Сравнение автомобилей пикап Ford Ranger III и пикап Ford Ranger I

фотография Ford Ranger III
1000000 — 1599000
фотография Ford Ranger I
420000 — 430000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 10000 руб 3815 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 84200 руб 0 руб
- по трассе 56800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 66600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 87583 руб 12052 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.37915 руб 0.6026 руб

Общая информация

Страна марки США США
Сборка модели ЮАР США
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 145
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 15
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12 / 8.1 / 9.5
Марка топлива ДТ ДТ
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 249
Расход в городе 12
Расход смешаный 9.5
Расход по трассе 8.1

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3198 2499
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 200 / 147 при 3000 109 / 80 при 3500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 470 при 1500 – 2750 266 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 5 4
Число клапанов на цилиндр 4 3
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 15.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89.9 × 100.8
Мощность двигателя 200 109

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 5359 5020
Ширина 1850 1695
Высота 1815 1750
Колесная база 3220 3000
Клиренс 229 150
Ширина передней колеи 1560 1430
Ширина задней колеи 1560 1420

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1210
Объем топливного бака, л 80 70
Снаряженная масса, кг 2073 1785
Полная масса, кг 3200 2825

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Купил новый Ranger 2007 в сентябре 2007 г., как только появился в автосалоне. Комплектация XLT. Используется как рабочая машина. Своя мастерская по изготовлению металлоизделий, вожу в кузове сварочное оборудование, генератор.и много чего еще. В кабине, как правило, не менее 4-х крупных мужиков. Машина произвела благоприятное впечатление еще на тест драйве. Очень удивился легкости управления, отзывчивости рулевого управления и элластичности двигателя. После 15000 пройденных километров мнения не изменил, а еще больше убедился в правильности выбора.

                                                                  Управляемость — конечно не супер, но для 5-метрового грузовика превосходная отзвчивость на действие рулем. Гидроусилитель настроен очень чувствительно, присутствует очень внятная обратная связь. На высокой скорости (150-160 км/ч) прекрасно держит прямик. подруливание не требует. В поворотах конечно присутствует заметный крен и если не газовать, то задницу не заносит. Тормоза легко дозируются и достойно работает АБС. В заднеприводном варианте отличный накат.

                                                                  Комфорт- выше всяких похвал. У жены Fusion, так он, по-сравнению с моей машиной, — консервная банка. Акустический комфорт сравним с лимузинным, в салоне до скорости 140 км\ч можно разговаривать в полголоса и наслаждаться негромкой музыкой (очень чувствительный приемник с CD проигывателем, с ченджером на 6-ть дисков и МР-3), 6-ть динамиков. Подвеска очень комфортна даже при незагруженном атомобиле, досаждают только несколько резкие реакции задней зависимой подвески на неровности типа «лежачие полицейские».

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Прекрасный двигатель

                                                                • Отличный акустический комфорт

                                                                • Достойное оснащение

                                                                • Экономичность
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Большой задний свес

                                                                • Узкий задний дверной проем
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: serg 5628

                                                                  Отзыв Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Хорошая проходимость

                                                                • Простота устройства

                                                                • Отличная надежность

                                                                • Экономичность

                                                                • Вместительность

                                                                • Грузоподъемность

                                                                • Отличные ходовые качества
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Тонкий металл кабины и кузова

                                                                • Жесткая отделка салона

                                                                • Скрипучие двери

                                                                • Одинарный уплотнитель дверей
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Очень дешеая в эксплуатации машина

                                                                • Надежная

                                                                • Проходимая
                                                                • Слабые стороны: Все, кроме перечисленных выше достоинств.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: раис

                                                                  Отзыв Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                  С началом осени встала проблема выбора аVтомобиля, жена пошла учится в очередной институт и одной машины стало не хватать, выбирал что-нибудь полноприводное, смотрел паркетники но для моей задачи они маленькие (дочь (ей 8 лет) занимается горными лыжами, нужно возить на сборы и соревнования, чаще всего полный салон детей и по 2 пары лыж у каждого, длина до 160см плюс ботинки, шлемы и т.д.) из больших внедорожников искал дизельный чтобы расход был поменьше, это либо pagero, либо land cruiser, либо pagero sport. Но в любом из них для того чтобы уложить снаряжение нужно раскладывать сиденье, а это минус 1 место. И тут увидел пикап l200. Походил вокруг узнал цену, поехал посмотрел мазду и форд, другие у нас не продаются и выбрал форд, мазда стоит дешевле, но она пустая, митцуба столько-же но она тесная.

                                                                  Купил в ноябре за 5 месяцев накатал 12000, средний расход по городу 12л по трассе 10л. Скорость самое быстрое ездил 150, комфортно до 110. Разгон приемлемый, трогаюсь на второй дальше главное держать обороты выше 2000 тогда можно ездить динамично, но можно на любой передаче с 1000 оборотов ехать не напрягает и не жалуется. Привод полный жёстко подключаемый, поэтому только на скользкой дороге, есть возможность включения полного привода на скорости до 100 км ч. Я проездил всю зиму на родной всезезонке bridgestone dueler никаких проблем, но нужно аккуратно.

                                                                  Двигатель дизельный 109 лошадей. Коробка механика. Есть АБС, кондиционер, подогрев водительского сиденья, литые диски, хромированные пороги.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Вместимость
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Дизель
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                  Отзыв Ford Ranger CrewCab 2.5TD 4x4 (Форд Рейнджер) 2005 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Вождение в городе. 

                                                                  Большую часть времени автомобиль является заднеприводным, и этот факт сильно влияет на манеру вождения. Имея довольно большой опыт вождения автомобилей с задним приводом, для меня не было неожиданностью его избыточная поворачиваемость. Даже наоборот, за счет плавного управления тягой и довольно большого крутящего момента, задние колеса можно контролируемо сорвать в легкий занос даже на небольшой скорости и пройти поворот почти как на легковом авто. Полной же неожиданностью для меня стала турбина, а именно ее включение в самый неподходящий момент. Первый раз это случилось при обгоне, и это было нифига не весело. Я обгонял Камаз дорожных служб, который двигался со скоростью около сорока километров в час. Как и положено заблаговременно выбрал момент для обгона, включил поворотник, начал плавно увеличивать скорость, одновременно выехав из своего ряда для обгона. И когда я уже почти его обогнал, включилась турбина, движок дал тягу и задний мост повело резко вправо, прямо в левое переднее колесо Камаза. Резкий рывок руля и сброс газа прекратил занос, но по инерции автомобиль боковым скольжением пошел вправо. Я добавил газ, пытаясь вытянуть автомобиль и завершить обгон, а водитель Камаза наоборот его сбросил, это позволило нам избежать столкновения друг с другом. Обгоны после этого случая я стал выполнять более осмотрительно, предварительно перекинув передачу вниз и раскрутив движок до двух тысяч и только после этого выходил на обгон. Но когда подобным образом меня занесло при прямолинейном движении, я решил «Fuck economy fuel!» и перевел селектор в режим 4H. 

                                                                  Поведение машины изменилось кардинально. Даже несоответствие ширины колеи перестало раздражать. На заднем приводе колеса норовили выскочить из накатанной колеи (да, в нашем городе даже на асфальте имеется колея), т.к. одновременно они туда не помещались и машину постоянно болтало. В режиме 4H эта проблема куда-то исчезла. Повороты автомобиль проходит как по рельсам. Появилось ощущение, что машина буквально вцепилась всеми четырьмя колесами в асфальт. Уверенный и, что немаловажно, прямолинейный разгон со светофора. Торможение двигателем на скользком покрытии стало на порядок эффективнее. Для себя я решил, что небольшое увеличение расхода топлива является вполне разумной платой за безопасность и уверенность на дороге.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Возможность включать полный привод на ходу и двигаться до 100 км\ч. Отличная управляемость в режиме 4H
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дикий нрав в режиме 2H, хотя это, пожалуй, можно расценивать как достоинство данной модели

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ravenn

                                                                  Отзыв Ford Ranger CrewCab 2.5TD 4x4 (Форд Рейнджер) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Сбылась мечта идиота. Пересел с пузеторки на рамный ЖЫП. Первые впечатления двойственные. С одной стороны автомобиль не новый и ты внутренне готов к появлению возможных неприятных сюрпризов, это несколько принижает чувство радости от приобретения. С другой стороны, ты наконец-то стал владельцем настоящего мужского автомобиля. Это круто. 

                                                                  Что я понял буквально за пару поездок.

                                                                  Несмотря на огромные размеры, большой вес и аэродинамику кирпича авто-таки едет и едет довольно неплохо. Турбина очень ощутимо напоминает о своем присутствии при оборотах чуть выше 1800х. Обгоны на трассе вполне безопасны, даже на пятой передаче автомобиль уверенно разгоняется. Подвеска довольно жесткая, в поворотах крена почти нет, но вилять рулем из стороны в сторону не стоит, машина начинает ощутимо раскачиваться и есть опасность попасть в резонанс и вылететь с дороги. Опять же это все-таки джип и на нем нет нужды объезжать мелки ямы и неровности, можно просто ехать прямо. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Везет тонну груза, тянет до трех тонн
                                                                  • Брод, в стоке, до 80 см.
                                                                  • Умеренный расход топлива 10 литров на сто километров
                                                                  • Механический ТНВД, непривередливый к солярке, хотя конечно не стоит лить туда ослиную мочу
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отсутствие подогрева сиденья переднего пассажира
                                                                  • Прямая задняя спинка и низкий задний диван
                                                                  • Не очень удобная посадка задних пассажиров

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ravenn

                                                                  Отзыв Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Купил новый Ranger 2007 в сентябре 2007 г., как только появился в автосалоне. Комплектация XLT. Используется как рабочая машина. Своя мастерская по изготовлению металлоизделий, вожу в кузове сварочное оборудование, генератор.и много чего еще. В кабине, как правило, не менее 4-х крупных мужиков. Машина произвела благоприятное впечатление еще на тест драйве. Очень удивился легкости управления, отзывчивости рулевого управления и элластичности двигателя. После 15000 пройденных километров мнения не изменил, а еще больше убедился в правильности выбора.

                                                                  Управляемость — конечно не супер, но для 5-метрового грузовика превосходная отзвчивость на действие рулем. Гидроусилитель настроен очень чувствительно, присутствует очень внятная обратная связь. На высокой скорости (150-160 км/ч) прекрасно держит прямик. подруливание не требует. В поворотах конечно присутствует заметный крен и если не газовать, то задницу не заносит. Тормоза легко дозируются и достойно работает АБС. В заднеприводном варианте отличный накат.

                                                                  Комфорт- выше всяких похвал. У жены Fusion, так он, по-сравнению с моей машиной, — консервная банка. Акустический комфорт сравним с лимузинным, в салоне до скорости 140 км\ч можно разговаривать в полголоса и наслаждаться негромкой музыкой (очень чувствительный приемник с CD проигывателем, с ченджером на 6-ть дисков и МР-3), 6-ть динамиков. Подвеска очень комфортна даже при незагруженном атомобиле, досаждают только несколько резкие реакции задней зависимой подвески на неровности типа «лежачие полицейские».

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Прекрасный двигатель

                                                                • Отличный акустический комфорт

                                                                • Достойное оснащение

                                                                • Экономичность
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Большой задний свес

                                                                • Узкий задний дверной проем
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: serg 5628

                                                                  Отзыв Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Хорошая проходимость

                                                                • Простота устройства

                                                                • Отличная надежность

                                                                • Экономичность

                                                                • Вместительность

                                                                • Грузоподъемность

                                                                • Отличные ходовые качества
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Тонкий металл кабины и кузова

                                                                • Жесткая отделка салона

                                                                • Скрипучие двери

                                                                • Одинарный уплотнитель дверей
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (4)