Сравнение автомобилей седан Honda City V и седан Honda City III и седан Mazda 121 II

фотография Honda City V
460000 — 460000
фотография Honda City III
110000 — 175000
фотография Mazda 121 II
50000 — 130000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2350 руб 2350 руб 1350 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 0 руб 59400 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 40800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 9901 руб 69301 руб 58014 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.49505 руб 3.46505 руб 2.9007 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Япония
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Максимальная скорость, км/ч 171 150
Разгон до 100 км/ч, с 11.3 13.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8 / 5.5 / — — / — / 6.7
Расход в городе 8 0
Расход смешаный 0 6.7
Расход по трассе 5.5 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1343 1343 1324
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 94 / 69 при 6400 94 / 69 при 6400 54 / 40 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 119 при 4700 119 при 4700 97 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск центральный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5 9.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 80 73 × 80 71 × 83.6
Мощность двигателя 94 94 54

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика механика
Тип привода передний передний передний
Количество передач 5 5

Размеры в мм

Длина 4420 4225 3810
Ширина 1695 1690 1655
Высота 1485 1400 1470
Колесная база 2550 2500 2390
Клиренс 170 170 140
Ширина передней колеи 1455 1450 1420
Ширина задней колеи 1455 1450 1400
Размер колес 175 / 70 / R13 175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем топливного бака, л 42 45 43
Объем багажника мин/макс, л 385 290
Снаряженная масса, кг 940 820
Полная масса, кг 1335

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                                                  Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома.

                                                                                                  «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику…

                                                                                                  Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                                                  Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома.

                                                                                                  «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику…

                                                                                                  Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Mazda 121 (Мазда 121) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                  Сильные стороны: Внешний вид.
                                                                                                  Слабые стороны: Они есть.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Mazda 121 (Мазда 121) 1990 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: