150000 — 370000 | 115000 — 240000 |
Транспортный налог | 10000 руб | 5005 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 95800 руб | 0 руб |
- по трассе | 65600 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 80600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 101583 руб | 14615 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.07915 руб | 0.73075 руб |
Страна марки | США | Швеция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.3 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14 / 9.6 / 11.8 | |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 14 | |
Расход смешаный | 11.8 | |
Расход по трассе | 9.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2966 | 1948 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 200 / 147 при 5750 | 143 / 105 при 6100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 271 при 4500 | 183 при 4500 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 79.5 | 83 × 90 |
Мощность двигателя | 200 | 143 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 5019 | 4730 |
Ширина | 1854 | 1760 |
Высота | 1425 | 1430 |
Колесная база | 2756 | 2660 |
Клиренс | 140 | 140 |
Ширина передней колеи | 1565 | 1520 |
Ширина задней колеи | 1577 | 1470 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 567 | 420 / 1580 |
Объем топливного бака, л | 68 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1560 | |
Полная масса, кг | 2010 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Taurus ivОтзыв Ford Taurus II (Форд Таурус) 2001 г.Начну с того, что владеет машиной мой отец, но т.к. после получения прав я езжу на машине почти каждый день (плюс 4 поездки в Москву, одна из которых составила больше 1000 км. за один день), я уже успел сформировать свое ощущение от автомобиля. Машина была куплена в мае 2008г. взамен верно отслужившему 5 лет Plymouth Breeze (отзыв о котором я составлю позже). Куплена в Москве, и по приезду в Иваново оказалось, что масла в коробке почти не было, а то, что было, больше походило на черную жижу, то же самое и с маслом в двигателе. Первым было заменено масло в коробке, слили и залили около 6л. масла (5000р.), плюс заменен фильтр (850р) и стоимость замены (700р). Недавно опять заменили масло в коробке. Далее была замена масла в двигателе, которая впоследствии проводилась каждые 10000км. Цена замены масла(5л.) с фильтром и заменой около 2300р. Далее началась беспроблемная эксплуатация, и как мы не старались ездить как можно меньше, но за 1.5г. набежало 50000км.) Мы стали фанатами американцев после предыдущей машины, которая, кстати, была продана другу семьи для обучения его жены, т.к. машины беспроблемные и надежные, если на них не отжигать каждый раз как последний. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Usa Taurus (Форд Таурус) 2001 г.Когда весной 2007 года я выбирал себе автомобиль, то после долгих раздумий остановился на минивэнах — Dodge Caravan или Chrysler Voyager. К слову, до этого у меня была ВАЗ 21099.)) И при моем росте — 190 см. понятно как хотелось вырваться из этой тесноты, кроме того планировалось перевозить стремянки, людей, инструменты и т.п. Выбор между одинаковыми минивенами на стоянке продавца американских автомобилей немного затянулся и прервался предложением последнего пойти посмотреть чудо американского автопрома — Ford Taurus Wagon 2001 г.в. с 200 лошадьми под капотом… До сих пор помню, как я впервый раз… провалился в его скользкое кожанное сидение и передо мной загорелись разноцветные лампочки на приборной панели. Самолет, подумал я… и так начался наш роман (с машиной естественно). Так как я машину выбирал и для работы тоже, пришлось немного убедить шефа, что этот Вагон по вместимости ничем не уступает минивэну. Как показала практика — я не врал. Не было еще ничего, чтобы не поместилось в этот сарай! Или на него.) Про этот автомобиль могу говорить долго и только положительно. И как приятно на нем плыть по трассе, пожирая мили к морю, а в городе толкаться в пробках и совершенно не уставать, а наоборот отдыхать после рабочего дня или с сожалением доезжать до места назначения — так неохота из него выходить. И как хорошо можно проводить время на природе, выезжая на одной машине шестером, а в багажник еще помещается бензиновый электро-генератор, палатки, навес, гитара, мангал, надувная лодка, ящик пива, складной стол и куча разнообразных сумок, т.е верх еще свободен). В общем я автомобилем был доволен. Про управляемость, динамику и остальные характеристики сказано много, повторяться не буду, все верно. Добавлю только, что ни в каком авто я не чуствовал себя более безопасно, чем в «Тарасе». Сидя в нем, чуствуешь себя очень защищенным, этому способствуют различные элементы «пассивной» безопасности: толщина металла, порогов, массивность дверей, жескость кузова и т.п. — непердаваемое ощущение полной безопасности. Перейду сразу к насущному… с какими проблемами я сталкивался. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Usa Taurus (Форд Таурус) 2000 г.Сочинять про свой автомобиль я не вижу смысла, про него уже давно всё написано… правда там за Океаном. Ниже привожу отредактированный мной текст статьи из автожурнала. Помню забавный факт, вычитанный из книги «Занимательная физика». Если вы купите кубометр золота на экваторе, а потом продадите его на Южном полюсе, то получите некоторую выгоду — в сердце Африки он весит меньше, чем в центре Антарктиды. Похожая история происходит с «Ford Taurus», когда он пересекает Атлантику… В Америке «Ford Taurus» считается скромным семейным автомобилем. Притом автомобилем довольно маленьким. Если вы среди американцев заявите, что предпочитаете большие мощные седаны и потому водите «Taurus», вас поднимут на смех… Волшебные превращения с машиной начинают происходить, когда она грузится в контейнер и плывет в Старый Свет. По пути машина прибавляет «общественный вес» и взбирается на пару ступенек вверх по лестнице автомобильной иерархии. Если вы в России, в кругу соотечественников, скажете, что любите большие мощные седаны и потому водите «Taurus», все понимающе покачают головами… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2001 г.Впервые увидев Таурас поняла — вот совершенство аVтомобильного дизайна! Четырехглазый серебристый универсал покорил с первого взгляда. Машиной просто заболела! Хорошо, что муж разделил мой восторг, однако «шоссейный вагон» нам не достался. Не срослось. Но изучив историю и технические характеристики Таураса, мы поняли, что ни на что другое не согласны. Поиски подходящего экземпляра заняли несколько месяцев, но оно того стоило. Как не хотелось мне четырехглазого, однако муж настоял на более новом авто. В результате — Таурас 2001 г, 3-хлитровый мотор, 155 лошадей. Конечно, вначале пришлось вложиться. Друг за другом скоропостижно скончались стартер и генератор. Однако ремонт был выполнен буквально в течении нескольких часов и по вполне разумным ценам (разумным, если, конечно, не забывать, что речь идет об аVтомобиле почти бизнес-класса))))). Никогда в жизни я не видела более удобного аVтомобиля! Ездить можно часами. причем не только пассажирам, но и водителю. До Таураса у мужа был перерыв в вождении около 5 лет. Всё гадали — как быстро он освоит новое авто?! Освоил мгновенно. И отчасти благодаря коробке-автомату. А также удобному водительскому месту, к которому и привыкать особо не надо. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о V70 iОтзыв Volvo V70 (Вольво В70) 1997 г. Часть 2В общем, после стольких лет владения этим автомобилем по большому счету добавить-то и нечего. Ну, если по мелочи только. Но ничего существенного. Я уже тысячу раз сам себя похвалил, что купил эту машину. Что поломалось за это время: зима 2010 была очень суровой (кстати, после этого хваленые немецкие дороги в одночасье превратились в российские, так что все ж таки климат играет свою роль). После поездки в полтыщи км утром выяснилось, что примерзла одно колодка к тормозному диску. Сорвал — пришлось менять диски и колодки. Странно начал себя вести дворник на правой фаре — при включении зажигания может встать колом, да так и остаться до следующей заводки машины, «какбэ намекая»… Передачи стали хуже переключаться — прямо физически чувствую, как металл по металлу скребет. Масло пропадает. Пьет кто-то, что ли? Поменял масло, проходит полгода — уже литр доливать приходится. Под машиной луж нет. Цвет выхлопа, густота, консистенция, что там еще — все как и раньше. Понятно, что Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo V70 2.5 D (Вольво В70) 1999 г.Проехал я на ней 100000км и очень доволен. Двигатель д5 и акпп очень классный тандем. Так как у вольво нет своего дизеля — они взяли его у audi VW, немного подшаманили: другие кольца, клапана и поддон, такие же моторы стоят на ауди а6 1997, vw t4. (турбо, вакуумний насос, ролики и ремни, фильтра те же, что у audi, vw). Акпп, есть два вида: 1 хлам с 850 модели, 2 австралийская классная, отличить их можно по кнопкам ниже ручки переключения передач, у 1 — три кнопки, у 2 — одна W типа winter, чтоб зимой выезжать с сугробов, обороты не поднимаются выше 2900. Старайтесь покупать авто с акпп №2, чтоб не сорить потом деньгами на сервисах. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo V70 2.5 D (Вольво В70) 1999 г.Недавно с сожалением продал вольво В70 хотя даже после продажи считаю что Вольво самый лучший аVтомобиль, по внутренним причинам пришлось поменять Вольво на Киа Сиид, некоторое время ездил на этих машинах попеременно, могу сказать что разница в возрасте в почти 10 лет, не дает Сииду даже сотоя доли преимущества над Вольво. Вольво ни разу меня не подводила кроме, двух моментов: первый на скорости 160 рвануло заднее левое колесо, машину кончесно бросило в сторону но несмотря на это машину удалось поймать и остановиь на обочине, в аналогичной ситуации мой друг на мазде 626 — вылетел на разделительный газон, снес цветочную клумбу, результат — машина под списание; второй: лопнула трубка системы охлаждения, сзади блока двигателя около теплообменника, в реультате 2 дня в ремзоне, только потому что, как сказали в магазине, это первый случай на их пракике. СУПЕР АВТОМОБИЛЬ!!! Берите все!!! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo V70 2.5 T (Вольво В70) 1998 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|