Сравнение автомобилей хэчбек SEAT Ibiza III и хэчбек Hyundai Accent II рестайлинг

фотография SEAT Ibiza III
190000 — 270000
фотография Hyundai Accent II рестайлинг
350000 — 530000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1350 руб 1875 руб
ОСАГО: 6864 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 57800 руб 0 руб
- по трассе 35600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 43800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 52014 руб 9426 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6007 руб 0.4713 руб

Общая информация

Страна марки Испания Южная Корея
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 155
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Разгон до 100 км/ч, с 17.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 4.8 / 5.9
Расход в городе 7.8
Расход смешаный 5.9
Расход по трассе 4.8
Экологический класс Euro 3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1198 1341
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 54 / 40 при 4750 75 / 55 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 106 при 3000 114 при 3000
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 3
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 9.5
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Расположение цилиндров рядное рядное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9 71.5 × 83.5
Мощность двигателя 54 75

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3953 4200
Ширина 1698 1670
Высота 1441 1395
Колесная база 2460 2440
Клиренс 110 170
Ширина передней колеи 1419 1435
Ширина задней колеи 1408 1425
Размер колес 185 / 60 / R14 175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 267 / 960 321 / 859
Объем топливного бака, л 45 45
Снаряженная масса, кг 1010
Полная масса, кг 1555

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Seat Ibiza 1.4 16V (Сеат Ибица) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
Сильные стороны:
  • Динамика

  • Качество сборки

  • Внешней вид
  • Слабые стороны: Электроника.

    Читать полностью

    Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1991 г.

    Автор обзора: Оценка: 3 из 5
    Сильные стороны:
  • Динамичность

  • Экономичность

  • Вместительный салон на ряду с небольшими внешними габаритами

  • Супернадежность
  • Слабые стороны:
  • Шумный салон

  • Мягкая подвеска (поперечная рессора в задней части кузова со временем проседает)

  • Весьма прихотлива к плохому бензину даже в карбюраторном исполнении
  • Читать полностью

    Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 2001 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны:
  • Совершенно «ураганный» аVтомобиль. Не понимаю, как это сочетается с таким «мелким» движком.
    Потрясающе ведёт себя на трассе (если есть стабилизация курсовой устойчивости).

    Расход топлива — 6.75 л/100 км.
  • Слабые стороны:
  • небольшой салон, места сзади маловато.

    Главный недостаток — дорожный просвет. К бордюрам приближаюсь со страхом. С тем же страхом жду зиму.
  • Читать полностью

    посмотреть все отзывы (6)

    Отзыв Hyundai Accent 1.6i (Хендай Акцент) 2005 г. Часть 3

    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

    Недавно одометр на моём Акценте перевалил за 125 000 км и хотя за 9 лет и 4 месяца его эксплуатации такой пробег вряд ли можно посчитать большим но хотел бы поделиться впечатлениями о том, что случилось за последнее время.

    Машина у меня с редким видом кузова лифтбек и эксплуатируется в основном в Баку с редкими выездами в регионы. Технически – это Акцент Тагаз в комплектации АТ-5 но с другим видом кузова. В остальном это совершенно одинаковые машины.

    Что поражает меня в этом бюджетном автомобиле – это его относительная надёжность. До 100 000 км я менял только передние амортизаторы, реле генератора (сам виноват: отдал тупым мойщикам помыть моторный отсек, вот они всё и «помыли» в результате чего реле скоро и замкнуло) и пару раз втулки стабилизатора.

    Сильные стороны:

    редко ломается

    недорогие запчасти

    приемлемый уровень комфорта

    легкий в управлении

    Слабые стороны:

    расход топлива — около 13 л на 100 км в городе

    Читать полностью

    Отзыв Hyundai Accent 1.6i (Хендай Акцент) 2003 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

    Всем добрый день (или вечер).

    Расскажу я вам про своего боевого коня!

    До Акцента ездил на вазах от 9 до 14, потом чуток на дэу нексии. Хотелось комфорта, давно хотел акцента, многие знакомые говорили, что хороший авто, бери. Я думал-думал и начал бороздить просторы интернета:) Меня зациклило на акценте и все смотрел только их, в тот момент было 2 более-менее вариантов, один черный и бежевый. В начале поехал смотреть черный акцент, 2005г, приехал — смотрю, весь в матовой пленке, думаю не дело это, под пленкой можно скрыть много косяков или некрашенных деталей, да и пробег какой-то странный — всего 52 тысячи, хозяин сказал, что предыдущий хозяин сидел в тюрьме, вот машина и стояла 6 лет в гараже… Ну я поглядел и сказал, что если что — позвоню. Потом поехал смотреть бежевый 2003г, 96000 пробегу, как увидел — сразу понравилось, косяков особо не было, так чуток передний бампер и все, прошелся и огляделся, крашенных деталей нет, все родное! меня это очень порадовало:) Еще хозяин отдал зимнюю резину на литье и летную тоже, правда на R13… думаю, что на акценты надо ставить R14, держать дорогу будет лучше… В общем, ударили по рукам и я забрал своего акцента:) 

    Сильные стороны:
    • Крепкий кузов от ржавчины
    • Малый расход топлива по трассе: где-то от 6л до 9, если топишь
    • Хорошая подвеска
    • Печка жарит просто на ура!
    Слабые стороны:
    • Низкая
    • Мало места для задних пассажиров

    Читать полностью

    Отзыв Hyundai Accent 1.6i (Хендай Акцент) 2005 г. Часть 2

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!

    С большим интересом читаю форум Автомаркета, где можно почерпнуть информацию, которую невозможно найти ни в одном автомобильном журнале. Учитывая, что статьи пишут обычные автолюбители, уровень статей, конечно, довольно разный. Но некоторые статьи можно назвать шедеврами журналистики (хотя их наверное писали не журналисты), настолько легко, непринуждённо и информативно они написаны. А от иногда встречающегося тонкого юмора можно только от души расхохотаться. Так что знайте: вас читают и в бывшем СССР тоже (я из Баку), что я думаю делает дополнительный респект порталу Автомаркет, его создателям и модераторам. Огромное им спасибо за работу и всем форумчанам, кто оставляет свои отзывы.

    Теперь о моей машине. Один раз я уже отписывался о моём Акценте (тогда его пробег составлял 68500 км). Сегодня одометр перевалил 87000 км за 6 с половиной лет и хотя пробег не юбилейный, но решил чиркнуть пару строк о моём автомобиле.

    Сильные стороны:
    • Надёжный и лёгкий в управлении
    Слабые стороны:
    • Немного прожорливый двигатель (12-13 л. на сотню в городе)

    Читать полностью

    Отзыв Hyundai 1,5i 102 (Хендай Акцент) 2004 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

    Всем привет.

    Отзыв… не от хорошей жизни купил акцента, просто приобрел жилье, продал хорошую машину, добавил и купил… потом взял гольф 2 89 года, поездил 4 месяца (кстати, хорошая машина), подкопил и купил акцента у дедушки 2004 года с пробегом всего в 2,6 т.км… и это в 2010 году! Даже полиэтилен был под ковриками. Заглянул под днище — болты блестят, грязью не закидало. Ну, думаю, надо брать… и не прогадал.

    Проехал за год 35т.к. Поломок не было… сейчас постукивали стойки стабилизатора, поменял сам, стоимость ремонта — 500 рублей (запчасти). Все остальное — плановое ТО, масло и фильтры… еще грм поменял для успокоения, все-таки родной еще стоял. Вместе с ремнем и роликами около 4 т. рублей. Жду ТО 40, буду свечи менять (еще заводские стоят). Вот и всё, собственно…

    Сильные стороны:
    • Надёжный
    • Не интересен угонщикам
    • Резвый
    • Запчасти (в экзисте) как на жигули дешевые
    Слабые стороны:
    • Низковат
    • Шумка не очень

    Читать полностью

    посмотреть все отзывы (82)