500000 — 760000 | 1440000 — 3248350 |
Транспортный налог | 4200 руб | 9050 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 68200 руб | 39400 руб |
- по трассе | 40000 руб | 31600 руб |
- в смешанном цикле | 50400 руб | 34400 руб |
Итого расходы за год: | 64210 руб | 54433 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.2105 руб | 2.72165 руб |
Страна марки | США | Швеция |
Сборка модели | Россия, Бельгия | Швеция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.3 | 8.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.2 / 5.4 / 6.8 | 5.6 / 4.5 / 4.9 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 159 | 129 |
Расход в городе | 9.2 | 5.6 |
Расход смешаный | 6.8 | 4.9 |
Расход по трассе | 5.4 | 4.5 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1969 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 6300 | 181 / 133 при 4250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 160 при 4100 | 400 при 1750 – 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 11 | 15.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.4 | 82 × 93.2 |
Мощность двигателя | 120 | 181 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 8 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4850 | 4838 |
Ширина | 1886 | 1870 |
Высота | 1500 | 1604 |
Колесная база | 2850 | 2815 |
Клиренс | 130 | 210 |
Ширина передней колеи | 1588 | 1614 |
Ширина задней колеи | 1605 | 1580 |
Объем багажника мин/макс, л | 493 | 944 / 1580 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1435 | 1757 |
Полная масса, кг | 2050 | 2320 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Прикуриватель и пепельница — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Климат-контроль | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Передний центральный подлокотник | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Датчик света | + | + |
Электропривод зеркал | + | |
Противотуманные фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Стальные диски | + | |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Декоративные молдинги | + | |
Легкосплавные диски 16" | + | |
Рейлинги на крыше | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Toyota Camry против Ford Mondeo
Современный автомобильный мир настолько многообразен, что потребитель порой теряется перед богатством выбора. Сравнительный тест двух и более автомобилей подразумевает подробный рассказ либо об особенностях моделей в одном классе, либо в одной ценовой категории, либо об автомобилях похожего целевого назначения. Сравнительный тест поможет телезрителям значительно расширить свой автомобильный кругозор, поможет в выборе автомобиля либо даст возможность еще раз оценить свой уже сделанный выбор. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Mondeo iv рестайлингОтзыв Ford Mondeo (Форд Мондео) 2007 г.FordMondeoI1.6 MT (88 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoII1.6 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII рестайлинг1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIVGhia 2.0 AT (130 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIV рестайлингTitanium 2.0 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoV1.0 MT (125 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeo STII2.5 MT (205 л.с.) универсалFordMondeo STIII3.0 MT (226 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Mondeo (Форд Мондео) 1997 г.FordMondeoI1.6 MT (88 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII рестайлинг1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIVGhia 2.0 AT (130 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIV рестайлингTitanium 2.0 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoV1.0 MT (125 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeo STII2.5 MT (205 л.с.) универсалFordMondeo STIII3.0 MT (226 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны:
Из недостатков выделю на мой взгляд самый значимый-это низкая посадка. Не вздумайте ставить проставки! Это вам не тазик. Лечится элементарно, либо меняем радиус резины на 16, либо меняем новые пружины и монька приподнимается.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Mondeo (Форд Мондео) 1996 г.FordMondeoI1.6 MT (88 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoII1.6 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII рестайлинг1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIVGhia 2.0 AT (130 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIV рестайлингTitanium 2.0 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoV1.0 MT (125 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeo STII2.5 MT (205 л.с.) универсалFordMondeo STIII3.0 MT (226 л.с.) седан Сильные стороны:
Отличнаяя ходовая, просторный, комфортный салон с кондиционером.
Слабые стороны:
Малый клиренс.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Mondeo (Форд Мондео) 1994 г.FordMondeoII1.6 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIII рестайлинг1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIVGhia 2.0 AT (130 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoIV рестайлингTitanium 2.0 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeoV1.0 MT (125 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordMondeo STII2.5 MT (205 л.с.) универсалFordMondeo STIII3.0 MT (226 л.с.) седан Купил в 2005 году. К сожалению при покупке был ограничен в средствах. Но была острая необходимость в приобретении аVтомобиля. Родился ребенок и пользоваться общественным транспортом для поездок к врачу не хотелось. Да и брать на пользование родительский аVтомобиль тоже не хотелось. Потому искали, что можно купить в районе 2000 ЕУР. Поначалу очень симпотизировал VW Passat universal. Но коллега по работе посоветовал обратить внимание на FORD Mondeo. За те же деньги, но год получше. Да и на дороге он (FORD) не плох. На момент покупки волновал еще один вопрос: чтоб потребление топлива было разумным. Потому смотрел двигатель 1,6, о чем сейчас очень жалею. Тяжеловато для такой машины 1,6. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Xc70 ii рестайлингОтзыв Volvo XC70 2.4 D5 AWD (Вольво Икс-Си 70) 2013 г.Владею я сейчас Volvo S-80. И еще при покупке ее посматривал на Volvo XC-70. В конечном итоге купил S-80, ориентируясь больше на престижность, чем на XC-70 был взят с дизельным двигателем 215 лошадиных сил. По паспорту это всего лишь на 15 лошадей меньше, чем у моей машины. Однако эту разницу можно заметить при обгонах. Мощности в обоих случаях хватает для уверенного набора скорости, но можно почувствовать, что XC-70 разгоняется немного медленнее, чем S-80. Хотя эта разность совершенно не критична, и если вы пользуетесь только одной машиной, то вы этого и не узнаете. Более существенной разницей является наличие полного привода в XC-70. Это действительно огромное достоинство. Я не хочу разбираться в технических тонкостях и нюансах, я могу сказать только об ощущениях. Описывая S-80, я говорил о том, что она устойчиво держит дорогу, не теряет ее даже в условиях колейности и не слишком гладкого асфальта. Но XS-70 по этому параметру превосходит S-80! Я называю для себя это ощущением полного привода: организм не ощущает ни малейшего рыскания автомобиля, он идет как по рельсам. Возникает ощущение высокой устойчивости, более высокого доверия к автомобилю. И ехать становится гораздо комфортнее, спокойней. Меньше устаешь в дальней дороге. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|