Сравнение автомобилей седан Ford Taurus IV рестайлинг и седан Volvo S60 I рестайлинг

фотография Ford Taurus IV рестайлинг
фотография Volvo S60 I рестайлинг
269000 — 700000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 30600 руб 4900 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 87400 руб 90400 руб
- по трассе 62200 руб 50400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 70400 руб
Итого расходы за год: 128983 руб 84910 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.44915 руб 4.2455 руб

Общая информация

Страна марки США Швеция
Сборка модели США Швеция
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 205
Разгон до 100 км/ч, с 10 11.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.8 / 8.4 / — 12.2 / 6.8 / 9.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 11.8 12.2
Расход смешаный 0 9.5
Расход по трассе 8.4 6.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2967 2435
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 204 / 150 при 5500 140 / 103 при 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 280 при 4500 220 при 3300
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 5
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 79.5 83 × 90
Мощность двигателя 204 140

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 5019 4603
Ширина 1854 1813
Высота 1425 1428
Колесная база 2756 2715
Клиренс 160 170
Ширина передней колеи 1565 1563
Ширина задней колеи 1577 1560
Размер колес 215 / 60 / R16 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 481 424 / 1034
Объем топливного бака, л 68 70
Снаряженная масса, кг 1540 1427
Полная масса, кг 2010 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Расходомер воздуха и бензонасос служат до100 000
    • Следует промывать управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения Continuously Variable Valve Timing (CVVT). В противном случае появится тарахтение из-под клапанной крышки, а на высоких оборотах заметно просядет мощность.30 000 км
    • Следует проверять систему вентиляции картерных газов. Если она забьётся, то сальники коленвала могут потечь к60 000 -70 000км
    • Сальники коленвала служат100 000 - 120 000км
    • Маслосъёмные колпачки изнашиваются к160 000 - 180 000км
    • Ресурс ремня ГРМ 120 т. км, но в связи со случаями обрывая ремня лучше делать это в75 000 - 90 000км
    Подвеска
      • Стойки стабилизаторов служат60 000 - 100 000км
      • шаровые опоры и сайлент-блоки, амортизаторы передние и задние100 000 - 150 000км
      Электрика
        • Фары быстро мутнеют
        • Может внезапно сесть аккумулятор из-за ошибок в электрике
        • Щетки примерзают к стеклам фар срезаются зубья в редукторе или сгорает электромотор очистителя
        • Отказывают электропривод зеркал от замерзшей воды
        • Выходят из строя нити обогрева зеркального элемента
        • Отказывает от попадания грязи муфта включения компрессора кондиционера из-за чего появляется посторонний звук под капотом и перестанет работать кондиционер.
        • Но иногда кондиционер не работает по причине забитого фильтра и грязного температурного датчика.
        • Отказывает подогрев передних кресел.
        • Плавятся контакты в противотуманных фарах при длительном использовании.
        Коробка передач
          • АКПП не любят резких стартов и буксировки прицепов. Замена масла Volvo через каждые30 000 км
          • В МКПП может снизится четкость переключений из-за износа втулок и шарниров150 000
          • Сцепление служит от 60-80 т. км на самых мощных версиях, до 120-150 т. км на наименее мощных.
          • На АКПП Aisin Warner AW 55-51 возникают пинки и запаздывания при переключениях. Устраняется заменой блока клапанов (2600$) или АКПП в сборе (8000$) к 100 000 км. с 2008 года ресурс удалось увеличить до 180-200 т. км.100 000 км
          • Карданный вал служит160 000 -180 000км
          Кузов
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон
                        • Со временем появляются скрипы в салоне

                        Достоинства и преимущества

                        Двигатель
                          • Пятицилиндровые бензиновые двигатели характеризуются высокой степенью надежности. Атмосферные В5244S 2,4 и В5244S2 2,4 ходят до замены колец и клапанов (от 2000$) до 500 т. км. Наддувные ходят 300-350 т. км, но нередко турбокомпрессор (1300-2500$) служит столько же.
                          Подвеска
                              Электрика
                                  Коробка передач
                                      Кузов
                                        • Кузов имеет двустороннюю оцинковку
                                        Интерьер
                                            Тормоза
                                                Салон
                                                  • Кожа в салоне почти не стареет и к100 000

                                                  Сравнение комплектации

                                                  Безопасность

                                                  ABS   +
                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                  ESP   +
                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                  Комфорт

                                                  Усилитель руля   +
                                                  Бортовой компьютер   +
                                                  Кондиционер   +
                                                  Климат-контроль   +
                                                  Круиз-контроль   +
                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                  Салон

                                                  Тканевый салон   +
                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                  Кожаный салон — платная опция   +
                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция   +
                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                  Защита от угона

                                                  Центральный замок   +
                                                  Штатная сигнализация   +

                                                  Обзор

                                                  Противотуманные фары   +
                                                  Электропривод зеркал   +
                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +

                                                  Мультимедиа

                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                  Штатная аудиосистема с CD   +

                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                  Тюнинг ателье

                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                  Отзыв Ford 2 поколение (Форд Таурус) 1994 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                  Доброго времени суток. Немного расскажу про свой бывший автомобиль. Сразу скажу, я писатель неважный, поэтому изложу кратко, но по сути.

                                                  О себе и как выбирал авто.

                                                  Форд Таурус второго поколения я приобрёл в 2001 году. До этого владел поочерёдно практически всем отечественным автопромом: ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Впринципе это неплохие авто, но в них масса недоработок, хотя должен отдать должное нашим авто, хоть у них постоянно ломаються всякие мелочи, но они ездят и не встают внезапно.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Комфорт внутри, с многочасовыми поездками спина никогда не заболит и не затечёт, а салон — это вообще малогабаритная квартира:)
                                                  • Огромный и удобный багажник
                                                  • Легкое рулевое, крутить одним пальцом можно
                                                  • Большой крутящий момент, даже на низких оборотах, а сам двигатель всеяден, но заливать надо 92-й
                                                  • Хорошо держит дорогу
                                                  • Очень хорошая шумка, двигателя почти не слышно
                                                  • Везде электромоторчики, даже водительское и пассажирское сиденье
                                                  • Отличные тормоза, все дисковые, АБС
                                                  • Крепкий кузов, хорошая пассивная и активная безопасность
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Расход по городу 14-16 л/100 км, хотя двигатель 3,8, на некоторых свежих европейцах-японцах с 3,0 больше кушает
                                                  • Слабо светят фары, поставил биксенон
                                                  • Уплотнительные резинки заменил, почему-то отпадали, новые 5 лет держались, с ними и продал
                                                  • Часто колодки тормозные менял, больше чем на 15-20тыс не хватало, но и покупал неоригинал
                                                  • Плохая боковая поддержка сидений
                                                  • Мягкая подвеска очень комфортна, но непригодна к быстрым покатушкам с поворотами
                                                  • АКП очень ненадёжная, но я с этим не столкнулся
                                                  • Машины до 93 г.в сильно ржавеют
                                                  • Несильно надёжен кондиционер, почему можно почитать на Таурус клубе, короче недоработка этого авто

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: вадим юриевич

                                                  Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1995 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                  Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, где-то через год после переезда в Канаду. Когда начал присматритривать себе машину, особых знаний на тот момент о них у меня было немного, и критерии поиска были довольно расплывчатыми. Я хотел что-то побольше, в пределах 4000-4500 сад (1 кад тогда был где-то 0,7 амд), и, скорее всего, американскую модель. На поддержанные американские машины цены падают намного быстрее здесь, чем на японские или немецкие модели, (расхожее мнение здесь — качество американских машин намного ниже), но я хотел машину как можно новее в пределах располагаемой мною суммы, да и запчасти вроде раза в два дешевле на американские, если вдруг менять придется.

                                                  И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь.

                                                  Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат какой-то технологической операции при производстве этой детали. Старик продавал, у них две машины было, они решили, им две уже не нужно было, они на пенсии уже, и он, и его жена. Он просил 4000, но согласился отдать за 3800 кад. Объявлений он нигде не давал о продаже, поэтому, скорее всего, мало кто и интересовался машиной, если вообще.

                                                  Сильные стороны:
                                                • Комфорт внутри, нет проблем с многочасовыми или многодневными поездками

                                                • Оромное грузовое отделение, при необходимости 8-местный салон; легкое рулевое, но не слишком, в самый раз

                                                • Большой крутящий момент, даже на низких оборотах

                                                • Уверенно держит дорогу

                                                • Очень тихий двигатель, основной шум — это шелест шин

                                                • Все на электроприводе – замки, зеркала, стеклоподъемники, водительское сиденье во всех возможных регулировках

                                                • Установив hitch, можно тянуть большой груз

                                                • Хорошие тормоза, все дисковые, антиблокировка

                                                • Сложив задние сиденья, можно комфортно спать, одному или вдвоем, и если спать годовой к liftgate, то можно лежать и смотреть вверх на звезды
                                                • Слабые стороны:
                                                • Расход по городу стабильно 14 л / 100 км, только по трассе 9.5 л в лучшем случае

                                                • Панели почти всех дверей внутри отсоединились и болтались

                                                • Пластик треснул во многих местах, особенно на водительском сиденьи внизу со стороны двери, где регулировочные кнопки

                                                • Уплотнительные резинки вокруг передних дверей совершенно не держались вверху

                                                • Полностью проржавели тормозные трубки под днищем и тормозная жидкость вытекла

                                                • Проржавел глушитель и гибкая секция глушителя. Проржавел поддон картера
                                                • Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора:

                                                  Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1993 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                  Сильные стороны:
                                                  Слабые стороны:

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: msmk230

                                                  Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2000 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                  Сильные стороны: у этого аVтомобиля их достаточно, даже в базовой комплектации. Авто для города и дальней дороги, просторный, светлый, все находится на своем месте. В далекие 90-е годы, когда в Россию завезли первые Таурасы, у всех кто их видел было чувство зависти и восхищения, поскольку сравнивать было несчем, а сегодня, когда рынок наводнен огромным количеством иностранных машин, он попрежнему выделяется из толпы машин.
                                                  Слабые стороны: Трудно говорить о недостатках, как и любая машина они ломаются, но все чинится и по очень щадящим ценам.

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора:
                                                  посмотреть все отзывы (12)

                                                  Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2009 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Всем доброго!

                                                  Не так давно начал присматривать замену своему верному коню Volvo S40 1999 г.в. Ни в коем случае не потому, что сорокет начал сыпаться – состояние его для своих лет было отличное, никаких сюрпризов не подбрасывал. Просто хотелось что-то посвежее, пошустрее и с АКПП. Хотя не отрицаю, что такие обстоятельства, как предстоящая скоро замена ремня ГРМ, небольшая ревизия задней подвески и системы выпуска, а также необходимость приобретения летнего комплекта шин несколько форсировали события.

                                                  К будущему автомобилю были примерно следующие пожелания: D-класс не старше 5 лет с пробегом до 100 ткм, автомат, мотор от 150 л.с. Мук выбора как таковых не было, рассматривал лишь три варианта – Passat B6, Accord и S60. Хотя Passat по понятным причинам, можно сказать, толком даже не рассматривался. Просто мне всегда очень нравился B6 и по дизайну, и по всем своим потребительским качествам, но его надежность и DSG в частности… Accord выходил существенно дороже «шысятки» при равном возрасте и пробеге, также не в его пользу сыграл клиренс и невменяемая стоимость КАСКО. А без страхования было не обойтись, т.к. в перспективе на машине будет ездить еще и жена, которая на данный момент практически не имеет опыта вождения. В общем, все аргументы были в пользу S60.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Эргономика, качество исполнения и уют салона
                                                  • Удобные кресла
                                                  • Неплохая управляемость
                                                  • Звучание аудиосистемы HU-850
                                                  • Отсутствие интереса у угонщиков
                                                  • Чувство уверенности и защищенности за рулем — бесценно!
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Жестковата (может быть из-за размерности колес)
                                                  • Большой радиус разворота
                                                  • Тесный задний ряд сидений

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: dmitry_sh

                                                  Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2007 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Начну отзыв с того, почему я выбрал именно Вольво S60.

                                                   За полгода до приобретения Вольво я купил Тойоту Камри в последнем кузове, новую в салоне… За 5 месяцев владения ее пытались спереть дважды, один раз средь бела дня, но я вовремя вышел из магаза и спугнул жуликов, а во второй раз кому-то это удалось)) Начались долгие качели с КАСКО, а я твердо решил купить самую неугоняемую машину))) Поскреб по карманам, разбил копилку и понял, что пока КАСКО телится, а ездить на чем-то надо, я могу купить авто максимум за 600 тыс..

                                                  Открыл рейтинг угонов авто за 2013 год и в самом низу этого рейтинга лежали китайцы Вольво и прочие шкоды с ягуарами…. Было принято решение найти Вольво S60 в достойном состоянии и поездить какое-то время, пока нервная система успокоится от потери 1,2 млн.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Неугоняема
                                                  • Качественно сделанный авто
                                                  • Красивая, имхо
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Места для задних пассажиров откровенно маловато

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: globus

                                                  Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2004 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                  Авто выпуск конец 2004, модельный ряд 2005 (рестайлинг)

                                                  Купил осенью 2009, т.е. 5-летний авто с пробегом 80 000. Был еще кризис и взял его за 480 000, тогда адекватная цена на него могла доходить до 600 000 р, прежде чем брать, отвез к дилеру в Кудрово. За 3000 р они облазили весь автомобиль и написали дилерского ремонта на тыщ тридцать или 50 — не помню. Лучших предложений не было, даже дорестайлинг стоил от 500, так что взял. Ремонт естественно не у дилера делал, так что в два раза дешевле, чем рассчитали. До этого авто ездил на Форд Фокус 2003 Американец 2 литра АКПП 131 л.с Хэтчбек 5 дверей. (оч доволен им был)

                                                  Отъездил на Вольво 4 года, догнал одометр до 193500, то есть моих там 113500 примерно. Все расходы указал в журнале. Если в целом — то Вольво недорогая в обслуживании. Смотрите в Журнале. Налог на 170 л.с. — 8000. Расход по городу от 13.5 до 16 л. По шоссе 8.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Бренд
                                                  • Надежность
                                                  • Салон
                                                  • Дизайн внешний
                                                  • Стиль…
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Неудачная пластмасса консоли между передними сидениями, от чистки стирается краска

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: чупомэн

                                                  Отзыв Volvo S60 2.5 T (Вольво Эс 60) 2007 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Офисная работа — неблагодарное дело, напишу-ка я отзыв об авто для сограждан, подумал я =) И понеслась)) 

                                                  Покупать этот авто для себя я никогда не думал и не собирался, ибо всегда пугали безумными ценами на ТО и прочими негативными качествами, владея машиной 2 месяца убедился в обратном. Покупал машину исключительно для перепродажи, т.к. хотел покупать Merсedes CLS 350. Продавал мой знакомый. Я знал, что он чудо гонщик и любитель поубивать авто, тем более 256 л.с. (чип тюнинг BSR) и полный привод… как не поотжигать. При покупке забрал авто на день, отогнал к официалам, насчитали ремонта на 260 000р… Я в шоке, еду к нему, попадаю в злую и стандартную пробку на шоссе энтузиастов =)) Пока еду в пробке, решил подробнее почитать, чего же они мне там насчитали… и становлюсь не в меньшем шоке. Лампочка 12v в стоп сигналы, габаритки и т.д. стоят у них по 250р, а замена от 500 и выше, в зависимости от перед/зад… (про передние фары я соглашусь, чтобы их поменять проще — снять бампер и фару, но если как мне надо поменять (2 лампы ксенона, 3 габаритки и 1 поворотник), то сумма получится около 5000 только за работу! И около 20000р за лампочки) Да, чуть не забыл сказать, цена указана со скидкой в 50% на работу, которую любезно предоставил мне Обухов)) Звоню знакомым, прошу пробить другой вольво сервис, не официальный, нахожу в медведково, приезжаю, те же работы мне обходятся в 60тр с запчастями…. Решено — покупаю, т.к. машину отдавали за 490 000р. 

                                                  Не буду расписывать о безопасности и внешнем виде, т.к. уже куча отзывов на эту тему есть, про ходовые качества полноприводной турбовой вольвы могу сказать только хорошее, ездил на ней и зимой, когда машина мне не принадлежала, все отличненько, ведет себя предсказуемо, единственное, что для меня было непривычно после полноприводной БМВ — то, что здесь при пробуксовке передних колес мощность момент ПЛАВНО переходит на заднюю ось, к этому довольно быстро привыкаешь. За комфорт поставил 4. Не знаю, то ли у меня в этой комплектации подвеска такая жесткая, то ли я придираюсь, но —1 балл только за жесткость подвески, но эту проблему буду решать по весне.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Внешний вид
                                                  • Динамика
                                                  • Сиденья. Черт побери, это определенное достоинство))
                                                  • Безопасность
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Низкая морда, как следствие проблемы с радиаторами
                                                  • Жесткая подвеска для России — это печаль
                                                  • Угол разворота

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: jumanji2003
                                                  посмотреть все отзывы (35)