150000 — 370000 | 200000 — 28559480 |
Транспортный налог | 10000 руб | 9000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 95800 руб | 94800 руб |
- по трассе | 65600 руб | 52600 руб |
- в смешанном цикле | 80600 руб | 68200 руб |
Итого расходы за год: | 101583 руб | 88183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.07915 руб | 4.40915 руб |
Страна марки | США | Швеция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Швеция |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 225 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.3 | 8.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14 / 9.6 / 11.8 | 12.8 / 7.1 / 9.2 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 14 | 12.8 |
Расход смешаный | 11.8 | 9.2 |
Расход по трассе | 9.6 | 7.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2966 | 1984 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 200 / 147 при 5750 | 180 / 132 при 5300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 271 при 4500 | 240 при 2200 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 79.5 | 81 × 77 |
Мощность двигателя | 200 | 180 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 5019 | 4576 |
Ширина | 1854 | 1804 |
Высота | 1425 | 1428 |
Колесная база | 2756 | 2715 |
Клиренс | 140 | 130 |
Ширина передней колеи | 1565 | 1563 |
Ширина задней колеи | 1577 | 1560 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 567 | 424 / 1034 |
Объем топливного бака, л | 68 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1560 | 1470 |
Полная масса, кг | 2010 | 2010 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель |
| |
Подвеска |
| |
Электрика |
| |
Коробка передач |
| |
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Taurus ivОтзыв Ford Taurus II (Форд Таурус) 2001 г.Начну с того, что владеет машиной мой отец, но т.к. после получения прав я езжу на машине почти каждый день (плюс 4 поездки в Москву, одна из которых составила больше 1000 км. за один день), я уже успел сформировать свое ощущение от автомобиля. Машина была куплена в мае 2008г. взамен верно отслужившему 5 лет Plymouth Breeze (отзыв о котором я составлю позже). Куплена в Москве, и по приезду в Иваново оказалось, что масла в коробке почти не было, а то, что было, больше походило на черную жижу, то же самое и с маслом в двигателе. Первым было заменено масло в коробке, слили и залили около 6л. масла (5000р.), плюс заменен фильтр (850р) и стоимость замены (700р). Недавно опять заменили масло в коробке. Далее была замена масла в двигателе, которая впоследствии проводилась каждые 10000км. Цена замены масла(5л.) с фильтром и заменой около 2300р. Далее началась беспроблемная эксплуатация, и как мы не старались ездить как можно меньше, но за 1.5г. набежало 50000км.) Мы стали фанатами американцев после предыдущей машины, которая, кстати, была продана другу семьи для обучения его жены, т.к. машины беспроблемные и надежные, если на них не отжигать каждый раз как последний. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Usa Taurus (Форд Таурус) 2001 г.Когда весной 2007 года я выбирал себе автомобиль, то после долгих раздумий остановился на минивэнах — Dodge Caravan или Chrysler Voyager. К слову, до этого у меня была ВАЗ 21099.)) И при моем росте — 190 см. понятно как хотелось вырваться из этой тесноты, кроме того планировалось перевозить стремянки, людей, инструменты и т.п. Выбор между одинаковыми минивенами на стоянке продавца американских автомобилей немного затянулся и прервался предложением последнего пойти посмотреть чудо американского автопрома — Ford Taurus Wagon 2001 г.в. с 200 лошадьми под капотом… До сих пор помню, как я впервый раз… провалился в его скользкое кожанное сидение и передо мной загорелись разноцветные лампочки на приборной панели. Самолет, подумал я… и так начался наш роман (с машиной естественно). Так как я машину выбирал и для работы тоже, пришлось немного убедить шефа, что этот Вагон по вместимости ничем не уступает минивэну. Как показала практика — я не врал. Не было еще ничего, чтобы не поместилось в этот сарай! Или на него.) Про этот автомобиль могу говорить долго и только положительно. И как приятно на нем плыть по трассе, пожирая мили к морю, а в городе толкаться в пробках и совершенно не уставать, а наоборот отдыхать после рабочего дня или с сожалением доезжать до места назначения — так неохота из него выходить. И как хорошо можно проводить время на природе, выезжая на одной машине шестером, а в багажник еще помещается бензиновый электро-генератор, палатки, навес, гитара, мангал, надувная лодка, ящик пива, складной стол и куча разнообразных сумок, т.е верх еще свободен). В общем я автомобилем был доволен. Про управляемость, динамику и остальные характеристики сказано много, повторяться не буду, все верно. Добавлю только, что ни в каком авто я не чуствовал себя более безопасно, чем в «Тарасе». Сидя в нем, чуствуешь себя очень защищенным, этому способствуют различные элементы «пассивной» безопасности: толщина металла, порогов, массивность дверей, жескость кузова и т.п. — непердаваемое ощущение полной безопасности. Перейду сразу к насущному… с какими проблемами я сталкивался. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Usa Taurus (Форд Таурус) 2000 г.Сочинять про свой автомобиль я не вижу смысла, про него уже давно всё написано… правда там за Океаном. Ниже привожу отредактированный мной текст статьи из автожурнала. Помню забавный факт, вычитанный из книги «Занимательная физика». Если вы купите кубометр золота на экваторе, а потом продадите его на Южном полюсе, то получите некоторую выгоду — в сердце Африки он весит меньше, чем в центре Антарктиды. Похожая история происходит с «Ford Taurus», когда он пересекает Атлантику… В Америке «Ford Taurus» считается скромным семейным автомобилем. Притом автомобилем довольно маленьким. Если вы среди американцев заявите, что предпочитаете большие мощные седаны и потому водите «Taurus», вас поднимут на смех… Волшебные превращения с машиной начинают происходить, когда она грузится в контейнер и плывет в Старый Свет. По пути машина прибавляет «общественный вес» и взбирается на пару ступенек вверх по лестнице автомобильной иерархии. Если вы в России, в кругу соотечественников, скажете, что любите большие мощные седаны и потому водите «Taurus», все понимающе покачают головами… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2001 г.Впервые увидев Таурас поняла — вот совершенство аVтомобильного дизайна! Четырехглазый серебристый универсал покорил с первого взгляда. Машиной просто заболела! Хорошо, что муж разделил мой восторг, однако «шоссейный вагон» нам не достался. Не срослось. Но изучив историю и технические характеристики Таураса, мы поняли, что ни на что другое не согласны. Поиски подходящего экземпляра заняли несколько месяцев, но оно того стоило. Как не хотелось мне четырехглазого, однако муж настоял на более новом авто. В результате — Таурас 2001 г, 3-хлитровый мотор, 155 лошадей. Конечно, вначале пришлось вложиться. Друг за другом скоропостижно скончались стартер и генератор. Однако ремонт был выполнен буквально в течении нескольких часов и по вполне разумным ценам (разумным, если, конечно, не забывать, что речь идет об аVтомобиле почти бизнес-класса))))). Никогда в жизни я не видела более удобного аVтомобиля! Ездить можно часами. причем не только пассажирам, но и водителю. До Таураса у мужа был перерыв в вождении около 5 лет. Всё гадали — как быстро он освоит новое авто?! Освоил мгновенно. И отчасти благодаря коробке-автомату. А также удобному водительскому месту, к которому и привыкать особо не надо. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о S60 iОтзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 3Это небольшой тизер будущего отзыва, так сказать, завлекалочка))) В общем, я как ездил на своей вольве, так и езжу — с августа 2009-го по сегодняшний день. Это получается, что уже ШЕСТОЙ ГОД пошел, не шуточки))) Будет больше свободного времени, накропаю полноценный отчет, а пока что тизер — в целом все окей. Из глобального: вырезан гремящий катализатор и поставлен резонатор с обманкой, обработано и покрашено переднее правое крыло (которое было бито изначально еще до покупки и щас начало подгнивать Надеюсь, соберусь с духом на полноценный обзор авто за 5 с хвостом лет)) Сильные стороны:
Слабые стороны: Расход бензина (13-15 л в городе) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 412 августа 2009 года не мной, но хорошим знакомым в Литве была куплена эта машина — Вольво 60 2003 модельного года (формально конца 2002) 2,4 л атмосферник, автомат, 170 л.с., американец. Сегодня 28 июля 2015-го, и я пишу этот обзор за 6 лет. Итак, досталась машина мне с пробегом 96–97 000 миль (точно
уже не помню), по Карфаксу у нее последний чек был на 95 034 мили, 3
владельца и удар в телеграфный столб правой стороной с повреждением крыла,
бампера и подвески (фото с Копарта имеются). На сегодняшний день я являюсь единственным ее хозяином на СНГ-пространстве (простите, Таможенного Союза), и пробег Вольво составляет что-то около 152 000 миль. Это примерно 56 000 миль за 6 лет или 90 000 км в нормальном исчислении (15 000 км в год). Как видите, я не таксист и не курьер — и это при том, что я не отказываю себе в поездках + регулярно (4–6 раз в год) езжу в близлежащее зарубежье на дистанции 1000–1500 км (в обе стороны). Те, кто ездит 30–40–50 тыс в год и более — я понятия не имею куда вы ездите. Наверное, на Луну и обратно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 3Всем доброго. Давно не писал тут не чего, то повода не было, то времени, и тут решился. Сразу скажу что отзыв о этой машине последний, сейчас выставил ее на продажу и надеюсь что скоро ее продам за ту цену которую хочу, +/- немножко в разные стороны. Ну что же наверное приступим. Немного истории, если вам лень читать прошлые отзывы, то. Машина 2003 года выпуска, покупал в 2011 году у женщины с пробегом стремящемся к 90 тысячам. Пробег да, реальный, если не верите то не верьте, убеждать не буду. К текущему моменту машина опустошила мой карман примерно на 250-260 тысяч рублей за почти 3,5 года, и это без учета стоимости топлива. Много? Да хрен его знает, мне по карману сильно не ударило, но порой цена на какую нибуть фигню вгоняла в ступор. Заострять внимание на ремонтах или обслуживании наверное нет необходимости, а вот о повседневной езде думаю надо поговорить. Итак начну с эксплуатации в зимний период, так как про летний что говорить? Едит душевно, дорогу держит, климат дует, музыка играет, скукота! А вот про нашу ВНЕЗАПНУЮ зиму надо заострить внимание. Начнем с 13 см, да-да, скажем так, малюсенький-малюсенький то, просвет. Так и с нашей легендарной и мифической уборкой, порой дорога превращается в игру: Почувствуй себя джипером по бездорожью на пузотерке! Но за все три зимы, застревал на ней всего два раза, один раз — перед работой, а второй около дома — после обильного снегопада в выходные, в марте. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 2Желаю всем здравствия (с) Вот прошло время и я решил поделится дальнейшими впечатлениями и рассуждениями о своем боевом шведском коне. Как я писал в предыдущем отзыве, авто надо было привести в порядок, и приведения в порядок заняло у меня в несколько этапов. Теперь поподробней о каждым из них. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|