Warning: A non-numeric value encountered in /srv/www/avtodex.ru/src/Acme/CalculatorBundle/Calculator/PriceGas.php on line 18

Warning: A non-numeric value encountered in /srv/www/avtodex.ru/src/Acme/CalculatorBundle/Calculator/PriceGas.php on line 18

Warning: A non-numeric value encountered in /srv/www/avtodex.ru/src/Acme/CalculatorBundle/Calculator/PriceGas.php on line 18
Сравнение автомобилей седан Honda City V и седан ВАЗ (Lada) Granta I

Сравнение автомобилей седан Honda City V и седан ВАЗ (Lada) Granta I

фотография Honda City V
460000 — 460000
фотография ВАЗ (Lada) Granta I
2000 — 365000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2350 руб 2050 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 72000 руб
- по трассе 0 руб 45200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 54800 руб
Итого расходы за год: 9901 руб 64401 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.49505 руб 3.22005 руб

Общая информация

Страна марки Япония Россия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 4
Сборка модели Россия

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Максимальная скорость, км/ч 165
Разгон до 100 км/ч, с 12.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.1 / 7.4
Расход в городе 9.7
Расход смешаный 7.4
Расход по трассе 6.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1343 1596
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 94 / 69 при 6400 82 / 60 при 5100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 119 при 4700 132 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 80 82 × 75.6
Мощность двигателя 94 82
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода передний передний
Количество передач 5

Размеры в мм

Длина 4420 4260
Ширина 1695 1700
Высота 1485 1500
Колесная база 2550 2476
Клиренс 170 160
Ширина передней колеи 1455 1430
Ширина задней колеи 1455 1414
Размер колес 175 / 70 / R13 175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем топливного бака, л 42 50
Объем багажника мин/макс, л 480
Снаряженная масса, кг 1075
Полная масса, кг 1560

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Сопливит - подвержен маленьким течам масла
    • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков100 000км
    • Сцепление имеет малый срок службы50 000 - 60 000км
    Подвеска
      • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя10 000км
      • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
      Электрика
          Коробка передач
            • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
            • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
            Кузов
              • Педали сцепления подвержены скрипу
              Интерьер
                  Тормоза
                    • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски30 000км
                    Салон
                      • Подвержен сверчкам и скрипам

                      Достоинства и преимущества

                      Двигатель
                        • 8 клапанный двигатель очень надежный
                        Подвеска
                            Электрика
                                Коробка передач
                                    Кузов
                                      • Большой багажник
                                      • Хорошая пассивная безопасность
                                      Интерьер
                                          Тормоза
                                              Салон

                                                  Сравнение комплектации

                                                  Безопасность

                                                  Isofix / LATCH   +

                                                  Салон

                                                  Тканевый салон   +

                                                  Элементы экстерьера

                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +

                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  Большой тест драйв Лады Гранта

                                                  Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                  Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

                                                  Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                  Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                  При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                  О подержанном автомобиле. Чего ждать, что ламается

                                                  Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                  Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                  В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                  Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                  Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                  Тест-драйв самой скоростной лады гранты

                                                  Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

                                                  В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

                                                  Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

                                                  обзор от TheLadaGranta
                                                  Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                  Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                  В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                  Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                  Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                  Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                  Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                  Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                  Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                  обзор от Sanders
                                                  Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                  Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                  В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                  Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                  Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                  Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                  Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                  Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                  Тест-Драйв Лада Гранта Спорт
                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                  Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                  Подержанные автомобили - что ломается, что работает надежно
                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                  Наши партнеры:
                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                  Отзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                  Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома.

                                                  «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику…

                                                  Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком.

                                                  Сильные стороны:

                                                  — 

                                                  Слабые стороны:

                                                  — 

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора:

                                                  Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                  Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

                                                  Lada Granta (комплектация люкс)

                                                  ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

                                                  Сильные стороны:

                                                  Дешёвая и экономичная

                                                  Тяговитый движок

                                                  Не плохая для этого класса шумоизоляция

                                                  Высокий дорожный просвет

                                                  Вместительный богажник

                                                  Слабые стороны:

                                                  Шумный кондёр

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: ckazo4nik

                                                  Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                  Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

                                                  Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

                                                  Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

                                                  Сильные стороны:

                                                  Тяговитый движок,

                                                  большой багажник,

                                                  2 подушки.

                                                  Слабые стороны:

                                                  Плохо держит дорогу,

                                                  плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

                                                  невнятный руль на скорости.

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: arsen99

                                                  Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                  Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто?  

                                                  Наверное, сначала минусы. 

                                                  Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки. 

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Мотор и коробка автомат
                                                  • Подвеска при загрузке
                                                  • Багажник и откидывающая спинка сидения
                                                  • Бодрый и резвый разгон
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Стойки,это с калины.Громыхают
                                                  • Кажется, привирает компьютер при среднем расходе в большую сторону

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: explay

                                                  Отзыв ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г. Часть 3

                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                  Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск.

                                                  Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал.

                                                  1) Во втором отзыве писалось о  том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже —10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до —10 ничего не выявляет. В итоге так и ездил, заводя 2-3 попытки. Надоело, купил БК Штат, как я и предполагал врет датчик ОЖ: при —15 кажет —9, и так далее, причем зависимость нелинейная, в итоге готовится бедноватая смесь. Пока оставил как есть, с наступлением холодов будем думать.

                                                  Сильные стороны:

                                                  — 

                                                  Слабые стороны:

                                                  • Те же, все не хватает универсала. Хочется 5 передачу

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: sas2111
                                                  посмотреть все отзывы (48)