Сравнение автомобилей седан Ford Taurus IV рестайлинг и хэчбек Skoda Octavia RS A5

фотография Ford Taurus IV рестайлинг
фотография Skoda Octavia RS A5
389999 — 460000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 30600 руб 10000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 87400 руб 80800 руб
- по трассе 62200 руб 44600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 57800 руб
Итого расходы за год: 128983 руб 78783 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.44915 руб 3.93915 руб

Общая информация

Страна марки США Чехия
Сборка модели США Чехия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 240
Разгон до 100 км/ч, с 10 7.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.8 / 8.4 / — 10.9 / 6 / 7.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 11.8 10.9
Расход смешаный 0 7.8
Расход по трассе 8.4 6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2967 1984
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 204 / 150 при 5500 200 / 147 при 5100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 280 при 4500 280 при 1800
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 79.5 82.5 × 92.8
Мощность двигателя 204 200

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 5019 4578
Ширина 1854 1769
Высота 1425 1447
Колесная база 2756 2577
Клиренс 160 128
Ширина передней колеи 1565 1526
Ширина задней колеи 1577 1514
Размер колес 215 / 60 / R16 225 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 481 560 / 1420
Объем топливного бака, л 68 55
Снаряженная масса, кг 1540 1400
Полная масса, кг 2010 1940

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +
                                                                  ESP — платная опция   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +
                                                                  Круиз-контроль — платная опция   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние — платная опция   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford 2 поколение (Форд Таурус) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток. Немного расскажу про свой бывший автомобиль. Сразу скажу, я писатель неважный, поэтому изложу кратко, но по сути.

                                                                  О себе и как выбирал авто.

                                                                  Форд Таурус второго поколения я приобрёл в 2001 году. До этого владел поочерёдно практически всем отечественным автопромом: ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Впринципе это неплохие авто, но в них масса недоработок, хотя должен отдать должное нашим авто, хоть у них постоянно ломаються всякие мелочи, но они ездят и не встают внезапно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт внутри, с многочасовыми поездками спина никогда не заболит и не затечёт, а салон — это вообще малогабаритная квартира:)
                                                                  • Огромный и удобный багажник
                                                                  • Легкое рулевое, крутить одним пальцом можно
                                                                  • Большой крутящий момент, даже на низких оборотах, а сам двигатель всеяден, но заливать надо 92-й
                                                                  • Хорошо держит дорогу
                                                                  • Очень хорошая шумка, двигателя почти не слышно
                                                                  • Везде электромоторчики, даже водительское и пассажирское сиденье
                                                                  • Отличные тормоза, все дисковые, АБС
                                                                  • Крепкий кузов, хорошая пассивная и активная безопасность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход по городу 14-16 л/100 км, хотя двигатель 3,8, на некоторых свежих европейцах-японцах с 3,0 больше кушает
                                                                  • Слабо светят фары, поставил биксенон
                                                                  • Уплотнительные резинки заменил, почему-то отпадали, новые 5 лет держались, с ними и продал
                                                                  • Часто колодки тормозные менял, больше чем на 15-20тыс не хватало, но и покупал неоригинал
                                                                  • Плохая боковая поддержка сидений
                                                                  • Мягкая подвеска очень комфортна, но непригодна к быстрым покатушкам с поворотами
                                                                  • АКП очень ненадёжная, но я с этим не столкнулся
                                                                  • Машины до 93 г.в сильно ржавеют
                                                                  • Несильно надёжен кондиционер, почему можно почитать на Таурус клубе, короче недоработка этого авто

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: вадим юриевич

                                                                  Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, где-то через год после переезда в Канаду. Когда начал присматритривать себе машину, особых знаний на тот момент о них у меня было немного, и критерии поиска были довольно расплывчатыми. Я хотел что-то побольше, в пределах 4000-4500 сад (1 кад тогда был где-то 0,7 амд), и, скорее всего, американскую модель. На поддержанные американские машины цены падают намного быстрее здесь, чем на японские или немецкие модели, (расхожее мнение здесь — качество американских машин намного ниже), но я хотел машину как можно новее в пределах располагаемой мною суммы, да и запчасти вроде раза в два дешевле на американские, если вдруг менять придется.

                                                                  И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь.

                                                                  Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат какой-то технологической операции при производстве этой детали. Старик продавал, у них две машины было, они решили, им две уже не нужно было, они на пенсии уже, и он, и его жена. Он просил 4000, но согласился отдать за 3800 кад. Объявлений он нигде не давал о продаже, поэтому, скорее всего, мало кто и интересовался машиной, если вообще.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Комфорт внутри, нет проблем с многочасовыми или многодневными поездками

                                                                • Оромное грузовое отделение, при необходимости 8-местный салон; легкое рулевое, но не слишком, в самый раз

                                                                • Большой крутящий момент, даже на низких оборотах

                                                                • Уверенно держит дорогу

                                                                • Очень тихий двигатель, основной шум — это шелест шин

                                                                • Все на электроприводе – замки, зеркала, стеклоподъемники, водительское сиденье во всех возможных регулировках

                                                                • Установив hitch, можно тянуть большой груз

                                                                • Хорошие тормоза, все дисковые, антиблокировка

                                                                • Сложив задние сиденья, можно комфортно спать, одному или вдвоем, и если спать годовой к liftgate, то можно лежать и смотреть вверх на звезды
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Расход по городу стабильно 14 л / 100 км, только по трассе 9.5 л в лучшем случае

                                                                • Панели почти всех дверей внутри отсоединились и болтались

                                                                • Пластик треснул во многих местах, особенно на водительском сиденьи внизу со стороны двери, где регулировочные кнопки

                                                                • Уплотнительные резинки вокруг передних дверей совершенно не держались вверху

                                                                • Полностью проржавели тормозные трубки под днищем и тормозная жидкость вытекла

                                                                • Проржавел глушитель и гибкая секция глушителя. Проржавел поддон картера
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: msmk230

                                                                  Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны: у этого аVтомобиля их достаточно, даже в базовой комплектации. Авто для города и дальней дороги, просторный, светлый, все находится на своем месте. В далекие 90-е годы, когда в Россию завезли первые Таурасы, у всех кто их видел было чувство зависти и восхищения, поскольку сравнивать было несчем, а сегодня, когда рынок наводнен огромным количеством иностранных машин, он попрежнему выделяется из толпы машин.
                                                                  Слабые стороны: Трудно говорить о недостатках, как и любая машина они ломаются, но все чинится и по очень щадящим ценам.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (12)

                                                                  Отзыв Skoda Octavia 1.6 16V FSI (Шкода Октавия) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Добрый день читателям. Хочу рассказать про автомобиль, который радует каждыи день своим существованием.Приобрел авто по обмену, обменял на кроссовер митсубиси оутлендер 2005 года (который не очень меня радовал своей вечно ломающейся на каждые 20000 задней ходовой).

                                                                  Вообщем Шкода Октавия Elegance с почти самой полной комплектацией, нет только кожи, люка и складывающихся зеркал.

                                                                  Салон авто просторный и очень удобный,хотя только механические регулировки сидений.С водительского сидения хороший обзор что для высокого человека что для 1.50 все удобно.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: taran806

                                                                  Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  В мае прошлого года сменил Октавию Тур 2002г.в. на А5 2007 года. Что сказать — машины разные, совпадает лишь геометрия багажного отделения. Я особой разницы не заметил.  Подвеска в сравнении с Туром очень порадовала, в повороты можно на 70-80км/ч входить более уверенно.  Про подвеску добавлю, что она такая же надежная как у Тура. 

                                                                  Отдельно отмечу электронную педаль газа на А5 — из-за нее на низах динамика ватная, на туре с тросиком (двиг. AKL) с таким же объемом двигателя стартовал немного динамичнее. Что ж, говорят в этих случаях спасает Джеттер, но решил обойтись без него. 

                                                                  Летом перестал дуть холодным кондиционер — поехал в соответствующий сервис, там залили новый фреон. Про себя отметил — на древнем Туре о такой проблеме не знал, значит система кондиционера не совсем герметична. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Высокий клиренс для легковушки
                                                                  • Комфортная и надежная подвеска
                                                                  • Заводится в любой мороз
                                                                  • Оптимальные настройки обдува (ноги, стекло)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Качество покраски кузова
                                                                  • Детские болезни (концевики)
                                                                  • Вялая динамика

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: half

                                                                  Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Расстался я со своей машинкой, т.к. кризис снова заставил меня побежать и купить новый автомобиль. Честно говоря, думаю ещё годик-два-три поездил бы без особых проблем. Отличная машина, надеюсь будет продолжать служить и радовать нового хозяина.

                                                                  Что было из поломок с момента последнего отзыва. Тысячах на 120 загорелся джки чан — замена 2-х лямда-зондов. Примерно 140 тыс. — замена задних стоек стабилизатора. Выезжая после замены стоек заревел глушитель, сгнил хомут где-то по середине, заварили. В районе 150 тыс. — замена левого ступичного подшипника. Ну и при продаже, после оформления документов и передачи денег обнаружилась течь радиатора, как она лояльно мне показала обиду. Продал с замазанными мовилем (чтобы не гнили) задними крыльями, так и не покрасил. Собирался летом локально закрасить, на дорого стоит. Масло потребляла грамм 400-700 на 15 тыс км.

                                                                  Хочу сказать, что о машине остались все равно только положительные воспоминания: высокий клиренс, надежность, комфорт, функциональность, багажник огромный, внешне она мне нравилась. Поломка МКПП — просчет инженеров. То, что краска лезла, может наши мастера накосячили, мне красили задние крылья после легкого удара в задний бампер на первом или втором году жизни авто. В остальном считаю просто супер надежная машина.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  высокий клиренс, надежность, комфорт, функциональность, багажник огромный, внешность, экономичность

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Краска местами лезет.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dmv

                                                                  Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Здравствуйте, пользователи сайта. Несколько месяцев назад приобрел авто Шкода Октавия 1.6 МКПП 2008 года. При выборе авто руководствовался информацией с данного сайта, поэтому хочу поблагодарить всех, кто давал конструктивные рекомендации и публиковал отзывы, Вы значительно мне помогли при выборе.

                                                                  Теперь об авто… приобрел у коллеги на достаточно выгодных условиях с пробегом около 100 тыс. км. Мотор 1.6 бензин, МКПП, 102 л.с., средняя комплектация амбиент, 2008 год выпуска, 5-дверный хэтчбек. Это первый мой автомобиль, поэтому сравнивать особо не с чем.. разве только с автомобилями моих знакомых.

                                                                  Мотор достаточно неприхотлив, заливаю А92. В заявленный расход топлива вкладываюсь, трасса около 6 л., Город у 8-9 л (без кондиционера, по компьютеру), с кондиционером расход у меня больше на 1 л.. Манера езды спокойная, лишний раз не газую. Средний расход реальный у меня получился около 7,3 л (засекал километраж и топливо) и это большинство по городу. Живу в областном центре, по моим маршрутам светофоров мало). Мощности в принципе хватает, если кондиционер не включать..

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Довольно просторный салон
                                                                  • Большой багажник

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Не хватает мощности на малых оборотах или при включенном кондиционере

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pepper0007
                                                                  посмотреть все отзывы (97)