999000 — 1260000 |
Транспортный налог | 54750 руб | 5180 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 102200 руб | 84600 руб |
- по трассе | 69600 руб | 48200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 61600 руб |
Итого расходы за год: | 167933 руб | 76390 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.39665 руб | 3.8195 руб |
Страна марки | США | Япония |
Сборка модели | США | Япония |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.8 / 9.4 / — | 11.4 / 6.5 / 8.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 13.8 | 11.4 |
Расход смешаный | 0 | 8.3 |
Расход по трассе | 9.4 | 6.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 | |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3496 | 1988 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 365 / 272 при 5500 | 148 / 109 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 474 при 1500 – 5000 | 190 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92.5 × 86.7 | 86 × 86 |
Мощность двигателя | 365 | 148 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 4 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 5154 | 4825 |
Ширина | 1935 | 1825 |
Высота | 1542 | 1480 |
Колесная база | 2845 | 2775 |
Ширина передней колеи | 1659 | 1575 |
Ширина задней колеи | 1664 | 1565 |
Клиренс | 160 | |
Размер колес | 215 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 569 | 506 |
Объем топливного бака, л | 72 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1970 | 1505 |
Полная масса, кг | 2424 | 2100 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Taurus vi рестайлингОтзыв Ford 2 поколение (Форд Таурус) 1994 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Доброго времени суток. Немного расскажу про свой бывший автомобиль. Сразу скажу, я писатель неважный, поэтому изложу кратко, но по сути. О себе и как выбирал авто. Форд Таурус второго поколения я приобрёл в 2001 году. До этого владел поочерёдно практически всем отечественным автопромом: ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Впринципе это неплохие авто, но в них масса недоработок, хотя должен отдать должное нашим авто, хоть у них постоянно ломаються всякие мелочи, но они ездят и не встают внезапно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1995 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusII2.9 AT (142 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь. Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1993 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2000 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusII2.9 AT (142 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Сильные стороны:
у этого аVтомобиля их достаточно, даже в базовой комплектации. Авто для города и дальней дороги, просторный, светлый, все находится на своем месте. В далекие 90-е годы, когда в Россию завезли первые Таурасы, у всех кто их видел было чувство зависти и восхищения, поскольку сравнивать было несчем, а сегодня, когда рынок наводнен огромным количеством иностранных машин, он попрежнему выделяется из толпы машин.
Слабые стороны:
Трудно говорить о недостатках, как и любая машина они ломаются, но все чинится и по очень щадящим ценам.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Camry (japan) xv50Отзыв Toyota Camry 2.5i 16V (Тойота Камри) 2012 г.ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.) Привет, форумчане! Решил я поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле. Заголовок звучит так, потому что раньше, рассекая на ВАЗ2110 я только мечтал о подобных автомобилях. Итак по порядку: Камри я приобрел случайно. Почему случайно? Потому что когда настал момент замены короллы, то решил просто купить новую короллу, взамен старой. (На своей королле я отъездил 5 лет и за все это время она меня не подвела. При том что у меня комплектация с роботом была.) Приехав в салон я заказал Отдельно хочу сказать о КАСКО. У дилера мне предложили «самый дешевый вариант». Кампанию не помню. Стоимость полиса была 92к. Благо у меня есть знакомый в другой страховой компании я обратился к нему. Итог: КАСКО обошлось в 60к. рублей. Столько же стоил полис на короллу. Правда знакомого тогда у меня еще не было. =) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Camry 2.5i 16V (Тойота Камри) 2012 г.ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.) Этот
автомобиль я выбирал 4 года. Все началось со знакомства с его
предшественником TOYOTA CAMRY 40, изначально было желание взять именно
этого поколения с двигателем 3,5, САЛОН И ЭЛЕКТРИКА Салон
просторный и кожаный, профиль сидений гораздо лучше прописан чем в
предыдущей модели, спину держат лучше, ездил в поездки по 1000+ км, нет
усталости совсем, был удивлен, но реально совсем не болит ни спина, ни
шея.Как и
водится в ТОЙОТАХ, все под рукой и большое. Шумоизоляция на 4 с минусом, но приемлемая. Джойстики управления
зеркалами уже лет 10 точно не меняются, аналогичные и на 30 и на
крузаках и на лексусах середины тысячных. Короче, все очень понятно
надежно и выверено годами эксплуатации. Все работает исправно и так, как
ты того ждешь. Экран
приличных размеров тач скрин, привык за пару дней, пользоваться реально
удобно, есть встроенная функция связи телефона по bluetooth и вывода
диалога на аудио систему, очень удобно. Аудио система не выдающаяся, но слушать можно, пока менять не думаю, если записиь хорошая, то все ок. Если попробуете подсоединять
телефон во время движения ничего не получится, она не хочет подвергать
вас опасности, это можно сделать только припарковавшись. Через экран
настраиваются всякие допштучки, вот например я настроил закрытие дверей
при движении от 20 км, чтоб никто в машину не прыгал, когда ты на
светофоре стал, а ХОДОВАЯ: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Camry 2,0/4 AT/ 148 (Тойота Камри) 2014 г.ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.) Доброго времени суток всем! Появилось настроение написать отзыв о текущем автомобиле — решил не сдерживать себя). Итак, муки выбора — их не было) Просто был в салоне Toyota — заманили
выгодным Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Camry 3.5i V6 (Тойота Камри) 2012 г.ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.) Сильные стороны: Внешний вид Вместительность салона Мощный двигатель Авто не требует частого ремонта Недорого в обслуживании Некапризный Слабые стороны: Слабая шумоизоляция На морозе скрип в районе заднего стекла { reviewFromUser.content | raw }
|