Сравнение автомобилей хэчбек SEAT Ibiza III и хэчбек Citroen C3 I

фотография SEAT Ibiza III
190000 — 270000
фотография Citroen C3 I
165000 — 180000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1350 руб 1875 руб
ОСАГО: 6864 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 57800 руб 61600 руб
- по трассе 35600 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 43800 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 52014 руб 59226 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6007 руб 2.9613 руб

Общая информация

Страна марки Испания Франция
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5
Сборка модели Франция

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 155 168
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с 17.9 14.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 4.8 / 5.9 8.3 / 5.1 / 6.7
Расход в городе 7.8 8.3
Расход смешаный 5.9 6.7
Расход по трассе 4.8 5.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1198 1360
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 54 / 40 при 4750 75 / 55 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 106 при 3000 118 при 3300
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 10.2
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Расположение цилиндров рядное рядное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9 75 × 77
Мощность двигателя 54 75

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3953 3850
Ширина 1698 1667
Высота 1441 1519
Колесная база 2460 2460
Клиренс 110 120
Ширина передней колеи 1419 1439
Ширина задней колеи 1408 1439
Размер колес 185 / 60 / R14 185 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 267 / 960 303
Объем топливного бака, л 45 47
Снаряженная масса, кг 1010 935
Полная масса, кг 1470

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Seat Ibiza 1.4 16V (Сеат Ибица) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
Сильные стороны:
  • Динамика

  • Качество сборки

  • Внешней вид
  • Слабые стороны: Электроника.

    Читать полностью

    Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1991 г.

    Автор обзора: Оценка: 3 из 5
    Сильные стороны:
  • Динамичность

  • Экономичность

  • Вместительный салон на ряду с небольшими внешними габаритами

  • Супернадежность
  • Слабые стороны:
  • Шумный салон

  • Мягкая подвеска (поперечная рессора в задней части кузова со временем проседает)

  • Весьма прихотлива к плохому бензину даже в карбюраторном исполнении
  • Читать полностью

    Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 2001 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны:
  • Совершенно «ураганный» аVтомобиль. Не понимаю, как это сочетается с таким «мелким» движком.
    Потрясающе ведёт себя на трассе (если есть стабилизация курсовой устойчивости).

    Расход топлива — 6.75 л/100 км.
  • Слабые стороны:
  • небольшой салон, места сзади маловато.

    Главный недостаток — дорожный просвет. К бордюрам приближаюсь со страхом. С тем же страхом жду зиму.
  • Читать полностью

    посмотреть все отзывы (6)

    Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2002 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

    Здравствуйте! Хотела бы поделиться опытом вождения и эксплуатации Ситроен… Опыт печален, могу сказать так…

    Приобрела в середине ноября, радости не было предела!!! Из плюсов: Очень теплый авто, заводится даже в самый мороз, печка работает отлично, но вот только французам не мешало бы знать, что у человека две ноги, а не одна правая! В ноги подача воздуха только с правой стороны, в итоге левая нога вечно мерзла.

    Мои приключения начались в декабре, сначала руль перестал слушаться меня, оказалось рулевые тяги + наконечники (конечно на обе стороны сразу), детали и замена 11600 р., в январе лопнула пружина спереди слева (так и не поняли почему), обе под замену, итого: 8000 р., потом стал хрустеть шрус (оказалось, что лопнул пыльник), отдала 3500 р.

    Сильные стороны:
    • Удобные сидения
    • Хорошая печка
    • Заводится даже в сильный мороз
    • Очень юркая (залезет в любую щель))
    Слабые стороны:
    • ОЧЕНЬ НИЗКАЯ
    • Большой расход бензина (10л.)
    • Часто ломается

    Читать полностью

    Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2003 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

    Решил написать пару строк про данный автомобиль.

    Это был мой первый автомобиль (не считая 99-тки, на которой учился ездить на протяжении двух лет). На нем я проездил первую половину моих студенческих лет, поэтому до сих пор отношусь к нему с большой симпатией. Мотор 1.4 восьмиклапанный, как по мне — очень резвый. Езжу я много, поэтому за год пробежал 60000, за это время менял стойки стабилизатора, задние амортизаторы (умудрялись ездить до пяти человек сзади — студенты:))) После чего не по моей вине автомобиль попал в аварию…

    Авария была не очень серьезная, но неприятная, поскольку удар пришелся на ту переднюю часть автомобиля, где расположена вся электроника, в частности компьютер двигателя. Достаточно быстро поменяли кузовные детали на новые, что стоило практически третью часть автомобиля. Думал, что это все, но машина заводилась и ехала в аварийном режиме (30-40 км в час). Заехал на сервис (ну и дебилы же там работают), сказали комп, ждать три месяца и стоит под двушку баков. Заехал к местному Кулибину, тот долго возился и машина поехала. Взял 30 баксов. Я довольный как слон катался неделю, после чего поехал в командировку в Крым через Одессу.

    Сильные стороны:
    • Динамичный
    • Достаточно удобный для передних пассажиров
    • Маневренный
    Слабые стороны:
    • Ломучий, хотя возможно это зависит от стиля езды и от ситуации

    Читать полностью

    Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2002 г. Часть 2

    Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

    Несмотря на то, что продал автомобиль уже как 2 года назад, решил написать отзыв о всём том, что произошло с машиной за всё время моего владения, а это 1,5 года и 50000 км.

    Вообще когда покупал этот автомобиль, то у меня была одна цель: приобрести автомобиль с небольшими эксплуатационными расходами.

    Итак, первые пару месяцев после покупки я ездил практически ничего не ремонтируя, кроме планового ТО. Затем как-то обнаружил подтек масла под автомобилем. Оказалось — сальник привода, на выходе из КПП. Замена обошлась в 8000р. После этого был случай, когда я стоял на обочине дороги и изучал карту, и тут резкий щелчок. Впоследствии выяснилось, что лопнула передняя пружина. Замена только парой, так что отдал очередную кругленькую сумму (в районе 10000 р.). Затем накрылся выжимной подшипник. При замене сказали, что надо заодно и само сцепление менять. И это на пробеге 130000 км. Работа по замене + запчасти — 14000р. Когда отдали старый диск сцепления — я офигел. На нем еще можно было поездить тысяч 50… Ну, что сделано, то сделано.

    Сильные стороны:
    • Экономичность — реально выйти на расход 4,5 л по трассе

    Слабые стороны:
    • Маленький клиренс
    • Неудобно ремонтировать своими силами

    Читать полностью

    Отзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2003 г. Часть 2

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    На одометре 90 000. Машина пришла в стабильное состояние, ничего не ломается. Кроме описанных в 1й части поломок, произошла ещё одна — сломался болт в приводе механизма переключения МКПП, в результате чего прекратились реакции на передвижение рычага переключения. Поломка грошовая, но неприятная. Болт стоит под капотом, на корпусе КПП сверху, в хорошем доступе. К сожалению, я этого не знал, как и не знал точной причины неисправности, и погнал авто в техцентр, где мне болтик шустренько так и заменили. Сказали, что его закисание — дефект конструкции автомобилей С3 до 2005 года — детская болезнь.

    Так же за отчётный период попал в небольшое ДТП — дедок на Рено разворачивался через 2 сплошные и угодил мне на моей полосе в угол заднего бампера. Удар был средний (лёгким назвать сложно — в слоне всё улетело со своих мест), и тут с лучшей стороны проявил себя бампер. Дело было летом, и эластичная пластмасса просто локально прогнулась вовнутрь, погасив энергию удара. Металла удар не коснулся. Зрелище было неприятное, но после оформления ДТП гаишниками, бампер с хлопком распрямился, почти полностью вернув свою форму, лишь немножко при этом облупившись. Думаю, зимой бы так не повезло. В страховой возместили полную стоимость замены бампера (с учетом износа получилось около 700 $, что считаю совсем неплохо), хотя бампер я менять не планирую.

    Продолжают перегорать раз в полгода примерно лампы ближнего (высокое напряжение в сети?). Посторонних шумов и стуков в подвеске и ходовой я не слышу. Придётся в этом сезоне заняться кондиционером — вдаваться в подробности не буду, по-моему это засор фильтра ресивера — осушителя. А в целом климат работает превосходно, как у больших и дорогих машин.

    Сильные стороны:
    • Динамика
    • Дизайн
    • Комплектация
    • Расход топлива
    Слабые стороны:
    • Обзорность
    • Места задних пассажиров
    • Некомфортная подвеска

    Читать полностью

    посмотреть все отзывы (22)