670000 — 1050000 | 300000 — 1100000 |
Транспортный налог | 4375 руб | 4725 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 51200 руб | 66000 руб |
- по трассе | 41400 руб | 54000 руб |
- в смешанном цикле | 45000 руб | 58200 руб |
Итого расходы за год: | 58985 руб | 72535 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.94925 руб | 3.62675 руб |
Страна марки | США | США |
Сборка модели | Турция | Турция |
Количество дверей | 5 | 5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.3 / 5.9 / 6.4 | 9.4 / 7.7 / 8.3 |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Выбросы CO2, г/км | 169 | |
Расход в городе | 7.3 | 9.4 |
Расход смешаный | 6.4 | 8.3 |
Расход по трассе | 5.9 | 7.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 157 | |
Экологический класс | Euro 5 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2198 | 2198 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 125 / 92 при 3500 | 135 / 101 при 3500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 1450 – 2000 | 335 при 1500 – 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 94.6 | 86 × 94.6 |
Мощность двигателя | 125 | 135 |
Степень сжатия | 15.5 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 5531 | 5680 |
Ширина | 2474 | 1974 |
Высота | 2550 | 2380 |
Колесная база | 3300 | 3750 |
Клиренс | 160 | |
Ширина передней колеи | 1745 | |
Ширина задней колеи | 1700 |
Объем топливного бака, л | 80 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1972 | 2360 |
Полная масса, кг | 3500 | 3700 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Transit viОтзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1990 г.FordTransit ConnectII1.0 MT (100 л.с.) фургон LongFordTransitIV2.0 MT (75 л.с.) фургон VANFordTransitV2.2 MT (85 л.с.) фургон LWB, High RoofFordTransitVIBase 2.2 MT (125 л.с.) фургон RU L2\H2 Сильные стороны:
Форд настоящий трудяга. Для города, а тем более для такой работы как у меня, лучше машину придумать трудно. Хорошая маневренность. Не особо дорогие расходные запчасти (тормозные колодки ремни и т.д.), даже если сравнивать с нашей газелью (машины одного класа). Не прихотлива в обслуживании. Не большой расход топлива.
Слабые стороны:
Наружние подшипники на передних ступицах не выдержывают бешеного режима работы городской маршрутки. Достают переодические проблемы с передним контуром тормозной системы. Проблемы с вакуумным насосом на генераторе. Свеча накала не работает, поэтому даже при нулевой температуре после суточного простоя пуск двигателя с ключа проблемотичен, а с толкача на раз — два.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1990 г.FordTransit ConnectII1.0 MT (100 л.с.) фургон LongFordTransitIV2.0 MT (75 л.с.) фургон VANFordTransitV2.2 MT (85 л.с.) фургон LWB, High RoofFordTransitVIBase 2.2 MT (125 л.с.) фургон RU L2\H2 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1991 г.FordTransit ConnectII1.0 MT (100 л.с.) фургон LongFordTransitIV2.0 MT (75 л.с.) фургон VANFordTransitV2.2 MT (85 л.с.) фургон LWB, High RoofFordTransitVIBase 2.2 MT (125 л.с.) фургон RU L2\H2 Из этого класса аVтомобилей сам ездил только на Форде (грузовой, низкий, короткая база), поэтому без сравнений — только о нем. Мотор стоял дизель, в 2005 сделал капремонт, тянул хорошо очень. Для примера — у отца был небольшой фургончик Мицубиси Сам я отъездил по трассам и в Москву и в Белоруссию из Питера не один раз. Нормальная скорость — 110км. И дорогу хорошо держит и груз везет. Один раз с 800кг. груза удалось разогнаться до 135 км. в час, но кончилось плохо — лопнула топливопроводная трубка, больше не рисковал. Максимум, что запихивал в кузов — 1350 кг., потому как однолистовые рессоры. Ездил с таким грузом по городу, проблем никаких. Главное — тормоза не подводят (тьфу, тьфу, тьфу). У брата трехлистовые рессоры, брал больше 2-х тонн (из Москвы ехал) и никаких проблем. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1995 г. Часть 2FordTransit ConnectII1.0 MT (100 л.с.) фургон LongFordTransitIV2.0 MT (75 л.с.) фургон VANFordTransitV2.2 MT (85 л.с.) фургон LWB, High RoofFordTransitVIBase 2.2 MT (125 л.с.) фургон RU L2\H2 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Transit vОтзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1990 г.FordTransit ConnectII1.0 MT (100 л.с.) фургон LongFordTransitIV2.0 MT (75 л.с.) фургон VANFordTransitV2.2 MT (85 л.с.) фургон LWB, High RoofFordTransitVIBase 2.2 MT (125 л.с.) фургон RU L2\H2 Сильные стороны:
Форд настоящий трудяга. Для города, а тем более для такой работы как у меня, лучше машину придумать трудно. Хорошая маневренность. Не особо дорогие расходные запчасти (тормозные колодки ремни и т.д.), даже если сравнивать с нашей газелью (машины одного класа). Не прихотлива в обслуживании. Не большой расход топлива.
Слабые стороны:
Наружние подшипники на передних ступицах не выдержывают бешеного режима работы городской маршрутки. Достают переодические проблемы с передним контуром тормозной системы. Проблемы с вакуумным насосом на генераторе. Свеча накала не работает, поэтому даже при нулевой температуре после суточного простоя пуск двигателя с ключа проблемотичен, а с толкача на раз — два.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1990 г.FordTransit ConnectII1.0 MT (100 л.с.) фургон LongFordTransitIV2.0 MT (75 л.с.) фургон VANFordTransitV2.2 MT (85 л.с.) фургон LWB, High RoofFordTransitVIBase 2.2 MT (125 л.с.) фургон RU L2\H2 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1991 г.FordTransit ConnectII1.0 MT (100 л.с.) фургон LongFordTransitIV2.0 MT (75 л.с.) фургон VANFordTransitV2.2 MT (85 л.с.) фургон LWB, High RoofFordTransitVIBase 2.2 MT (125 л.с.) фургон RU L2\H2 Из этого класса аVтомобилей сам ездил только на Форде (грузовой, низкий, короткая база), поэтому без сравнений — только о нем. Мотор стоял дизель, в 2005 сделал капремонт, тянул хорошо очень. Для примера — у отца был небольшой фургончик Мицубиси Сам я отъездил по трассам и в Москву и в Белоруссию из Питера не один раз. Нормальная скорость — 110км. И дорогу хорошо держит и груз везет. Один раз с 800кг. груза удалось разогнаться до 135 км. в час, но кончилось плохо — лопнула топливопроводная трубка, больше не рисковал. Максимум, что запихивал в кузов — 1350 кг., потому как однолистовые рессоры. Ездил с таким грузом по городу, проблем никаких. Главное — тормоза не подводят (тьфу, тьфу, тьфу). У брата трехлистовые рессоры, брал больше 2-х тонн (из Москвы ехал) и никаких проблем. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1995 г. Часть 2FordTransit ConnectII1.0 MT (100 л.с.) фургон LongFordTransitIV2.0 MT (75 л.с.) фургон VANFordTransitV2.2 MT (85 л.с.) фургон LWB, High RoofFordTransitVIBase 2.2 MT (125 л.с.) фургон RU L2\H2 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|