Сравнение автомобилей седан Honda City V и седан ВАЗ (Lada) Kalina I и седан Toyota Vios II

фотография Honda City V
460000 — 460000
фотография ВАЗ (Lada) Kalina I
20000 — 175000
фотография Toyota Vios II

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2350 руб 2225 руб 1775 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 37.02 34.15
- по городу 0 руб 61600 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 44600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 52000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 9901 руб 61776 руб 9326 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.49505 руб 3.0888 руб 0.4663 руб

Общая информация

Страна марки Япония Россия Япония
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 4 4
Сборка модели Россия

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Максимальная скорость, км/ч 165
Разгон до 100 км/ч, с 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 6 / 7
Расход в городе 8.3
Расход смешаный 7
Расход по трассе 6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1343 1390 996
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 94 / 69 при 6400 89 / 66 при 5250 71 / 52 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 119 при 4700 127 при 4200 – 4800 94 при 3600
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 3
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 80 81 × 74
Мощность двигателя 94 89 71
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика механика
Тип привода передний передний передний
Количество передач 5 5

Размеры в мм

Длина 4420 4040 4300
Ширина 1695 1700 1690
Высота 1485 1500 1460
Колесная база 2550 2470 2550
Клиренс 170 160 150
Ширина передней колеи 1455 1430 1480
Ширина задней колеи 1455 1410 1470
Размер колес 175 / 70 / R13 165 / 70 / R14

Объем и масса

Объем топливного бака, л 42 50 42
Объем багажника мин/макс, л 400 475
Снаряженная масса, кг 1080 990
Полная масса, кг 1555 1265

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                                                  Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома.

                                                                                                  «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику…

                                                                                                  Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: