588888 — 800000 | 1300000 — 2000000 |
Транспортный налог | 32100 руб | 43500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 109000 руб | 109000 руб |
- по трассе | 83000 руб | 75600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 92000 руб |
Итого расходы за год: | 152083 руб | 146483 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.60415 руб | 7.32415 руб |
Страна марки | США | США |
Сборка модели | США | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 216 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 8.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.7 / 11.2 / — | 14.7 / 10.2 / 12.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 14.7 | 14.7 |
Расход смешаный | 0 | 12.4 |
Расход по трассе | 11.2 | 10.2 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 337 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3701 | 3604 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 214 / 157 при 5200 | 290 / 216 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 319 при 4000 | 353 при 4800 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 93 × 90.8 | 96 × 83 |
Мощность двигателя | 214 | 290 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 5101 | 5075 |
Ширина | 1930 | 2172 |
Высота | 1887 | 1800 |
Колесная база | 3027 | 3042 |
Ширина передней колеи | 1652 | 1623 |
Ширина задней колеи | 1636 | 1627 |
Размер колес | 245 / 70 / R17 | 265 / 60 / R18 |
Клиренс | 207 |
Объем багажника мин/макс, л | 538 / 2900 | 490 / 2390 |
Объем топливного бака, л | 102 | 93 |
Снаряженная масса, кг | 2120 | 2157 |
Полная масса, кг | 2994 | 2948 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Durango iiОтзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2005 г.Итак, после слюноотделения годами и страха покупок в америкостане было принято решение о покупке Додж Дюранго 5,7 HEMI, Limited Кратенько о комплектации, 3 ряда сидушек, электо сидения первого ряда, водительское с памятью на 2 человек, рег. глубины педального узла, подогрев передних сидений, климат контроль первого ряда и кондишка на второй ряд. для народа во втором ряду ДВД (но маханькай совсем) Двигатель 5,7 HEMI, это просто праздник какой то, я понимал что три с половиной сотни коней это весело, но при солидном весе думал, что это просто необходимость, но на практике оказалось, что редкий олень на перекрестке может держаться рядом. Скажу сразу была боязнь, что надо будет искать нефть в огороде или как минимум купить заправку, оказалось не все так печально трасса 13 город 18, ну конечно если ездить на форсаже то подваливает за 20 литров, но это того стоит… да и газ нынче не экзотика, так что будем ставить. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge 4.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2004 г.Здравствуйте всем! Вот я и стал владельцем американского автопрома, еще пару лет назад я бы покрутил пальцем у виска, увидев такую машину на улице города, а сейчас… Хочется написать немного о моей новой машинке. Долго шел к этой покупке, выбирал, приценивался, взвешивал. Мысли о том, что «надо оно мне или нет, какой расход топлива и как парковаться в большом городе», — даже не возникало, я просто влюбился в этот автомобиль и все эти «мелочи» были не в счет, эта машина была как бальзам для моей души, как красивая девушка для моих глаз, как приятная мелодия для моих ушей. До покупки я всего лишь один раз посидел за рулем такого авто и прокатился метров 50-60, но этого как оказалось было достаточно, чтобы повлиять на определенный момент моей жизни. Всегда думал, что большие и мощные машины — это для Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2005 г.Прошло уже пол года эксплуатации автомобиля. Решил немного написать, может кому будет интересно. В общем, машиной очень доволен, расходники в принципе недорогие, главное было найти магазины, где все это купить + нашел подобие программы ТИС для бмв, где можно по схеме найти нужную деталь. Машина довольно маневренная, рулится довольно хорошо, учитывая высокий центр тяжести, после бмв не разочаровался, мелкие неровности практически не замечает, на крупных потряхивает. Комфортная скорость на трассе по хорошему асфальту 140, больше нет желания разгоняться, если дорога не очень, как в Тулу, то больше 110 ехать неохота. Первую сотню набирает вообще моментально, с 0 до 50 по ощущениям пара секунд. Гаишники не замечают меня, отношение участников движения адекватное, под колеса не бросаются, но и не разбегаются)) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2008 г.По работе частенько приходится ездить на данном пепелаце, но все больше по городу. На выходных Машина в комплектации Лимитед, насколько знаю, у Доджа это максимальная комплектация, с резиной АТ от Бориса Федоровича Гудричева. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Durango iiiОтзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 8DodgeDurangoI3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoII3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoII рестайлинг3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoIII3.6 AT (290 л.с.)DodgeDurangoIII рестайлинг3.6 AT (290 л.с.) Разбирал старые фото, нашел фото Доджа и решил написать о последних событиях. В настоящее время авто продан, надеюсь в хорошие руки. Теперь чисто факты и технические подробности с последнего отзыва до момента продажи. С момента последнего отзыва пробег составил 12524 км. За данное время были проведены только регламентные работы. Далее по существу. Двигатель. По прежнему работает ровно, не дергается. Маслом не потеет. Расход масла 1,5 литра на 10000 км. За данный период потребовались ремонтные работы, а именно накрылся МАР сенсор. выражается в нестабильной работе двигателя, рывки при движении, на холосты глохнет. При движении по прямой 90 км в час работает ровно. горит чек. Данный сенсор был заменен на оригинальный, цена вопроса 3800 рублей. замена не стоит упоминания, так он стоит на верху движка и крепится 1 винтиком. после замены проведены тесты, стерта ошибка. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 7DodgeDurangoI3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoII3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoII рестайлинг3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoIII3.6 AT (290 л.с.)DodgeDurangoIII рестайлинг3.6 AT (290 л.с.) Видимо правду говорят о сезонных обострениях у личностей с неустойчивой психикой. Очередной позыв За время с прошедшего отзыва проехал всего 10347 км. В связи со сменой работы ездил очень мало. За время эксплуатации в зимний период ничего не беспокоило, ездил везде, был в лесу, на озере и так по городу. Особых проблем не было. Однако были различные работы Двигатель. Работает ровно, маслом не потеет. Были заменены ролик, натяжитель, ремень. Все работы регламентные. Чуть позже появился странный звук, стал подсекать глушитель в месте, где приемная труба соединяется с коллектором. При детальном осмотре оказалось что отгнил левый соединительный фланец, а правый на подходе. Дальше я просто потерялся. оригинальная приемная труба стоит в Канаде 39 долларов США. С доставкой сюда 7900 рублей. На рынке цены от 8800. У дилера для справки 14500. Ошалеть. Поехал в контору по ремонту. Сильные специалисты. Подняли, посмотрели и сказали, что отремонтируют как не фиг делать. При этом поинтересовались нет ли желания поменять заднюю банку. Так как знакомые давно отказывались ее подваривать и осмотрев лично что осталось решил и ее поменять. Поставили от Круизера 100. Все работы 2 часа и 8700. Звук стал очень приятный, солидный. Катализатор и соединительные трубы вмешательства не требуют, выглядят хорошо. Ну как обычно масло и фильтра. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 6DodgeDurangoI3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoII3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoII рестайлинг3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoIII3.6 AT (290 л.с.)DodgeDurangoIII рестайлинг3.6 AT (290 л.с.) Вот и наступило время продолжения эпоса о автомобиле, с которым связываеткак приятное, так и не очень. После очередного сезонного обострения (осень) желания поменять авто на С последнего отзыва пробег составил 31500 км. В принципе, все было в норме для данного пробега и лет автомобиля. По двигателю ничего не делал, кроме 3 замен масла и фильтров. Очень доволен. Так как не знаю, куда записать замену аккумулятора, то пишу сюда. Причина замены возраст – 5 лет. Еще жив, но для зимы не готов. Оставил пока как резерв. (Варта Азия 95 ач). Про аккумулятор хочу добавить, что имеет нестандартные размеры, что приводит к проблеме выбора. Для кого интересно поясняю: большинство представленных на рынке моделей данной емкости имеют длину 353 мм. У меня под капотом место предусмотрено только на 306 мм. Больший не впихнуть никак. Отсюда повышение финансовых затрат (пусть подавятся). Двигатель пыльный и все еще сухой, по замечаниям техников, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 5DodgeDurangoI3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoII3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoII рестайлинг3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoIII3.6 AT (290 л.с.)DodgeDurangoIII рестайлинг3.6 AT (290 л.с.) Вот решил написать продолжение истории эксплуатации любимого автомобиля. Пробег с последнего отзыва составил всего 17000 км.За это время убедился в универсальности данного автомобиля. Успешно ездит осенью за грибами по раскисшим грунтовкам (без фанатизма). Зимой зарекомендовал себя с лучшей стороны. Парковка в любом сугробе, где не занято. При въезде желательно убедиться, что с осени под сугробом никто не зимует. Весной переезд на дачу семейства за один раз. Вторым рейсом доставка паллета топливных брикетов. Примерно 1 тонна по весу. При равномерной загрузке зад даже не просел. Долго грузил, правда. Далее по агрегатам и работам. Двигатель: в июне стал ощущать вибрацию при работе двигателя. Подгорел высоковольтный провод. Подумал и заменилкомплект проводов (Канада) — 1700 р. Замена свечей, 8 штук (Чемпион) — 800 р. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|