190000 — 270000 | 260000 — 270000 | 85000 — 218000 |
Транспортный налог | 1350 руб | 1725 руб | 1450 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 6864 руб | 6864 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 57800 руб | 45200 руб | 58600 руб | 77200 руб |
- по трассе | 35600 руб | 32600 руб | 38600 руб | 42400 руб |
- в смешанном цикле | 43800 руб | 37200 руб | 46000 руб | 54800 руб |
Итого расходы за год: | 52014 руб | 45789 руб | 54314 руб | 71033 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.6007 руб | 2.28945 руб | 2.7157 руб | 3.55165 руб |
Страна марки | Испания | Япония | Франция | США |
Класс автомобиля | B | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 3 |
Сборка модели | Япония | Франция | Германия, Испания |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | 160 | 160 | 208 |
Разгон до 100 км/ч, с | 17.9 | 13.9 | 15 | 8.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.8 / 4.8 / 5.9 | 6.1 / 4.4 / 5 | 7.9 / 5.2 / 6.2 | 10.4 / 5.7 / 7.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 7.8 | 6.1 | 7.9 | 10.4 |
Расход смешаный | 5.9 | 5 | 6.2 | 7.4 |
Расход по трассе | 4.8 | 4.4 | 5.2 | 5.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1198 | 989 | 1149 | 1999 |
Тип наддува | нет | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 54 / 40 при 4750 | 69 / 50 при 6000 | 58 / 43 при 5250 | 150 / 110 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 106 при 3000 | 94 при 4000 | 93 при 2500 | 190 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 3 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 10 | 9.6 | 10.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 86.9 | 72 × 81 | 69 × 76.8 | 87.5 × 83.1 |
Мощность двигателя | 54 | 69 | 58 | 150 |
Коробка передач | механика | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | полный | передний | передний |
Длина | 3953 | 3600 | 3773 | 3924 |
Ширина | 1698 | 1655 | 1639 | 1685 |
Высота | 1441 | 1550 | 1417 | 1468 |
Колесная база | 2460 | 2430 | 2471 | 2486 |
Клиренс | 110 | 150 | 120 | 134 |
Ширина передней колеи | 1419 | 1470 | 1406 | 1464 |
Ширина задней колеи | 1408 | 1475 | 1386 | 1434 |
Размер колес | 185 / 60 / R14 | 165 / 65 / R14 | 175 / 65 / R14 | 195 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 267 / 960 | 235 / 640 | 255 / 1035 | 268 / 945 |
Объем топливного бака, л | 45 | 40 | 50 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1010 | 890 | 880 | 1095 |
Полная масса, кг | 1390 | 1420 | 1590 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ibiza iiiОтзыв Seat Ibiza 1.4 16V (Сеат Ибица) 2003 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Электроника.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1997 г.SEATIbizaI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.SEATIbizaIVStyle 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIV рестайлинг1.0 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbiza CupraII рестайлинг1.8 MT (156 л.с.)SEATIbiza CupraIII1.8 MT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV1.4 AMT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV рестайлинг1.4 AMT (180 л.с.) Сильные стороны:
Машина «огонек». Удобная, приятная, быстрая. Неприхотлива. В обслуживании проста.
Слабые стороны:
Автомобиль скорее для двоих, сзади маловато места.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1991 г.SEATIbizaII1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.SEATIbizaIVStyle 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIV рестайлинг1.0 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbiza CupraII2.0 MT (150 л.с.)SEATIbiza CupraII рестайлинг1.8 MT (156 л.с.)SEATIbiza CupraIII1.8 MT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV1.4 AMT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV рестайлинг1.4 AMT (180 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 2001 г.SEATIbizaI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.SEATIbizaIVStyle 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIV рестайлинг1.0 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbiza CupraII2.0 MT (150 л.с.)SEATIbiza CupraIII1.8 MT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV1.4 AMT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV рестайлинг1.4 AMT (180 л.с.) Сильные стороны: Потрясающе ведёт себя на трассе (если есть стабилизация курсовой устойчивости). Расход топлива — 6.75 л/100 км. Слабые стороны: Главный недостаток — дорожный просвет. К бордюрам приближаюсь со страхом. С тем же страхом жду зиму. { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sirion m2Отзыв Daihatsu Sirion 2 1.0 12V DVVT (Дайхатсу Сирион) 2008 г.Сильные стороны: Экономичность Надёжность Малый радиус разворота + небольшие размеры помогут припарковаться почти в любом месте Вместительность — три взрослых пассажира на заднем сиденье не трутся коленями не о друг друга, не об передние сидения Небольшой расход топлива Слабые стороны: Слабая шумоизоляция Небольшой клиренс Аудио — только CD Неудобно расположены регулировка зеркал и корректор фар { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daihatsu Sirion 2 1.3 16V DVVT (Дайхатсу Сирион) 2007 г.Совсем недавно и очень неожиданно купили себе Daihatsu Sirion и были приятно удивлены. Но начнём все по порядку. В семье стал вопрос о другой машине. Она должна была отвечать некоторым параметрам, таким как расход топлива, количество дверей, наличие кондиционера и самое главное конечно же ЦЕНА. И мы начали искать и перебирать все возможные варианты. Так как мы являемся членами независимого клуба автолюбителей Германии, то мы решил посмотреть, что интересного они предлагают. На их интернетовском сайте мы нашли «10 лучших предложений» на любой класс машины. В сравнительной характеристике цены и комплектации ты можешь сразу выбрать те машины, которые тебя интересуют. Ну а дальше было уже немного попроще.Посмотрели страничку Daihatsu, нашли вблизи лежащий автосалон. В одни из выходных всей семьёй попробовали прокатиться — понравилось. От езды был не только я в восторге, но и моя жена. Машина хоть и маленькая снаружи, но внутри места оказалось достаточно много. Шустрая и хорошо держащая дорогу машина приятно нас удивила. Особого внимания заслуживает дизайн руля. Очень эргономически продуман, вроде бы ничего особенного, но выпускать из рук совсем не хочется. И вообще, не очень часто такого класса машины выглядят так представительно. Огромное количество всевозможных полочек, ящичков, кармашков и подставок для бутылок. Так же хочется особо отметить, как раскладывается заднее сиденье. Мало того что оно раскладывается 40:60 (спинка), та оно ещё и выдвигается вперёд, что даёт возможность увеличивать площадь для ваших вещей и закрыть глаза на немножко маленький багажник. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) 2007 г.Долго выбирали и наконец то купили. Купили мы её с нуля. Отдали 11200€. Краска металик титаны кондиционер свеклоподъёмники автомат регулировка зеркал автомат. В начали была тугая коробка переключения передач но посели 500км разработал ась. Купили мы её с нуля. Отдали 11200€. Краска металик титаны кондиционер свеклоподъёмники автомат регулировка зеркал автомат. На первый взгляд выглядит малышкой но внутри достаточно места. Достаточно резвая машина. Хорошая эргономика. Сильные стороны:
На первый взгляд выглядит малышкой но внутри достаточно места. Достаточно резвая машина. Хорошая эргономика.
Слабые стороны:
В начале была тугая коробка переключения передач но посели 500км разработалась. Багажник маловат немножко бы больше.Мотор немного шумноват но для такого класса машин нормально. Расход 6,8 л/100км хотя пишут 5,8 л/100км.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) 1999 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Clio ii рестайлингОтзыв Mercedes Benz CL 500 (Мерседес СиЭл) 2005 г.RenaultClioII рестайлинг1.1 AT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mercedes-BenzCL-klasse AMGC215 рестайлинг5.4 AT (500 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC2095.4 AT (367 л.с.) купеRenaultClio RSII рестайлинг2.0 MT (169 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasseC2091.8 MT (163 л.с.) купе В 2006г. пришла мысль поменять свой W210 на другое авто. Рассматривал только купе МВ, а к тому времени 211 купе так и не выдал, в итоге или С класс, или CL. Конечно остановился на последнем. Каждый раз покупая новый автомобиль ловлю себя на мысли, что последний беру, поэтому на всю оставшуюся… т.к. легковую машину беру лишь на летнее использование, поэтому не заморачивался с подогревами, люком и т.д. Заказал без люка — сказали, что нет такого авто не будет — выпускать бросили, поэтому предложили то, что осталось на складе. Был выбор — 216 или 215. Конечно взял 215. Ну 216 америкос Чем притягивает авто — это великолепная пропорциональность кузова. Стоит машина и порой теряешься в размерах — ну не громадный s-купе, а как бы с класса. Подходишь — просто корабль. Как и написал, использую строго с апреля по октябрь, зимой отдыхает. Что положительного и отрицательного — положительно то, что машина имеет удивительную управляемость, плавность хода. Её 306 сил вполне достаточно. Хотя если б отмотать все назад, то надо было брать 55 амг — но дорого, блин. 60 тысяч за 6 лет — можно сказать ничто. Что за это время случилось… неприятность началась буквально в первые дни приезда машины. В салоне, откуда брал авто, идиоты руками выталкивали и Но этот год преподнес сюрпризы — началось с того, что внезапно на трассе машина заглохла. «Вскрытие» показало — полетел предохранитель. Заменил. Снова полетел. Звонок дилеру в другой город, вердикт — к нам везти. Эвакуатор/дорога, Сильные стороны:
Одно слово — МВ и люкс купе! Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes CL 600 (Мерседес СиЭл) 2001 г.AcuraCLII3.2 MT (225 л.с.)RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII рестайлинг1.1 AT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mercedes-BenzCL-klasse AMGC2155.4 AT (360 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC2085.4 AT (347 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC208 рестайлинг5.4 AT (347 л.с.) купеKiaClarusII1.8 MT (116 л.с.) седанRenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasseC208 рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) купе Владею Автомобилем купе CL600! До этого был S500 — это небо и земля! На автомобиле стоит активная гидроподвеска ABC, которая подавляет крены в поворотах, разгонах и торможениях! Управляемость и комфорт просто супер! После этой машины трудно пересесть на Сидения намного удобнее, регулировки помогают зажимать тело оптимально, есть массаж и вентиляция сидений, особенно летом хорошо! Отделка кожей и замшей панели приборов и потолка — смотрится очень дорого! Внешний вид привлекает внимание, особенно в провинции — смотрят почти все! Наверное, потому что обвес и цвет интересный! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 2000 г.AcuraCLII3.2 MT (225 л.с.)RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII рестайлинг1.1 AT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mercedes-BenzCL-klasse AMGC2155.4 AT (360 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC2085.4 AT (347 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC208 рестайлинг5.4 AT (347 л.с.) купеKiaClarusII1.8 MT (116 л.с.) седанRenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasseC208 рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) купе Итак, приобрел СL-500 215 мерседес 2000 года, первые ощущения были смутные и противоречивые, пересел на него после G500. Сначала вроде не очень, но 215 — это как дорогой коллекционный коньяк, его нельзя пить залпом — надо почувствовать вкус и послевкусие. После первой недели езды на этом авто пришлось по стечению обстоятельств поездить на других авто, и тут я почувствовал, что 215 меня На автомобиле стоит одна из самых совершенных подвесок — гидравлическая — ABC, изменяемый клиренс в 3х положениях в доли секунды изменяет положение кузова, где начинается крен в отличие от дешёвой пневмоподвески, на 220х такая подвеска шла как опция на дорогих комплектациях за немалые дополнительные деньги, некоторые владельцы жалуются, что подвеска АВС ненадежная в плане того, что начинает глючить, но на самом деле это не так — просто нужно найти хорошего мастера, который правильно продиагностирует всю систему и заменит неисправную деталь, а не огульно приговорит всю систему, или поменяют не то и потом еще раз не то и так до бесконечности. Сама ходовая — рычаги-шаровые-мотор просто не убиваемые. И вообще лучше найти хорошего мастера и ездить только к нему, чтобы он знал всю историю авто. Ремонт автомобиля не так дорог — если находить компромисс) Запчасти не у дилера покупать, а в магазинах, где на 30-50% дешевле. В сервисах хвалят СL 215, в отличие от других мурзиков редко ломаются, да и не секрет, что хозяин 215 — единственный, который любит свою машину, сам за рулем ездит, и не убивает её, как на 220 или 221 например — каждая вторая машина под водителем, а хозяин сзади. Данных автомобилей было выпущено не так много, и на вторично рынке их тоже не так много продают, — сейчас минимальная стоимость составляет порядка 25-30 тыс$ за 2000-1999 год, хотя в 1999 начали выпускать их в декабре-ноябре, поэтому разницы, я думаю, нет между этими годами. И стоимость с годами вряд ли опустится, так как если разобрать авто по запчастям и продать, я думаю, получится тоже самое, а это значит авто приблизился к своей минимальной стоимости — ну для первых годов выпуска конечно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 1999 г.AcuraCLII3.2 MT (225 л.с.)RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII рестайлинг1.1 AT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mercedes-BenzCL-klasse AMGC2155.4 AT (360 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC2085.4 AT (347 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC208 рестайлинг5.4 AT (347 л.с.) купеKiaClarusII1.8 MT (116 л.с.) седанRenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasseC208 рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) купе 07.12.2007 Это не совсем отзыв, а так одна «веселая» история про один совсем недешевый Мерседес. Рано утром выехали из Бреста со знакомым поляком, благополучно пересекли границу и двинулись на Щецин. Разговорились о машинах. Оказалось, что их будет две. Одна машина после «растаможки» уйдёт на Минск, а вторая останется для Славы. Машины эти: сотый Круйзер, в каком то супер исполнении юбилейном — этот на Минск (там и экипаж свой был — мы этих ребят давно знали), а вторая новенький мерседесовский CL 500 для себя, значит. Сколько Круйзер стоил я уже не помню, а вот мерин на 200 000 марок потянул (тогда евро только-только должно было появится). Вопросы предоплаты я тактично опущу. Сильные стороны:
Очень, много. Всего и неупомнить
Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Fiesta st v рестайлингОтзыв Ford Fiesta 1.6 16V (Форд Фиеста) 2006 г. Часть 2Данный отзыв является окончанием моего повествования об автомобиле Ford Fiesta, которым владел чуть более полутора лет и проехал на нем 52 000 км. С момента написания первой части рассказа, машина проехала 3 000 км и была продана. Буквально сразу после написания первой части я в очередной раз сменил головной свет, попробовав лампочки Hella H4 +90. В общем, это лучшие на сегодняшний день лампы данного типа, при этом стоящие в 2 раза дешевле очень популярных у нас Philips Extreme Vision. Так что могу настоятельно рекомендовать их к использованию в ваших автомобилях. Теперь о причинах столь быстрой продажи. Буквально сразу после написания первой части отзыва, я стал замечать стойкий запах антифриза из-под капота. После внимательного осмотра на предмет утечек, была диагностирована трещина расширительного бачка, который был заменен вместе с крышкой. Запах не пропал. Визит на сервис выявил еще две проблемы – трещина в корпусе термостата и протечка сальника новой помпы SKF, которая была заменена 15 тысяч назад в надежде забыть про этот узел. Кто обслуживал Фиесту или Фьюжен отлично знает, что данная проблема влечет за собой помимо помпы замену ремня ГРМ и приводных ремней, которые у меня также были новыми. Я стоически выдержал данный ремонт, заменив в профилактических целях еще и термостат, благо на цену это уже не сильно влияло. Все детали теперь ставил только оригинал. Запах не пропал. Проведя еще один тщательный осмотр, я обнаружил очередную утечку в районе патрубка подачи антифриза к радиатору отопителя салона. Деталь я заменил, но запах не прошел. Посетив уже другой сервис, и не обнаружив никаких утечек, силы меня покинули. Оценив перспективу ездить зимой со свистящим вентилятором отопителя, умирающим насосом ГУР, вибрирующим сцеплением и предательски сочащимся антифризом, я выставил автомобиль на продажу. Машина ушла через неделю. Помимо указанных недостатков, к пробегу в 117 тысяч км машина была еще весьма свежа и очень ухожена. Искренне надеюсь, что новый владелец разобрался с моей проблемой, и получает удовольствие от обладания «немецкой восьмеркой». Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fiesta 1.6 16V (Форд Фиеста) 2008 г.Ввиду финансовых трудностей довелось мне полгодика поездить на Фиесте 2008г.в. 1.6л 100л.с. МКПП, максимальная комплектация (ABS, ESP, обогревы стекол, зеркал и сидений, климат-контроль, 6 подушек безоп., магнитола Sony как в Фокусе 2 и т.д.), пробег на момент покупки был около 84тыс.км. Комплектацией был действительно удивлен, предыдущий хозяин в салоне не поскупился, думаю на эти деньги можно было взять и Фокуса. Но каждый судя по всему решает сам. Бюджет на момент покупки был ограничен в 300 тыс.руб, поэтому было решено искать свежую малолитражку (выбирал между Фиестой и Гетсом, но первым удачным вариантом оказался Форд, о чем я и не жалею). Хочу сказать, что за скромные полгода эксплуатации с Фиестой я побывал практически везде (не испытал ее наверно только в условиях крайнего севера-))) Ездил я на ней в отпуск в Крым (5000 тыс км), бороздил глухие леса Псковской области (что кстати крайне тяжело ввиду катастрофически маленького клиренса, в последний раз проковырялся с другом 1,5 часа в лесу, выкапывая севшую на брюхо в песок Фиесту). Да и просто эксплуатировал авто в условиях мегаполиса и постоянных поездок на дачу. Автомобилем в основном был доволен и ни разу не пожалел о своем выборе. Ну теперь о плюсах и минусах. Плюсы: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fiesta 1.6 16V (Форд Фиеста) 2006 г.Являюсь владельцем данного авто с весны 2011 года. Много это или мало, сказать не могу, т.к. это мой первый автомобиль. До него приходилось ездить на москвиче 2141, ваз 2115, логане и фокусе. Не могу сказать, что фиеста много лучше или хуже каждого из них. У каждой машины свое настроение и свой набор характеристик, пропорциональный стоимости. Мосвкич – это хорошая задумка с никакой реализацией: удобный, просторный, теплый, но не едет, гремит, скрипит и ломается. Пятнашка после него – ракета, но тесная и неудобная, тряская и гремучая, с обмерзающими стеклами. Но очень надежная. Логан в сравнении с предыдущими авто – просто скучное средство передвижения. Удобно, просторно и относительно тихо. Заливай бензин и езди. Бездушный француз. Или румын. Только он не едет, бензина кушает поболее, чем 2115. Логично предположить, что фокус для меня на момент покупки был эталоном автомобиля. Покупка была необдуманной. Скорее хотелось проверить, нужна ли мне вообще своя машина. Искал хетчбек, с небольшим пробегом и возрастом. До фиесты мотрел авео и гетс. Форд победил. Количество дверей для меня значения не имело. Двигатель 1.6 был решающим фактором в выборе. Да еще и родственность фокусу. За мои деньги было единственное предложение. Продавала женщина. Недостатки, которые нельзя было скрыть: замятый порог и кривоватый крашеный бампер. Сказала, что Уже в процессе эксплуатации выяснил, что у фиесты крашеные крылья и капот. Но страшного в этом ничего нет. Металл отличный, не цветет долгое время даже без краски. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fiesta 1.6 16V (Форд Фиеста) 2006 г.На одометре близится отметка 114 тысяч км, а личный пробег за полтора года составил почти 50 тысяч км. За этот период мнение о машине сложилось и есть чем поделиться с читателями автомаркета. После того, как одним прекрасным морозным февральским утром, которое не предвещало ничего плохого – в машине лежали лыжи и вечером я собирался побегать на них в окрестностях Санкт-Петербурга, молодой и горячий джигит из солнечного Азербайджана в одночасье разрушил все мои планы и превратил новенький Опель Астра трех месяцев отроду в груду искореженного металла, я на несколько месяцев остался без машины. Получив спустя три месяца страховую компенсацию, передо мной встал вопрос о следующем автомобиле. Кредит брать я больше не хотел, зато хотел автомобиль за 300-330 тысяч, при этом не очень старый и чтобы он нормально управлялся и бодро ехал. Изначально рассматривались следующие варианты: Peugeot 206, Peugeot 307, SeatIbiza, FordFocus, FordFiesta, OpelCorsa. Рассматривались машины, которые способны разгоняться до сотни быстрее 12 с и только на ручке. Анализ рынка и просмотр наиболее удачных экземпляров заставил отказаться от большинства вариантов, сузив круг поисков до двух моделей – 206 и Fiesta. Большинство читателей наверняка удивится такому выбору для парня традиционной ориентации 29 лет отроду с ростом 180 см и имеющего вполне себе спортивное телосложение. Так вот, отвечу всем и сразу: «канкретным пацаном» никогда не был и не буду, а что скажут «парни на районе» меня никогда не волновало. Поиски длились долго. Основные владельцы таких машинок Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|