460000 — 460000 | 20000 — 175000 | 625000 — 920000 |
Транспортный налог | 2350 руб | 2225 руб | 2450 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 61600 руб | 65200 руб |
- по трассе | 0 руб | 44600 руб | 38600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 52000 руб | 48200 руб |
Итого расходы за год: | 9901 руб | 61776 руб | 58201 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49505 руб | 3.0888 руб | 2.91005 руб |
Страна марки | Япония | Россия | Великобритания |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 | 5 |
Сборка модели | Россия | Великобритания |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 | Euro 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 179 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 | 12.8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.3 / 6 / 7 | 8.8 / 5.2 / 6.5 | |
Расход в городе | 8.3 | 8.8 | |
Расход смешаный | 7 | 6.5 | |
Расход по трассе | 6 | 5.2 | |
Выбросы CO2, г/км | 152 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1343 | 1390 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 94 / 69 при 6400 | 89 / 66 при 5250 | 98 / 72 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 119 при 4700 | 127 при 4200 – 4800 | 153 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 9.5 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73 × 80 | 81 × 74 | 77 × 85.8 |
Мощность двигателя | 94 | 89 | 98 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Коробка передач | вариатор | механика | автомат |
Тип привода | передний | передний | передний |
Количество передач | 5 | 6 |
Длина | 4420 | 4040 | 3961 |
Ширина | 1695 | 1700 | 1683 |
Высота | 1485 | 1500 | 1426 |
Колесная база | 2550 | 2470 | 2547 |
Клиренс | 170 | 160 | 138 |
Ширина передней колеи | 1455 | 1430 | 1459 |
Ширина задней колеи | 1455 | 1410 | 1467 |
Размер колес | 175 / 70 / R13 | 175 / 65 / R15 |
Объем топливного бака, л | 42 | 50 | 40 |
Объем багажника мин/макс, л | 400 | 260 / 930 | |
Снаряженная масса, кг | 1080 | 1170 | |
Полная масса, кг | 1555 | 1670 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Кондиционер — платная опция | + | ||
PEPPER | + | ||
CHILI | + |
Тканевый салон | + | ||
Комбинированный салон — платная опция | + |
Центральный замок | + | ||
SALT | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
Штатная навигационная система — платная опция | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
Система адаптивного освещения — платная опция | + | ||
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | ||
Рейлинги на крыше — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о City vОтзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.HondaCityI1.2 MT (44 л.с.)HondaCityIII1.3 MT (94 л.с.)HondaCityIV1.3 MT (83 л.с.)HondaCityV1.3 CVT (94 л.с.) Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома. «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику… Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|