Сравнение автомобилей хэчбек SEAT Ibiza III и хэчбек Renault Clio RS III

фотография SEAT Ibiza III
190000 — 270000
фотография Renault Clio RS III
435000 — 450000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1350 руб 9850 руб
ОСАГО: 6864 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.95
- по городу 57800 руб 92600 руб
- по трассе 35600 руб 54000 руб
- в смешанном цикле 43800 руб 73000 руб
Итого расходы за год: 52014 руб 93833 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6007 руб 4.69165 руб

Общая информация

Страна марки Испания Франция
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 3
Сборка модели Франция

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 155 215
Марка топлива АИ-95 АИ-98
Разгон до 100 км/ч, с 17.9 6.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 4.8 / 5.9 12.2 / 7.1 / 9.6
Расход в городе 7.8 12.2
Расход смешаный 5.9 9.6
Расход по трассе 4.8 7.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1198 1998
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 54 / 40 при 4750 197 / 145 при 7250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 106 при 3000 215 при 5550
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 11.1
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Расположение цилиндров рядное рядное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9 82.7 × 93
Мощность двигателя 54 197

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3953 3818
Ширина 1698 1639
Высота 1441 1417
Колесная база 2460 2472
Клиренс 110 120
Ширина передней колеи 1419 1370
Ширина задней колеи 1408 1360
Размер колес 185 / 60 / R14 215 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 267 / 960 255 / 1035
Объем топливного бака, л 45 50
Снаряженная масса, кг 1010 1240
Полная масса, кг 1690

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS   +
Подушка безопасности водителя   +
ESP   +
Подушка безопасности пассажира   +

Комфорт

Усилитель руля   +
Бортовой компьютер   +
Кондиционер   +
Климат-контроль   +
Круиз-контроль   +

Салон

Тканевый салон   +
Электростеклоподъемники передние   +
Подогрев передних сидений   +

Защита от угона

Центральный замок   +
Штатная сигнализация   +

Обзор

Противотуманные фары   +
Электропривод зеркал   +
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка   +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Seat Ibiza 1.4 16V (Сеат Ибица) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
Сильные стороны:
  • Динамика

  • Качество сборки

  • Внешней вид
  • Слабые стороны: Электроника.

    Читать полностью

    Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1991 г.

    Автор обзора: Оценка: 3 из 5
    Сильные стороны:
  • Динамичность

  • Экономичность

  • Вместительный салон на ряду с небольшими внешними габаритами

  • Супернадежность
  • Слабые стороны:
  • Шумный салон

  • Мягкая подвеска (поперечная рессора в задней части кузова со временем проседает)

  • Весьма прихотлива к плохому бензину даже в карбюраторном исполнении
  • Читать полностью

    Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 2001 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны:
  • Совершенно «ураганный» аVтомобиль. Не понимаю, как это сочетается с таким «мелким» движком.
    Потрясающе ведёт себя на трассе (если есть стабилизация курсовой устойчивости).

    Расход топлива — 6.75 л/100 км.
  • Слабые стороны:
  • небольшой салон, места сзади маловато.

    Главный недостаток — дорожный просвет. К бордюрам приближаюсь со страхом. С тем же страхом жду зиму.
  • Читать полностью

    посмотреть все отзывы (6)

    Отзыв Renault Clio 1.4 16V (Рено Клио) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

    Клио мне нравился давно. Ещё лет восемь назад, когда народ активно гонял машины из Европы, я несколько раз порывался купить пятидверку Клио-2, но всё как-то не складывалось. А потом на его базе сделали бюджетный Symbol, и хетчбеки перестали возить совсем. Кому нужна машина, почти неотличимая спереди от бюджетного седана? К тому же Символ активно покупали крупные корпорации для своих младших менеджеров, и эта модель стала восприниматься как «казённая» (по той же причине мне в детстве не нравились Волги ГАЗ-24:))

    Недавно, подбирая машину для одной знакомой, нашёл хороший экземпляр Clio-3. Машина стояла у официального дилера Рено в Москве, сдана по системе Трейд-Ин. Пробег 26000км, одна хозяйка, по заверениям менеджера машина в идеальном состоянии. И главное — очень приятная цена, видимо в силу непопулярности этой модели в России. Получив согласие потенциальной покупательницы, на следующий день я уже осматривал машину. Состояние действительно оказалось идеальным, менеджер не обманул. Полностью заводская краска, родные стёкла, вся механика работала как часы, и только на бамперах была пара притёртостей. Торговались мы с ним часа два, в итоге я добился 10-тысячной скидки на зимнюю резину. Менеджер оказался азартным торгашом, на каждый мой аргумент у него находилась пара логичных и неоспоримых ответов. Одним словом, профессионал)) Кстати, покупать машину в крупном трейд-ине гораздо приятнее, чем в мелких салонах или у частника. Мне предоставили полную диагностическую карту, в которой приговорили к замене передние колодки и лампу ближнего света. Выехав из салона, купил б/ушную липучку Nokia Hakkapeliita RSi, тоже по счастливой случайности в идеале. Единственный нюанс: на Клио-3 стоит очень экзотический размер покрышек 175/65 R15. Таких я не нашёл, ближе всего по размеру оказались 185/60R15, их и поставил. Гнать машину предстояло две тысячи км.

     Итак, имеем: Клио-3 пятидверка, мотор 1,4л-16v, 98 л.с., механическая КПП, ABS, кондиционер.

    Сильные стороны:
    • Дизайн
    • Безопасность
    • Основательность
    • Подвеска (энергоёмкость)
    • Шумоизоляция
    • Клиренс
    Слабые стороны:
    • Рулевое управление
    • Вялый на низах двигатель

    Читать полностью

    Отзыв Renault Clio 1.2 16V (Рено Клио) 2007 г. Часть 3

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Итак, с некоторой задержкой публикую свой очередной отзыв о Рено Клио III спустя три года эксплуатации. Писать что-то глобальное не придется. Повода и событий машина не давала. Она просто не перестаёт радовать владельца.

    К трехлетию эксплуатации набежало что-то около 75тыс. Стабильность пробега ~25тыс в год почему-то выходит неизменной.

    К чему так и не смог привыкнуть, так это к идиотской конструкции уплотнителей дверей, при которой снег по-любому падает на сидение при открывании. И даже если вы предварительно его смахнёте в месте примыкания крыши с дверью – он, пусть немного, но все равно шлёпнется на сидение. Диагноз окончательный. Свыкнуться не получилось.

    Сильные стороны:

    — 

    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 3

    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

    Пишу эти строки уже после продажи КЛИО. Так иногда бывает, что, ты сам того не желая, вынужден делать такие действия, о которых даже не задумывался и пару часов назад.

    Всё началось с того, что мне предложили купить ВАЗ со скидкой [четверть цены]. И понеслась, бессонная ночь, согласие и последующая продажа КЛИО. Причём за один день на авторынке. Когда продал, даже не понял, как это у меня получилось. Ведь такие машины у нас выбирают женщины, а им нужна машина с автоматом. Мужики на такие даже не смотрят. Короче, видимо суждено так было случится, вот и пошло как по маслу.

    Теперь можно сделать кое-какие выводы.

    Сильные стороны:
    • Красивый
    • Безопасный
    Слабые стороны:
    • Фазорегулятор. Катушки зажигания. Сложность ремонта и доступа к агрегатам в моторном отсеке

    Читать полностью

    Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 2

    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

    Доброго времени суток, форумчане.

    Прошёл год, на одоментре появились цифры 150 000км. По-моему, это уже солидный пробег и можно подвести кое-какие итоги.

    Итак, основные проблемы до ста тысяч — это потёкший задний сальник коленвала, повлекший замену сцепления, и отказ катушек зажигания. После замены ремня ГРМ и помпы (86 000км) не прошло и 15 тысяч, как запел фазорегулятор. При пуске холодного двигателя раздаётся неприятный треск из района ГРМ. Причём если сразу заглушить и тут же запустить заново, то пуск проходит в нормальном режиме, без посторонних стуков. Полазил по сайтам, обсуждающих эту проблему, вроде получается, что менять надо, но можно немного повременить. Поехал к дилеру узнать сколько стоит. Ответ – 14 500р плюс замена и плюс цена ремня ГРМ и роликов (4 200р). Итого около 23 000р. Обидно, ведь ремень только заменил, а если не менять ремень, то гарантию никто не даёт. Ладно, думаю, немного поезжу и посмотрю, как будет прогрессировать.

    Сильные стороны:
    • Красивая
    • Хорошие отделочные материалы
    • Неугоняемость
    • Мягкая подвеска
    • Тишина в салоне
    • Окраска кузова
    Слабые стороны:
    • Не в каждом сервисе отремонтируют
    • Оригинальные запчасти дороги

    Читать полностью

    посмотреть все отзывы (26)