588888 — 800000 | 1100000 — 1450000 |
Транспортный налог | 32100 руб | 4585 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 109000 руб | 98800 руб |
- по трассе | 83000 руб | 75800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 77800 руб |
Итого расходы за год: | 152083 руб | 91995 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.60415 руб | 4.59975 руб |
Страна марки | США | Япония |
Сборка модели | США | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 13.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.7 / 11.2 / — | 14.1 / 10.8 / 11.1 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 14.7 | 14.1 |
Расход смешаный | 0 | 11.1 |
Расход по трассе | 11.2 | 10.8 |
Экологический класс | Euro 3 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3701 | 4164 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 214 / 157 при 5200 | 131 / 96 при 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 319 при 4000 | 285 при 2000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 9.7 | 18.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 93 × 90.8 | 94 × 100 |
Мощность двигателя | 214 | 131 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 5101 | 4890 |
Ширина | 1930 | 1940 |
Высота | 1887 | 1890 |
Колесная база | 3027 | 2850 |
Ширина передней колеи | 1652 | 1605 |
Ширина задней колеи | 1636 | 1600 |
Размер колес | 245 / 70 / R17 | 215 / 80 / R16 |
Клиренс | 220 |
Объем багажника мин/макс, л | 538 / 2900 | 1318 / 2212 |
Объем топливного бака, л | 102 | 96 |
Снаряженная масса, кг | 2120 | 2400 |
Полная масса, кг | 2994 | 3160 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв автомобили в песке
|
Отзывы владельцев о Durango iiОтзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2005 г.Итак, после слюноотделения годами и страха покупок в америкостане было принято решение о покупке Додж Дюранго 5,7 HEMI, Limited Кратенько о комплектации, 3 ряда сидушек, электо сидения первого ряда, водительское с памятью на 2 человек, рег. глубины педального узла, подогрев передних сидений, климат контроль первого ряда и кондишка на второй ряд. для народа во втором ряду ДВД (но маханькай совсем) Двигатель 5,7 HEMI, это просто праздник какой то, я понимал что три с половиной сотни коней это весело, но при солидном весе думал, что это просто необходимость, но на практике оказалось, что редкий олень на перекрестке может держаться рядом. Скажу сразу была боязнь, что надо будет искать нефть в огороде или как минимум купить заправку, оказалось не все так печально трасса 13 город 18, ну конечно если ездить на форсаже то подваливает за 20 литров, но это того стоит… да и газ нынче не экзотика, так что будем ставить. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge 4.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2004 г.Здравствуйте всем! Вот я и стал владельцем американского автопрома, еще пару лет назад я бы покрутил пальцем у виска, увидев такую машину на улице города, а сейчас… Хочется написать немного о моей новой машинке. Долго шел к этой покупке, выбирал, приценивался, взвешивал. Мысли о том, что «надо оно мне или нет, какой расход топлива и как парковаться в большом городе», — даже не возникало, я просто влюбился в этот автомобиль и все эти «мелочи» были не в счет, эта машина была как бальзам для моей души, как красивая девушка для моих глаз, как приятная мелодия для моих ушей. До покупки я всего лишь один раз посидел за рулем такого авто и прокатился метров 50-60, но этого как оказалось было достаточно, чтобы повлиять на определенный момент моей жизни. Всегда думал, что большие и мощные машины — это для Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2005 г.Прошло уже пол года эксплуатации автомобиля. Решил немного написать, может кому будет интересно. В общем, машиной очень доволен, расходники в принципе недорогие, главное было найти магазины, где все это купить + нашел подобие программы ТИС для бмв, где можно по схеме найти нужную деталь. Машина довольно маневренная, рулится довольно хорошо, учитывая высокий центр тяжести, после бмв не разочаровался, мелкие неровности практически не замечает, на крупных потряхивает. Комфортная скорость на трассе по хорошему асфальту 140, больше нет желания разгоняться, если дорога не очень, как в Тулу, то больше 110 ехать неохота. Первую сотню набирает вообще моментально, с 0 до 50 по ощущениям пара секунд. Гаишники не замечают меня, отношение участников движения адекватное, под колеса не бросаются, но и не разбегаются)) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2008 г.По работе частенько приходится ездить на данном пепелаце, но все больше по городу. На выходных Машина в комплектации Лимитед, насколько знаю, у Доджа это максимальная комплектация, с резиной АТ от Бориса Федоровича Гудричева. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Land cruiser 100 рестайлингОтзыв Toyota Land Cruiser 4.7 5АКПП 238 л.с. (Тойота Ленд Крузер) 2005 г.Привет всем! Пишу отзыв впервые, давно хотел это сделать. Пишу о Лэнд Крузере своем. Второй хозяин у нее и досталась в почти новом состоянии, в таком же она и сейчас. Не битая, Слава Богу!, не царапанная и т.д. и т.п. Скажу сразу, что считаю все же японцев лучшими, немцы, по моему мнению, уступают в автостроении япошкам. Они более надежны, экономичны и проще, дешевле в обслуге. Плюсом назову расход. На 4.7 литра я так думаю летом 15-17 литра, а зимой 19-22 это не много. Только качество бензина у нас в КЗ плохое, как и у братьев россиян. Плюсы везде! Подогревы, обогревы, свет, музыка, кожа, рожа)) Дорогой авто и тут ничего слабокачественного. Нравится приборная панель-тахометр, спидометр, говорят лексусовская фишка. Салон на 5! Даже сравнивать стыдно с даже патфайндером тем же, маздами и т.п ниже классом. или теми же Вазами. Да о чем я? Какой ваз, тут цены и класс другой. Хотя как и говорил салон на 5 он и будет на 5 спустя еще лет 10. Лексус тоже хорош 470 в этом плане. Ходовка вообще сказка, за 120 тыщ ничего не делал. Вообще. Сказать нечего даже. Ну а расходники — масло 5w40, колодки, масло в коробку, стеклоочистители- мелочи. Лучше расскажу про бездорожье. Кто ездил на нем согласится. Прёт как потерпевший! Волшебная кнопка блокировки творит бывает чудеса. Вдобавок антибукс где надо помогает, а если надо газу, то не мешает. На охоту со снегоходом, с прицепом, едет уверенно, себя тащит, снегоход сзади, а спереди еще на капоте тонна снега. Ну Недостаток один — налог! 200000 тыс тенге. Разделить на 5 это 40 тыщ рублей. Минус еще, я писал уже в повороты входит иногда с большим креном. Не хватает вот как на лх 470 пневмы, чтоб пожестче на трассе сделать. Но знаете, это не спорткар, крейсерская 100-120 вполне нормально входит! И выходит!)) Парковаться не мешает, привык. Да у нас и парковок нет таких как в Москве или других городах больших как СпБ или НовСиб. Везде залезу!!)) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser 105 4.2D (Тойота Ленд Крузер) 2005 г.ToyotaLand Cruiser1004.2 MT (131 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser100 рестайлинг4.2 MT (131 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado90 рестайлинг2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Решил написать отзыв об этой машине. Машина достаточно редкая, а для тех, кто не знаком с оффроудными нюансами, совершенно непонятно чем она отличается от обычного крузера сотки. Итак, был у меня очень недолго Паджеро Спорт, о нем я писал тут отзыв. После того, как он поймал уши (исключительно по моей вине: я не оценил его ходовые качества, мудовую резину на заднем приводе — ППП у старого Спорта не было), я стал искать замену под экспедиционник. В принципе, других вариантов вообще и не было. L200 рассматривать я не собирался, паджеро4 тоже, патруль (еще старый, не тот дутый, что сейчас) — совсем не понравился внутри. Плюс обычное желание советского человека взять вещь «на века и внукам передать»… Поэтому стал искать TLC 105. Пару месяцев поискал в Питере, ничего достойного не нашлось (обязательное условие — комплектация GX, т.е. со всеми блокировками) и последний, 2005 год. В итоге знакомые нашли машину в Москве, продавал знакомый знакомых. В общем, скатался я за машиной в Москву. Это первая (и, надеюсь, единственная) моя машина без КАСКО. Т.к. страховщики хотят за КАСКО на 150-ку больше 100 тыс рублей, а машина неугоняемая в принципе… ну а коцки — кто их Ну да ладно, повествовательная часть никому не интересна, перехожу к сути. 105-ка — это особенная машина. В ней фактически нет никакой электроники. Все, что есть из средств активной безопасности — АБС и одна подушка. Огромный по современным меркам 4,5 литровый дизель — вопреки ожиданиям тем, кто незнаком с машиной, отлично и быстро греется в суровые морозы и совершенно не прожорлив: не больше 11 литров при любой манере вождения. Ну про то, что машина заводится в любой мороз, я вообще умолчу, это очевидно:) Есть 2 вида 105-ки: европейские и для рынка ОАЭ, там вместо задней печки — кондиционер, плюс есть еще Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v (245л.с. / 4.7 л. / 5АКПП) (Тойота Ленд Крузер) 2005 г. Часть 3Всем привет. Вчера прошел ТО150 у дилера. Вот расходы:
— ---------------------------------------------------------------------------------- Итого: 6488.00 рублей. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v (245л.с. / 4.7 л. / 5АКПП) (Тойота Ленд Крузер) 2005 г. Часть 2Всем привет! Наконец выбрал время продолжить отзыв и написать о том, что мы прошли с моим другом за лето, ну и заодно подытожить год… ну что, перейду сразу к делу… Зиму пережил без проблем. В —35 после суток стоянки заводится без проблем — чииик и завел. Зимой же сделал ТО130 — ничего криминального не было, поменяли масло и стал кататься дальше… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|