Сравнение автомобилей седан Honda City V и седан ВАЗ (Lada) Kalina I и универсал Hyundai i20 PB рестайлинг

фотография Honda City V
460000 — 460000
фотография ВАЗ (Lada) Kalina I
20000 — 175000
фотография Hyundai i20 PB рестайлинг
395000 — 395000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2350 руб 2225 руб 1875 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 35.01
- по городу 0 руб 61600 руб 25400 руб
- по трассе 0 руб 44600 руб 21200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 52000 руб 22600 руб
Итого расходы за год: 9901 руб 61776 руб 32026 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.49505 руб 3.0888 руб 1.6013 руб

Общая информация

Страна марки Япония Россия Южная Корея
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 4 5
Сборка модели Россия

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 5
Максимальная скорость, км/ч 165 158
Разгон до 100 км/ч, с 12.5 15.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 6 / 7 3.6 / 3 / 3.2
Расход в городе 8.3 3.6
Расход смешаный 7 3.2
Расход по трассе 6 3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Объем двигателя, см³ 1343 1390 1120
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 94 / 69 при 6400 89 / 66 при 5250 75 / 55 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 119 при 4700 127 при 4200 – 4800 153 при 1900
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 3
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 80 81 × 74 75 × 84.5
Мощность двигателя 94 89 75
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика механика
Тип привода передний передний передний
Количество передач 5 6

Размеры в мм

Длина 4420 4040 3995
Ширина 1695 1700 1710
Высота 1485 1500 1490
Колесная база 2550 2470 2525
Клиренс 170 160 150
Ширина передней колеи 1455 1430 1501
Ширина задней колеи 1455 1410 1503
Размер колес 175 / 70 / R13 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем топливного бака, л 42 50 45
Объем багажника мин/макс, л 400 295
Снаряженная масса, кг 1080
Полная масса, кг 1555

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                                                  Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома.

                                                                                                  «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику…

                                                                                                  Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: