Сравнение автомобилей седан Honda City V и седан Honda City III и седан Toyota Corsa L50 рестайлинг

фотография Honda City V
460000 — 460000
фотография Honda City III
110000 — 175000
фотография Toyota Corsa L50 рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2350 руб 2350 руб 2200 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 0 руб 59400 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 40800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 9901 руб 69301 руб 9751 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.49505 руб 3.46505 руб 0.48755 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Япония
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Максимальная скорость, км/ч 171
Разгон до 100 км/ч, с 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8 / 5.5 / —
Расход в городе 8
Расход смешаный 0
Расход по трассе 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1343 1343 1299
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 94 / 69 при 6400 94 / 69 при 6400 88 / 65 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 119 при 4700 119 при 4700 123 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 80 73 × 80 75 × 73.5
Мощность двигателя 94 94 88
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика автомат
Тип привода передний передний передний
Количество передач 5 4

Размеры в мм

Длина 4420 4225 4130
Ширина 1695 1690 1660
Высота 1485 1400 1370
Колесная база 2550 2500 2380
Клиренс 170 170 160
Ширина передней колеи 1455 1450 1395
Ширина задней колеи 1455 1450 1380
Размер колес 175 / 70 / R13 175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем топливного бака, л 42 45 45
Объем багажника мин/макс, л 385
Снаряженная масса, кг 940

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                                                  Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома.

                                                                                                  «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику…

                                                                                                  Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                                                  Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома.

                                                                                                  «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику…

                                                                                                  Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Toyota Corsa 1,3, АКПП (Тойота Корса) 1983 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Всем доброго времени суток!

                                                                                                  Решил рассказать о своем первом автомобиле Toyota Corsa 1,3, АКПП, 1983 г.в. (очень похож на ВАЗ 2109), это даже трудно назвать отзывом, так небольшая сага о «неубиваемости» старых японских авто.

                                                                                                  Небольшое предисловие.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Неубиваемость
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ca