Сравнение автомобилей хэчбек SEAT Ibiza III и хэчбек Daihatsu Sirion M2 и хэчбек Toyota Vitz XP90

фотография SEAT Ibiza III
190000 — 270000
фотография Daihatsu Sirion M2
260000 — 270000
фотография Toyota Vitz XP90
200000 — 260000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1350 руб 1725 руб 1775 руб
ОСАГО: 6864 руб 6864 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 57800 руб 45200 руб 0 руб
- по трассе 35600 руб 32600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 43800 руб 37200 руб 0 руб
Итого расходы за год: 52014 руб 45789 руб 9326 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6007 руб 2.28945 руб 0.4663 руб

Общая информация

Страна марки Испания Япония Япония
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 5
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 155 160
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с 17.9 13.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 4.8 / 5.9 6.1 / 4.4 / 5
Расход в городе 7.8 6.1
Расход смешаный 5.9 5
Расход по трассе 4.8 4.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1198 989 996
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 54 / 40 при 4750 69 / 50 при 6000 71 / 52 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 106 при 3000 94 при 4000 94 при 3600
Количество цилиндров 4 3 3
Число клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 10 10
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9 72 × 81 69 × 66.7
Мощность двигателя 54 69 71

Трансмиссия

Коробка передач механика механика вариатор
Количество передач 5 5
Тип привода передний полный передний

Размеры в мм

Длина 3953 3600 3750
Ширина 1698 1655 1695
Высота 1441 1550 1520
Колесная база 2460 2430 2460
Клиренс 110 150 145
Ширина передней колеи 1419 1470 1480
Ширина задней колеи 1408 1475 1470
Размер колес 185 / 60 / R14 165 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 267 / 960 235 / 640 250
Объем топливного бака, л 45 40 42
Снаряженная масса, кг 1010 890 1000
Полная масса, кг 1390 1275

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Seat Ibiza 1.4 16V (Сеат Ибица) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
Сильные стороны:
  • Динамика

  • Качество сборки

  • Внешней вид
  • Слабые стороны: Электроника.

    Читать полностью

    Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1991 г.

    Автор обзора: Оценка: 3 из 5
    Сильные стороны:
  • Динамичность

  • Экономичность

  • Вместительный салон на ряду с небольшими внешними габаритами

  • Супернадежность
  • Слабые стороны:
  • Шумный салон

  • Мягкая подвеска (поперечная рессора в задней части кузова со временем проседает)

  • Весьма прихотлива к плохому бензину даже в карбюраторном исполнении
  • Читать полностью

    Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 2001 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны:
  • Совершенно «ураганный» аVтомобиль. Не понимаю, как это сочетается с таким «мелким» движком.
    Потрясающе ведёт себя на трассе (если есть стабилизация курсовой устойчивости).

    Расход топлива — 6.75 л/100 км.
  • Слабые стороны:
  • небольшой салон, места сзади маловато.

    Главный недостаток — дорожный просвет. К бордюрам приближаюсь со страхом. С тем же страхом жду зиму.
  • Читать полностью

    посмотреть все отзывы (6)

    Отзыв Daihatsu Sirion 2 1.0 12V DVVT (Дайхатсу Сирион) 2008 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
    Сильные стороны:

    Экономичность

    Надёжность

    Малый радиус разворота + небольшие размеры помогут припарковаться почти в любом месте

    Вместительность — три взрослых пассажира на заднем сиденье не трутся коленями не о друг друга, не об передние сидения

    Небольшой расход топлива

    Слабые стороны:

    Слабая шумоизоляция

    Небольшой клиренс

    Аудио — только CD

    Неудобно расположены регулировка зеркал и корректор фар

    Читать полностью

    Отзыв Daihatsu Sirion 2 1.3 16V DVVT (Дайхатсу Сирион) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Совсем недавно и очень неожиданно купили себе Daihatsu Sirion и были приятно удивлены. Но начнём все по порядку.

    В семье стал вопрос о другой машине. Она должна была отвечать некоторым параметрам, таким как расход топлива, количество дверей, наличие кондиционера и самое главное конечно же ЦЕНА. И мы начали искать и перебирать все возможные варианты. Так как мы являемся членами независимого клуба автолюбителей Германии, то мы решил посмотреть, что интересного они предлагают. На их интернетовском сайте мы нашли «10 лучших предложений» на любой класс машины. В сравнительной характеристике цены и комплектации ты можешь сразу выбрать те машины, которые тебя интересуют. Ну а дальше было уже немного попроще.Посмотрели страничку Daihatsu, нашли вблизи лежащий автосалон. В одни из выходных всей семьёй попробовали прокатиться — понравилось.

    От езды был не только я в восторге, но и моя жена. Машина хоть и маленькая снаружи, но внутри места оказалось достаточно много. Шустрая и хорошо держащая дорогу машина приятно нас удивила. Особого внимания заслуживает дизайн руля. Очень эргономически продуман, вроде бы ничего особенного, но выпускать из рук совсем не хочется. И вообще, не очень часто такого класса машины выглядят так представительно. Огромное количество всевозможных полочек, ящичков, кармашков и подставок для бутылок. Так же хочется особо отметить, как раскладывается заднее сиденье. Мало того что оно раскладывается 40:60 (спинка), та оно ещё и выдвигается вперёд, что даёт возможность увеличивать площадь для ваших вещей и закрыть глаза на немножко маленький багажник.

    Сильные стороны:
  • Современный дизайн кузова

  • Сильный двигатель (91лошадь)

  • Вместительная

  • Для такой комплектации хорошая цена

  • Хорошо держится на автобане
  • Слабые стороны:
  • Маленький багажник

  • Расход больше, чем ожидали

  • Жёсткая коробка передач
  • Читать полностью

    Отзыв Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    Долго выбирали и наконец то купили. Купили мы её с нуля. Отдали 11200€. Краска металик титаны кондиционер свеклоподъёмники автомат регулировка зеркал автомат.
    На первый взгляд выглядит малышкой но внутри достаточно места. Достаточно резвая машина. Хорошая эргономика. Мотор немного шумноват но для такого класса машин нормально. Расход 6,8 л/100км хотя пишут 5,8 л/100км.

    В начали была тугая коробка переключения передач но посели 500км разработал ась.
    Багажник маловат немножко бы больше. Держит себя на автобане машина хорошо устойчиво. В городе как рыба в воде легко парковать плюс юркая. Мая жена с машиной быстро подружилась а главное для неё легко паковаться «ну как для всех женщин» у нас до этой была Renault Laguna комби это было какой то катастрофой. А в цело за эти деньги плюс три года гарантии я доволен машинной. Долго выбирали и наконец то купили.

    Купили мы её с нуля. Отдали 11200€. Краска металик титаны кондиционер свеклоподъёмники автомат регулировка зеркал автомат. На первый взгляд выглядит малышкой но внутри достаточно места. Достаточно резвая машина. Хорошая эргономика.
    Мотор немного шумноват но для такого класса машин нормально. Расход 6,8 л/100км хотя пишут 5,8 л/100км. В начали была тугая коробка переключения передач но посели 500км разработал ась.

    Сильные стороны: На первый взгляд выглядит малышкой но внутри достаточно места. Достаточно резвая машина. Хорошая эргономика.
    Слабые стороны: В начале была тугая коробка переключения передач но посели 500км разработалась. Багажник маловат немножко бы больше.Мотор немного шумноват но для такого класса машин нормально. Расход 6,8 л/100км хотя пишут 5,8 л/100км.

    Читать полностью

    Отзыв Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) 1999 г.

    Автор обзора: Оценка: 3 из 5
    Сильные стороны:
  • городской аVтомобиль

  • удобство управления
  • Слабые стороны:
  • машина для женщины

  • слабая динамика после 80 км/ч

  • проблемы с запчастями и обслуживанием

  • салон медленно прогревается на морозе

  • многие норовят подрезать, мало кто пропускает в пробках (российский менталитет)
  • Читать полностью

    посмотреть все отзывы (4)

    Отзыв Toyota Vitz 1.0 (Тойота Витц) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

    Ох и долго ждать ее пришлось. Заказал в мае 2008г. Обещали в июле прибытие. То задеражалась отгрузка, то забастовка в румынии, то задержка на таможне. Уже не верил, что прийдет. Звонок- забирайте. УФ!!! потом таможня, гаи и т.д.ВСЕ! Забрал!!! УРЯ!

    До этого была ВАЗ 2109. Да… После нее японец 2005 г. Это как небо и земля. Да, руль СПРАВА. Но и пофик. Один квартал вокруг таможни и потихоньку домой. 150 км сразу вечером. Расход — песня!!! в 6 литров — легко входит. Пробки — песня! Сижу, курю, отпустил тормоз — поехали, нажал тормоз — стоп))) После 9 с ее сцеплением — сказка!

    Вариатор — без замечаний. Все под рукой. Все продумано. С электрооборудованием — ну все до мелочей. Забыл ключ — пищит. Все супер вобщем. Ничего не дребзжит. Ну нравится мне она)))

    Сильные стороны:
    • Они ниже
    Слабые стороны:
    • Они ниже

    Читать полностью

    Отзыв Toyota Vitz 1.3 (Тойота Витц) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Здравствуйте, уважаемые любители японских авто и те, кто хотел бы стать обладателем японского аVтомобиля!

    Мой отзыв о данной модели не будет рекламой, пособием для ремонта или советом по приобретению. Как и в более ранних моих отзывах, я хочу, просто, рассказать об этой модели: что она из себя представляет, о моих ощущения, в целом, по этой машинке.
    Начну с того, что, хотя у машины и осталось старое название — Vitz, это — абсолютно новый аVтомобиль, с новой, серьёзной (как у Короллы) подвеской, увеличенным кузовом, значительно увеличенном салоном и багажным отсеком. Очень комфортный, значительно расширенный салон, даёт ощущение полноценности аVтомобиля (в отличии от версии в старом кузове).

    Мягкая обивка салона, выполненная из приятной на ощупь и на вид ткани, имеющей крап в королевском стиле, создаёт и прекрасную шумоизоляцию, и ощущение комфорта. Огромным плюсом, я считаю, отсутствие скрипов и дребезжания при движении. Огромное количество ящичков, коробочек, 2 выдвижных подстаканника — всё это хорошо дополняет и без того приятное ощущение полноценности данного авто. Заднее сиденье имеет несколько положений наклона спинки, также, его можно двигать вперёд-назад, например, для увеличения объёма багажного отсека, либо, просто сложить. А ещё заднее сиденье половинится, т. е. состоит из 2-х частей: пошире и немного уже, тоже немаловажный и нужный момент.

    Сильные стороны:
  • Низкий расход топлива: 5,2 — 5,3л/100км

  • Мощная подвеска

  • Хорошая динамика и манёвренность

  • Вместительный салон и багажник

  • Неплохая обшивка салона

  • Огромное количество бардачков
  • Слабые стороны:
  • Лишнее — зуммер на ремнях безопасности

  • Отсутствие полочки, закрывающей багажный отсек

  • Отсутствует тахометр

  • Не помешал бы подлокотник водителя

  • Стеклоподъёмники можно было бы сделать автоматическими (как водительский)
  • Читать полностью

    Отзыв Toyota VITZ 1.0 (Тойота Витц) 2000 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

    Начну с того, что Витя был моей первой личной иномаркой. До него я тоже много ездил на импортных авто, но то были не мои автомобили, поэтому я не могу сказать, что как, где и сколько стоит, ну и т.д.

    Продав свою девятку, я задумался о покупке новой машины. Иномарки не рассматривались вообще по той причине, что стоили дорого. А старье изжившее себя брать не хотелось. Хватало того, что я видел, как мои соседи лежат под этими, когда-то бывшими показателями престижа и понта остатками и далеким напоминанием былой эпохи, автомобилями. Мне такого не хотелось. Бегать по разборкам, искать запчасти, трястись в дороге и не знать, доедешь ли ты до пункта назначения или нет. И кто бы что не говорил, в каком бы идеальном состояние старушка не была бы, но годы берут свое.

    На правый руль вообще не смотрел, т.к. боялся его.

    Сильные стороны:
    • Надежный!
    • Шустрый. Такого не ожидаешь от литрового мотора на автомате
    • Юркий. В любую дырку залезет
    Слабые стороны:
    • Низкий. Если сзади сидят 2 человека, то переезжая полицейского днищем пройдетесь по нему 100%
    • Реагирует на качество бензина. Если заправиться где-нибудь, где любой другой авто и не заметит разницу в топливе, то Витя будет жрать 92 с двойным аппетитом

    Читать полностью

    Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2002 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    Этот Виц у меня относительно недавно, приехал из Японии в конце прошлого года. Однако уже успел завоевать мое уважение и симпатию. Поскольку у машины обнаружилась масса достоинств. Прежде всего (почему, собственно, я его и купил) — цена. Когда я заказывал его оттуда (осенью), мне он выходил с доставкой и растаможкой в 200 т.р. И за эти 200 тысяч я получил весь необходимый набор опций: гидроусилитель, кондиционер, «электропакет», автом.трансмиссию, а главное — известное высокое качество японского автопрома. Правда, правый руль — это, скорее, минус… но и тут можно найти выгоды: при выходе из иашины попадаешь не на проезжую часть, а сразу на тротуар, или обочину….

    Когда машина пришла и я впервые сел в нее — первое, что поразило, это вместительность и простор салона. До этого я ездил на Subaru Impreza универсал — так там было гораздо теснее, Виц по сравнению с ней — просто сарай внутри. Естественно, за все нужно платить, и плата за простор в салоне — совсем небольшой багажник. Но и в него может многое поместиться, если нужно. А при необходимости можно и сидения сложить… Далее: немаловажное по нынешним временам преймущество — расход топлива. По городу (а Виц прежде всего безусловно городская машина) — около 6,5 литров. Правда, на трассе — те же 6-6,5 литров.

    Вообще, Виц не слишьком-то приспособлен для дальних поездок. Очень динамичная в городе (несмотря на свой литровый мотр она просто таки рвет со светофора), на скорости больше 80 км/ч она уже теряет всю свою динамику. А больше 120 я на ней вообще не разгонялся, хотя, если поднапрячься, то, пожалуй, можно бы. Мягкая подвеска, которая скрадывает все неровности городской езды, не очень-то способствует управляемоти на высокой скорости. В крутые повороты машина вписывается с изрядным креном.

    Сильные стороны:
  • Недорогой городской аVтомобильчик

  • Компактный кузов

  • Просторный салон

  • Экономичный двигатель

  • Автоматическая трансмиссия

  • Надежная мягкая подвеска

  • Простая и надежная машина
  • Слабые стороны:
  • Мотор экономичный, но слабоват для езды по трассе — не хватает динамики на скорости выше 80 км/ч

  • Маленький багажник

  • Машину сильно кренит на крутых поворотах
  • Читать полностью

    посмотреть все отзывы (6)