85000 — 135000 |
Транспортный налог | 39450 руб | 8350 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 100800 руб |
- по трассе | 0 руб | 57800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 73400 руб |
Итого расходы за год: | 50433 руб | 92733 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.52165 руб | 4.63665 руб |
Страна марки | США | Япония |
Сборка модели | США | Россия, Япония |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.3 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.6 / 7.8 / 9.9 | |
Расход в городе | 13.6 | |
Расход смешаный | 9.9 | |
Расход по трассе | 7.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3496 | 2362 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 263 / 193 при 6250 | 167 / 123 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 332 при 4500 | 224 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92.5 × 86.7 | 88.5 × 96 |
Мощность двигателя | 263 | 167 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 5090 | 4815 |
Ширина | 1892 | 1820 |
Высота | 1562 | 1480 |
Колесная база | 2868 | 2775 |
Клиренс | 137 | 160 |
Ширина передней колеи | 1640 | 1580 |
Ширина задней колеи | 1651 | 1575 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 600 | 535 |
Объем топливного бака, л | 72 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1783 | 1540 |
Полная масса, кг | 2236 | 1985 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Электростеклоподъемники задние | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Taurus vОтзыв Ford 2 поколение (Форд Таурус) 1994 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Доброго времени суток. Немного расскажу про свой бывший автомобиль. Сразу скажу, я писатель неважный, поэтому изложу кратко, но по сути. О себе и как выбирал авто. Форд Таурус второго поколения я приобрёл в 2001 году. До этого владел поочерёдно практически всем отечественным автопромом: ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Впринципе это неплохие авто, но в них масса недоработок, хотя должен отдать должное нашим авто, хоть у них постоянно ломаються всякие мелочи, но они ездят и не встают внезапно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1995 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusII2.9 AT (142 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь. Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1993 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2000 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusII2.9 AT (142 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Сильные стороны:
у этого аVтомобиля их достаточно, даже в базовой комплектации. Авто для города и дальней дороги, просторный, светлый, все находится на своем месте. В далекие 90-е годы, когда в Россию завезли первые Таурасы, у всех кто их видел было чувство зависти и восхищения, поскольку сравнивать было несчем, а сегодня, когда рынок наводнен огромным количеством иностранных машин, он попрежнему выделяется из толпы машин.
Слабые стороны:
Трудно говорить о недостатках, как и любая машина они ломаются, но все чинится и по очень щадящим ценам.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Camry xv40 рестайлингОтзыв Toyota Camry 2.4 (Тойота Камри) 2011 г.Немного отпишусь о своей камрюхе. Машинку взял в 2011 году, начитался о надежности и сразу отказался от официального сервиса и, кстати, не пожалел, потому что она не ломается….за все время менял только масло, фильтры и 2 лампочки…больше ничего…недавно менял резину на летнюю, проверил колодки тормозные — им еще ходить тысяч 40, даже А если по существу, то машина в самом деле надежная, очень мягкая на ходу, но валкая на скорости за 130, при переставке на большой скорости начинает опасно крениться — оборотная сторона мягкой подвески, в салоне очень уютно и много места. Но раздражает свет передней панели — уж очень он яркий, задние зеркала не очень большие и при парковке задним ходом не видно дороги, музыка звучит посредственно, но это не критично, есть небольшие претензии к работе климат контроля — не всегда справляется с запотеванием и приходится включать максимальный обдув на лобовое, посадка в кресле водителя достаточно удобная для…как бы это выразиться…автомобиля более низкого класса, в общем мне не очень нравится, за эталон считаю посадку в немцах (тут они явно на высоте). Есть еще претензии к отделке салона в плане нравится-не нравится, ну это сугубо личное, мне например не нравится, что вся обивка Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota SE, 2,5 литра (Тойота Камри) 2010 г. Часть 3Итак, пройден путь в 10000 км. Общий пробег составил 117000 Км. Поломок ни одной, прошел 2 то (замена масла + замена масла, тормозов (диски 4 и колодки), 2 ремня, масло в акпп). УПРАВЛЕНИЕ Очень даже достойное, потрясающая энергоемкая подвеска дающая потрясающий комфорт. Действительно 60-70% мелких выбоен не чувствуются вообще. Средние и крупные отрабатываются четко. Сочетание 2.5 литрового движка с 6 акпп дают отличный комфорт (плавность хода и динамику не очень легкого седана). Правда выявился и минус, кемри реально боится колейности, приходится ловить рулем, информативность руля тут присутствует, конечно не такое острое, как в аккорде или мазде 6, но оно есть. Это не гоночный болид и поэтому перестраиваться в шахматном порядке не рекомендую, даже противопоказано. Крены кузова при игре в шашки дадут о себе знать, хотя и не такие большие, как на европейской версии, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota SE, 2,5 литра (Тойота Камри) 2010 г. Часть 2Ну вот и стукнуло 67381 миль или 107809 км по нашему исчислению. Таким образом, пробег составил уже 4307 миль или 6891 км, соответственно слюни прошли и появилось определенное мнение по автомобилю. Поломок нет и это хорошо, хотя было бы странным обратное. В целом очень доволен автомобилем, напомню CAMRYSE, 2010 год выпуска, США, двигатель 2.5 литра или 2498 см, 6 ступенчатый АКПП (с возможностью ручного переключения КПП). Итак, начнем, пожалуй: ЭКСТЕРЬЕР: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota SE, 2,5 литра (Тойота Камри) 2010 г.Итак, отзыв пока будет коротким, ибо я проехал на ней путь из Котки (Финляндия) до таможни в СПБ, около 350 км. Первое, что бросилось в глаза- внешний вид. Он агрессивный. Впоследствии, когда я сел в салон, понял, что салон как галактика — огромнейший. Я около 10 минут только настраивал водительское место, с учетом того, что все настройки электрические. Ну в принципе все было понятно, поскольку авто из Америки, т.е. из США. По функциям салона я пока не лазил, как говорится нашел включение автосвета, ручки КПП (6 ступенчатый типтроник), взялся за руль, настроил 1 частоту радио спутник, поскольку только оно в Чушке работает на русском языке, и поехал к границе. Пока я ехал до границе (около 150 км) — ТП Брусничное, я убедился в жесткой подвеске. Я бы сказал очень жесткой, никаких кренов в поворотах, очень четкий руль. Динамику не проверить в Чушке, поскольку везде камеры, и только на автотрассе с Лапландией можно местами идти 120 км/ч. Но вот прошли ТП и попали на Скандинавию. Сразу за развязкой на Выборг на трассе стали встречаться грузовики и автобусы + к тому местами выбоины. Вот тут немного поигравшись с акселератором понял — ускорение больше, чем достойное, за 2-3 сек от 80 до 140 легко. Правда вначале идет секундная задержка при нажатии на педаль газа. Машина спрашивает: уверен? Убедившись, что водитель продолжающим нажатием отвечает: Да! — делает резкий кивок вперед. Должен заметить, ИМХО, что аккорд или тиана по моим ощущениям не так динамичны. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|