670000 — 950000 |
Транспортный налог | 39450 руб | 41250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 50433 руб | 52233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.52165 руб | 2.61165 руб |
Страна марки | США | Япония |
Сборка модели | США | США |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3496 | 3456 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 263 / 193 при 6250 | 275 / 202 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 332 при 4500 | 344 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92.5 × 86.7 | 94 × 83 |
Мощность двигателя | 263 | 275 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 5090 | 4854 |
Ширина | 1892 | 1820 |
Высота | 1562 | 1455 |
Колесная база | 2868 | 2775 |
Клиренс | 137 | |
Ширина передней колеи | 1640 | 1575 |
Ширина задней колеи | 1651 | 1565 |
Размер колес | 215 / 55 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 600 | 425 |
Объем топливного бака, л | 72 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1783 | 1635 |
Полная масса, кг | 2236 | 1950 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Taurus vОтзыв Ford 2 поколение (Форд Таурус) 1994 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Доброго времени суток. Немного расскажу про свой бывший автомобиль. Сразу скажу, я писатель неважный, поэтому изложу кратко, но по сути. О себе и как выбирал авто. Форд Таурус второго поколения я приобрёл в 2001 году. До этого владел поочерёдно практически всем отечественным автопромом: ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Впринципе это неплохие авто, но в них масса недоработок, хотя должен отдать должное нашим авто, хоть у них постоянно ломаються всякие мелочи, но они ездят и не встают внезапно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1995 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusII2.9 AT (142 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь. Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1993 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2000 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusII2.9 AT (142 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Сильные стороны:
у этого аVтомобиля их достаточно, даже в базовой комплектации. Авто для города и дальней дороги, просторный, светлый, все находится на своем месте. В далекие 90-е годы, когда в Россию завезли первые Таурасы, у всех кто их видел было чувство зависти и восхищения, поскольку сравнивать было несчем, а сегодня, когда рынок наводнен огромным количеством иностранных машин, он попрежнему выделяется из толпы машин.
Слабые стороны:
Трудно говорить о недостатках, как и любая машина они ломаются, но все чинится и по очень щадящим ценам.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Es vОтзыв Lexus ES 350 (Лексус ИЭс) 2008 г. Часть 424.02.2011 Немного добавлю. Осенью выбросил родную резину. Устала. Для штатной, считаю, прожила немало. Сейчас стоит мишлен икс-айс, а на лето взял мишлен пилот. Нечто среднее между спортом и комфортом. Посмотрим, что будет. Зима проходит, проблем не возникало. Да и Днепр наш перенес зиму лучше, чем прошлую. Даже клиренс не особо мешал. Ручной режим коробки позволяет спокойно применять торможение двигателем, что зимой важно. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus ES 350 (Лексус ИЭс) 2008 г. Часть 38.12.2010 Больше 2-х лет и 41000 км. Для тех, кто думает над выбором, решил продолжить. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus ES 350 (Лексус ИЭс) 2008 г. Часть 2Проехал 21000 км. Поломок не было. Была небольшая, как оказалось, типичная для машин со стеклянной крышей проблема. Ближе к 20000 км. появился звук на неровностях как будто скрипит кузов на скручивание. Оказалось, что крепление направляющих люка ослабевает. Устранили за два часа. Просто подтянули. За 145 евро привезли адаптер для Ipod на lexus. Очень удобно — подключается к штатному разъему на «голове», управление с экрана тачскрин и кнопками на руле. Плеер — в бардачке. Автоматически подзаряжается. Воспринимается как СД-чейнжер. Поставил в противотуманки ксенон. Руки чесались. Хотя в принципе можно этого не делать. Ближнего достаточно. На экономию плюнул, езжу как хочется. Расход — 14.5-15.5. Машина летает. Цены на ТО и расходники божеские и есть в наличии. Продолжаю ездить и получать удовольствие. Удачи на дорогах. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus ES 350 (Лексус ИЭс) 2008 г.16.10.2009 Выбирал между GS и ES. Остановился на ES Шумоизоляция и комфорт водителя на уровне. До этого была тойота кэмри. За восемь месяцев мне так и не удалось найти удобную посадку и привыкнуть к ее шумности. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|