руб
- по трассе 0 руб 44600 руб 28200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 52000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 9901 руб 61776 руб 50689 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.49505 руб 3.0888 руб 2.53445 руб

Общая информация

Страна марки Япония Россия Франция
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 4 4
Сборка модели Россия Турция

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Максимальная скорость, км/ч 165 162
Разгон до 100 км/ч, с 12.5 15
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 6 / 7 6 / 4 / —
Расход в городе 8.3 6
Расход смешаный 7 0
Расход по трассе 6 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Объем двигателя, см³ 1343 1390 1461
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 94 / 69 при 6400 89 / 66 при 5250 65 / 48 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 119 при 4700 127 при 4200 – 4800 160 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.5 9.5 18.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 80 81 × 74 76 × 80.5
Мощность двигателя 94 89 65
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика механика
Тип привода передний передний передний
Количество передач 5 5

Размеры в мм

Длина 4420 4040 4171
Ширина 1695 1700 1639
Высота 1485 1500 1437
Колесная база 2550 2470 2472
Клиренс 170 160 155
Ширина передней колеи 1455 1430 1406
Ширина задней колеи 1455 1410 1386
Размер колес 175 / 70 / R13 175 / 65 / R14

Объем и масса

Объем топливного бака, л 42 50 50
Объем багажника мин/макс, л 400 510
Снаряженная масса, кг 1080 945
Полная масса, кг 1555 1430

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                                                  Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома.

                                                                                                  «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику…

                                                                                                  Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                  Приветствую тебя читатель, заглянувший сюда. Сразу хочу предупредить, что этот отзыв будет длинным, будет много рассуждений, не всегда технического толка, в том числе о выборе авто, о его продаже и проч. Думаю моя писанина заинтересует в основном тех, кому этот автомобиль глубоко интересен.

                                                                                                  Лишился своего прежнего коня не по своей воле. Угнали девятку ночью со двора (отзыв о девятке здесь). Ушла по чистой случайности, воры приходили за авто получше (вроде Спектра там стояла), но там в 3 ночи внутри оказался бухающий хозяин, он моргнул фарами, когда к нему под бампер молодцы полезли и спугнул — полиции потом рассказала его жена. Этой же ночью, чуть позже, уехала моя девятка. К сожалению не стал вставать на шум, полупроснулся, но не придал значения. Дальше ничего особенного, общение с полицией и ежегодные справки в налоговую (а то налог присылают). К чему это я в отзыве про Рено Симбол? Да к тому, что став пешеходом, решил выбирать следующий авто в том числе и по критерию неугоняемости.

                                                                                                  К мыслям о Симболе пришел не сразу. Никогда мне не нравился его дизайн. Когда учился в универе, обсуждали с друзьями все, что движется (перефразируя другое крылатое выражение ;-) Так вот о Симболе я цензурно, насколько помню, никогда не выражался, тогда кстати первый рестайл был еще актуальной машиной. Соответственно и теперь не был к нему как то расположен. Походив полтора года пешком, подзанял/накопил 180 тысяч. Решил уже с этой суммой что-то выбирать. Хотелось иномарку, относительно свежую, дабы не разоряться на ремонты, желательно от одного хозяина и с историей. Сразу хочу сказать о своем наблюдении, что 170-250 тысяч, это такой диапазон цен, в котором каждые 10 тысяч существенно расширяют выбор. Это я прочувствовал на себе в полной мере. Нравились Акценты. Может, если бы взял Акцент, то до сих пор бы на нем ездил. Правда их слабость в ЛКП, но и только. В общем за интересующий меня год просили далеко за 200, поэтому акцент на Акценте делать не стал. Посматривал на Калины, в те же деньги влазили двух- трехлетки, но только посматривал. Спектры, как и акценты, не подходили по деньгам. Нексии почему-то не прельщали — начитался об ухудшении качества. С Ланосами примерно та же история, что и с Нексиями. Оставались Логаши. У них и ликвидность, и репутация, и относительная неугоняемость. Конечно опасался попасть на таксишный экземпляр. По этой причине белых Логанов не рассматривал вообще. Кстати слышал мнение (от перекупщиков), что любую белую машину при прочих равных всегда тяжелей продать. На хороший Логан ну никак не хватало, хоть и самой малости, но не было денег, хоть тресни. Ждать и копить было не вариант, т.к. смена сферы деятельности требовала наличия транспорта.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • оцинкованный кузов
                                                                                                  • цена/качество
                                                                                                  • надежность при уходе
                                                                                                  • подвеска
                                                                                                  • багажник
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • имидж
                                                                                                  • интервал замены ремней
                                                                                                  • не самая высокая ремонтопригодность, типичная для французов
                                                                                                  • неликвидность
                                                                                                  • короткая пятая передача

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: dlr

                                                                                                  Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Хороший клиренс
                                                                                                  • Надежная подвеска
                                                                                                  • Двойная оцинковка кузова
                                                                                                  • Экономичность
                                                                                                  • Большой багажник(510 л)

                                                                                                  Я могу долго нахваливать свою машинку, поэтому написала только основное.

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Нет подлокотников и неудобные подставки для бутылок

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: astrakuz2012

                                                                                                  Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Всем доброго дня!

                                                                                                  Итак, что происходило за последние 50 тысяч км.

                                                                                                  АКП окончательно запросилась в ремонт на 155 тыс км. По глупости сдали в Трансматик. Итог: тридцатник слупили, сменили клапаны давления масла и… все стало много хуже. Никто не сказал из мастеров, что при таком пробеге нужно полностью разбирать и менять изношенные запчасти, мальчики на приемке именно «мальчики», и не сказать, чтоб хоть ПТУ закончили. В общем, жуть и никому не советую. Выброшенные деньги.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: indey

                                                                                                  Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Итак, после полутора лет владения симболом решил написать о нем отзыв. Описывать машины буду в сравнении с предыдущем логаном, так как наверняка многие задавались вопросом: что лучше взять — логан или симбол?

                                                                                                  Как говорил в предыдущем отзыве, причина смены автомобиля — усталость подвески логана (то ли амортизаторы, то ли пружины, не знаю), стертая за 100 тысяч зимняя и летняя резина, приближающаяся необходимость замены ремней и роликов. Кроме этого, честно говоря, охота было заменить авто на что-то другое.

                                                                                                  Активно поиском другого авто не занимался, а Симбол подвернулся случайно. Покупать непременно рено задачи не было, но обязательным условием был маленький пробег. Машина 2006 года выпуска, куплена в мае 2007 года, на момент покупки мной (декабрь 2010 года) пробег составлял 12 тыс км. Это был автомобиль коллеги. Резины зимней не было, поскольку зимой не эксплуатировалась. Этому сам свидетель, так как постоянно видел авто зимой в корпоративном гараже, покрытый толстым слоем пыли (он там вообще практически круглый год стоял). Подтверждение реальности пробега — талон ТО-1, который был произведен владелицей ровно через год покупки при пробеге… 1 500 км:) Других ТО на машине не делали.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Для своих целей и за свои деньги машин хороший
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Двигатель с включенным кондеем дохлый

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: gllobus
                                                                                                  посмотреть все отзывы (79)