460000 — 460000 | 20000 — 175000 |
Транспортный налог | 2350 руб | 2225 руб | 9100 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 61600 руб | 57800 руб |
- по трассе | 0 руб | 44600 руб | 36400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 52000 руб | 43800 руб |
Итого расходы за год: | 9901 руб | 61776 руб | 63883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49505 руб | 3.0888 руб | 3.19415 руб |
Страна марки | Япония | Россия | США |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 | 5 |
Сборка модели | Россия |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 | Euro 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 223 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 | 6.9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.3 / 6 / 7 | 7.8 / 4.9 / 5.9 | |
Расход в городе | 8.3 | 7.8 | |
Расход смешаный | 7 | 5.9 | |
Расход по трассе | 6 | 4.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1343 | 1390 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 94 / 69 при 6400 | 89 / 66 при 5250 | 182 / 134 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 119 при 4700 | 127 при 4200 – 4800 | 290 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 9.5 | 10.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73 × 80 | 81 × 74 | |
Мощность двигателя | 94 | 89 | 182 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | вариатор | механика | механика |
Тип привода | передний | передний | передний |
Количество передач | 5 | 5 |
Длина | 4420 | 4040 | 4056 |
Ширина | 1695 | 1700 | 1722 |
Высота | 1485 | 1500 | 1495 |
Колесная база | 2550 | 2470 | 2489 |
Клиренс | 170 | 160 | 130 |
Ширина передней колеи | 1455 | 1430 | 1493 |
Ширина задней колеи | 1455 | 1410 | 1480 |
Размер колес | 175 / 70 / R13 | 205 / 40 / R17 |
Объем топливного бака, л | 42 | 50 | 45 |
Объем багажника мин/макс, л | 400 | 295 / 979 | |
Снаряженная масса, кг | 1080 | 1163 | |
Полная масса, кг | 1555 | 1590 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о City vОтзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.HondaCityI1.2 MT (44 л.с.)HondaCityIII1.3 MT (94 л.с.)HondaCityIV1.3 MT (83 л.с.)HondaCityV1.3 CVT (94 л.с.) Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома. «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику… Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Fiesta st viОтзыв Ford Fiesta 1.0 EcoBoost (Форд Фиеста) 2014 г.FordFiestaVI рестайлингTrend 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiesta STVI1.6 MT (182 л.с.) хэтчбек 5 дв. Отзыв про фиесту. Преамбула. Машину заказывал в Париже, аэропорте Шарль де Голль, на одну неделю с полным покрытием по страховке. Машину заказали Б класса, поскольку предполагалась ездить на некоторые расстояния и брать на борт пассажиров не могущих взять машину на прокат. Обошелся прокат в 238 евро и еще блокирнули на бензин 40 евриков. Базовой была обозначена бензиновая опель корса с невеликими лс… вроде 68ю. Друзьям при получении досталась тойота ярис гибрид с вариком, а нам фиеста хэтч 1.0 экобуст 100лс красивого синего цвета. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fiesta 1.6 Ti-VCT (Форд Фиеста) 2013 г.FordFiestaVI рестайлингTrend 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiesta STVI1.6 MT (182 л.с.) хэтчбек 5 дв. Начнем с того, как я забирал автомобиль с салона. Приехали с тестем (какому мужику не интересна покупка новой игрушки?)))) в автосалон, подходим к своему менеджеру и говорю, что вот наличка — хотим забрать ее сегодня и оформлять будем сами. Менеджер начал рассказывать, что сегодня невозможно, а только через 2-3дня, потому как нет таможенных документов… Я ему говорю, мол, мне и не надо они – достаточно справки-счета для езды в течение 10дней без постоянных номеров. После начал рассказывать об отсутствии бланков справки-счета… И только после угрозы звонка конкурентам у И вот нам отдали ключи и мы уехали… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fiesta 1.1 (Форд Фиеста) 2008 г.FordFiestaI1.0 MT (40 л.с.)FordFiestaII1.0 MT (45 л.с.)FordFiestaIII1.0 MT (44 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaIV1.2 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaIV рестайлинг1.2 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaVComfort 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaVIAmbiente 1.2 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaVI рестайлингTrend 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiesta STV2.0 MT (150 л.с.)FordFiesta STV рестайлинг2.0 MT (150 л.с.)FordFiesta STVI1.6 MT (182 л.с.) хэтчбек 5 дв. Привет Всем! Хочу немного рассказать о своей фиесточке. Купили пару дней назад и опробовать не успели, поэтому пока расскажу о внешности. Машина приглянулась сразу, хотя были более выгодные предложения(такие как aveo,albea,accent). Внешность очень милая(особенно передние фары, делающие ее приветливой). Машина высокая и широкая. Салон сделан удачно. Все самое главное в пределах досягаемости водителя. Очень красивая подсветка приборов, не бьющая в глаза. Сиденья на мой взгляд удобные, умеренной жёсткости. Салон обширный, красивый и привлекательный. Правда заднее сиденье не на 3чел., а на 2, хотя худых влезет и 3. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2006 г.FordFiestaI1.0 MT (40 л.с.)FordFiestaII1.0 MT (45 л.с.)FordFiestaIII1.0 MT (44 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaIV1.2 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaIV рестайлинг1.2 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaVIAmbiente 1.2 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaVI рестайлингTrend 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiesta STV2.0 MT (150 л.с.)FordFiesta STVI1.6 MT (182 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны:
Не надежен пластик на фартуках (вырвало пластмасовую заклепку), задние ниши колес закрыты материалом типа фетра, уже порвался.
{ reviewFromUser.content | raw }
|