1820000 — 2699000 |
Транспортный налог | 54750 руб | 37350 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 102200 руб | 113400 руб |
- по трассе | 69600 руб | 63000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 81600 руб |
Итого расходы за год: | 167933 руб | 129933 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.39665 руб | 6.49665 руб |
Страна марки | США | Южная Корея |
Сборка модели | США | Южная Корея |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.8 / 9.4 / — | 15.3 / 8.5 / 11 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 13.8 | 15.3 |
Расход смешаный | 0 | 11 |
Расход по трассе | 9.4 | 8.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.6 | |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 256 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3496 | 2999 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 365 / 272 при 5500 | 249 / 183 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 474 при 1500 – 5000 | 304 при 5000 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92.5 × 86.7 | 92 × 75.2 |
Мощность двигателя | 365 | 249 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 8 |
Тип привода | полный | задний |
Длина | 5154 | 4990 |
Ширина | 1935 | 1890 |
Высота | 1542 | 1480 |
Колесная база | 2845 | 3010 |
Ширина передней колеи | 1659 | 1669 |
Ширина задней колеи | 1664 | 1638 |
Клиренс | 150 |
Объем багажника мин/макс, л | 569 | 493 |
Объем топливного бака, л | 72 | 73 |
Снаряженная масса, кг | 1970 | 1965 |
Полная масса, кг | 2424 | 2470 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Камера заднего вида | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Круиз-контроль | + | |
Передний парктроник | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Солнцезащитная шторка на заднем стекле | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Декоративные молдинги | + |
Датчик света | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |
Штатная навигационная система | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. |
Отзывы владельцев о Taurus vi рестайлингОтзыв Ford 2 поколение (Форд Таурус) 1994 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Доброго времени суток. Немного расскажу про свой бывший автомобиль. Сразу скажу, я писатель неважный, поэтому изложу кратко, но по сути. О себе и как выбирал авто. Форд Таурус второго поколения я приобрёл в 2001 году. До этого владел поочерёдно практически всем отечественным автопромом: ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Впринципе это неплохие авто, но в них масса недоработок, хотя должен отдать должное нашим авто, хоть у них постоянно ломаються всякие мелочи, но они ездят и не встают внезапно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1995 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusII2.9 AT (142 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь. Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1993 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2000 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusII2.9 AT (142 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Сильные стороны:
у этого аVтомобиля их достаточно, даже в базовой комплектации. Авто для города и дальней дороги, просторный, светлый, все находится на своем месте. В далекие 90-е годы, когда в Россию завезли первые Таурасы, у всех кто их видел было чувство зависти и восхищения, поскольку сравнивать было несчем, а сегодня, когда рынок наводнен огромным количеством иностранных машин, он попрежнему выделяется из толпы машин.
Слабые стороны:
Трудно говорить о недостатках, как и любая машина они ломаются, но все чинится и по очень щадящим ценам.
{ reviewFromUser.content | raw }
|