Сравнение автомобилей пикап Ford Ranger III и пикап Ford Ranger II

фотография Ford Ranger III
1000000 — 1599000
фотография Ford Ranger II
500000 — 750000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 10000 руб 5005 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 84200 руб 76400 руб
- по трассе 56800 руб 54800 руб
- в смешанном цикле 66600 руб 62400 руб
Итого расходы за год: 87583 руб 77015 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.37915 руб 3.85075 руб

Общая информация

Страна марки США США
Сборка модели ЮАР Таиланд
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 147
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12 / 8.1 / 9.5 10.9 / 7.8 / 8.9
Марка топлива ДТ ДТ
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 249
Расход в городе 12 10.9
Расход смешаный 9.5 8.9
Расход по трассе 8.1 7.8

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3198 2499
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 200 / 147 при 3000 143 / 105 при 3500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 470 при 1500 – 2750 330 при 1800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 5 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 15.7 17.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89.9 × 100.8 93 × 92
Мощность двигателя 200 143

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 5359 5075
Ширина 1850 1805
Высота 1815 1745
Колесная база 3220 3000
Клиренс 229 205
Ширина передней колеи 1560 1488
Ширина задней колеи 1560 1455

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1210 1500
Объем топливного бака, л 80 70
Снаряженная масса, кг 2073 1845
Полная масса, кг 3200 3020

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, торсионная
Тип задней подвески зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Кондиционер   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Салон

                                                                  Кожаный салон   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Купил новый Ranger 2007 в сентябре 2007 г., как только появился в автосалоне. Комплектация XLT. Используется как рабочая машина. Своя мастерская по изготовлению металлоизделий, вожу в кузове сварочное оборудование, генератор.и много чего еще. В кабине, как правило, не менее 4-х крупных мужиков. Машина произвела благоприятное впечатление еще на тест драйве. Очень удивился легкости управления, отзывчивости рулевого управления и элластичности двигателя. После 15000 пройденных километров мнения не изменил, а еще больше убедился в правильности выбора.

                                                                  Управляемость — конечно не супер, но для 5-метрового грузовика превосходная отзвчивость на действие рулем. Гидроусилитель настроен очень чувствительно, присутствует очень внятная обратная связь. На высокой скорости (150-160 км/ч) прекрасно держит прямик. подруливание не требует. В поворотах конечно присутствует заметный крен и если не газовать, то задницу не заносит. Тормоза легко дозируются и достойно работает АБС. В заднеприводном варианте отличный накат.

                                                                  Комфорт- выше всяких похвал. У жены Fusion, так он, по-сравнению с моей машиной, — консервная банка. Акустический комфорт сравним с лимузинным, в салоне до скорости 140 км\ч можно разговаривать в полголоса и наслаждаться негромкой музыкой (очень чувствительный приемник с CD проигывателем, с ченджером на 6-ть дисков и МР-3), 6-ть динамиков. Подвеска очень комфортна даже при незагруженном атомобиле, досаждают только несколько резкие реакции задней зависимой подвески на неровности типа «лежачие полицейские».

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Прекрасный двигатель

                                                                • Отличный акустический комфорт

                                                                • Достойное оснащение

                                                                • Экономичность
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Большой задний свес

                                                                • Узкий задний дверной проем
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: serg 5628

                                                                  Отзыв Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Хорошая проходимость

                                                                • Простота устройства

                                                                • Отличная надежность

                                                                • Экономичность

                                                                • Вместительность

                                                                • Грузоподъемность

                                                                • Отличные ходовые качества
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Тонкий металл кабины и кузова

                                                                • Жесткая отделка салона

                                                                • Скрипучие двери

                                                                • Одинарный уплотнитель дверей
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Очень дешеая в эксплуатации машина

                                                                • Надежная

                                                                • Проходимая
                                                                • Слабые стороны: Все, кроме перечисленных выше достоинств.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: раис

                                                                  Отзыв Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                  С началом осени встала проблема выбора аVтомобиля, жена пошла учится в очередной институт и одной машины стало не хватать, выбирал что-нибудь полноприводное, смотрел паркетники но для моей задачи они маленькие (дочь (ей 8 лет) занимается горными лыжами, нужно возить на сборы и соревнования, чаще всего полный салон детей и по 2 пары лыж у каждого, длина до 160см плюс ботинки, шлемы и т.д.) из больших внедорожников искал дизельный чтобы расход был поменьше, это либо pagero, либо land cruiser, либо pagero sport. Но в любом из них для того чтобы уложить снаряжение нужно раскладывать сиденье, а это минус 1 место. И тут увидел пикап l200. Походил вокруг узнал цену, поехал посмотрел мазду и форд, другие у нас не продаются и выбрал форд, мазда стоит дешевле, но она пустая, митцуба столько-же но она тесная.

                                                                  Купил в ноябре за 5 месяцев накатал 12000, средний расход по городу 12л по трассе 10л. Скорость самое быстрое ездил 150, комфортно до 110. Разгон приемлемый, трогаюсь на второй дальше главное держать обороты выше 2000 тогда можно ездить динамично, но можно на любой передаче с 1000 оборотов ехать не напрягает и не жалуется. Привод полный жёстко подключаемый, поэтому только на скользкой дороге, есть возможность включения полного привода на скорости до 100 км ч. Я проездил всю зиму на родной всезезонке bridgestone dueler никаких проблем, но нужно аккуратно.

                                                                  Двигатель дизельный 109 лошадей. Коробка механика. Есть АБС, кондиционер, подогрев водительского сиденья, литые диски, хромированные пороги.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Вместимость
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Дизель
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                  Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDi (Форд Рейнджер) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Как-то долго собирался приобрести что-то большое и полноприводное в связи с увлечением охотой, рыбалкой, следопытством и просто бездорожнымипокатухами.И как-то случайностал обладателем данного автомобиля.На работе распродавали автопарк — появилась возможность и случилось предложение, от которого невозможно было отказаться. Так вот я стал счастливым обладателем дизельного пикапа. Поначалу побаивался проблем с топливной, так как на деле знаком с качеством нашего дизтоплива. Пока всё хорошо — полёт нормальный. Хочу добавить, что купил сей аппарат с пробегом в 160300, т.к. был в эксплуатации в качестве технички у людей, занимающихся обслуживанием строительной техники. При этомТО и плановый ремонт проводился у дилера, на его содержание денег не жалели. То есть авто к моменту покупки имело состояние близкое к отличному.

                                                                  После покупки сделал химчистку салона, купил новую резину (GYWranglerAT/SA), кстати, очень приличная резина оказалась. Собрались с семейством во Псков. Порадовало поведение авто на трассе.Неспешно и солидно едет он, не сильно напрягаясь качеством покрытия, что удалось проверить в Нелидовском районе. Также порадовал и расход топлива. При движении со скоростью до 110км/ч расход составляет 9.5-10 л. на 100 км. И это при загруженности кузова (как-то не поворачивается язык назвать это багажником) в 250-300 кг. Приёмистость конечно не легковая, плюстурбояма, но к этому всему быстро привыкаешь. Комфорт передних сидений тоже порадовал. Имея проблемы со спиной, 10.5 часов дороги дались легко и непринуждённо. Задним пассажирам похуже, там довольно тесно ногам и вертикальная спинка. Но у меня самый высокий член семьи имеет рост в 174см, периодически меняясь в салоне, можно покойно доехать.

                                                                  Проходимость удалось потеститьв первый визит к друзьям-фермерам в Калужской области. Они слышали про моё приобретение, но всё равно встречали на дороге. Обойдя машину сказали — пройдёшь, и мы поехали по короткой дороге. Около 7 км полевой дороги с неглубокой колеёй не напугали. Но дальше — больше. Брод в30см, сразу подъём в 25 град и после поворот на 120 град. И пошла полевая глинистая дорога. Колеи, грязища, пара мостиков через ручьи, спуски, подъёмы некрутые правда. Всё было пройдено нормально, спокойно и надёжно. Удалось взять с собой на 4 семьи 150 кг мяса, 75 кг овощей, 20 кг молочных продуктов. И в салоне ничего не болталось, не разливалось, запахов не расточало. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Грузоподъёмность
                                                                  • Расход топлива
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Недостаточный комфорт задних пассажиров
                                                                  • Нет фильтра салона

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: grghost

                                                                  Отзыв Ford Ranger Grew Cab 2.5 TD (Форд Рейнджер) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Купил эту машинку в далёком 2007г. В принципе специально не искал пикап, но выполнял требования банка, чтобы не старше 8 лет. И по объявлениям более-менее в приличном состоянии попалась именно она. Пробег 245000, состояние нормальное. Правда бывший хозяин успел покуролесить на ней немного, но всё это обнаружилось уже в процессе эксплуатации. А именно: была загнута сливная пробка на заднем мосту и оборваны провода снизу от клеммы включения дифференциала. А так практически никаких проблем не было, кроме ещё трещины в переднем бампере.

                                                                  В процессе эксплуатации, т.е. за 3 года, показала себя надёжной. Никуда не лазил, ничего не ремонтировал, кроме пару мелочей. Естественно заменил сразу все масла на синтетику и фильтры. Ах да, перед продажей ещё заменил нижний цилиндр сцепления и втулку переднего амортизатора. Очень надёжная оказалась. Возил и дрова, когда понадобились, и картошку с поля. В общем, ни разу нигде не застрял. Правда один раз всё-таки не смог выехать из глубокого снега в метель, но это, думаю, не смог подключитьдифференциал, как уже говорил — провода были оторваны. Добрые люди и лопата помогли выкарабкаться.

                                                                  Мотор не турбированный, простой. Единственное, что напрягало — это первая передача, очень тягучая и короткая, но приспособился трогаться со второй. Очень неудобное крепление запаски снизу кузова. Когда пришлось менять колесо, то еле снял, а ставил обратно уже вдвоём. И еще на скорости больше 100 немного раздражал прыгающий капот, но это вероятно из-за потерянной резинки-упора.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжная и неприхотливая в эксплуатации
                                                                  • Высокая и отличная проходимость по сельским дорогам
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Немного прыгучая и плохо подобраны передаточные числа коробки, особенно первой скорости

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sass777

                                                                  Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi 4x4 (Форд Рейнджер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Вот и перевалил за заветную 100тыс км. Вложу свои 5 копеек в копилку отзывов.

                                                                  Нужен был авто с приличной грузоподъёмностью, проходимостью и чтобы была возможность брать пассажиров. Прежде чем купить, пару месяцев шерстил НЕТ и в результате остались:

                                                                  • Форд Ренжер
                                                                  • ВТ-50
                                                                  • L-200
                                                                  • Санг Енг
                                                                  • Хонда Риджлайн

                                                                  L-200 отпал из-за габаритов кузова, Санг Енг — грузоподьёмности. Хонда Риджлайн — цена. Сразу оговорюсь, что это на то время, сейчас цены радикально поменялись.

                                                                  В автосалоне Форд в комплектации ХЛТ2 (кондёр, кунг, вкладыш в кузов, литые диски) стоил на сотню дешевле, чем Мазда ВТ-50, с теми же опциями. Так что выбор был однозначный.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Расход топлива вполне приличный, в среднем 10л на 100км. Можно и в 8л уложиться (не ездить свыше 110), но у меня не хватает терпения
                                                                  • Грузоподъёмность тонна с лишним. Грязи, запаха и пыли нет в салоне
                                                                  • Высокая посадка позволяет в городе видеть поверх большинства машин, что там на дороге
                                                                  • Хорошая проходимость. Клиренс и полный привод позволяет легко преодолевать бордюры и сугробы (этой зимой пришлось)
                                                                  • Хорошая вместительность при выезде на природу или рыбалку. Кстати, если лень ставить палатку, то вдвоем в кузове на матрасе даже очень комфортно (правда если рост не более метр восемьдесят)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Большой радиус поворота, в городе не совсем удобно парковать
                                                                  • Нет салонного фильтра, надо дорабатывать
                                                                  • Пока нет комплектации с АККП. Мне не надо, за это время в пробках стоял раза три, но в больших городах это не лишнее…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: веня84

                                                                  Отзыв Ford Ranger XL 2.5 TDCi 4WD (Форд Рейнджер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Куплен пикап был по причине скорой кончины отслужившего свой срок Nissana Terrano. Так как денег на новый «полноразмерный» внедорожник не было, а покупать б\у больше не хотелось, взгляд был брошен в сторону пикапов. Немаловажную роль в выборе так же сыграло и моё пристрастие возить всякий разный хлам и стройматериалы :-)) (стройка, как-никак).

                                                                  Опять же из материальных, ну и эстетических соображений выбор пал на FORD RANGER. К тому же он только что появился с новым модельным рядом (2008 г.). Так что согласие жены — получено, одобрение на кредит — получено, машинка из-за моря приплыла — ВПЕРЕД В АВТОСАЛОН!!!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Полный привод и неплохая проходимость в стандарте
                                                                  • Управляемость и динамика практически как у легкового автомобиля
                                                                  • Грузоподъемность
                                                                  • Наличие минимально необходимого пакета (электростекловодъемники на всех дверях, кондиционер, МР3 магнитола)
                                                                  • Брутальная внешность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Габариты
                                                                  • Подскакивающая на кочках корма
                                                                  • Слабая тяга дизеля на низах
                                                                  • Не очень хорошая (стойкая) покраска. Чуть провел — царапина

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: heads
                                                                  посмотреть все отзывы (11)