Сравнение автомобилей седан Ford Taurus IV рестайлинг и седан Chrysler Sebring II рестайлинг

фотография Ford Taurus IV рестайлинг
фотография Chrysler Sebring II рестайлинг
150000 — 650000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 30600 руб 4935 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 87400 руб 94400 руб
- по трассе 62200 руб 54800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 69800 руб
Итого расходы за год: 128983 руб 84345 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.44915 руб 4.21725 руб

Общая информация

Страна марки США США
Сборка модели США США
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 180
Разгон до 100 км/ч, с 10 11
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.8 / 8.4 / — 13.8 / 8 / 10.2
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 11.8 13.8
Расход смешаный 0 10.2
Расход по трассе 8.4 8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2967 1996
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 204 / 150 при 5500 141 / 104 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 280 при 4500 188 при 4350
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 79.5 87.5 × 83
Мощность двигателя 204 141

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 5019 4844
Ширина 1854 1792
Высота 1425 1394
Колесная база 2756 2743
Клиренс 160 140
Ширина передней колеи 1565 1528
Ширина задней колеи 1577 1528
Размер колес 215 / 60 / R16 205 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 481 453
Объем топливного бака, л 68 60
Снаряженная масса, кг 1540 1450
Полная масса, кг 2010 1990

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford 2 поколение (Форд Таурус) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток. Немного расскажу про свой бывший автомобиль. Сразу скажу, я писатель неважный, поэтому изложу кратко, но по сути.

                                                                  О себе и как выбирал авто.

                                                                  Форд Таурус второго поколения я приобрёл в 2001 году. До этого владел поочерёдно практически всем отечественным автопромом: ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Впринципе это неплохие авто, но в них масса недоработок, хотя должен отдать должное нашим авто, хоть у них постоянно ломаються всякие мелочи, но они ездят и не встают внезапно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт внутри, с многочасовыми поездками спина никогда не заболит и не затечёт, а салон — это вообще малогабаритная квартира:)
                                                                  • Огромный и удобный багажник
                                                                  • Легкое рулевое, крутить одним пальцом можно
                                                                  • Большой крутящий момент, даже на низких оборотах, а сам двигатель всеяден, но заливать надо 92-й
                                                                  • Хорошо держит дорогу
                                                                  • Очень хорошая шумка, двигателя почти не слышно
                                                                  • Везде электромоторчики, даже водительское и пассажирское сиденье
                                                                  • Отличные тормоза, все дисковые, АБС
                                                                  • Крепкий кузов, хорошая пассивная и активная безопасность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход по городу 14-16 л/100 км, хотя двигатель 3,8, на некоторых свежих европейцах-японцах с 3,0 больше кушает
                                                                  • Слабо светят фары, поставил биксенон
                                                                  • Уплотнительные резинки заменил, почему-то отпадали, новые 5 лет держались, с ними и продал
                                                                  • Часто колодки тормозные менял, больше чем на 15-20тыс не хватало, но и покупал неоригинал
                                                                  • Плохая боковая поддержка сидений
                                                                  • Мягкая подвеска очень комфортна, но непригодна к быстрым покатушкам с поворотами
                                                                  • АКП очень ненадёжная, но я с этим не столкнулся
                                                                  • Машины до 93 г.в сильно ржавеют
                                                                  • Несильно надёжен кондиционер, почему можно почитать на Таурус клубе, короче недоработка этого авто

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: вадим юриевич

                                                                  Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, где-то через год после переезда в Канаду. Когда начал присматритривать себе машину, особых знаний на тот момент о них у меня было немного, и критерии поиска были довольно расплывчатыми. Я хотел что-то побольше, в пределах 4000-4500 сад (1 кад тогда был где-то 0,7 амд), и, скорее всего, американскую модель. На поддержанные американские машины цены падают намного быстрее здесь, чем на японские или немецкие модели, (расхожее мнение здесь — качество американских машин намного ниже), но я хотел машину как можно новее в пределах располагаемой мною суммы, да и запчасти вроде раза в два дешевле на американские, если вдруг менять придется.

                                                                  И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь.

                                                                  Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат какой-то технологической операции при производстве этой детали. Старик продавал, у них две машины было, они решили, им две уже не нужно было, они на пенсии уже, и он, и его жена. Он просил 4000, но согласился отдать за 3800 кад. Объявлений он нигде не давал о продаже, поэтому, скорее всего, мало кто и интересовался машиной, если вообще.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Комфорт внутри, нет проблем с многочасовыми или многодневными поездками

                                                                • Оромное грузовое отделение, при необходимости 8-местный салон; легкое рулевое, но не слишком, в самый раз

                                                                • Большой крутящий момент, даже на низких оборотах

                                                                • Уверенно держит дорогу

                                                                • Очень тихий двигатель, основной шум — это шелест шин

                                                                • Все на электроприводе – замки, зеркала, стеклоподъемники, водительское сиденье во всех возможных регулировках

                                                                • Установив hitch, можно тянуть большой груз

                                                                • Хорошие тормоза, все дисковые, антиблокировка

                                                                • Сложив задние сиденья, можно комфортно спать, одному или вдвоем, и если спать годовой к liftgate, то можно лежать и смотреть вверх на звезды
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Расход по городу стабильно 14 л / 100 км, только по трассе 9.5 л в лучшем случае

                                                                • Панели почти всех дверей внутри отсоединились и болтались

                                                                • Пластик треснул во многих местах, особенно на водительском сиденьи внизу со стороны двери, где регулировочные кнопки

                                                                • Уплотнительные резинки вокруг передних дверей совершенно не держались вверху

                                                                • Полностью проржавели тормозные трубки под днищем и тормозная жидкость вытекла

                                                                • Проржавел глушитель и гибкая секция глушителя. Проржавел поддон картера
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: msmk230

                                                                  Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны: у этого аVтомобиля их достаточно, даже в базовой комплектации. Авто для города и дальней дороги, просторный, светлый, все находится на своем месте. В далекие 90-е годы, когда в Россию завезли первые Таурасы, у всех кто их видел было чувство зависти и восхищения, поскольку сравнивать было несчем, а сегодня, когда рынок наводнен огромным количеством иностранных машин, он попрежнему выделяется из толпы машин.
                                                                  Слабые стороны: Трудно говорить о недостатках, как и любая машина они ломаются, но все чинится и по очень щадящим ценам.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (12)

                                                                  Отзыв Chrysler Sebring 2.4i 16V (Крайслер Себринг) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Американский автопром…похоже, я с ним надолго. После того, как Дю уехал к новому хозяину, стало грустно. Ничего аналогичного для себя не нашел. Нет ни харизмы у других внедорожников для меня, ни V8 в рамках заданного бюджета. Да и вообще, захотелось чего-то полегче, пошустрее, ибо езжу я по сути только в городе. На выбор ушла всего неделя — посмотрел по порядку:

                                                                  — Додж Неон в очень красивом цвете и с аэрографией (оказался мелкий и ранее сильно битый со свалки в США)

                                                                  — Опель Фронтера в красивом черном исполнении и 3-мя дверками (ужасный салон и дизель, ноу!)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой кузов, много места внутри
                                                                  • Удобные кресла, ничего лишнего в салоне
                                                                  • 2.4 движка хватает, рулится отлично
                                                                  • Скромные расходы на обслуживание
                                                                  • Старый-добрый американец…
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kachand

                                                                  Отзыв Chrysler Sebring 2.4i 16V (Крайслер Себринг) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Первые впечатления.

                                                                  Начнем, как всегда, с покупки. Исходные данные: необходим большой седан за приемлемые деньги, по возможности простой в эксплуатации и ремонте, желательно автомат, так как предполагалось машину делить с женой. Выбор остановился на Крайслере Себринг, мотор 2,4 бензин, автомат, велюр, литые диски Р16, 2005 г.в. — куплен на американском аукционе слегка битым (фото 1, фото 2 (аукционные)). Было сделано: кузовной ремонт (заменены: капот, бампер, решетка радиатора, фара+покраска), мелкий ремонт подвески (рулевые наконечники), новые тормозные колодки, новый аккумулятор, масла фильтры. После ремонта владею данным авто 5 месяцев,пробег 5000 км, поэтому уже можно высказать некоторые впечатления (фото 3 после ремонта).

                                                                  Это моя первая машина с автоматической коробкой, мнение складывается неоднозначное, но скорее нравится, чем нет, хотя иногда ловлю себя на ощущении, что вот здесь бы можно было покрутить двигатель, а здесь пораньше переключиться, но в целом более удобно, хотя опять же начал разговаривать по мобильнику за рулем, чего никогда раньше себе не позволял. Динамика неплоха, но я другого и не ожидал, всё-таки 2,4 бензин должна немного ехать. По езде определенно не нравится излишне мягкая, если есть волнистость на асфальте, то машину качает как лодку на волнах. Подвеска — по состоянию глянули, вроде всё нормально, т.е. скорее всего это родная заточка машины под длинные ровные американские хайвэи (ну или как у них там дороги называются). Шумоизоляция близка к нулю, слышу двигатель, дорогу, шины, соседние машины, ноль он и есть ноль.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Недорогой
                                                                  • Большой
                                                                  • Вместительный багажник
                                                                  • Неплохой внешний вид
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Эргономика
                                                                  • Подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: evgen106311

                                                                  Отзыв Chrysler Sebring 2.7i 24V (Крайслер Себринг) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Купил Себринг ровно год назад. 2004 года, без пробега по РФ. Состояние нового аVтомобиля. Покупал через официального дилера, поэтому конечно немного переплатил — но очень доволен. Машина пришла в отличнейшем состоянии, как новая. За год эксплуатации — только положительные эмоции. До этого ездил на «пассате» В5, тоже очень неплохая машина. Но американец есть американец — отличнейшая тихая и мягкая подвеска. Езжу постоянно примерно одними маршрутами, с работы и на работу, поэтому все кочки и выбоины знакомы — а тут просто был удивлен, разница очень заметна.

                                                                  Движок неимоверно тяговитый — 2.7 200 лошадок. Даже с автоматом динамика просто супер! Особенно чувствуется мощь после 120 км\ч (грешен, люблю погонять!!) — набор скорости идет очень быстро, такое ощущение что даже быстрее чем с 0 до 100… Ну и сам по себе движок очень сильный, огромный запас. На скорости 160 — тахометр всего 2300 оборотов в минуту показывает… Отличное охлаждение! По прошлогодней и этого года жаре целыми днями в пробках, с постоянно включенным кондеем — и ни разу выше 90 стрелка не выползла.

                                                                  По салону нареканий тоже нет. Очень просторный! (все-таки американский D-класс это практически европейский Е по габаритам), сзади широкий диван. Огромный багажник!!!
                                                                  По отделке салона, конечно, следует признать — американцы довольно бедновато и простовато выглядят, в сравнении с теми же японцами или европейцами аналогичного года выпуска. По-крайней мере данная модель. Хотя, смотрел новый себринг — уже совсем другое дело.

                                                                  Но в целом, и здесь управление очень удобное, кнопочки все очень интуитивные, расположены в досягаемости, ни за чем тянуться не приходится. Велюр тоже очень хорошего качества — не хуже чем на пассате был.

                                                                  По ходовой части — после года эксплуатации приехал на ТО в сервис. Посмотрели — никаких проблем не обнаружено. Одна аномалия, правда, у меня все-таки была — летом на жаре на кочках слегка поскрипывал амортизатор. Именно на жаре, когда под 30. При Т менее 20 градусов и зимой — нормально… В сервисе так и не смогли найти объяснение. Поменял — а как старый разобрали: все нормально, никаких дефектов.

                                                                  В общем, машиной очень доволен. Это был мой первый опыт эксплуатации чистокровных американцев — до этого были шведы и немцы. И опыт очень позитивный! Считаю, что своих денег такая машина вполне стоит. Следующую тоже американца буду брать:)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Отличные ходовые характеристики

                                                                • Мягкая подвеска

                                                                • Просторный салон и багажник
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Бедноватая отделка салона и панель приборов
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Chrysler Sebring 2.0i 16V (Крайслер Себринг) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны: Просторный салон, внешний вид (индивидуальность), и тд.
                                                                  Слабые стороны: Однозначно: Низкий клиренс, туповат иногда на разгоне.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (7)