855555 — 1050000 |
Транспортный налог | 39450 руб | 43500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 100800 руб |
- по трассе | 0 руб | 53400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 70400 руб |
Итого расходы за год: | 50433 руб | 124883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.52165 руб | 6.24415 руб |
Страна марки | США | Южная Корея |
Сборка модели | США | Южная Корея |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 7 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.6 / 7.2 / 9.5 | |
Расход в городе | 13.6 | |
Расход смешаный | 9.5 | |
Расход по трассе | 7.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3496 | 3778 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 263 / 193 при 6250 | 290 / 213 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 332 при 4500 | 358 при 4500 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92.5 × 86.7 | 93 × 85.8 |
Мощность двигателя | 263 | 290 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | полный | задний |
Длина | 5090 | 4975 |
Ширина | 1892 | 1890 |
Высота | 1562 | 1480 |
Колесная база | 2868 | 2935 |
Клиренс | 137 | 150 |
Ширина передней колеи | 1640 | 1619 |
Ширина задней колеи | 1651 | 1635 |
Объем багажника мин/макс, л | 600 | 450 |
Объем топливного бака, л | 72 | 73 |
Снаряженная масса, кг | 1783 | 1730 |
Полная масса, кг | 2236 | 2280 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Taurus vОтзыв Ford 2 поколение (Форд Таурус) 1994 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Доброго времени суток. Немного расскажу про свой бывший автомобиль. Сразу скажу, я писатель неважный, поэтому изложу кратко, но по сути. О себе и как выбирал авто. Форд Таурус второго поколения я приобрёл в 2001 году. До этого владел поочерёдно практически всем отечественным автопромом: ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Впринципе это неплохие авто, но в них масса недоработок, хотя должен отдать должное нашим авто, хоть у них постоянно ломаються всякие мелочи, но они ездят и не встают внезапно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1995 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusII2.9 AT (142 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь. Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1993 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2000 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusII2.9 AT (142 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Сильные стороны:
у этого аVтомобиля их достаточно, даже в базовой комплектации. Авто для города и дальней дороги, просторный, светлый, все находится на своем месте. В далекие 90-е годы, когда в Россию завезли первые Таурасы, у всех кто их видел было чувство зависти и восхищения, поскольку сравнивать было несчем, а сегодня, когда рынок наводнен огромным количеством иностранных машин, он попрежнему выделяется из толпы машин.
Слабые стороны:
Трудно говорить о недостатках, как и любая машина они ломаются, но все чинится и по очень щадящим ценам.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Genesis iОтзыв Hyundai Genesis 2.0 (Хендай Дженезис) 2010 г.Приветствую завсегдатаев Автомаркета и случайных читателей! Решил поделиться своими ощущениями от Hyundai Genesis Coupe. Этим автомобилем в течении полутора лет владела моя сестра. За это время я проездил на нём пару недель и несколько сотен км, так что определённое мнение сложилось. Надо сказать, что это не первый Хенде в нашей семье. Первой машиной сестры был Акцент на АКПП — нормальный честный автомобиль за свои деньги. Из негатива могу вспомнить только хроническое нежелание заводиться в морозы ниже —25 — свечи заливает и всё, хоть тресни. Пока не оттает — не завести. Кстати, точно так же у меня вёл себя Кольт 2003 года, а Акцент сделан как раз на базе Кольт/Лансер — совпадение?.. К позитиву можно отнести то, что машина неприхотлива в содержании, а на дороге понятна и послушна, гены Митсубиси сказываются.. Потом был новый Hyundai Coupe, тот что за океаном назывался Tiburon. На нём я практически не ездил, т.к. общались с сестрой мало. В тест-драйвах тех лет часто хвалят его управляемость, пишут что ходовую помогали проектировать инженеры Porsche, к сожалению подтвердить не могу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Genesis R-Spec 5.0 RWD (Хендай Дженезис) 2011 г.Итак, вернувшись из деловой поездки в Калифорнию, хочется поделиться очень интересным опытом, которого в России, пожалуй, нет ни у кого. Дело в том, что для разъездов по длинным и ровным американским дорогам мне был выдан очень специфический авто, а именно Hyundai Genesis Итак, об автомобиле. Он достаточно интересный и в то же время спорный. И это не могло быть иначе, ведь Hyundai только недавно начал делать поползновения в сторону премиум сегмента, а эта машина со своим прожорливым двигателем претендует еще на один сегмент, спорт-седанов. И не зря претендует, разгон до 100 за 5.1 секунды действительно чертовски не медленно. Не медленно, потому что и не быстро, потому как до высот AMG и M серии этому авто еще надо расти. Корейцы только наладили свою линию движков V8 GDI и пока у них получается не совсем то, что должно получиться. Крутящий момент 326 НМ (5000 об/мин) на огромном 5и литровом движке — это, простите, шутка? Честно говоря, после этого изречения хочется поставить под сомнение и 420 л.с., которые заявлены корейцами, но не стоит торопиться. Поездка из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско с попутными остановками в мелких городах, путешествие через огромную пустую Неваду с её километрами заборов с колючей проволокой вдоль полигонов и дальнейшее укрощение серпантинов горного хребта Юты составили полнейшее впечатление о машине. Авто действительно очень динамично в диапазоне 0-150 Км/ч. Далее это уже изнасилование двигателя, потому как ниже красной зоны он уже не разгоняется. Да-да, тот самый малый крутящий момент нам передает пламенный привет. На длинных монотонных дорогах авто очень комфортен, не едешь, а плывешь. На неровных дорогах подвеска тоже показала себя очень и очень. По комфортности авто не проиграло даже S500. Стоило мне достичь серпантинов, как сразу стало понятно, что все же авто чисто американский, частые и резкие повороты он недолюбливает. Нехилые крены, несмотря на довольно резкий руль, заставили сразу отказаться от хулиганства. Хотя ощущения небезопасного вождения не было, машина вообще имеет Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|