460000 — 460000 | 110000 — 175000 | 37000 — 37000 |
Транспортный налог | 2350 руб | 2350 руб | 2150 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 59400 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 40800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9901 руб | 69301 руб | 9701 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49505 руб | 3.46505 руб | 0.48505 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Япония |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 171 | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8 / 5.5 / — | ||
Расход в городе | 8 | ||
Расход смешаный | 0 | ||
Расход по трассе | 5.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1343 | 1343 | 1299 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 94 / 69 при 6400 | 94 / 69 при 6400 | 86 / 63 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 119 при 4700 | 119 при 4700 | 124 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73 × 80 | 73 × 80 | 75 × 73.5 |
Мощность двигателя | 94 | 94 | 86 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | вариатор | механика | автомат |
Тип привода | передний | передний | передний |
Количество передач | 5 | 4 |
Длина | 4420 | 4225 | 4120 |
Ширина | 1695 | 1690 | 1660 |
Высота | 1485 | 1400 | 1370 |
Колесная база | 2550 | 2500 | 2380 |
Клиренс | 170 | 170 | 160 |
Ширина передней колеи | 1455 | 1450 | 1395 |
Ширина задней колеи | 1455 | 1450 | 1380 |
Размер колес | 175 / 70 / R13 | 175 / 70 / R13 |
Объем топливного бака, л | 42 | 45 | 45 |
Объем багажника мин/макс, л | 385 | ||
Снаряженная масса, кг | 940 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о City vОтзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.HondaCityI1.2 MT (44 л.с.)HondaCityIII1.3 MT (94 л.с.)HondaCityIV1.3 MT (83 л.с.)HondaCityV1.3 CVT (94 л.с.) Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома. «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику… Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о City iiiОтзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.HondaCityI1.2 MT (44 л.с.)HondaCityIII1.3 MT (94 л.с.)HondaCityIV1.3 MT (83 л.с.)HondaCityV1.3 CVT (94 л.с.) Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома. «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику… Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Tercel l50Отзыв Toyota КУзов AL25 (Тойота Терцел) 1986 г.ToyotaTercelL101.3 MT (65 л.с.)ToyotaTercelL301.4 MT (68 л.с.) 4×4ToyotaTercelL401.5 MT (100 л.с.) 4×4 седанToyotaTercelL501.3 AT (86 л.с.) седанToyotaTercelL50 рестайлинг1.3 AT (86 л.с.) седан А настрочу как я еще один отзыв:) Итак, после избавления от нивы стал думать, чего же мне купить. Опыта ремонта не было, но руки с головой вроде как на месте. Есть специфика — нужно было дешевое ведро, которое никто не угонит и не развандалит, так как часто бросаю его в лесу, уплывая на рыбалку:) Ну, полный привод понятно зачем, кузов универсал — это чтоб влезал зодиак с мотором, рюкзаки и прочее. Совкопром упорно не хотелось, нивы мне хватило за глаза. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Tercel (Тойота Терцел) 1998 г.ToyotaTercelL101.3 MT (65 л.с.)ToyotaTercelL201.3 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaTercelL301.4 MT (68 л.с.) 4×4ToyotaTercelL401.5 MT (100 л.с.) 4×4 седанToyotaTercelL501.3 AT (86 л.с.) седан Всем привет! Начну с того, что моя девятка начала сыпаться, Я её спихнул. И вот встал вопрос: что купить? Денег было немного, хватало только на 6-7 летнюю десятку, но очень не хотелось наш автопром! Немцы за эти деньги отпадали, Японцы (леворульные) были в лучшем состоянии, но тоже не хотелось в них копаться, хотелось просто ездить. И вот было уже решено взять в кредит Шиву Ланос! Про праворульные машины я Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Tercel 1.4 TD (Тойота Терцел) 1993 г.ToyotaTercelL101.3 MT (65 л.с.)ToyotaTercelL201.3 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaTercelL301.4 MT (68 л.с.) 4×4ToyotaTercelL501.3 AT (86 л.с.) седанToyotaTercelL50 рестайлинг1.3 AT (86 л.с.) седан Начинаю с того, что это не моя машина, досталась вместе с женой! Но отзыв будет касаться только машины. Итак, начнем. Я имею автомобиль Тойота Терсел 1993 года выпуска, двигатель 1.4 турбодизель, АКПП, передний привод, полный электропакет, кондер. Короче, практически всё, что необходимо для счастливой жизни. Главное достоинство этого авто — это расход топлива, я иногда вообще не понимал на чем оно ездит, заливаешь бак и катаешься. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Tercel (Тойота Терцел) 1993 г.ToyotaTercelL101.3 MT (65 л.с.)ToyotaTercelL201.3 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaTercelL301.4 MT (68 л.с.) 4×4ToyotaTercelL501.3 AT (86 л.с.) седанToyotaTercelL50 рестайлинг1.3 AT (86 л.с.) седан Сильные стороны:
Небольшая — легко чувствовать габариты, идеална для начинающих, до безобразия проста в обращении.
Слабые стороны:
Легкая, постоянный полный привод, больше 120 ездить страшновото.
{ reviewFromUser.content | raw }
|