Сравнение автомобилей хэчбек SEAT Ibiza III и хэчбек Daihatsu Sirion M2 и хэчбек Skoda Fabia RS I рестайлинг

фотография SEAT Ibiza III
190000 — 270000
фотография Daihatsu Sirion M2
260000 — 270000
фотография Skoda Fabia RS I рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1350 руб 1725 руб 4550 руб
ОСАГО: 6864 руб 6864 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 35.01
- по городу 57800 руб 45200 руб 48400 руб
- по трассе 35600 руб 32600 руб 31600 руб
- в смешанном цикле 43800 руб 37200 руб 37200 руб
Итого расходы за год: 52014 руб 45789 руб 51360 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6007 руб 2.28945 руб 2.568 руб

Общая информация

Страна марки Испания Япония Чехия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 5
Сборка модели Япония Чехия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 155 160 204
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ
Разгон до 100 км/ч, с 17.9 13.9 9.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 4.8 / 5.9 6.1 / 4.4 / 5 6.9 / 4.5 / 5.3
Расход в городе 7.8 6.1 6.9
Расход смешаный 5.9 5 5.3
Расход по трассе 4.8 4.4 4.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Объем двигателя, см³ 1198 989 1896
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 54 / 40 при 4750 69 / 50 при 6000 130 / 96 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 106 при 3000 94 при 4000 310 при 1900
Количество цилиндров 4 3 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.8 10 19.5
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9 72 × 81 79.5 × 95.5
Мощность двигателя 54 69 130

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 6
Тип привода передний полный передний

Размеры в мм

Длина 3953 3600 4002
Ширина 1698 1655 1646
Высота 1441 1550 1440
Колесная база 2460 2430 2464
Клиренс 110 150 140
Ширина передней колеи 1419 1470 1430
Ширина задней колеи 1408 1475 1420
Размер колес 185 / 60 / R14 165 / 65 / R14 205 / 45 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 267 / 960 235 / 640 260 / 1060
Объем топливного бака, л 45 40 45
Снаряженная масса, кг 1010 890 1245
Полная масса, кг 1390 1720

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Seat Ibiza 1.4 16V (Сеат Ибица) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
Сильные стороны:
  • Динамика

  • Качество сборки

  • Внешней вид
  • Слабые стороны: Электроника.

    Читать полностью

    Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1991 г.

    Автор обзора: Оценка: 3 из 5
    Сильные стороны:
  • Динамичность

  • Экономичность

  • Вместительный салон на ряду с небольшими внешними габаритами

  • Супернадежность
  • Слабые стороны:
  • Шумный салон

  • Мягкая подвеска (поперечная рессора в задней части кузова со временем проседает)

  • Весьма прихотлива к плохому бензину даже в карбюраторном исполнении
  • Читать полностью

    Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 2001 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны:
  • Совершенно «ураганный» аVтомобиль. Не понимаю, как это сочетается с таким «мелким» движком.
    Потрясающе ведёт себя на трассе (если есть стабилизация курсовой устойчивости).

    Расход топлива — 6.75 л/100 км.
  • Слабые стороны:
  • небольшой салон, места сзади маловато.

    Главный недостаток — дорожный просвет. К бордюрам приближаюсь со страхом. С тем же страхом жду зиму.
  • Читать полностью

    посмотреть все отзывы (6)

    Отзыв Daihatsu Sirion 2 1.0 12V DVVT (Дайхатсу Сирион) 2008 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
    Сильные стороны:

    Экономичность

    Надёжность

    Малый радиус разворота + небольшие размеры помогут припарковаться почти в любом месте

    Вместительность — три взрослых пассажира на заднем сиденье не трутся коленями не о друг друга, не об передние сидения

    Небольшой расход топлива

    Слабые стороны:

    Слабая шумоизоляция

    Небольшой клиренс

    Аудио — только CD

    Неудобно расположены регулировка зеркал и корректор фар

    Читать полностью

    Отзыв Daihatsu Sirion 2 1.3 16V DVVT (Дайхатсу Сирион) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Совсем недавно и очень неожиданно купили себе Daihatsu Sirion и были приятно удивлены. Но начнём все по порядку.

    В семье стал вопрос о другой машине. Она должна была отвечать некоторым параметрам, таким как расход топлива, количество дверей, наличие кондиционера и самое главное конечно же ЦЕНА. И мы начали искать и перебирать все возможные варианты. Так как мы являемся членами независимого клуба автолюбителей Германии, то мы решил посмотреть, что интересного они предлагают. На их интернетовском сайте мы нашли «10 лучших предложений» на любой класс машины. В сравнительной характеристике цены и комплектации ты можешь сразу выбрать те машины, которые тебя интересуют. Ну а дальше было уже немного попроще.Посмотрели страничку Daihatsu, нашли вблизи лежащий автосалон. В одни из выходных всей семьёй попробовали прокатиться — понравилось.

    От езды был не только я в восторге, но и моя жена. Машина хоть и маленькая снаружи, но внутри места оказалось достаточно много. Шустрая и хорошо держащая дорогу машина приятно нас удивила. Особого внимания заслуживает дизайн руля. Очень эргономически продуман, вроде бы ничего особенного, но выпускать из рук совсем не хочется. И вообще, не очень часто такого класса машины выглядят так представительно. Огромное количество всевозможных полочек, ящичков, кармашков и подставок для бутылок. Так же хочется особо отметить, как раскладывается заднее сиденье. Мало того что оно раскладывается 40:60 (спинка), та оно ещё и выдвигается вперёд, что даёт возможность увеличивать площадь для ваших вещей и закрыть глаза на немножко маленький багажник.

    Сильные стороны:
  • Современный дизайн кузова

  • Сильный двигатель (91лошадь)

  • Вместительная

  • Для такой комплектации хорошая цена

  • Хорошо держится на автобане
  • Слабые стороны:
  • Маленький багажник

  • Расход больше, чем ожидали

  • Жёсткая коробка передач
  • Читать полностью

    Отзыв Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    Долго выбирали и наконец то купили. Купили мы её с нуля. Отдали 11200€. Краска металик титаны кондиционер свеклоподъёмники автомат регулировка зеркал автомат.
    На первый взгляд выглядит малышкой но внутри достаточно места. Достаточно резвая машина. Хорошая эргономика. Мотор немного шумноват но для такого класса машин нормально. Расход 6,8 л/100км хотя пишут 5,8 л/100км.

    В начали была тугая коробка переключения передач но посели 500км разработал ась.
    Багажник маловат немножко бы больше. Держит себя на автобане машина хорошо устойчиво. В городе как рыба в воде легко парковать плюс юркая. Мая жена с машиной быстро подружилась а главное для неё легко паковаться «ну как для всех женщин» у нас до этой была Renault Laguna комби это было какой то катастрофой. А в цело за эти деньги плюс три года гарантии я доволен машинной. Долго выбирали и наконец то купили.

    Купили мы её с нуля. Отдали 11200€. Краска металик титаны кондиционер свеклоподъёмники автомат регулировка зеркал автомат. На первый взгляд выглядит малышкой но внутри достаточно места. Достаточно резвая машина. Хорошая эргономика.
    Мотор немного шумноват но для такого класса машин нормально. Расход 6,8 л/100км хотя пишут 5,8 л/100км. В начали была тугая коробка переключения передач но посели 500км разработал ась.

    Сильные стороны: На первый взгляд выглядит малышкой но внутри достаточно места. Достаточно резвая машина. Хорошая эргономика.
    Слабые стороны: В начале была тугая коробка переключения передач но посели 500км разработалась. Багажник маловат немножко бы больше.Мотор немного шумноват но для такого класса машин нормально. Расход 6,8 л/100км хотя пишут 5,8 л/100км.

    Читать полностью

    Отзыв Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) 1999 г.

    Автор обзора: Оценка: 3 из 5
    Сильные стороны:
  • городской аVтомобиль

  • удобство управления
  • Слабые стороны:
  • машина для женщины

  • слабая динамика после 80 км/ч

  • проблемы с запчастями и обслуживанием

  • салон медленно прогревается на морозе

  • многие норовят подрезать, мало кто пропускает в пробках (российский менталитет)
  • Читать полностью

    посмотреть все отзывы (4)

    Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 TDI (Шкода Фабия) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Перед покупкой стояла задача купить максимально свежий и экономичный авто, чтобы особо не заморачиваться с ремонтами и уложиться в 280-300 т.рублей. Те авто, что побегали по области были довольно ушатаны, а покупать привезенный из Германии машину-конструктор —не лежала душа, как правило, по отзывам владельцев таких машин, их требовалось самим доводить до ума — где-то что-то не докрутили, какой-нибудь проводок не подсоединили или просто оборвали, или открываешь капот, а там каких-нибудь деталей не хватает…в общем лотерея из серии «сделай сам». На тот момент единственное, что можно было взять в моей ценовой категории — это Шкоду Фабию. Целую партию лизинговых машин из Польши расхватывали как горячие пирожки. Машина — 2007 года, приехавшая своим ходом, уложившаяся в диапазон таможенных пошлин «от 3 до 5 лет», растаможенная на РФ. Кузов-«старый», т.е. выпуска до 2007г.

    Что могу сказать про авто… Мой первый дизельный автомобиль. Не смотря на кажущуюся маломощность трехцилиндрового фольксвагеновского движка 1,4 ТDI в 70 лошадиных сил, имеем хорошую тягу на низах и подхват турбины в районе 1800-2000 оборотов. Данный двигатель получен из дизельного 1,9 TDI путем удаления одного цилиндра. Как ни смешно это звучит, но при подхвате «слегка вжимает в кресло» и машина просто летит. Что интересно, данные о разгоне до сотни почему-то не соответствовали реальности, и по замерам с секундомером сотня набиралась быстрее.

    Прекрасная управляемость — основное достоинство этой машины. Плюс огромный багажник в кузове «универсал». Просторный салон для машины В-класса. В машине не было и намека на бюджетность, как в Фабиях следующих поколений. А именно — хорошая шумоизоляция, если сравнивать с Фабией в следующем кузове с 2008года (у друга именно такой авто, удалось потестить); даже пластик передней панели — качественный и мягкий.

    Сильные стороны:

    Надежность, отличная управляемость.

    Тяговитый и экономичный дизельный двигатель.

    Большой багажник.

    Просторный салон для машины B-класса.

    Слабые стороны:

    Долго прогревается зимой.

    Низкая посадка.

    Относительно дорогие запчасти.

    Читать полностью

    Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 TDI (Шкода Фабия) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    Предисловие.

    Это мой второй отзыв о данном автомобиле. Первый так и остался в виде черновика на флэшке, так как не выдержал критики самого автора, в свете критики читателями прочих прочитанных здесь автором отзывов. С дрожью в сердце представляю на ваш суд более совершенное, на мой взгляд, произведение.

    Лирическое вступление.

    Сильные стороны:
    • Продуманность, добротность, бюджетность, практичность
    Слабые стороны:
    • Не Volkswagen Tiguan 2,0 TDI АКПП 2007-2011 г.в.

    Читать полностью

    Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Здравствуйте мне 28 лет сразу скажу что с русским языком не дружу потому что школу прогуливал),,,,,Машины меняю раз в полгода,раз в год,водительский стаж 10 лет по факту езжу с детсва на всем что двигаеться.С 16-19 лет работал в авто сервисе авто электриком чисто подработка на время учебы……..Владел заз,москвичь412, ваз 06,099,Тоиота калдина 2л полный привод,карина 96,камри 2008,субару импреза 2000,легаси битурбо 2003,хонда сивик 2004,ниссан альмера 2009,примьера 2003,х-треил 2012,фиат дукату 2009,фольксваген т-4 95г.в,сша дэу нубира универсал 2л автомат,хундай матрикс 2009 полной комплетаций (рабочий)…..и еще куча авто на которых просто ездил.

    Хочу расказать про фабию просто потому что очень много эмоций от этого авто.Покупалась машина в то время когда оснавная машина была продана а ездить нужно на чем то,тем более что жена собралась всетаки сдавать на права!пока ждал х-треил нужен был дешевый вариант но не ведро жену я люблю) приехал к знакомым в авто салон и изложил свою проблему выбор за 250 т,р не велик и я попал к челу в шкода центр он сразу смекнул и предложил фабию рестаилинг 2006 золотой хеч после одной хозяики с сервисной историеи и пробегом (летним) в 65т км,мотор 1,2л,механика 5 кпп,в комплектаций с компютером,подушкой, музыкой,кондеем,комплектом плохих дорог(145мм клиренс и защита всего днища)литьем и еще чешскои сборкой…….что не мало важно оказываеться(после того как я поездил на тесте на калужской сборке я это понял))) когда увидел это чудо сомневался что можно ожидать от нее что то вообще кроме перевозки своей персоны из пункта А в Б но после теста я понял что ошибался и очень глубоко………..это очень динамичная машинка если ездить на ней не как пенсионер на дачу а раскручивать движку как и положено для такого объема то в городе вам нет равных…..все тяжелые ведра отдыхают от светофора до светофора, 100км за 10 секунд(1,1т вес)…после того как заглянул под капот я понял что это настоящий немец и что он стоит свох денег (232 т.р) ваговское все ну и ауди присутствует)))кузов без косяков и я приня решение брать!

    Живу в Питере работаю в разездах по России сейчас Северо-Запад.Ездил в Новгородскую обл.каждый день по 600 км около месяца попал в снегопад как раз 2012г. проблем небыло лазил по таким сугробам что не всем пузотеркам по плечу….ползет ласточка и заводил в —30 без проблем на родном акб, купил тока зимнюю резину хакапелиту финку за 5 т.р за комплект(есть места в Питере б/у резиной ребята занимаються)

    Сильные стороны:

    — 

    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    Отзыв Skoda 1.2 12V 64 л.с. (Шкода Фабия) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

    Фабия 1 Седан. Автомобиль куплен годовалым в 2009 году, с пробегом 15000 км (автомобиль выпуска 2007 года, но продан в салоне в 2008 г.). Двигатель 3-х цилиндровый, 5 ступенчатая КПП. Комплектация: ABS, кондиционер, 2 подушки безопасности, противотуманные фары, подогрев передних сидений. В целом автомобилем доволен, есть только опасения по поводу двигателя, так как двигатель не может быть подвергнут капитальному ремонту, его меняют полностью. 

    Замена.

    На 30000 менял подшипник правого переднего колеса, попал на КАДЕ в яму. На 84 000 менял рулевые тяги, саленблоки поперечного переднего рычага и тормозные колодки + все жидкости. Само собой каждые 15 000 масляный фильтр и масло.Топливный фильтр и воздушный, свечи меняю каждые 30000. Цены на расходники вполне доступные. Почти никогда никаких проблем с автомобилем не имел, исключение — не горели стоп-сигналы (нижние, ламповые), верхний светодиодный горел — вышел из строя диод, но чтобы его поменять, снимали всю панель. Планирую поменять цепь ГРМ со звёздочками и пластиковыми успокоителями цепи, так как болезнь этого двигателя растянутая цепь. Думаю заменить помпу, так как не хочется дождаться выхода её из строя, и видимо чувствую, что скоро подойдёт сцепление. На сегодняшний момент никаких нареканий к автомобилю, масло совершенно не ел и не ест. Ещё летом 2011 года заправил фреон в кондиционер. Имейте в виду, при длительной стоянке от 2-х дней на ручном тормозе 100% задние тормозные колодки закиснут, оставляйте на скорости. Ещё бывает, что зимой замерзает дистанционное открытие лючка бензобака.

    Сильные стороны:
    • Экономичный
    • Удобный в управлении
    • Вместительный багажник (седан)
    • Обладает хорошей геометрической проходимостью
    • Мягкая подвеска
    Слабые стороны:
    • Нет возможности капитального ремонта двигателя
    • Тесноват для пассажиров на заднем диване
    • Из-за мягкой подвески некоторых укачивает
    • И мотоциклетный звук двигателя :-)
    • Ещё на моём автомобиле нет ESP, боковых шторок безопасности и подогрева форсунок стеклоомывателя

    Читать полностью

    посмотреть все отзывы (28)