Сравнение автомобилей внедорожник Dodge Durango II рестайлинг и внедорожник УАЗ Patriot I

фотография Dodge Durango II рестайлинг
фотография УАЗ Patriot I
760000 — 1090000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 32100 руб 3990 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 109000 руб 87600 руб
- по трассе 83000 руб 66600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 80000 руб
Итого расходы за год: 152083 руб 92227 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.60415 руб 4.61135 руб

Общая информация

Страна марки США Россия
Сборка модели США Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 135
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 22
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.7 / 11.2 / — 12.5 / 9.5 / 11.4
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 14.7 12.5
Расход смешаный 0 11.4
Расход по трассе 11.2 9.5

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3701 2235
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 214 / 157 при 5200 114 / 84 при 3500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 319 при 4000 270 при 1800 – 2800
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.7 19
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 93 × 90.8 88 × 94
Мощность двигателя 214 114

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 5100 4700
Ширина 1930 2100
Высота 1870 1900
Колесная база 3028 2760
Ширина передней колеи 1636 1600
Ширина задней колеи 1638 1600
Размер колес 245 / 70 / R17
Клиренс 210

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 538 / 2900 1200 / 1850
Объем топливного бака, л 102 87
Снаряженная масса, кг 2121 2245
Полная масса, кг 2994 2770

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Задний парктроник   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Третий задний подголовник   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв по бездорожю Уаз Патриота 2014

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Итак, после слюноотделения годами и страха покупок в америкостане  было принято решение о покупке Додж Дюранго 5,7 HEMI, Limited 

                                                                  Кратенько о комплектации,  3 ряда сидушек, электо сидения первого ряда, водительское с памятью на 2 человек, рег.  глубины педального узла, подогрев передних сидений, климат контроль первого ряда и кондишка на второй ряд. для народа во втором ряду ДВД (но маханькай совсем) 

                                                                  Двигатель 5,7 HEMI, это просто праздник какой то, я понимал что три с половиной сотни коней  это весело, но при солидном весе думал, что это просто необходимость, но на практике оказалось, что редкий олень на перекрестке может держаться рядом. Скажу сразу была боязнь, что надо будет искать нефть в огороде или как минимум купить заправку, оказалось не все так печально трасса 13 город 18, ну конечно если ездить на форсаже то подваливает за  20 литров, но это того стоит… да и газ нынче не экзотика, так что будем ставить.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Это МАШИНА
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мало кто может помочь советом

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: jevg73

                                                                  Отзыв Dodge 4.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте всем!

                                                                   Вот я и стал владельцем американского автопрома, еще пару лет назад я бы покрутил пальцем у виска, увидев такую машину на улице города, а сейчас…

                                                                  Хочется написать немного о моей новой машинке. Долго шел к этой покупке, выбирал, приценивался, взвешивал. Мысли о том, что «надо оно мне или нет, какой расход топлива и как парковаться в большом городе», — даже не возникало, я просто влюбился в этот автомобиль и все эти «мелочи» были не в счет, эта машина была как бальзам для моей души, как красивая девушка для моих глаз, как приятная мелодия для моих ушей. До покупки я всего лишь один раз посидел за рулем такого авто и прокатился метров 50-60, но этого как оказалось было достаточно, чтобы повлиять на определенный момент моей жизни. Всегда думал, что большие и мощные машины — это для каких-то других людей, но не для меня. Извините за лирику, это все от переполняющих эмоций. Это мой первый отзыв, владею машиной менее месяца, но постараюсь продолжать писать и в будущем, а сейчас без углубленных технических подробностей и ремонтов, так как пока еще изучаю свою машинку. Да, кстати, производитель Даймлер-Крайслер — это о многом заставляет задуматься, моя машина чистокровный американец.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена на американцев всегда привлекательна
                                                                  • Удобство, комфорт, безопасность, высокая посадка
                                                                  • Низкие цены на запчасти
                                                                  • Полный привод, раздатка, автомат, все электрофицированно
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Для кого-то расход топлива и налоги станут той чертой, которую они не смогут переступить
                                                                  • Большие сроки поставки запчастей, ремонты нужно планировать заранее и заказывать запчасти соответственно
                                                                  • Крены в поворотах из-за мягкой подвески, но поможет замена аммортов на более жесткие

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ex-men

                                                                  Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Прошло уже пол года эксплуатации автомобиля. Решил немного написать, может кому будет интересно.

                                                                  В общем, машиной очень доволен, расходники в принципе недорогие, главное было найти магазины, где все это купить + нашел подобие программы ТИС для бмв, где можно по схеме найти нужную деталь.

                                                                  Машина довольно маневренная, рулится довольно хорошо, учитывая высокий центр тяжести, после бмв не разочаровался, мелкие неровности практически не замечает, на крупных потряхивает. Комфортная скорость на трассе по хорошему асфальту 140, больше нет желания разгоняться, если дорога не очень, как в Тулу, то больше 110 ехать неохота. Первую сотню набирает вообще моментально, с 0 до 50 по ощущениям пара секунд. Гаишники не замечают меня, отношение участников движения адекватное, под колеса не бросаются, но и не разбегаются))

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Достаточная управляемость
                                                                  • Отличная динамика
                                                                  • Полный привод работает на 5+, за зиму еще не было пробуксовки даже
                                                                  • 7 полноценных мест
                                                                  • Хороший свет
                                                                  • Небольшой расход топлива
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Запчасти на заказ, но ждать недолго (до 2 недель), расходники есть в наличии

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: лысый джо

                                                                  Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  По работе частенько приходится ездить на данном пепелаце, но все больше по городу.

                                                                  На выходных наконец-то удалось попробовать его на трассе и в горах, на заснеженных дорогах, поэтому захотелось написать отзыв.

                                                                  Машина в комплектации Лимитед, насколько знаю, у Доджа это максимальная комплектация, с резиной АТ от Бориса Федоровича Гудричева.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мощный движок
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Управляемость

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: peug
                                                                  посмотреть все отзывы (34)