460000 — 460000 | 20000 — 175000 | 230000 — 230000 |
Транспортный налог | 2350 руб | 2225 руб | 1700 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 61600 руб | 50400 руб |
- по трассе | 0 руб | 44600 руб | 37800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 52000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9901 руб | 61776 руб | 58964 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49505 руб | 3.0888 руб | 2.9482 руб |
Страна марки | Япония | Россия | Япония |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 | 5 |
Сборка модели | Россия | Япония |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 155 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 | 13.8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.3 / 6 / 7 | 6.8 / 5.1 / — | |
Расход в городе | 8.3 | 6.8 | |
Расход смешаный | 7 | 0 | |
Расход по трассе | 6 | 5.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1343 | 1390 | 998 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 94 / 69 при 6400 | 89 / 66 при 5250 | 68 / 50 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 119 при 4700 | 127 при 4200 – 4800 | 90 при 4100 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 9.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73 × 80 | 81 × 74 | 69 × 66.7 |
Мощность двигателя | 94 | 89 | 68 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Коробка передач | вариатор | механика | автомат |
Тип привода | передний | передний | передний |
Количество передач | 5 | 4 |
Длина | 4420 | 4040 | 3640 |
Ширина | 1695 | 1700 | 1660 |
Высота | 1485 | 1500 | 1500 |
Колесная база | 2550 | 2470 | 2370 |
Клиренс | 170 | 160 | 120 |
Ширина передней колеи | 1455 | 1430 | 1440 |
Ширина задней колеи | 1455 | 1410 | 1420 |
Размер колес | 175 / 70 / R13 | 175 / 65 / R14 |
Объем топливного бака, л | 42 | 50 | 45 |
Объем багажника мин/макс, л | 400 | 205 / 950 | |
Снаряженная масса, кг | 1080 | 830 | |
Полная масса, кг | 1555 | 1320 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о City vОтзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.HondaCityI1.2 MT (44 л.с.)HondaCityIII1.3 MT (94 л.с.)HondaCityIV1.3 MT (83 л.с.)HondaCityV1.3 CVT (94 л.с.) Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома. «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику… Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Yaris i рестайлингОтзыв Toyota Yaris Verso 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2005 г.Здравствуйте! Давно хотел написать о ветеране труда, о модели которая выпускалась с 79 по 94 год, о mersedes benz 308D, индекс модели T1. Ее полная масса 3,5т, грузоподъемность паспортная 1,3т, права нужны категории В, т.е. легковые. Эти машины до сих пор в Беларуси безумно популярны, хоть уже и существенно разбавлены более новыми немцами, французами и итальянцами. Коммерческих авто азиатских стран у нас мало, только если лизинговые грузовики полной массой от 5т. До момента покупки я работал на офисе, продавал лицензионный софт через свою конторку. Работа меня не очень устраивала, я не мог ей отдаться полностью, изучать все эти антивирусы, виндовсы, серверные продукты сутками, мне было не интересно, и не могу я сутками сидеть за компом. Сильные стороны: Полезный объем салона. Расходы на эксплуатацию. Слабые стороны: Авто не для трассы. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Yaris 1.5 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2008 г.Привет всем! Хотел написать вкратце об опыте вождения авто Toyota Yaris 2008 года. Седан, 4 двери, модель — самая базовая. Ездил отдыхать на Гавайи и взял машину покататься на неделю. Не так важно было, что за авто, нужно было из точки а в точку б передвигаться в пределах острова Оаху. Потому досталась мне почти базовая Yaris в кузове седан, с мотором 1.5л и Автоматической трансмиссией. Первые впечатления позитивные. Сел, устроился — вроде удобно, обзор отличный; только вот панель приборов оказалась в неожиданном месте — по центру салона под самым ветровым стеклом. Как я уже сказал, комплектация самая простая. Из всех приятных мелочей — один кондиционер. При погрузке вещей оказалось, что багажник, несмотря на невнушительные размеры снаружи, довольно большой для машины такого класса. Завел, поехал — первые эмоции — отсутствие эмоций. Давишь — едет, томозишь — останавливается. Проведя в Yarisе 8 дней могу подбить Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2004 г.Всем доброго дня! Сам являюсь почитателем данного сайта, поэтому решил поделиться впечатлениями о недавно преобретенном для супруги аVтомобиле Тойота ярис, 2004года выпуска, 1,3 двигатель, пятидверный хечбэк с пробегом 44000. Итак, как выбирали и из чего, описывать не Теперь о главном и по порядку: Внешний вид-совсем не плох, ИМХО. Когда покупали, стояла на 14 колесах с колпоками, сейчас взяли литье на 15 и резину 185х55-стала смотреться очень стильно, правда ходовые качества изменились — стала пожеще, руль потяжелее, но не критично. Вообще подвеска не плохая, плотная и сбитая. На трассе дорого держит достойно. В некоторых отзывах читал о пустом руле и рысканье на скорости — не соглашусь, едет прилично. Далее — шумоизоляция, ну тут класс авто говорит сам за себя-естественно не мерседес, но по стравнению с однокласниками-Мицубиши Кольт, Ниссан Микра, Хонда Джаз — Тойота лучше однозначно (при выборе перекатался на всех аVтомобилях лично). Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2002 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|