Сравнение автомобилей хэчбек SEAT Ibiza III и хэчбек Mitsubishi Colt VII и хэчбек Chevrolet Aveo T200

фотография SEAT Ibiza III
190000 — 270000
фотография Mitsubishi Colt VII
185000 — 210000
фотография Chevrolet Aveo T200
10000 — 110000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1350 руб 2375 руб 2075 руб
ОСАГО: 6864 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 57800 руб 54800 руб 75600 руб
- по трассе 35600 руб 35600 руб 45200 руб
- в смешанном цикле 43800 руб 43000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 52014 руб 52926 руб 85226 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6007 руб 2.6463 руб 4.2613 руб

Общая информация

Страна марки Испания Япония США
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 5
Сборка модели Нидерланды, Япония Южная Корея

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 155 180 170
Разгон до 100 км/ч, с 17.9 11.1 12.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 4.8 / 5.9 7.4 / 4.8 / 5.8 10.2 / 6.1 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 7.8 7.4 10.2
Расход смешаный 5.9 5.8 0
Расход по трассе 4.8 4.8 6.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1198 1332 1399
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 54 / 40 при 4750 95 / 70 при 6000 83 / 61 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 106 при 3000 125 при 4000 123 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 10.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9 75 × 75.4 77.9 × 73.5
Мощность двигателя 54 95 83

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 3953 3870 3880
Ширина 1698 1695 1670
Высота 1441 1550 1495
Колесная база 2460 2500 2480
Клиренс 110 169 160
Ширина передней колеи 1419 1460 1450
Ширина задней колеи 1408 1445 1410
Размер колес 185 / 60 / R14 195 / 50 / R15 175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 267 / 960 155 / 760 220 / 980
Объем топливного бака, л 45 47 45
Снаряженная масса, кг 1010 970 1025
Полная масса, кг 1460 1500

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля   +  
                                                                                                  Кондиционер   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                                  Подогрев передних сидений   +  

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок   +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Seat Ibiza 1.4 16V (Сеат Ибица) 2003 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Динамика

                                                                                                • Качество сборки

                                                                                                • Внешней вид
                                                                                                • Слабые стороны: Электроника.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1997 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны: Машина «огонек». Удобная, приятная, быстрая. Неприхотлива. В обслуживании проста.
                                                                                                  Слабые стороны: Автомобиль скорее для двоих, сзади маловато места.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: nichego

                                                                                                  Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1991 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Динамичность

                                                                                                • Экономичность

                                                                                                • Вместительный салон на ряду с небольшими внешними габаритами

                                                                                                • Супернадежность
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Шумный салон

                                                                                                • Мягкая подвеска (поперечная рессора в задней части кузова со временем проседает)

                                                                                                • Весьма прихотлива к плохому бензину даже в карбюраторном исполнении
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Совершенно «ураганный» аVтомобиль. Не понимаю, как это сочетается с таким «мелким» движком.
                                                                                                  Потрясающе ведёт себя на трассе (если есть стабилизация курсовой устойчивости).

                                                                                                  Расход топлива — 6.75 л/100 км.
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • небольшой салон, места сзади маловато.

                                                                                                  Главный недостаток — дорожный просвет. К бордюрам приближаюсь со страхом. С тем же страхом жду зиму.
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (6)

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2007 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, мои дорогие любители многобуквенного чтения!

                                                                                                  Давненько не бредил радовал вас информацией о судьбе синего карлика. Постараюсь быстренько исправиться.

                                                                                                  Краткое содержание: пробег всё больше, гарантия кончилась, ничего не ломается.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Достаточно большой дорожный просвет
                                                                                                  • Огромные боковые зеркала заднего вида
                                                                                                  • Возможность двигать вперёд/назад задние сиденья (а также полностью вынимать их)
                                                                                                  • Приемистость (рвёт с места, как пуля)
                                                                                                  • Относительно небольшой расход топлива
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Качество встроенного звука
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумность
                                                                                                  • Шумный вентилятора отопления
                                                                                                  • Достаточно легко попадает грязь между дверьми и кузовом
                                                                                                  • Жёсткий пластик (правда жёсткий он отнюдь не везде) царапается безвозвратно
                                                                                                  • Достаточно легко царапается кузов
                                                                                                  • Любая грязь моментально закидывается воздушным потоком на заднюю дверь (это общий недостаток аппаратов с таким типом кузова)
                                                                                                  • Жесткая подвеска

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: kosteos

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2005 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Всем привет!

                                                                                                  Предыдущий отзыв был написан с юношеским энтузиазмом и ошибками (например, ESP в кольте нет и не было — а она ой как нужна). С того момента у меня чуть-чуть увеличился опыт, в т.ч. зимней езды, использования авто в качестве ломовой лошади, а также устранения разных мелких неисправностей. Еще… тоска терзает мое сердце — неделю назад продал, а нового пока нет, вот и тоскую, и отзыв пишу.

                                                                                                  Почему продал? Хочется чего-то нового, красивого. Плюс всю эту зиму меня терзали предчувствия, что что-нибудь да сломается. Не сломалось. Но предчувствия остались. Решил, что лучше продать сейчас, так сказать, упреждая события, купив взамен авто новое и побольше.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Езда в городе
                                                                                                  • Надёжность
                                                                                                  • Неугоняемость
                                                                                                  • Салон-трансформер
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Езда по трассе
                                                                                                  • Шум
                                                                                                  • Малая вместительность (если сзади пассажиры)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: alexei-kk

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Машину купили в 2007, она была еще на гарантии в течение года, брали автомобиль мне и матери, впоследствии в 2010 г. я его выкупил, сейчас я на кольте в основном, мать на браво, бывает меняемся))

                                                                                                  В общем, что касается гарантийного обслуживания, то ТО только проходили два — на 45 и на 60 тыс.км. 1-е обошлось что-то около 5, на втором 7-8 тыс, там меняли масло, свечи, всякие фильтры и, если я не ошибаюсь, ремень ГРМ (стерся). По маслу там заливали Мобил 1, 5w40, сама операция и цена на масло немалая, сейчас лью Кастрол 5в40, считаю, что продукт не хуже за меньшие деньги, а за замену масла и фильтра платим по 200 р., рядом в сервисе.

                                                                                                  С 2007 по данный момент сами прошли 45 тыс.км, что касается эксплуатационных расходов, это сказка. Когда мне друган рассказывает, что купив Калину с нуля и проехав 15 тыс. он уже менял свечи, ему регулировали сцепление, стеклоподъемник не работает, да и еще много всего выходило из строя, и это за 15 тыс. пробега! Конечно запчасти там недорогие, в отличие от Кольта, но когда их меняешь с такой периодичностью, столько времени тратишь, это что же за машина! В общем, езжу и проблем практически не знаю.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Неприхотлив
                                                                                                  • Объем багажника при слож.сидениях
                                                                                                  • Трансформация
                                                                                                  • Экономичен
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Дизайн на любителя
                                                                                                  • Робот бывает задумчив
                                                                                                  • Некоторые з\пч дороговаты
                                                                                                  • Ликвидность

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: kazanez

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2007 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                  Верится с трудом, но вот уже четвертый год пошел, как мы с Кольтом вместе (три года в середине октября было). Это, кстати, первая машина, на которой езжу так долго. «Карликовым джипом» вполне доволен. Ну да ладно, это все лирика.

                                                                                                  За истекшие три года таратайка категорически отказывалась ломаться. На плановом ТО-3 года у дилера заменили масло, провели диагностику ходовой части (компьютер), почистили тормоза. От замены салонного фильтра отказался, от замены тормозной жидкости — аналогично, поменяю в следующем году (жаба, воспользовавшись кризисом, начинает душить все чаще и увереннее). Как ни странно, в последнее время мойка кузова и движка у дилера идет в виде бонуса, то бишь даром. Как говорится, мелочь, а приятно. Движок правда не особо был грязный, скорее пыльный. В связи с отсутствием маслянистых выделений, пыль и песок так и остаются в своих исходных состояниях, не превращаясь в битумоподобную шнягу.

                                                                                                  Прошлой зимой, после особо суровых (не по челябинским меркам, конечно, но все же 25 ниже нуля не один день было) морозов, подзаряжал аккумулятор. Несколько дней назад операция повторилась, ибо, по субъективным ощущениям, как-то хреновато стал стартер крутиться, как будто батарейка садится. После подзарядки всё стало ОК. Заодно и салон просушил калорифером (дело было в обогреваемом гараже, около плюс 15 по цельсию). Внутренности аккумулятора нареканий не вызвали, уровень электролита в норме, пластины чистенькие, жижа прозрачная.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Достаточно большой дорожный просвет
                                                                                                  • Огромные боковые зеркала заднего вида
                                                                                                  • Возможность двигать вперёд/назад задние сиденья (а также полностью вынимать их)
                                                                                                  • Приемистость (рвёт с места, как пуля)
                                                                                                  • Относительно небольшой расход топлива
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Качество встроенного звука
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумность
                                                                                                  • Шумный вентилятора отопления
                                                                                                  • Достаточно легко попадает грязь между дверьми и кузовом
                                                                                                  • Жёсткий пластик (правда жёсткий он отнюдь не везде) царапается безвозвратно
                                                                                                  • Достаточно легко царапается кузов
                                                                                                  • Любая грязь моментально закидывается воздушным потоком на заднюю дверь (это общий недостаток аппаратов с таким типом кузова)
                                                                                                  • Жесткая подвеска

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: kosteos
                                                                                                  посмотреть все отзывы (29)

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Т 250: 1,5 л. 86 л.с. (Шевроле Авео) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                  Добрый день.

                                                                                                  Вчера продал свою Авео, и че-то так взгрустнулось, даже жалко ее стало. Коротко расскажу об эксплуатации — вдруг кому-то пригодится какой-никакой опыт.

                                                                                                  Куплена новая в 06 году исходя из соображений на что были деньги и что было в салонах (в те годы у нас на Украине мини бум автопродаж был и дешевых машин в наличии редко встретить можно было). Смешно, что купил перед самой свадьбой, чтобы не вваливать в нее кучу денег, а потратить на что-то полезное. До сих пор с теперь уже женой думаем, что сделали правильно.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Дешевизна обслуживания (если не у ОД)
                                                                                                  • Простота конструкции
                                                                                                  • Простой и надежный двигатель
                                                                                                  • Вместительный салон
                                                                                                  • Лично мне удобна посадка, слегка вертикальная, не полулежа

                                                                                                   

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Если не лечить глубокие сколы, будут ржаветь
                                                                                                  • Кондер отбирает мощность, что на трассе очень заметно
                                                                                                  • Ходы рычага переключения КПП могли бы сделать и покороче, но то такое
                                                                                                  • Маленький багажник, но если сложить сидения, то перевезти много чего можно
                                                                                                  • Мне кажется слабовата ходовая, хотя тут как посмотреть

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: aromanm

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Подбирал авто для жены для езды по городу. В 2009 году располагал бюджетом в 220 тыс. руб. Смотрел Гетц, Рио, Акцент, отечественные не рассматривал. Гетц не вписывался в бюджет, Акцент категорически не понравился, Рио был неплох, но в продаже в нашем городе «свежих» агрегатов не было. В поле зрения попал Авео-хетч с пробегом в 80 тыс.км. Посмотрел, ну вроде ничо так, внутри больше лучше, чем снаружи. Взял за 219 руб. Корейская сборка. Особых иллюзий про надежность не питал. Но вот с каждым годом автомобиль радует все больше и больше. Радует своей «беспроблемностью», низкой стоимостью запчастей и ремонтопригодностью. Сам катаюсь на нем довольно часто, хотя есть служебный авто форд фокус. Субъективно места спереди в авео больше, чем в фокусе, и сидеть удобнее, хотя, возможно, что мне мой служебный авто просто уже поднадоел.

                                                                                                  За 4 года безаварийной эксплуатации и 60 тыс. пробега (общий пробег 140 тыс.) были проведены следующие работы:

                                                                                                  • Замена ремня ГРМ с роликом, согласно ТО (вышло в районе 2 тыс. рублей)
                                                                                                  • Замена тормозных колодок спереди и сзади, согласно ТО
                                                                                                  • Замена всех ступичных подшипников
                                                                                                  • Замена одного рулевого наконечника
                                                                                                  • Замена бендикса стартера
                                                                                                  • Замена задних амортизаторов с опорами (4 тыс. рублей вместе с работой и запчастями)
                                                                                                  • Замена сцепления, примерно после 110 тыс. пробега (7 тыс. руб вместе с запчастями и работой)
                                                                                                  • Ремонт подвески: замена всех сайлентблоков и стоек стабилизатора (обошлось в 6 тыс. руб. вместе с запчастями и работой)

                                                                                                  Самые дорогие последние 2 ремонта: замена сцепления и ремонт подвески. За 4 года подвеску перетряхнул только 1 раз. А дороги у нас после зимы, как правило, отсутствуют. По деньгам, в общем-то, копейки на ремонт уходит. Все есть в наличии, но заказывая через интернет можно еще и сэкономить. Обычно делаю так: мелкие расходники беру в местных магазинах, что-то более дорогое заказываю через интернет.

                                                                                                  Машина ни разу не подвела. Ни разу нигде не «вставала». Всегда заводилась, даже в самые лютые морозы. Ну за машиной стараюсь следить, меняю все вовремя, не откладываю «на потом».

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Можно лить 92 бензин, причем на 92 двигатель работает ровнее и редко загорается Check Engine. Но на 95ом едет бодрее
                                                                                                  • Дешевые запчасти, все расходники всегда есть в наличии
                                                                                                  • Смешанный расход (город/трасса) зимой: 8.6л, летом 7л на 100 км. Двигатель 1.2/72 л.с.
                                                                                                  • Низкий налог
                                                                                                  • Хороший обзор, для женщин это важно
                                                                                                  • Хорошая управляемость на низких скоростях
                                                                                                  • Отличные тормоза, не раз выручали
                                                                                                  • Отличная геометрическая проходимость, гребет до тех пор пока не сядет на пузо. У меня стоят 15 диски с резиной 185/55, не знаю как на маленьких колесах
                                                                                                  • Динамики для города вполне хватает (если ездишь один, ну максимум c 1 пассажиром)
                                                                                                  • Продуманная эргономика салона: удобно сидеть, все под рукой, люди удивляются когда садятся, откуда так много места? (субъективно внутри места больше, чем в фокусе, спереди)
                                                                                                  • Неплохая отделка салона для такого бюджетного авто
                                                                                                  • Заводится в любые лютые морозы. Был случай, ночью температура опустилась ниже —40, а я накануне не унес аккумулятор домой. Завелась с полуоборота, когда почти все на стоянке прыгали и не могли завестись
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Тонкий металл и слабое ЛКП. Чуть небольшая царапка, сразу начинает ржаветь
                                                                                                  • Ватная коробка: плохо переключается со 2й на 1ю, задняя включается только после дополнительного выжимания сцепления со скрипом как на тракторе. Все переключения нечеткие, требуется привыкание. Большой рычаг МКПП с большим ходом
                                                                                                  • Слабая печка, до —20 нормально, но если на улице холоднее, то в салоне температура не поднимается выше 5 градусов и обдув приходится направлять в лобовое стекло, иначе оно будет подмерзать. В 30 градусный мороз, салон прогревается только до 0 градусов
                                                                                                  • В морозы часто гонит масло из под фильтра, необходимо следить за его уровнем постоянно. Если гонит, сразу менять фильтр, больше ничего не поможет. Говорят на ланосах и лачетти наблюдается аналогичная проблема
                                                                                                  • Плохо держит дорогу на высоких скоростях. Очень легкий зад, легко может уйти в занос. Неинформативный руль совсем «пустеет» на скорости
                                                                                                  • Плохая динамика. Я бы сказал, после 80 она уже «не едет совсем», если в салоне хотя бы 2 пассажира
                                                                                                  • Есть сомнения на счет безопасности данного авто

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: refuge

                                                                                                  Отзыв Chevrolet 1,2 8v 72hp (Шевроле Авео) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Когда на рынке полноразных производителей и по улицам рассекает бесконечное количество автомобилей на разный вкус и цвет, кажется, что выбор есть и можно подорвать что-то вполне легко и беззаботно. Когда 2 года назад мы озаботились вопросом покупки машины, естественно, образовался злобный фильтр из отягчающих обстоятельств, который существенно осложнил задачу поиска. Главным вышибалой, как обычно, стал бюджет. Чай не баре и потолок был ограничен 270 круб (2010 год стоял на дворе). За эти деньги круг потенциальных жертв начинающей автовладелицы сузился до вполне конкретных и примелькавшихся машинок. Экзотику для немосквопитера рассматривать не хотелось, ибо нужен был автомобиль, который знают и любят в обычном сервисе средней руки обычного города-миллионника. Вот и остались тогда стоять на виртуальной витрине вторичного рынка Гетз, Корса, Фиеста, Рио и Авео (седаны принципиально не рассматриваем, как тупиковую ветвь автомобильной промышленности).

                                                                                                  Корс с Фиестами — мало всегда, корейцы ближе русской душе, жаждущей неприхотливости и доступности. Вот и попалась в наши сети пятилетняя Авея. Даром, что дорестайлинговая версия не вызывала отторжения, как ее последующая реинкарнация. Купили. Автомобильчик как автомобильчик. Едет, поворачивает, останавливается. По незнанию заливали первое время 92 бензин, двигателю с таким объемом его явно было мало. Это сказывалось и на динамике, и на звуке, с которым позванивали клапаны. Про фишку бензинового джампера под капотом выяснилось уже позднее. А еще выяснилось, что бензин машине нравится, поэтому она его охотно поглощает. После диагностики двигателя выяснилось, что был заводской дефект в программе топливоподачи. Двигатель работал на переобогащенной смеси и расход был чрезмерным. После перепрограммирования расход стал обычным для этой модификации — 8-8,5 л/100км летом и 12-13,5 зимой. Неплохо для кучки железа весом в 1 тонну, но могло бы быть и поменьше.

                                                                                                  Машина вполне адекватно перемещается в пространстве, в обычном городском потоке держаться можно… если не включать кондиционер. С последним уже надо концентрироваться и перенастраивать мозг на более энергичное оперирование педалью газа. До сих пор при включенном кондее иногда глохну из-за того, что не хватает момента для раскрутки двигателя. Привычка — дело сложное. Собственно, если не включать кондей, то и летом и зимой можно вполне спокойно перемещаться, 72 лс хватает. Другой вопрос, что если вы счастливый обладатель загородной резиденции и путь из себя представляет одноколейную дорогу, на которой для обгона необходимо выезжать на встречку, то надо быть готовым каждый раз бронировать право на этот обгон заранее. Иными словами, идя со скорости 90кмч на обгон фуры на выезде из города, вы должны быть уверены, что успеете вернуться на свою полосу до отворота к даче. У нас, к счастью, такого бремени как дача нет, поэтому все в рамках приличия.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Недорого, относительно надежно в первые годы эксплуатации
                                                                                                  • Доступный сервис
                                                                                                  • Не раздражает
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Двигатель 1,15 с кондиционером маловат
                                                                                                  • Геометрическая проходимость в рамках класса и не более
                                                                                                  • Гремучие стойки
                                                                                                  • Нет доверия АБС на сухом асфальте с выбоинами (только двойной выжим)
                                                                                                  • Проблема с обмерзанием стекол зимой ИЗНУТРИ
                                                                                                  • Не ждите уважения в нем на дороге от соседей по потоку

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: refrigerator

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Маленькая, везде пролезет и припаркуется
                                                                                                  • Не ломается, а если и… то недорого и легко! 
                                                                                                  • Места во втором ряду, несмотря на размер авто, удобны, широки и для ног вместительны
                                                                                                  • В ночное время свет фар очень не плох, видимость до 75-90%!
                                                                                                  • Расход топлива, особенно с двигателем 1,2 — одна радость — если тем более замечать цены на бензин! А кушает она еще и АИ-92!
                                                                                                  • Высота авто к дороге не просто большая, а даже, я бы сказал, — супер, можно свободно ехать по ямам и по кочкам, не переживая за поддон и другие неприятности под капотом!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Маленький радиус колес, хотя возможно, что это даже и достаток!
                                                                                                  • Багажник мал, хотя для магазина, чтобы положить туда 6-8 пакетов с продуктами, — влезет!
                                                                                                  • А вот, если ехать на ней с семьей на море или еще куда-нибудь, то не знаю, к кому на колени вы будете класть баулы!

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: kan2010
                                                                                                  посмотреть все отзывы (45)