Сравнение автомобилей внедорожник Dodge Durango II рестайлинг и внедорожник Land Rover Range Rover Sport I рестайлинг

фотография Dodge Durango II рестайлинг
фотография Land Rover Range Rover Sport I рестайлинг
1139000 — 1550000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 32100 руб 36750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 109000 руб 78600 руб
- по трассе 83000 руб 56800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 64600 руб
Итого расходы за год: 152083 руб 112333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.60415 руб 5.61665 руб

Общая информация

Страна марки США Великобритания
Сборка модели США Великобритания
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 193
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 9.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.7 / 11.2 / — 11.2 / 8.1 / 9.2
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 14.7 11.2
Расход смешаный 0 9.2
Расход по трассе 11.2 8.1
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 243

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3701 2993
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 214 / 157 при 5200 245 / 180 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 319 при 4000 600 при 2000
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 9.7 16
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 93 × 90.8 84 × 90
Мощность двигателя 214 245

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 6
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 5100 4783
Ширина 1930 2004
Высота 1870 1784
Колесная база 3028 2745
Ширина передней колеи 1636 1605
Ширина задней колеи 1638 1612
Размер колес 245 / 70 / R17 255 / 50 / R20
Клиренс 172 – 227

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 538 / 2900 960 / 2015
Объем топливного бака, л 102 84
Снаряженная масса, кг 2121 2535
Полная масса, кг 2994 3175

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески зависимая, рессорная независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв автомобили в песке
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв подержанного автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Итак, после слюноотделения годами и страха покупок в америкостане  было принято решение о покупке Додж Дюранго 5,7 HEMI, Limited 

                                                                  Кратенько о комплектации,  3 ряда сидушек, электо сидения первого ряда, водительское с памятью на 2 человек, рег.  глубины педального узла, подогрев передних сидений, климат контроль первого ряда и кондишка на второй ряд. для народа во втором ряду ДВД (но маханькай совсем) 

                                                                  Двигатель 5,7 HEMI, это просто праздник какой то, я понимал что три с половиной сотни коней  это весело, но при солидном весе думал, что это просто необходимость, но на практике оказалось, что редкий олень на перекрестке может держаться рядом. Скажу сразу была боязнь, что надо будет искать нефть в огороде или как минимум купить заправку, оказалось не все так печально трасса 13 город 18, ну конечно если ездить на форсаже то подваливает за  20 литров, но это того стоит… да и газ нынче не экзотика, так что будем ставить.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Это МАШИНА
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мало кто может помочь советом

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: jevg73

                                                                  Отзыв Dodge 4.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте всем!

                                                                   Вот я и стал владельцем американского автопрома, еще пару лет назад я бы покрутил пальцем у виска, увидев такую машину на улице города, а сейчас…

                                                                  Хочется написать немного о моей новой машинке. Долго шел к этой покупке, выбирал, приценивался, взвешивал. Мысли о том, что «надо оно мне или нет, какой расход топлива и как парковаться в большом городе», — даже не возникало, я просто влюбился в этот автомобиль и все эти «мелочи» были не в счет, эта машина была как бальзам для моей души, как красивая девушка для моих глаз, как приятная мелодия для моих ушей. До покупки я всего лишь один раз посидел за рулем такого авто и прокатился метров 50-60, но этого как оказалось было достаточно, чтобы повлиять на определенный момент моей жизни. Всегда думал, что большие и мощные машины — это для каких-то других людей, но не для меня. Извините за лирику, это все от переполняющих эмоций. Это мой первый отзыв, владею машиной менее месяца, но постараюсь продолжать писать и в будущем, а сейчас без углубленных технических подробностей и ремонтов, так как пока еще изучаю свою машинку. Да, кстати, производитель Даймлер-Крайслер — это о многом заставляет задуматься, моя машина чистокровный американец.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена на американцев всегда привлекательна
                                                                  • Удобство, комфорт, безопасность, высокая посадка
                                                                  • Низкие цены на запчасти
                                                                  • Полный привод, раздатка, автомат, все электрофицированно
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Для кого-то расход топлива и налоги станут той чертой, которую они не смогут переступить
                                                                  • Большие сроки поставки запчастей, ремонты нужно планировать заранее и заказывать запчасти соответственно
                                                                  • Крены в поворотах из-за мягкой подвески, но поможет замена аммортов на более жесткие

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ex-men

                                                                  Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Прошло уже пол года эксплуатации автомобиля. Решил немного написать, может кому будет интересно.

                                                                  В общем, машиной очень доволен, расходники в принципе недорогие, главное было найти магазины, где все это купить + нашел подобие программы ТИС для бмв, где можно по схеме найти нужную деталь.

                                                                  Машина довольно маневренная, рулится довольно хорошо, учитывая высокий центр тяжести, после бмв не разочаровался, мелкие неровности практически не замечает, на крупных потряхивает. Комфортная скорость на трассе по хорошему асфальту 140, больше нет желания разгоняться, если дорога не очень, как в Тулу, то больше 110 ехать неохота. Первую сотню набирает вообще моментально, с 0 до 50 по ощущениям пара секунд. Гаишники не замечают меня, отношение участников движения адекватное, под колеса не бросаются, но и не разбегаются))

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Достаточная управляемость
                                                                  • Отличная динамика
                                                                  • Полный привод работает на 5+, за зиму еще не было пробуксовки даже
                                                                  • 7 полноценных мест
                                                                  • Хороший свет
                                                                  • Небольшой расход топлива
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Запчасти на заказ, но ждать недолго (до 2 недель), расходники есть в наличии

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: лысый джо

                                                                  Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  По работе частенько приходится ездить на данном пепелаце, но все больше по городу.

                                                                  На выходных наконец-то удалось попробовать его на трассе и в горах, на заснеженных дорогах, поэтому захотелось написать отзыв.

                                                                  Машина в комплектации Лимитед, насколько знаю, у Доджа это максимальная комплектация, с резиной АТ от Бориса Федоровича Гудричева.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мощный движок
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Управляемость

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: peug
                                                                  посмотреть все отзывы (34)

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover Sport Supercharged 5.0 4WD (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2012 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Ну вот и миновали почти 15 месяцев с момента покупки шедевра британского автомобилестроения — РР Спорт, 5,0. Это без иронии. Пришла пора подвести некоторые итоги эксплуатации и сделать выводы, уже без восторга и эмоций, свойственных первому месяцу эксплуатации любого девайса.

                                                                  По-прежнему, подходя на стоянку к своему товарищу (ей Богу… именно так я отношусь к своему автомобилю), я испытываю восторг, мое настроение немного приподнимается и глаз радуется. Спустя 15 месяцев, несмотря на некоторые мелочи (о них ниже, куда ж без них…), автомобиль вызывает всплеск эмоций. Я очень им доволен… Теперь о мелочах…

                                                                  1. В салоне появился домовой. Обозначил себя и притих… Периодически, в районе задних пассажирских дверей и/или двери багажника возникают, вернее возникали, звуки, напоминающие постукивание домовым по столу кулаком. Не могу сказать, что это меня раздражало… тем более что какой либо зависимости от состояния дорожного покрытия, скорости, загруженности и возникновением стука, мною выявлено не было… Посетив сервис был удивлен мгновенным решением проблемы — уплотнением замка двери багажника. Очевидно — я не первый и не последний, кто с этим столкнулся. Да, еще… Как ни странно, но полка багажника, о стуке которой в салонах РР написаны фолианты отзывов и рекламаций, обошли нас стороной, не обнаружены… Может вопрос времени? Ну будем решать эту задачу по мере поступления…

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Относительно повышенный скрип в салоне

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: avm

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD 4WD (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2012 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Глубокоуважаемые гости и посетители форума!

                                                                  Свидетельствую Вам свое уважение и ниже пишу продолжение моего второго отзыва про автомобиль Land Rover Range Rover Sport 3.0 SDV HSE, модель L320. Садясь за него, я лишен четкого представления о том, кому именно я его адресую: модель, о которой я собираюсь продолжить повествование более не выпускается, новые автомобили, что были на складах — распроданы. Возможно, мои наблюдения и сравнения будут полезны тем, кто рассматривает для себя предложения по вторичному рынку, а возможно — для нынешних владельцев.

                                                                  Начать хотелось бы с того, что на одометре уже около 17000 км пробега, что позволяет делать некие предварительные выводы о том, что такое хорошо и что такое плохо, применительно к этому автомобилю. Постараюсь также провести некие параллели с машинами-одноклассниками, и в меру свое осведомленности сопоставить их технические характеристики и иные спецификации.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — .

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sabelius

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD 4WD (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Глубокоуважаемые коллеги!

                                                                  Вот и наступила календарная весна, мой автомобиль прошёл первое ТО, и настало время продолжить начатый отзыв и, в соответствии с данным мною обещанием, рассказать более подробно о своих наблюдениях и опыте владения автомобилем.

                                                                  Как и в своем предыдущем отзыве, позволю себе отвлекаться на конкурентные модели других марок, проводить некоторые параллели и делать определенные выводы. Сразу хочу оговориться: если кто-либо из коллег-автомобилистов сочтет те или иные из моих комментариев излишне недоброжелательными по отношению к тому или иному внедорожнику или кроссоверу – не судите строго, это только мое субъективное мнение и не более того! Итак, ближе к делу!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Универсальность
                                                                  • Ходовые качества
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Проходимость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Система Terrain Response (как класс), отсутствие возможности принудительной блокировки межосевого и межколесных дифференциалов

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sabelius

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover 4.4 TD 4WD (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                  Решил положить свои 5 копеек в копилку отзывов-обзоров об этом неординарном автомобиле. Если жизнь складывается правильно, по восходящей, то следуя логике и опыту человек совершает приобретения-покупки так же — по восходящей. От простого к сложному, от недорого к дорогому, от менее удобного к более комфортному, от менее надежного к более надежному, в общем от хорошего (плохое-то мы же не покупаем) к очень хорошему или лучшему. Если все происходит так, как я примитивно описал, тогда человек получает удовольствие и в некоторых случаях даже становится на некоторое время счастлив. Он (человек) доволен собой и своими способностями: напрягся (сильно или не очень) — заработал (нашел, украл) — потратил (не пропил, не прое..л) — получает удовольствие/удовлетворение. Так должно быть и если результат отличается от описанного, то: человек чувствует досаду и понимает, что где-то в цепочке произошел сбой, анализируя пройденное приходит к разным выводам, которые в моем рассказе сделаю в конце повествования.

                                                                  Начало цепочки опыта владения автомобилями в моей жизни происходило правильно — никто, никогда мне их не дарил и не оставлял в виде наследства, как и самого наследства. Первым авто был ВАЗ 2105 (не новый), а последним (перед RR Westminster) Lexus RX. Минуя все промежуточные этапы, замечу, что все происходило по возрастающей, как в плане стоимости авто, так и в плане удовольствия от обладания каждым из них. Удовольствие или удовлетворение не угасало, просто появлялись новые хотения и требования к возможностям автомобиля, а при выравнивании желания с возможностями совершалось новое приобретение. Каждый новый (следующий за старым) автомобиль был лучше предыдущего по главным для меня параметрам, расположу их в порядке, начиная с более важных к менее (личное мнение, не навязываю):

                                                                  1. Надежность и безопасность.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Просят описать недостатки «вкратце» — не вижу смысла, я их не вкратце отзыве описал

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kvg07
                                                                  посмотреть все отзывы (8)