460000 — 460000 | 110000 — 175000 | 165000 — 220000 |
Транспортный налог | 2350 руб | 2350 руб | 1500 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 59400 руб | 66000 руб |
- по трассе | 0 руб | 40800 руб | 40000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9901 руб | 69301 руб | 74364 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49505 руб | 3.46505 руб | 3.7182 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Испания |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Сборка модели | Испания |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 157 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 | 15.8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8 / 5.5 / — | 8.9 / 5.4 / — | |
Расход в городе | 8 | 8.9 | |
Расход смешаный | 0 | 0 | |
Расход по трассе | 5.5 | 5.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1343 | 1343 | 1390 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 94 / 69 при 6400 | 94 / 69 при 6400 | 60 / 44 при 4700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 119 при 4700 | 119 при 4700 | 116 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 10.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73 × 80 | 73 × 80 | 76.5 × 75.6 |
Мощность двигателя | 94 | 94 | 60 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | вариатор | механика | механика |
Тип привода | передний | передний | передний |
Количество передач | 5 | 5 |
Длина | 4420 | 4225 | 4163 |
Ширина | 1695 | 1690 | 1640 |
Высота | 1485 | 1400 | 1424 |
Колесная база | 2550 | 2500 | 2443 |
Клиренс | 170 | 170 | |
Ширина передней колеи | 1455 | 1450 | 1429 |
Ширина задней колеи | 1455 | 1450 | 1394 |
Размер колес | 175 / 70 / R13 | 175 / 70 / R13 | 175 / 70 / R13 |
Объем топливного бака, л | 42 | 45 | 45 |
Объем багажника мин/макс, л | 385 | 455 / 762 | |
Снаряженная масса, кг | 940 | 1018 | |
Полная масса, кг | 1480 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о City vОтзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.HondaCityI1.2 MT (44 л.с.)HondaCityIII1.3 MT (94 л.с.)HondaCityIV1.3 MT (83 л.с.)HondaCityV1.3 CVT (94 л.с.) Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома. «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику… Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о City iiiОтзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.HondaCityI1.2 MT (44 л.с.)HondaCityIII1.3 MT (94 л.с.)HondaCityIV1.3 MT (83 л.с.)HondaCityV1.3 CVT (94 л.с.) Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома. «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику… Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cordoba i рестайлингОтзыв Seat Cordoba 1.9 TDi (Сеат Кордоба) 2001 г.Приобрёл СЕАТ-Кордоба в 2005 г. из первых рук. Вот уже два года эксплуатирую. Машиной очень доволен. Заменяю только расходники (масло,фильтры и т.п). У меня 1.9л дизель. Расход топлива ни разу не превысил 6л. на сотню, хотя, постоянно включен кондиционер, да и цикл в основном городской. На трассе расход не превышает 4,5л. Плюсы Удобное размещение на передних сиденьях,да и сзади достаточно рослый человек не зажат,огромный багажник,привлекательный внешний вид,неплохая динамика,длинные передачи(на 3 передаче можно двигаться от 20 до 100км в час без надрыва двигателя)очень удобно при манёврах,отличная устойчивость и управляемость,доступность при обслуживании. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Cordoba (Сеат Кордоба) 1995 г.SEATCordobaI рестайлинг1.4 MT (60 л.с.) седанSEATCordobaII1.2 MT (64 л.с.)SEATCordobaII рестайлингAdvance 1.4 MT (85 л.с.) Сильные стороны:
Удовольствие от езды.
Слабые стороны:
Слабый кузов к нашим зимам.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Cordoba (Сеат Кордоба) 1994 г.SEATCordobaI рестайлинг1.4 MT (60 л.с.) седанSEATCordobaII1.2 MT (64 л.с.)SEATCordobaII рестайлингAdvance 1.4 MT (85 л.с.) Сильные стороны:
Идеальный вариант для тех кто хочет поменять авто российского производства на иномарку. Очень дешевый в обслуживании, по крайней мере не дороже Ваз 21083 Слабые стороны:
С комфортом слабовато, жесткая подвеска, плохой обзор.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Cordoba (Сеат Кордоба) 1994 г.SEATCordobaI рестайлинг1.4 MT (60 л.с.) седанSEATCordobaII1.2 MT (64 л.с.)SEATCordobaII рестайлингAdvance 1.4 MT (85 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|