Сравнение автомобилей хэчбек Ford Fiesta V и хэчбек Hyundai Accent II

фотография Ford Fiesta V
760000 — 1400000
фотография Hyundai Accent II
350000 — 530000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2000 руб 1875 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 57200 руб 0 руб
- по трассе 36400 руб 0 руб
- в смешанном цикле 44600 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 54151 руб 53226 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.70755 руб 2.6613 руб

Общая информация

Страна марки США Южная Корея
Сборка модели Германия, Испания
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 166 163
Разгон до 100 км/ч, с 14.6 14.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.7 / 4.9 / 6 — / — / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 7.7 0
Расход смешаный 6 6.4
Расход по трассе 4.9 0
Экологический класс Euro 3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1388 1341
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 80 / 59 при 5700 75 / 55 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 124 при 3500 114 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 3
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 × 76 71.5 × 83.5
Мощность двигателя 80 75

Трансмиссия

Коробка передач робот механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3918 4200
Ширина 1685 1670
Высота 1468 1395
Колесная база 2486 2440
Клиренс 140 170
Ширина передней колеи 1477 1435
Ширина задней колеи 1444 1425
Размер колес 175 / 65 / R14 175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 284 / 947 321 / 859
Объем топливного бака, л 45 45
Снаряженная масса, кг 1102 1065
Полная масса, кг 1520 1555

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford Fiesta 1.1 (Форд Фиеста) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Привет Всем!

                                                                  Хочу немного рассказать о своей фиесточке. Купили пару дней назад и опробовать не успели, поэтому пока расскажу о внешности. Машина приглянулась сразу, хотя были более выгодные предложения(такие как aveo,albea,accent). Внешность очень милая(особенно передние фары, делающие ее приветливой). Машина высокая и широкая. Салон сделан удачно. Все самое главное в пределах досягаемости водителя. Очень красивая подсветка приборов, не бьющая в глаза.

                                                                  Сиденья на мой взгляд удобные, умеренной жёсткости. Салон обширный, красивый и привлекательный. Правда заднее сиденье не на 3чел., а на 2, хотя худых влезет и 3.
                                                                  Что касается удобства, то оно на высшем уровне. Стеклоподъёмники,тьфу- тьфу —тьфу,работают идеально. Печка греет замечательно. От музыки звук приятный.
                                                                  Конечно есть не много неприятных мелочей. Например неудобен прикуриватель. Зеркала в козырьках отвлекают. Но…. это я считаю ерунда.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Внешний вид

                                                                • Классный салон

                                                                • Стоит своих денег
                                                                • Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Hyundai Тагаз (Хендай Акцент) 2007 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Приветствую посетителей сайта автомаркет! С момента последнего отзыва прошло уже три года и почти 50 тысяч километров. Настало время рассказать о том, как проходила эксплуатация автомобиля в этом промежутке.

                                                                  Так как модель была снята с производства в 2010 году, то мой отзыв будет интересен тем, кто выбирает себе подержанный автомобиль, именно для них я постараюсь раскрыть особенности существования с ним. Более того, считаю, что моя машина является в целом довольно уникальной: за семь лет она проехала почти 100 тысяч, пережила три аварии и ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ с загибом клапанов. И при всем этом не превратилась в дрова. Ко всем происшествиям приложу цены и общие соображения в части технической и особенностей работы автосервисов.

                                                                  Прочитав эти строки читатель может подумать «вот он с ней намучился, жутко проблемная машина». А вот и нет! Заявляю сразу – акцент машина крайне надежная и живучая, едет всегда и везде, у меня проблем с ней не было! Но и обслуживал я её как следует.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  очень надежная и живучая в целом;

                                                                  недорогая эксплуатация;

                                                                  нет интереса у угонщиков и ГАИ.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  небольшой ресурс подвески, в частности амортизаторов;

                                                                  нет штатного подогрева сидений.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ilia007

                                                                  Отзыв Hyundai 1.5 102л.с. МТ (Хендай Акцент) 2005 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  127000км. и 7.5 лет жизни! (купил в 2008 году с пробегом 27тыс.)

                                                                  1) Эксплуатация. Езжу много и активно, двигатель крутить не боюсь. Езжу по разным дорогам, где часто попадаются мелкие и не только ямочки… Такие у нас дороги. 

                                                                  2) Подвеска и клиренс. Подвеска комфортная для бюджетки! Глотает неровности асфальта лучше фокуса, например. Сзади независимая! Это нынче редкость для В-класса. Подвеска вся родная и исправная! Это очень радует.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжный
                                                                  • Динамичный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Устарел

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: art-m

                                                                  Отзыв Hyundai Тагаз (Хендай Акцент) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Пролог

                                                                  Она моя и только моя, когда мы наедине, она отдается мне полностью, она чутко реагирует на мои желания и старается им угодить. Она хороша, пусть некоторые думают, что она заурядная, нет, для меня она спокойная, но обаятельная и милая, иногда чуть дерзкая и заводная. Стоит только кому-нибудь одному появится, и она сразу замыкается в себе, прячет от других свой огонек в душе. Только когда мы вдвоем, она дает почувствовать приятный толчок при педали в пол… Не надо строить иллюзий, чуда не происходит, но так приятно, что она старается только для меня одного… Спасибо, что ты у меня есть!

                                                                  Добрый день, уважаемые читатели и писатели сайта автомаркет! Как и обещал, продолжаю описание владения тагазовским акцентом декабря 2007 года выпуска. Напомню, что я второй владелец (выбор описан в первой части), купил автомобиль в конце 2010 года с пробегом 40 ткм. На данный момент времени пробег составляет 51,5 ткм. Езжу круглогодично, в основном летом на дачу и по развлекательным местам, живу в Москве, обслуживаю машину в клубном сервисе. Технических проблем автомобиль не доставил ровным счетом никаких (аморы не в счет), поэтому акцент отзыва я сделаю на финансовой составляющей его эксплуатации. Считаю, что это актуально, так как сейчас новые их почти не покупают, а вот рынок б/у очень интересен.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Ходовые качества
                                                                  • Не вызывает интереса 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ближний свет
                                                                  • Расход зимой 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ilia007

                                                                  Отзыв Hyundai Тагаз (Хендай Акцент) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Итак, добрый день! Сперва хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто пишет и комментирует отзывы на данном сайте, – благодаря вашим советам я к покупке машины подошел осознанно. И поскольку земля имеет форму чемодана, – «что положишь, то и возьмешь», решил и я написать свой первый отзыв о своем первом автомобиле. Скажу сразу, что мой отзыв и советы в первую очередь ориентированы именно на тех людей, которые не имеют опыта общения с автомобилями, а на новую машину денег у них нет.

                                                                  Сначала, как и полагается, муки выбора. Гуру могут пропустить, новичкам обязательно!

                                                                  Летом 2010 года где-то в голове у меня засела мысль, что надо себе уже купить автомобиль, особой потребности в нем не было, но вот захотелось и всё тут! Зачем? Живу в пригороде Москвы, работаю в центре в трех минутах ходьбы от метро, поэтому сразу решил, что на работу я на машине ездить не буду, а буду её использовать для развлечения себя любимого: на выходных ездить по клубам и на природу – летом пляж, зимой горные лыжи. Сами понимаете, что общественным транспортом пользоваться в этих случаях можно, но проблематично и не очень комфортно. В конце сентября приступил к покупке. С целями понятно, осталось определиться с бюджетом, он у меня составлял около 330 рублей на всё: машина, резервация 10% стоимости на ремонт и первое ТО (спасибо сайту!), регистрацию, ОСАГО и КАСКО, резину и всякие дополнительные приятности. Скажу сразу, что я несколько выбился за эти рамки, но не совсем критично. Т.е. я принципиально не хотел покупать машину на последние деньги. Но по ходу выбора машины приходилось несколько раз пересматривать бюджет в сторону уменьшения до 200 рублей, но всё в итоге вернулось на круги своя. Напомню, что я совсем не соображаю в машинах, а потому понимал, что при покупке БУ меня развести на покупку ведра – не проблема для опытного продавца, и поэтому я хотел покупать машину не старше 3-4-х лет. Требования: автомат, ГУР, кондей, пробег до 70 тысяч, чистый салон обязательны, остальное приветствуется. Лично мой риск купить ведро при таком возрасте и пробеге меньше, чем риск при покупке 10-летней машины, пятилетние машины не рассматривал, так как в них уже нужно будет вкладываться почти наверняка. И, пожалуй, самое главное условие: машина не должна требовать к себе никакого внимания, кроме плановых ТО. Разъясню, так как в машинах я не понимаю ничего, то обман меня на сервисах – явно обычное дело по опыту подобных непонимающих. И потом, мне просто не хочется тратить время на таскание машины по этим самым сервисам, на чтение сайтов по машинам и специализированной литературы, я хочу тратить время на себя, а не на машину – в свои выходные я хочу отдыхать, а не вникать в устройство систем автомобиля, чтобы в сервисе не быть «разведенным» на деньги.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Ликвидность машины на вторичном рынке
                                                                  • Довольно резвый автомобиль
                                                                  • Надежность
                                                                  • Недорогой и доступный сервис, простая и надежная конструкция
                                                                  • Вполне комфортный при вождении
                                                                  • Клубный сайт и клубный сервис!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Головной свет
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Простые, не очень комфортные передние кресла
                                                                  • Довольно велик расход топлива по городу — до 13 литров зимой

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ilia007
                                                                  посмотреть все отзывы (48)