150000 — 370000 | 135000 — 370000 |
Транспортный налог | 10000 руб | 4025 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 95800 руб | 79400 руб |
- по трассе | 65600 руб | 50400 руб |
- в смешанном цикле | 80600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 101583 руб | 91662 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.07915 руб | 4.5831 руб |
Страна марки | США | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.3 | 12.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14 / 9.6 / 11.8 | 10.7 / 6.8 / — |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 14 | 10.7 |
Расход смешаный | 11.8 | 0 |
Расход по трассе | 9.6 | 6.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2966 | 1590 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 200 / 147 при 5750 | 115 / 85 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 271 при 4500 | 140 при 5100 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 79.5 | 75 × 90 |
Мощность двигателя | 200 | 115 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 5019 | 4595 |
Ширина | 1854 | 1750 |
Высота | 1425 | 1430 |
Колесная база | 2756 | 2670 |
Клиренс | 140 | 150 |
Ширина передней колеи | 1565 | 1495 |
Ширина задней колеи | 1577 | 1504 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 185 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 567 | 425 |
Объем топливного бака, л | 68 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1560 | 1280 |
Полная масса, кг | 2010 | 1740 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Taurus ivОтзыв Ford Taurus II (Форд Таурус) 2001 г.Начну с того, что владеет машиной мой отец, но т.к. после получения прав я езжу на машине почти каждый день (плюс 4 поездки в Москву, одна из которых составила больше 1000 км. за один день), я уже успел сформировать свое ощущение от автомобиля. Машина была куплена в мае 2008г. взамен верно отслужившему 5 лет Plymouth Breeze (отзыв о котором я составлю позже). Куплена в Москве, и по приезду в Иваново оказалось, что масла в коробке почти не было, а то, что было, больше походило на черную жижу, то же самое и с маслом в двигателе. Первым было заменено масло в коробке, слили и залили около 6л. масла (5000р.), плюс заменен фильтр (850р) и стоимость замены (700р). Недавно опять заменили масло в коробке. Далее была замена масла в двигателе, которая впоследствии проводилась каждые 10000км. Цена замены масла(5л.) с фильтром и заменой около 2300р. Далее началась беспроблемная эксплуатация, и как мы не старались ездить как можно меньше, но за 1.5г. набежало 50000км.) Мы стали фанатами американцев после предыдущей машины, которая, кстати, была продана другу семьи для обучения его жены, т.к. машины беспроблемные и надежные, если на них не отжигать каждый раз как последний. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Usa Taurus (Форд Таурус) 2001 г.Когда весной 2007 года я выбирал себе автомобиль, то после долгих раздумий остановился на минивэнах — Dodge Caravan или Chrysler Voyager. К слову, до этого у меня была ВАЗ 21099.)) И при моем росте — 190 см. понятно как хотелось вырваться из этой тесноты, кроме того планировалось перевозить стремянки, людей, инструменты и т.п. Выбор между одинаковыми минивенами на стоянке продавца американских автомобилей немного затянулся и прервался предложением последнего пойти посмотреть чудо американского автопрома — Ford Taurus Wagon 2001 г.в. с 200 лошадьми под капотом… До сих пор помню, как я впервый раз… провалился в его скользкое кожанное сидение и передо мной загорелись разноцветные лампочки на приборной панели. Самолет, подумал я… и так начался наш роман (с машиной естественно). Так как я машину выбирал и для работы тоже, пришлось немного убедить шефа, что этот Вагон по вместимости ничем не уступает минивэну. Как показала практика — я не врал. Не было еще ничего, чтобы не поместилось в этот сарай! Или на него.) Про этот автомобиль могу говорить долго и только положительно. И как приятно на нем плыть по трассе, пожирая мили к морю, а в городе толкаться в пробках и совершенно не уставать, а наоборот отдыхать после рабочего дня или с сожалением доезжать до места назначения — так неохота из него выходить. И как хорошо можно проводить время на природе, выезжая на одной машине шестером, а в багажник еще помещается бензиновый электро-генератор, палатки, навес, гитара, мангал, надувная лодка, ящик пива, складной стол и куча разнообразных сумок, т.е верх еще свободен). В общем я автомобилем был доволен. Про управляемость, динамику и остальные характеристики сказано много, повторяться не буду, все верно. Добавлю только, что ни в каком авто я не чуствовал себя более безопасно, чем в «Тарасе». Сидя в нем, чуствуешь себя очень защищенным, этому способствуют различные элементы «пассивной» безопасности: толщина металла, порогов, массивность дверей, жескость кузова и т.п. — непердаваемое ощущение полной безопасности. Перейду сразу к насущному… с какими проблемами я сталкивался. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Usa Taurus (Форд Таурус) 2000 г.Сочинять про свой автомобиль я не вижу смысла, про него уже давно всё написано… правда там за Океаном. Ниже привожу отредактированный мной текст статьи из автожурнала. Помню забавный факт, вычитанный из книги «Занимательная физика». Если вы купите кубометр золота на экваторе, а потом продадите его на Южном полюсе, то получите некоторую выгоду — в сердце Африки он весит меньше, чем в центре Антарктиды. Похожая история происходит с «Ford Taurus», когда он пересекает Атлантику… В Америке «Ford Taurus» считается скромным семейным автомобилем. Притом автомобилем довольно маленьким. Если вы среди американцев заявите, что предпочитаете большие мощные седаны и потому водите «Taurus», вас поднимут на смех… Волшебные превращения с машиной начинают происходить, когда она грузится в контейнер и плывет в Старый Свет. По пути машина прибавляет «общественный вес» и взбирается на пару ступенек вверх по лестнице автомобильной иерархии. Если вы в России, в кругу соотечественников, скажете, что любите большие мощные седаны и потому водите «Taurus», все понимающе покачают головами… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2001 г.Впервые увидев Таурас поняла — вот совершенство аVтомобильного дизайна! Четырехглазый серебристый универсал покорил с первого взгляда. Машиной просто заболела! Хорошо, что муж разделил мой восторг, однако «шоссейный вагон» нам не достался. Не срослось. Но изучив историю и технические характеристики Таураса, мы поняли, что ни на что другое не согласны. Поиски подходящего экземпляра заняли несколько месяцев, но оно того стоило. Как не хотелось мне четырехглазого, однако муж настоял на более новом авто. В результате — Таурас 2001 г, 3-хлитровый мотор, 155 лошадей. Конечно, вначале пришлось вложиться. Друг за другом скоропостижно скончались стартер и генератор. Однако ремонт был выполнен буквально в течении нескольких часов и по вполне разумным ценам (разумным, если, конечно, не забывать, что речь идет об аVтомобиле почти бизнес-класса))))). Никогда в жизни я не видела более удобного аVтомобиля! Ездить можно часами. причем не только пассажирам, но и водителю. До Таураса у мужа был перерыв в вождении около 5 лет. Всё гадали — как быстро он освоит новое авто?! Освоил мгновенно. И отчасти благодаря коробке-автомату. А также удобному водительскому месту, к которому и привыкать особо не надо. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Accord viОтзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 1999 г.Прекрасный автомобиль, на твердую 4ку. Приобретался как замена купешке и все надежды оправдал. Комфортный, достаточно резвый, неплохо управляемый. В обслуживании недорогой. Багажник ну очень большой, влезает все и всегда. Расскажу подробнее о всех составляющих: — Мотор ф20б 147 лошадей, достаточно резвый даже при учете его автоматности. Средне прожорливый: по городу литров 12 в среднем, по трассе меньше 10. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 1.6i (Хонда Аккорд) 1999 г. Часть 2Долго держался, чтобы не написать продолжение… Но дал себе слово сделать это только после продажи. Итак, за последние полтора года случилось следующее: ЛЕТО 2009. Выставил Аккордеон на продажу по местным брянским газетам и сайтам… Такова уж специфика вторичного рынка, что если стоимость авто ~270т., то ставить надо 300т., иначе будут звонить и просить за 250т! Но хоть убейте – не могу понять почему люди, покупающие 10-летний автомобиль за небольшие (относительно) деньги, чуть ли не требуют, чтобы у него было состояние «муха не е*****!»! И пачка заказ-нарядов об обслуживании и две криминалистические экспертизы ничего не значат, если на бампере есть пара сколов или царапин! Зато 15-20-летние бочки/сотки/пассаты за такие же деньги уходят в Брянске быстро. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 1998 г. Часть 2Привет уважаемому сообществу! Предыдущий отзыв об этой машине написан под впечатлением от смены авто и в сравнении с предыдущим. Теперь эмоций меньше, ближе к делу. Итак, Аккорд конца 98-го года, европеец, седан, 2.0 втек, 147 л.с. 2 года прошло, однако положительные эмоции преобладают. Едет быстро, но тихо, не ревет. Если надо – крутим, после 5 тыс. об. – ускоряется бодро, поёт красиво)). Быстрее потока ездить на нем легко. Рулится отменно, соответственно, не диван, подвеска плотная. Расход меньше паспортного, это точно. В ТТХ, кажется, 11 с лишним, но чтобы лить больше 10 л на 100 км – надо постараться. Либо крутить до визга, либо стоять в пробках. По трассе 7 л. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 1999 г.Автомобиль приобретался в Японии с аукциона с оценкой 4.5А и 45000 пробега. По прибытии оказалось, что автомобиль недавно был обслужен и кроме установки сигнализации с автозапуском ничего делать не надо. Если не считать замену масла, на мелкий ремонт я заехал только через год после покупки. Рулевые тяги и подушки двигателя — самые слабые места этого автомобиля. За весь период эксплуатации, а это 5 лет и 90 тыс. км., заменил правую и левую тяги и менял переднюю и боковую подушки двигателя. И это слабые места? Задние амортизаторы потекли лишь к 130 тыс. км. По ходовой — всё. Подвеска у Аккордов этого поколения очень надёжна и долговечна. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|