111111 — 130000 | 300000 — 370000 |
Транспортный налог | 30450 руб | 2500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 87400 руб | 72600 руб |
- по трассе | 0 руб | 41600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 52600 руб |
Итого расходы за год: | 128833 руб | 63337 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.44165 руб | 3.16685 руб |
Страна марки | США | Германия |
Сборка модели | США | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 188 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.5 | 12.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.8 / — / — | 9.8 / 5.6 / 7.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.8 | 9.8 |
Расход смешаный | 0 | 7.1 |
Расход по трассе | 0 | 5.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2967 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 203 / 149 при 5750 | 100 / 74 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 271 при 4500 | 150 при 3600 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 79.5 | 79 × 81.5 |
Мощность двигателя | 203 | 100 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 5020 | 4495 |
Ширина | 1850 | 1707 |
Высота | 1400 | 1420 |
Колесная база | 2760 | 2640 |
Клиренс | 140 | 140 |
Ширина передней колеи | 1560 | 1465 |
Ширина задней колеи | 1560 | 1467 |
Размер колес | 205 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 560 | 480 / 500 |
Объем топливного бака, л | 61 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1515 | 1245 |
Полная масса, кг | 2035 | 1785 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Taurus iiiОтзыв Ford Usa Taurus 3.0 V6 (Форд Таурус) 1998 г.И вот еще один «Тарасик». Конечно, Купив следующий таурус, я исходил из того, что могу использовать предыдущий «на запчасти», но не сложилось… Остались лишь «рожки да ножки» — коврики и колеса:) Это авто было куплено у чернокожего пастера за 2000$, что меня вполне устроило. При попытке сторговаться, пастер сказал, что хороший автомобиль никто не продаст за 1000$. В душе теплилась надежда, что в этот раз мне повезет больше. И что чернокожий пастер его благословил;) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford SHO (Форд Таурус) 1994 г.ТАУРУС СШО или мечта, ставшая былью. Рассказ на тему как я провёл лето я начну с прошлой машины. Когда у меня был ТАУРУС, я его любил как первую… машину… но в один прекрасный момент на нём накрылась коробка и любовь кончилась. Вспоминая те времена, когда у меня был таурус, я вспоминаю и момент, когда узнал, что существует супер таурус. Но Два года после продажи Тараски я жил без своей машины… Иногда пытался найти таурусов в потоке и находил — и сердце билось быстрей! И вот накопив немного денег (150 тысяч рублей) и уже удачно закончив быть студентом я начал задавать себе вопрос — мне нужна тачка. Денег стало чуть больше, но требования в целом не изменились (ну что поделать — горбатого только могила лечит!). Я начал поиски авто, понимая, что идеалом опять же будет таурус — из них опять же и выбирал. Хотел, конечно, попробовать стать счастливым обладателем СШО, но особо надежды не было, и о ЧУДО! Я нашёл! На следующий день поехал смотреть машину и в порыве страсти купил её — я даже не смотрел как и что работает! Тупо завёл, потрогал, подёргал и купил! Такие моменты никогда не забываются! Когда ты едешь по дороге и есть только ты и машина — та, которую ты хотел, а может даже чуть больше. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Usa Taurus 3.0 V6 (Форд Таурус) 1995 г.ТАУРУС: НАЧАЛО Когда я был студентом и у меня не было толком ни денег на нормальную машину, ни знаний и представлений об автомобильном рынке в целом и об автомобилях, я купил себе сей агрегат. Начиналось всё с того, что я накопил 100 тысяч рублей и стал думать, что купить. Сперва смотрел наш автопром, но как я не садился — всё Первый Таурус, который я смотрел, был 93 года в районе станции метро Царицыно. Когда я его увидел, я был поражён! И это всё может быть моим! Дальше я сел в машину, хозяин рассказывал мне про то, какая она и какие косяки, а я тупо ехал и наслаждался (опыт вождения у меня был только на европейских и японских авто), как мягко, плавно, комфортно в ней, а главное как красиво и лаконично внутри — я впервые тогда узнал, что же такое американец, и понял — возьму ТАУРУСА! Правда данный авто я не купил, ибо он требовал в себя хороших капиталовливаний, продавали его тогда за 80 тысяч, но это был не наш вариант! ( Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Usa Taurus Stationwagon (Форд Таурус) 1993 г.По просьбе одно из владельцев такого же автомобиля выкладываю отдельно. Мне пятилетний Торус Стейшн Вэгн, мокрый асфальт с салоном бардовым (это частое непривычное нам европейцам американское сочетание цветов) из США под заказ в 98-м через Белоруссию достался (тогда было можно, и экономия тысяч 5 уе по тем временам, а это через три месяца после дефолта). Очень нравился и очень хотелось 5-метровый корабль. У меня командировка мной же и запланировалась в Минск. Приехал, между делами посмотрел, даже не прокатился. Потом уже дома в Москве со знакомым перегонщиком сговорился за 500 уе. Вся покупка обошлась 7200+500.В Нью-Йорке, США, на нем ездила негритянская семья. Пробег у него пятилетнего был 96 тыс. км, чтобы не путать вас все пробеги в тыс. км, а не милях (время под большое ТО подкатило его и продали, уже в России и ТО сделали). При первом же включении кондея выяснилось, что у него трубка оборвана: его бедного за нее стаскивали (пидорасты) откуда-то. Заменили расходники, передние колодки. Потом по общефордовской акции отзыва и замены деталей (что приятно удивило) заменили передние пружины и еще Правда сервисмены на Волгоградке тут же подсуетились и понаписали еще кучу рекомендаций. Но нас не проведешь: сколько еще походит? — значит, пусть ходит!Про замену расходников не говорю, это понятно, как в принципе предсказуемы и обычные поломки. Была одна непредвиденная поломка: перетянул хомут на нижнем потрубке охлаждения. Кто Москву знает, поймет: пока жидкость вытекала я успел (правда, это 2000 год был, не было еще сегодняшних пробок из купленных в кредит автомобилей) с Солянки долететь по набережной до Жукова моста на сервис — рисковал, конечно. Но жрал он под пятнашку сначала; железо — ка-ка, фольга (была у него видно водительская двеврь подмята, так подгнила к 11 годам заметно, пришлось косметику делать, задняя дверь по низу тоже пошла). Продольное качание — засыпаешь на дороге.Под 120 тыс. был заменен датчит хоостого хода и задник амортизаторы — козлил он прикольно, длинный ведь. Коробка потребовала ремонта к 150 тыс.км. Тогда же умерли стартер и задымил (!) генератор, ну диоды выгорели. Двигло — вот это правда супер: компрессия как у нового, и без дыма. А вот маслице америкозовские машины любят, при всем при том, на дальних поездках подливал поллитра на 1000 км (два раза ездил так). За 5 лет владения и 60 тыс. км.как раз к 150 тыс.- ремонт коробки (1 штука уе, перекинули отремонтированную) и герератор со стартером (новые: еще, по-моему, 500 уе), а еще стекла зависли (в жарищу летом! еще 300 рублей), еще замена радиатора (родной, ка-ка, был заменен на китайский за 200 уе с работой), и печка вытекла в салон (300 уе). Короче — до 150 тыс. он был ничего. Но четыре года на Тараске все же отъездил без головняков — описанное выше это житейские ситуации. Еще могу сказать, что по бездорожью-перелесью вполне ничего, главное, не давить на газ и помнить о длинной базе, передние ведущие просто тянут эту баржу. Кстати, человек, купивший его у меня, переварил пороги (я их не смотрел, так как по порогу снаружи идет пластмассовая защита и ничего не видно, а мне страшно:))))) было перед продажей целостнойсть нарушать и красоту, поставил вместо убитого глушака (нейтрализатор родной еще живой был, из трубы, как положено, пахло цианистым калием) глушак от Волги и за два года успешно без поломок откатал еще сороковник (потом коробка опять ремонта потребовала). А так нормально — сарай, трое могут сидеть впереди, трое сзади, и еще, при желании двое совсем сзади лицом к преследователям и отстреливаться:))). Богажник просто огромный: при сложенном сидении перевозил с закрытой задней дверью обычные квартирные двери, когда ремонт дома делался! На сколах корозия не проступала. Под те же 160 тыс. расход поднялся уже к 18. О скорости. Я его разгонял до 170 (у него, прикольно, после 85 миль или 140 км/час спидометр заканчивается, типа далее уже нельзя, кердык). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Vectra b рестайлингОтзыв Opel Vectra 2.0i-16V (Опель Вектра) 1999 г.Доброго времени суток. До Вектры была старенькая Астра. Так сказать, первый геморройный опыт. При покупке второго авто не думал, что куплю Вектру, но звезды так сложились, о чем до сих пор не сожалею, хотя машине уже 14-й год. Конечно же, вру, сожалею, когда В общем, поехали с женой смотреть Вектру, засыпанная под листвою (осень была), бордовая Вектра нам сразу приглянулась. Хозяин остался без прав, поэтому стояла она долго. Да и так за 4 года наездил он всего 15тыс. км. Ранее была она пригнана из Германии. Повернув ключ, мотор в 136 лошадей приятно замурлыкал. Особенно если учесть, что предыдущая Астра заводилась не с первого раза. Было принято решение брать после дополнительных проверок. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Vectra 1.6i-16V (Опель Вектра) 2001 г.Очень приличный автомобиль. Плавность хода, комфорт в салоне, места много для задних пассажиров, отделка неплохая, велюровый салон, работа климат-контроля, рулевое управление, регулировка поясничного подпора, комфорт на высшем уровне при езде на дальние расстояния, комфортно мягкая подвеска, устойчивая, управляемость, — все эти параметры на очень высоком уровне! В двигатель никогда не лазили, только расходники и ремень с роликами поменял на 60 тыс пробега. На сервисе сказали, что эта коробка автомат — чистый «японец» и неубиваемая, не требующая замены масла, уже будет в этой машине «убито всё», а коробка будет живая. Компьютерная диагностика неизменно показывает отсутствие проблем. Для езды на дальние расстояния с семьёй — прекрасный автомобиль, багажник большой, дизайн внешний — я от него балдею. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Vectra 1.8i-16V (Опель Вектра) 2000 г.Интро До этого ездил на семейной 99-й, потом на 520-й BMW брата (94 г.в.) и недолго на Гольфе втором друга. Вектра первая своя машина. Так и не догоняю, зачем люди покупают русские новые ведра, когда за те же деньги можно взять немца класса D в отличном состоянии. Комфорта больше, гемора меньше, цена та же, а ликвидность при продаже выше. Выбор машины Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Vectra 1.6i-16V (Опель Вектра) 2000 г.Итак, OPELVECTRAB. Черный седан 1,6 л 100 л.с. МКПП 2000 г.в.. Куплен мною в 2006 г. Пригнан из Германии без пробега по РФ. Это был мой первый личный авто. С выбором долго не заморачивался, у коллеги был такой же, но с двигателем 2,0. Нравился внешний вид, качество отделки и стоимость запчастей. Последнее было, пожалуй, одним из самых важных моментов. Диагностировать сильно не стал: проверил арки на предмет ржавчины, места крепления крыльев на предмет снятия, заглянул под коврики в салоне и в багажнике, послушал и посмотрел двигатель, проехался – все как будто бы в порядке. На все потратил мин 15-20. «Годится!» — сказал я продавцу, вызвав немалое удивление. «А что, на диагностику загонять не будете?» — спросил он. «Нет. А что, вы мне хотите впарить убитое авто?» «Нет, не хотим. У нас полгода гарантия дается». В общем, принес он потом прибор, который меряет толщину ЛКП. Посмотрели – все гуд. Отдал денег и умчал. Начитавшись статей на форумах, решил сразу заменить ремень ГРМ, помпу, ролики масло. Вместе с работой обошлось Первый гром грянул с первыми заморозками. Поскольку авто был обут во всесезонные шины GoodYear, то я «здраво» рассудил, что зимние шины мне ни к чему. Экономия какая! Результат: первый гололед и я на светофоре торчу в заднем бампере ВАЗ 2112. Ехал я 30 км/ч, сработала АБС, но уклониться я не смог. Бампер у ВАЗа расколот, мой лишь чуть поцарапан. Вечером того же дня авто был обут в MichelinX-IceNorth. Стало ощутимо лучше. Это, конечно, не косяк авто, а лично мой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|