Сравнение автомобилей седан Ford Taurus IV и седан Ford Mondeo ST II

фотография Ford Taurus IV
150000 — 370000
фотография Ford Mondeo ST II

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 10000 руб 30750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 95800 руб 106800 руб
- по трассе 65600 руб 52600 руб
- в смешанном цикле 80600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 101583 руб 148533 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.07915 руб 7.42665 руб

Общая информация

Страна марки США США
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4
Сборка модели Бельгия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 231
Разгон до 100 км/ч, с 8.3 7.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14 / 9.6 / 11.8 14.4 / 7.1 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 14 14.4
Расход смешаный 11.8 0
Расход по трассе 9.6 7.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2966 2495
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 200 / 147 при 5750 205 / 151 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 271 при 4500 234 при 5500
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 79.5 81.6 × 79.5
Мощность двигателя 200 205
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 5019 4556
Ширина 1854 1751
Высота 1425 1420
Колесная база 2756 2704
Клиренс 140 120
Ширина передней колеи 1565 1503
Ширина задней колеи 1577 1504
Размер колес 215 / 60 / R16 215 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 567 540 / 1610
Объем топливного бака, л 68 61
Снаряженная масса, кг 1560 1345
Полная масса, кг 2010 1870

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford Taurus II (Форд Таурус) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Начну с того, что владеет машиной мой отец, но т.к. после получения прав я езжу на машине почти каждый день (плюс 4 поездки в Москву, одна из которых составила больше 1000 км. за один день), я уже успел сформировать свое ощущение от автомобиля.

                                                                  Машина была куплена в мае 2008г. взамен верно отслужившему 5 лет Plymouth Breeze (отзыв о котором я составлю позже). Куплена в Москве, и по приезду в Иваново оказалось, что масла в коробке почти не было, а то, что было, больше походило на черную жижу, то же самое и с маслом в двигателе. Первым было заменено масло в коробке, слили и залили около 6л. масла (5000р.), плюс заменен фильтр (850р) и стоимость замены (700р). Недавно опять заменили масло в коробке. Далее была замена масла в двигателе, которая впоследствии проводилась каждые 10000км. Цена замены масла(5л.) с фильтром и заменой около 2300р.

                                                                  Далее началась беспроблемная эксплуатация, и как мы не старались ездить как можно меньше, но за 1.5г. набежало 50000км.) Мы стали фанатами американцев после предыдущей машины, которая, кстати, была продана другу семьи для обучения его жены, т.к. машины беспроблемные и надежные, если на них не отжигать каждый раз как последний.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Надежность
                                                                  • Неугоняемость (никому не нужна)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • 4х ступенчатый автомат

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexk100

                                                                  Отзыв Ford Usa Taurus (Форд Таурус) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Когда весной 2007 года я выбирал себе автомобиль, то после долгих раздумий остановился на минивэнах — Dodge Caravan или Chrysler Voyager. К слову, до этого у меня была ВАЗ 21099.)) И при моем росте — 190 см. понятно как хотелось вырваться из этой тесноты, кроме того планировалось перевозить стремянки, людей, инструменты и т.п. Выбор между одинаковыми минивенами на стоянке продавца американских автомобилей немного затянулся и прервался предложением последнего пойти посмотреть чудо американского автопрома — Ford Taurus Wagon 2001 г.в. с 200 лошадьми под капотом… До сих пор помню, как я впервый раз… провалился в его скользкое кожанное сидение и передо мной загорелись разноцветные лампочки на приборной панели. Самолет, подумал я… и так начался наш роман (с машиной естественно).

                                                                  Так как я машину выбирал и для работы тоже, пришлось немного убедить шефа, что этот Вагон по вместимости ничем не уступает минивэну. Как показала практика — я не врал. Не было еще ничего, чтобы не поместилось в этот сарай! Или на него.) Про этот автомобиль могу говорить долго и только положительно. И как приятно на нем плыть по трассе, пожирая мили к морю, а в городе толкаться в пробках и совершенно не уставать, а наоборот отдыхать после рабочего дня или с сожалением доезжать до места назначения — так неохота из него выходить. И как хорошо можно проводить время на природе, выезжая на одной машине шестером, а в багажник еще помещается бензиновый электро-генератор, палатки, навес, гитара, мангал, надувная лодка, ящик пива, складной стол и куча разнообразных сумок, т.е верх еще свободен). В общем я автомобилем был доволен.

                                                                  Про управляемость, динамику и остальные характеристики сказано много, повторяться не буду, все верно. Добавлю только, что ни в каком авто я не чуствовал себя более безопасно, чем в «Тарасе». Сидя в нем, чуствуешь себя очень защищенным, этому способствуют различные элементы «пассивной» безопасности: толщина металла, порогов, массивность дверей, жескость кузова и т.п. — непердаваемое ощущение полной безопасности. Перейду сразу к насущному… с какими проблемами я сталкивался.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Вместимость
                                                                  • Удобство
                                                                  • Надежность
                                                                  • Мощность
                                                                  • Отличность от других
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Прожорливость
                                                                  • «Раскачка» при перестроении и резких поворотах
                                                                  • Слабая подвеска (не для наших дорог)
                                                                  • Трудности в ремонте (немного мастеров, знающих особенности машины)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dryahnd

                                                                  Отзыв Ford Usa Taurus (Форд Таурус) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Сочинять про свой автомобиль я не вижу смысла, про него уже давно всё написано… правда там за Океаном. Ниже привожу отредактированный мной текст статьи из автожурнала.

                                                                  Помню забавный факт, вычитанный из книги «Занимательная физика». Если вы купите кубометр золота на экваторе, а потом продадите его на Южном полюсе, то получите некоторую выгоду — в сердце Африки он весит меньше, чем в центре Антарктиды. Похожая история происходит с «Ford Taurus», когда он пересекает Атлантику…

                                                                  В Америке «Ford Taurus» считается скромным семейным автомобилем. Притом автомобилем довольно маленьким. Если вы среди американцев заявите, что предпочитаете большие мощные седаны и потому водите «Taurus», вас поднимут на смех… Волшебные превращения с машиной начинают происходить, когда она грузится в контейнер и плывет в Старый Свет. По пути машина прибавляет «общественный вес» и взбирается на пару ступенек вверх по лестнице автомобильной иерархии. Если вы в России, в кругу соотечественников, скажете, что любите большие мощные седаны и потому водите «Taurus», все понимающе покачают головами…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Вместительность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Нежелательно съезжать с асфальта

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: polezayev

                                                                  Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Впервые увидев Таурас поняла — вот совершенство аVтомобильного дизайна! Четырехглазый серебристый универсал покорил с первого взгляда. Машиной просто заболела! Хорошо, что муж разделил мой восторг, однако «шоссейный вагон» нам не достался. Не срослось. Но изучив историю и технические характеристики Таураса, мы поняли, что ни на что другое не согласны. Поиски подходящего экземпляра заняли несколько месяцев, но оно того стоило.

                                                                  Как не хотелось мне четырехглазого, однако муж настоял на более новом авто. В результате — Таурас 2001 г, 3-хлитровый мотор, 155 лошадей. Конечно, вначале пришлось вложиться. Друг за другом скоропостижно скончались стартер и генератор. Однако ремонт был выполнен буквально в течении нескольких часов и по вполне разумным ценам (разумным, если, конечно, не забывать, что речь идет об аVтомобиле почти бизнес-класса))))).

                                                                  Никогда в жизни я не видела более удобного аVтомобиля! Ездить можно часами. причем не только пассажирам, но и водителю. До Таураса у мужа был перерыв в вождении около 5 лет. Всё гадали — как быстро он освоит новое авто?! Освоил мгновенно. И отчасти благодаря коробке-автомату. А также удобному водительскому месту, к которому и привыкать особо не надо.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Комфорт

                                                                • Мягкая подвеска

                                                                • Мощный двигатель
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Эх, бензина кушал бы поменьше…
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (17)

                                                                  Отзыв Ford Mondeo 1.8i (Форд Мондео) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Вместительный
                                                                  • Неприхотливый
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Большой расход

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: алкаш

                                                                  Отзыв Ford Mondeo Wagon 1.8i (Форд Мондео) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Всем читающим доброго времени суток. Хочу поделиться опытом эксплуатации Форд Мондео 2, 1997 года, универсал, с мотором 1.8 бензин 115 л.с., если кто-то еще решит такую купить. Искал машину недорогую, т.к. денег на свежее авто с малым пробегом не было. На поиски ушло около недели (согласен, довольно небольшой срок), но за эту неделю пересмотрел автомобилей 15-20, точное количество не помню. Грусть и печаль, но автомобилей этого почтенного возраста в достойном состоянии-1 из 10, а может и двадцати. В основном развалюхи, в которые нужно вложить денег столько же, сколько они сами стоят. Но в конце концов приехал в частный сектор, где возле дома почти пенсионера стоял вменяемый образец. После наружного осмотра, пробной поездки, осмотра снизу на яме(обязательно смотрите днище) было принято решение о покупке. Дал задаток, подождал пару дней, пока снимет с учета, рассчитался, стал обладателем данного тс. По факту машина ехала весьма комфортно, ускорение более-менее. В салоне делал химчистку собственноручно, после нее он весьма преобразился. Были нюансы по кузову, жуки по крышке багажника, правая задняя арка в коррозии, но для меня это было лучше, чем «свежеоблитый» образец «сел и поехал». Ведь 1 человек из 100 будет нормально красить машину на продажу по технологии и не с самыми дешевыми материалами. По мотору был слышен негромкий звук от гидрокомпенсаторов, но как-то не придал значения ввиду общего состояния авто и суммы, которую за него просили. Просто видел, что она еще нормально поездит при определенных вложениях.

                                                                  Мой режим эксплуатации-80% городской цикл, остальное трасса, преимущественно спокойная и аккуратная манера езды. 

                                                                  ПОДВЕСКА. Передняя и задняя подвеска живучие. Передней хватило на 70 тысяч, потом перебирал полностью(рычаги в сборе с сайлентблоками и шаровыми, тяги, наконечники и т.д., цена всего-как на все бюджетные авто. Только не ставьте самые дешевые, лучше средние. Я не по своей воле, а просто из-за ассортимента, покупал дешевые турецкие тяги, только они за 20 последующих тысяч пробега и дали слабину, остальное все было ок). Задняя подвеска-сайлентблоки продольного рычага-единственное слабое место, 30-40 тысяч и под замену. Стойки стабилизатора сзади, они же серьги, слабым местом не назову, т.к. это расходный материал в принципе, но их тоже примерно на 40 тысяч.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Плавность хода
                                                                  • Удобные передние сидения
                                                                  • Адекватный расход топлива
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • КУЗОВ

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ez_sergey

                                                                  Отзыв Ford Mondeo Wagon 1.8 TD (Форд Мондео) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Задумался я как-то о смене своего ведёрка (ниссан санни), про него отзыв тоже обязательно оставлю. Открыл интернет. Как истинный любитель дизельных авто искал именно дизель с механикой (по понятным причинам). И тут открывая очередное объявление я увидел его! И сразу понял: это то, что я хочу!

                                                                  Приехав на место осмотра, не было придела моему счастью. Авто полностью соответствовал фото и описанию. Обычно всё наоборот. Посидев внутри был приятно удивлён. Сиденья с боковой поддержкой (очень удобные), водительское имеет ЭЛЕТРО лифт. Руль крутится легко. 4 подушки безопасности. Люк, правда открывается вручную. Кондей. Электростеклоподъёмники. Сидя в салоне вообще не ощущается тарахтение дизеля. Да и на улице звучит негромко. Ничего нигде не подтекало, из внешнего только битый передний бампер. Сторговались на 156 т.р., в придачу зимнюю резину. Единственное, что смущало — это то, что машина не влезала по длине в парковочное место (в паркинге). Но заострять на этом внимание не стал.

                                                                  По управлению машина великолепна. Руля слушается как спортивный хетчбек, а не как громоздкий универсал. При это машина четко держится в поворотах, даже на большой скорости. Тормоза по кругу дисковые. Педаль в самом верху. Решил опробовать, как тормозит на скорости 80км/ч, долбанул со всей дури. Машина встала как вкопанная. Подвеска чуть жестковата, но достаточно комфортная. Машина ведёт себя совсем не как громадный универсал. Единственное, что выдаёт — это разгон с места (90 л.с. на полторы тонны маловато). Но на трассе даёт знать о себе турбинка. Порхает как ласточка 140 в лёгкую. (около 3000 на тахометре), только и успеваешь мерцать впереди идущим. При всём этом расход всего 6-7л на сотню. По городу 8 кушает при достаточно быстрой езде. По трассе если 80-90км/ч 4-.5 литра, а бак при этом аж 70 литров в себя вмещает (если до горловины лить). Мы часто на нём мотаемся в Финку, там солярка по 60 рублей. И нас этот вопрос никак не мучает, запас хода 1400 + канистра 20л, это ещё 400км и хоть куда!!! А какой багажник. Задние сиденья складываются одним нажатием кнопочки, то есть двумя, так как сидение делится на две части для удобства (если хотите лыжи там положить и ещё двоих сзади посадить). Теперь внимание!!! При сложенных задних сидениях в багажник влезает входная дверь в квартиру размеров 2м на 80 см ВМЕСТЕ с коробкой!!! Я сплю там (рост 1м80см) с вытянутыми ногами и никуда при этом не упираюсь.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Просторный и комфортный салон
                                                                  • МЕГА вместительный багажник
                                                                  • Дешёвый по обслуживанию
                                                                  • Низкий расход топлива
                                                                  • Вместительный бак
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Задние арки быстро гниют

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: frictigra

                                                                  Отзыв Ford Mondeo 1.8i (Форд Мондео) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                   Доброго времени суток честной компании! Прочитал отзывы о Форд Мондео 98 года рождения. И мне показалось, что на таких стареньких машинах никто уже не ездит или рассказывать стесняется… А между тем это не совсем так: и ездят, и продают, и покупают (по себе знаю:)), и у таких людей возникает куча вопросов. Например, а как она ездит после 15-20 лет жизни, как ремать, сколько стоит запчасти, и вообще а стоит ли заморачиваться на такой «инохлам». Посему решил написать отзыв о своем, уже теперь бывшем, авто, без ахов и вздохов на тему — ах, это иномарка, ах, «нашепром» отстал от них навсегда, я рву со светофора тридцатилетнюю «копейку» и т.п. Только факты, конечно, по возможности:) Итак…

                                                                  До приобретения автомобиля форд мондео 98г.р. (1.8, мкпп, 116нр, дигатель зетек, абс, кондей, цз, передние стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, переднее стекло с электроподогревом (самая удобная и нужна фича из всего перечисленного)) были волги 31029 402 двигун, 3110 406 двигун, 31105 дигатель крайслер европанель, москвич 2141 412 двс 72нр и 2141 412 двс 115 нр. 105 волга была крайней перед моней, рулить приходилось тойотой премио двс 3s-d4, митсубиси рвр, тойота ипсун, тойота надя, тойота марк2. Перечислил все или почти все авто только для того, чтобы было понятно, с чем сравнивал и на что оглядывался.

                                                                  О приобретении: после продажи крейсера (машина была еще на гарантии, но деньги понадобились) встал вопрос — а на чем ездить? Денег было ну очень мало, до 200 килорублей. Я сам двух метровый дядечка под полтора центнера весом, поэтому ТАЗоВАЗы и иже с ними по габаритам не рассматривались, прули тоже (ну не уважаю я их, да простят меня прулеводы), волгу тоже не хотелось (мне волги очень нравились: надежно, удобно, безотказно, дешево, но их время уже ушло, а жаль), захотелось чего-нибудь импортного, «много машины за маленькие деньги». 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Низкая стоимость обслуживания и запчастей
                                                                  • Не интересен угонщикам
                                                                  • Комфорт 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Малый клиренс
                                                                  • Большой радиус разворота

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: slaer02
                                                                  посмотреть все отзывы (83)