206000 — 250000 |
Транспортный налог | 30600 руб | 9000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 87400 руб | 80000 руб |
- по трассе | 62200 руб | 47400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 59400 руб |
Итого расходы за год: | 128983 руб | 79383 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.44915 руб | 3.96915 руб |
Страна марки | США | Чехия |
Сборка модели | США | Чехия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 235 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10 | 7.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.8 / 8.4 / — | 10.8 / 6.4 / 8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.8 | 10.8 |
Расход смешаный | 0 | 8 |
Расход по трассе | 8.4 | 6.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2967 | 1781 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 204 / 150 при 5500 | 180 / 132 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 280 при 4500 | 235 при 1950 – 5000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 5 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 79.5 | 81 × 86.4 |
Мощность двигателя | 204 | 180 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 5019 | 4507 |
Ширина | 1854 | 1731 |
Высота | 1425 | 1431 |
Колесная база | 2756 | 2508 |
Клиренс | 160 | 140 |
Ширина передней колеи | 1565 | 1500 |
Ширина задней колеи | 1577 | 1487 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 481 | 528 / 1328 |
Объем топливного бака, л | 68 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1540 | 1325 |
Полная масса, кг | 2010 | 1810 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Taurus iv рестайлингОтзыв Ford 2 поколение (Форд Таурус) 1994 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Доброго времени суток. Немного расскажу про свой бывший автомобиль. Сразу скажу, я писатель неважный, поэтому изложу кратко, но по сути. О себе и как выбирал авто. Форд Таурус второго поколения я приобрёл в 2001 году. До этого владел поочерёдно практически всем отечественным автопромом: ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Впринципе это неплохие авто, но в них масса недоработок, хотя должен отдать должное нашим авто, хоть у них постоянно ломаються всякие мелочи, но они ездят и не встают внезапно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1995 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusII2.9 AT (142 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь. Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1993 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2000 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusII2.9 AT (142 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Сильные стороны:
у этого аVтомобиля их достаточно, даже в базовой комплектации. Авто для города и дальней дороги, просторный, светлый, все находится на своем месте. В далекие 90-е годы, когда в Россию завезли первые Таурасы, у всех кто их видел было чувство зависти и восхищения, поскольку сравнивать было несчем, а сегодня, когда рынок наводнен огромным количеством иностранных машин, он попрежнему выделяется из толпы машин.
Слабые стороны:
Трудно говорить о недостатках, как и любая машина они ломаются, но все чинится и по очень щадящим ценам.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Octavia rs a4Отзыв Skoda 1.4 (Шкода Октавия) 2008 г. Часть 2SkodaOctaviaA51.4 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA41.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5RS 2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ну вот и пришлось обменять свою Девку на Зубилку (ВАЗ 2114). Увы, пришлось. С рождением третьей дочери жилищный вопрос стал более актуальным, пришлось жертвовать машиной ((((Очень жаль. Итак, что это была за машина. Главное качество — очень надежная! За 35 тыс.км в не самых простых условиях были следующие поломки/проблемки: 1. Перегорела лампочка на головном освещении. Поменял за 5 минут! Очень удобно, по сравнению с Ниссаном (Тиидой) — где с заменой провозился больше получаса — Сильные стороны: Очень практичный, экономичный и надежный автомобиль. Отличная управляемость. Достаточно резвая, даже при двигателе 1,4 л. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda 1.4 (Шкода Октавия) 2008 г.SkodaOctaviaA51.4 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA41.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5RS 2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Добротный автомобиль, без Слабые стороны: Шумоизоляция слабовата Головной свет — не очень Шумит адсорбер Салон большой, но не всем будет удобно как за рулем, так и сзади КПП доставляет неудобства при включении 1-2 передач Печка работает хорошо, но на холостых разогреть салон машины быстро не получится { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V (Шкода Октавия) 2003 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2002 г. Часть 3Вот уже четыре года владения позади. С момента последнего отзыва с авто происходило следующее: — раз в год делаю ТО: замена масла (Motul), фильтры (масляный, салонный, воздушный). Затраты в районе 3000-3,5т.р. с работой. Пробег за год около 10т.км. — источник дребезга Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|