440000 — 1000000 |
Транспортный налог | 39450 руб | 5110 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 84600 руб |
- по трассе | 0 руб | 48200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 61600 руб |
Итого расходы за год: | 50433 руб | 76320 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.52165 руб | 3.816 руб |
Страна марки | США | Швеция |
Сборка модели | США | Бельгия, Китай |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.4 / 6.5 / 8.3 | |
Расход в городе | 11.4 | |
Расход смешаный | 8.3 | |
Расход по трассе | 6.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3496 | 1999 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 263 / 193 при 6250 | 146 / 107 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 337 при 4500 | 190 при 4500 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 10.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92.5 × 88.7 | 87.5 × 83.1 |
Мощность двигателя | 263 | 146 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 5154 | 4851 |
Ширина | 1935 | 1861 |
Высота | 1542 | 1493 |
Колесная база | 2866 | 2835 |
Ширина передней колеи | 1659 | 1588 |
Ширина задней колеи | 1664 | 1585 |
Клиренс | 135 | |
Размер колес | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 569 | 480 |
Объем топливного бака, л | 72 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1916 | 1560 |
Полная масса, кг | 2370 | 2060 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Taurus viОтзыв Ford 2 поколение (Форд Таурус) 1994 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Доброго времени суток. Немного расскажу про свой бывший автомобиль. Сразу скажу, я писатель неважный, поэтому изложу кратко, но по сути. О себе и как выбирал авто. Форд Таурус второго поколения я приобрёл в 2001 году. До этого владел поочерёдно практически всем отечественным автопромом: ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Впринципе это неплохие авто, но в них масса недоработок, хотя должен отдать должное нашим авто, хоть у них постоянно ломаються всякие мелочи, но они ездят и не встают внезапно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1995 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusII2.9 AT (142 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь. Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1993 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2000 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusII2.9 AT (142 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Сильные стороны:
у этого аVтомобиля их достаточно, даже в базовой комплектации. Авто для города и дальней дороги, просторный, светлый, все находится на своем месте. В далекие 90-е годы, когда в Россию завезли первые Таурасы, у всех кто их видел было чувство зависти и восхищения, поскольку сравнивать было несчем, а сегодня, когда рынок наводнен огромным количеством иностранных машин, он попрежнему выделяется из толпы машин.
Слабые стороны:
Трудно говорить о недостатках, как и любая машина они ломаются, но все чинится и по очень щадящим ценам.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о S80 iiОтзыв Volvo S80 2.5T (Вольво Эс 80) 2008 г.Всем привет! Продана очередная машина, позади 1,5 года совместной жизни, 33000 км дороги и масса впечатлений. Хотел бы ими поделиться с уважаемыми читателями форума, может кому полезно будет. По привычке и для удобства делю отзыв на логические блоки. Покупка. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S80 3.2 AWD (Вольво Эс 80) 2007 г.Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех скидок – 1692300 руб. Собирался автомобиль на заказ, обещанное в автосалоне время поставки — 4 месяца. Заказ выполнили на 1 месяц раньше. Пересел на Volvo S80 с Toyota Camry 2.4 2005 г.в. Выбирал из следующих автомобилей: Lexus GS, Infiniti M, Audi A6, Mercedes E-Class, Volvo S80. BMW 5 Series не рассматривал, не нравиться дизайн, а годом позже понял, что BMW не для меня. Расскажу позже. Lexus GS- хороший автомобиль, но не пришелся по душе. Infiniti M – по той же причине, что и Lexus, Audi A6 и Mercedes Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S80 T6 AWD (Вольво Эс 80) 2007 г.Здравствуйте! Всегда с интересом читаю отзывы о автомобилях и полемику на них. Решил и сам кратко отозваться о своем автомобиле. Купил в октябре 2007 г. по системе treid-in, поменял s60, купленную в салоне 4 месяца назад на s80. Шестидесятка «не пошла». Только выехал из салона,припарковал и пошел за ковриками. Вышел из салона, рядом стоит Газель с включенной аварийкой. Оказывается, сдавал он задним ходом и не заметил машину — снес зеркало заднего вида и пробороздил переднюю дверь. Вот такая у меня была радость от покупки. Затем и салон приподнес сюрприз — машину отдали, а ПТС перепутали, так что пришлось еще 3 недели ездить с ксерокопией на свой страх и риск. Потом СТО. В итоге решил я поменять машину. На 60- ке покатался, захотелость Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|