Сравнение автомобилей седан Ford Taurus III и седан Opel Vectra B рестайлинг

фотография Ford Taurus III
111111 — 130000
фотография Opel Vectra B рестайлинг
300000 — 370000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 30450 руб 2500 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 87400 руб 72600 руб
- по трассе 0 руб 41600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 52600 руб
Итого расходы за год: 128833 руб 63337 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.44165 руб 3.16685 руб

Общая информация

Страна марки США Германия
Сборка модели США Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 188
Разгон до 100 км/ч, с 8.5 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.8 / — / — 9.8 / 5.6 / 7.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 11.8 9.8
Расход смешаный 0 7.1
Расход по трассе 0 5.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2967 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 203 / 149 при 5750 100 / 74 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 271 при 4500 150 при 3600
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 79.5 79 × 81.5
Мощность двигателя 203 100

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 5020 4495
Ширина 1850 1707
Высота 1400 1420
Колесная база 2760 2640
Клиренс 140 140
Ширина передней колеи 1560 1465
Ширина задней колеи 1560 1467
Размер колес 205 / 65 / R15 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 560 480 / 500
Объем топливного бака, л 61 60
Снаряженная масса, кг 1515 1245
Полная масса, кг 2035 1785

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford Usa Taurus 3.0 V6 (Форд Таурус) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  И вот еще один «Тарасик». Конечно, кто-то возмутится, типа наступаешь на одни и те же грабли. Но в Канаде автомобиль — средство передвижения. Первый таурус был куплен за 1100$, это примерно как 1100грн. в Украине. Он отслужил нам хорошо, но недолго:)

                                                                  Купив следующий таурус, я исходил из того, что могу использовать предыдущий «на запчасти», но не сложилось… Остались лишь «рожки да ножки» — коврики и колеса:)

                                                                  Это авто было куплено у чернокожего пастера за 2000$, что меня вполне устроило. При попытке сторговаться, пастер сказал, что хороший автомобиль никто не продаст за 1000$. В душе теплилась надежда, что в этот раз мне повезет больше. И что чернокожий пастер его благословил;)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Удобное просторное авто, напоминает крейсер (плавность хода, подвески и мощность). Довольно вместительный и комфортный для семьи из 4 человек. Но со временем нужен будет минивен или SUV (в общем что-то на 7 человек). А то для друзей и гостей место уже может быть маловато:)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Очень долго прогревается и быстро остывает, особенно это актуально для морозной Канаде (попробуем модернизировать с помощью картонки на радиаторе)
                                                                  • Большой расход по городу, около 20л/100км зимой. Даже не успевает прогреться, максимальная дистанция 10км.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pushok

                                                                  Отзыв Ford SHO (Форд Таурус) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  ТАУРУС СШО или мечта, ставшая былью.

                                                                  Рассказ на тему как я провёл лето я начну с прошлой машины. Когда у меня был ТАУРУС, я его любил как первую… машину… но в один прекрасный момент на нём накрылась коробка и любовь кончилась. Вспоминая те времена, когда у меня был таурус, я вспоминаю и момент, когда узнал, что существует супер таурус. Но как-то наше знакомство прошло мимо — почитав про него я взмахнул рукой и сказал — ну и фиг с ним, меня мой устраивает))

                                                                  Два года после продажи Тараски я жил без своей машины… Иногда пытался найти таурусов в потоке и находил — и сердце билось быстрей! И вот накопив немного денег (150 тысяч рублей) и уже удачно закончив быть студентом я начал задавать себе вопрос — мне нужна тачка. Денег стало чуть больше, но требования в целом не изменились (ну что поделать — горбатого только могила лечит!). Я начал поиски авто, понимая, что идеалом опять же будет таурус — из них опять же и выбирал. Хотел, конечно, попробовать стать счастливым обладателем СШО, но особо надежды не было, и о ЧУДО! Я нашёл! На следующий день поехал смотреть машину и в порыве страсти купил её — я даже не смотрел как и что работает! Тупо завёл, потрогал, подёргал и купил! Такие моменты никогда не забываются! Когда ты едешь по дороге и есть только ты и машина — та, которую ты хотел, а может даже чуть больше.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большая
                                                                  • Комфортная
                                                                  • Шустрая
                                                                  • Красивая
                                                                  • Выделяет из толпы (белая ворона)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Сложность с запчастями
                                                                  • Годы берут своё — трудно найти живую. Скорей всего ведро с гвоздями

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: seventh88

                                                                  Отзыв Ford Usa Taurus 3.0 V6 (Форд Таурус) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  ТАУРУС: НАЧАЛО

                                                                  Когда я был студентом и у меня не было толком ни денег на нормальную машину, ни знаний и представлений об автомобильном рынке в целом и об автомобилях, я купил себе сей агрегат. Начиналось всё с того, что я накопил 100 тысяч рублей и стал думать, что купить. Сперва смотрел наш автопром, но как я не садился — всё что-то не то. До этого опыта владения авто не было, но благо опыт вождения был (спасибо родителям за предоставленные транспортные средства…). Как и многие, я хотел получить всё и сразу. Я хотел чтобы за 100 тысяч рублей в моей машине был автомат, все стеклоподъёмники, кондиционер… Ну и чтобы это более-менее норм работало. Сперва я начал рассматривать варианты Опеля Вектры А — но чё-то не то (((. И вот, используя фильтр на сайте, я наткнулся на ТАУРУСА! Скажу сразу — дизайн мне понравился, оч интересный футуристический дизайн. Дальше начались просмотры машин.

                                                                  Первый Таурус, который я смотрел, был 93 года в районе станции метро Царицыно. Когда я его увидел, я был поражён! И это всё может быть моим! Дальше я сел в машину, хозяин рассказывал мне про то, какая она и какие косяки, а я тупо ехал и наслаждался (опыт вождения у меня был только на европейских и японских авто), как мягко, плавно, комфортно в ней, а главное как красиво и лаконично внутри — я впервые тогда узнал, что же такое американец, и понял — возьму ТАУРУСА! Правда данный авто я не купил, ибо он требовал в себя хороших капиталовливаний, продавали его тогда за 80 тысяч, но это был не наш вариант! (

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большая
                                                                  • Комфортная
                                                                  • Вместительная
                                                                  • Имеет Футуристический дизайн
                                                                  • Наличие запчастей и китайских аналогов
                                                                  • Ремонтнопригодность
                                                                  • Управляемость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ушатанность (сейчас многие из этих машины реально вёдра с гвоздями, но редко попадаются хорошие экземпляры)
                                                                  • АКПП капризная, если не перегревать её и правильно эксплуатировать, то может долго служить

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: seventh88

                                                                  Отзыв Ford Usa Taurus Stationwagon (Форд Таурус) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  По просьбе одно из владельцев такого же автомобиля выкладываю отдельно. Мне пятилетний Торус Стейшн Вэгн, мокрый асфальт с салоном бардовым (это частое непривычное нам европейцам американское сочетание цветов) из США под заказ в 98-м через Белоруссию достался (тогда было можно, и экономия тысяч 5 уе по тем временам, а это через три месяца после дефолта). Очень нравился и очень хотелось 5-метровый корабль. У меня командировка мной же и запланировалась в Минск. Приехал, между делами посмотрел, даже не прокатился. Потом уже дома в Москве со знакомым перегонщиком сговорился за 500 уе. Вся покупка обошлась 7200+500.В Нью-Йорке, США, на нем ездила негритянская семья. Пробег у него пятилетнего был 96 тыс. км, чтобы не путать вас все пробеги в тыс. км, а не милях (время под большое ТО подкатило его и продали, уже в России и ТО сделали). При первом же включении кондея выяснилось, что у него трубка оборвана: его бедного за нее стаскивали (пидорасты) откуда-то. Заменили расходники, передние колодки. Потом по общефордовской акции отзыва и замены деталей (что приятно удивило) заменили передние пружины и еще что-то впереди, не помню уже.

                                                                  Правда сервисмены на Волгоградке тут же подсуетились и понаписали еще кучу рекомендаций. Но нас не проведешь: сколько еще походит? — значит, пусть ходит!Про замену расходников не говорю, это понятно, как в принципе предсказуемы и обычные поломки. Была одна непредвиденная поломка: перетянул хомут на нижнем потрубке охлаждения. Кто Москву знает, поймет: пока жидкость вытекала я успел (правда, это 2000 год был, не было еще сегодняшних пробок из купленных в кредит автомобилей) с Солянки долететь по набережной до Жукова моста на сервис — рисковал, конечно. Но жрал он под пятнашку сначала; железо — ка-ка, фольга (была у него видно водительская двеврь подмята, так подгнила к 11 годам заметно, пришлось косметику делать, задняя дверь по низу тоже пошла). Продольное качание — засыпаешь на дороге.Под 120 тыс. был заменен датчит хоостого хода и задник амортизаторы — козлил он прикольно, длинный ведь. Коробка потребовала ремонта к 150 тыс.км. Тогда же умерли стартер и задымил (!) генератор, ну диоды выгорели. Двигло — вот это правда супер: компрессия как у нового, и без дыма. А вот маслице америкозовские машины любят, при всем при том, на дальних поездках подливал поллитра на 1000 км (два раза ездил так). За 5 лет владения и 60 тыс. км.как раз к 150 тыс.- ремонт коробки (1 штука уе, перекинули отремонтированную) и герератор со стартером (новые: еще, по-моему, 500 уе), а еще стекла зависли (в жарищу летом! еще 300 рублей), еще замена радиатора (родной, ка-ка, был заменен на китайский за 200 уе с работой), и печка вытекла в салон (300 уе). Короче — до 150 тыс. он был ничего.

                                                                  Но четыре года на Тараске все же отъездил без головняков — описанное выше это житейские ситуации. Еще могу сказать, что по бездорожью-перелесью вполне ничего, главное, не давить на газ и помнить о длинной базе, передние ведущие просто тянут эту баржу. Кстати, человек, купивший его у меня, переварил пороги (я их не смотрел, так как по порогу снаружи идет пластмассовая защита и ничего не видно, а мне страшно:))))) было перед продажей целостнойсть нарушать и красоту, поставил вместо убитого глушака (нейтрализатор родной еще живой был, из трубы, как положено, пахло цианистым калием) глушак от Волги и за два года успешно без поломок откатал еще сороковник (потом коробка опять ремонта потребовала). А так нормально — сарай, трое могут сидеть впереди, трое сзади, и еще, при желании двое совсем сзади лицом к преследователям и отстреливаться:))). Богажник просто огромный: при сложенном сидении перевозил с закрытой задней дверью обычные квартирные двери, когда ремонт дома делался! На сколах корозия не проступала. Под те же 160 тыс. расход поднялся уже к 18. О скорости. Я его разгонял до 170 (у него, прикольно, после 85 миль или 140 км/час спидометр заканчивается, типа далее уже нельзя, кердык).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Удобный, оргомный семейный авто-корабль
                                                                  • Отличный двигатель 3.0 л
                                                                  • Красивый, согласитесь
                                                                  • Невостребованность у угонщиков
                                                                  • Достаточность опций в стандартной комплектации
                                                                  • Вполне приличная, по тем временам, штатная музыка (6 коллонок, вроде бы)
                                                                  • Хорошая проходимость при наличии навыков владения АКПП
                                                                  • Управляемость и предсказуемость
                                                                  • Хорошие тормоза
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • В вагене отличная ситуация с загрузкой в багажник — пол вровень с дверным проемом.
                                                                  • Раздельная задняя дверь
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход топлива великоват (15 против заявленных 11)
                                                                  • Железо — фольга, тонкое то есть
                                                                  • Продольное раскачивание усыпляет
                                                                  • Гниют пороги, но это возраст
                                                                  • Отсутствие впереди крюка для буксировки (сзади, не помню, есть ли)
                                                                  • Ресурс АКПП — 150 тыс.км (думаю, производитель закладывает 100 тыс.миль)
                                                                  • Коротковата подушка сидения водителя и пассажира
                                                                  • Узковата и подушка заднего сидения (по крайней мере, в вагоне)
                                                                  • Высоковата загрузка багахника седана

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ponytail
                                                                  посмотреть все отзывы (20)

                                                                  Отзыв Opel Vectra 2.0i-16V (Опель Вектра) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго времени суток. До Вектры была старенькая Астра. Так сказать, первый геморройный опыт.

                                                                  При покупке второго авто не думал, что куплю Вектру, но звезды так сложились, о чем до сих пор не сожалею, хотя машине уже 14-й год. Конечно же, вру, сожалею, когда что-то ломается, но это бывает редко. Сначала думал брать Шкоду Октавия года так 2000-го, но поездил и посмотрел, как с них краска лезет по низу, и передумал. Ниссан Альмера хоть и дешева, но судя по отзывам не решился брать ее.

                                                                  В общем, поехали с женой смотреть Вектру, засыпанная под листвою (осень была), бордовая Вектра нам сразу приглянулась. Хозяин остался без прав, поэтому стояла она долго. Да и так за 4 года наездил он всего 15тыс. км. Ранее была она пригнана из Германии. Повернув ключ, мотор в 136 лошадей приятно замурлыкал. Особенно если учесть, что предыдущая Астра заводилась не с первого раза. Было принято решение брать после дополнительных проверок.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Современный внешний вид
                                                                  • Низкая цена покупки и содержания
                                                                  • Надежность
                                                                  • Динамика
                                                                  • Шумоизоляция (плюс добавил свою)
                                                                  • Вместимость салона и багажника
                                                                  • Комфорт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Стойки стабилизатора
                                                                  • Немного жесткая подвеска (для кого это плюс)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: yurbans1980

                                                                  Отзыв Opel Vectra 1.6i-16V (Опель Вектра) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Очень приличный автомобиль. Плавность хода, комфорт в салоне, места много для задних пассажиров, отделка неплохая, велюровый салон, работа климат-контроля, рулевое управление, регулировка поясничного подпора, комфорт на высшем уровне при езде на дальние расстояния, комфортно мягкая подвеска, устойчивая, управляемость, — все эти параметры на очень высоком уровне!

                                                                  В двигатель никогда не лазили, только расходники и ремень с роликами поменял на 60 тыс пробега. На сервисе сказали, что эта коробка автомат — чистый «японец» и неубиваемая, не требующая замены масла, уже будет в этой машине «убито всё», а коробка будет живая. Компьютерная диагностика неизменно показывает отсутствие проблем.

                                                                  Для езды на дальние расстояния с семьёй — прекрасный автомобиль, багажник большой, дизайн внешний — я от него балдею.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфортные сидения
                                                                  • Плавность хода
                                                                  • Подвеска мягкая
                                                                  • Работа климата
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Рулевое управление
                                                                  • Вместительный багажник
                                                                  • Работа двигателя
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход топлива
                                                                  • Подвеска
                                                                  • Клапан ЕГР 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 75769606

                                                                  Отзыв Opel Vectra 1.8i-16V (Опель Вектра) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Интро

                                                                  До этого ездил на семейной 99-й, потом на 520-й BMW брата (94 г.в.) и недолго на Гольфе втором друга. Вектра первая своя машина. Так и не догоняю, зачем люди покупают русские новые ведра, когда за те же деньги можно взять немца класса D в отличном состоянии. Комфорта больше, гемора меньше, цена та же, а ликвидность при продаже выше.

                                                                  Выбор машины

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Актуальный внешний вид, широкие возможности для тюнинга
                                                                  • Комфорт на трассе и в городе
                                                                  • Высокие ходовые качества
                                                                  • Небольшой расход топлива
                                                                  • Хорошее состояние кузова в отличие от предыдущих Опелей 
                                                                  • Надежность (а те кто критикует надежность задней независимой подвески, видимо сами не владели таким авто)
                                                                  • Простота в ремонте 
                                                                  • Приемлемый ценник на покупку и содержание
                                                                  • За те же деньги можно взять новее, чем одноклассники
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Довольно маленький клиренс (особенно когда есть обвесы)
                                                                  • Отсутствие неоригинальных деталей кузова Millenium Edition (долго искал задний бампер за приемлемый ценник, после того как его хорошо поцарапали, в итоге восстановил этот, благо пластик)
                                                                  • По сравнению с вектрами А, этих вектр почему-то практически нет на разборках (могу отвечать только за город Петрозаводск), з\ч вроде переднего стабилизатора (там просто балка, можно бы взять на разборках) приходится искать в магазинах
                                                                  • Кислородный датчик чувствителен к плохому бензу, как можно реже заправляться на левых заправках

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: алексей следующий тоже опель

                                                                  Отзыв Opel Vectra 1.6i-16V (Опель Вектра) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Итак, OPELVECTRAB. Черный седан 1,6 л 100 л.с. МКПП 2000 г.в.. Куплен мною в 2006 г. Пригнан из Германии без пробега по РФ. Это был мой первый личный авто. С выбором долго не заморачивался, у коллеги был такой же, но с двигателем 2,0. Нравился внешний вид, качество отделки и стоимость запчастей. Последнее было, пожалуй, одним из самых важных моментов. Диагностировать сильно не стал: проверил арки на предмет ржавчины, места крепления крыльев на предмет снятия, заглянул под коврики в салоне и в багажнике, послушал и посмотрел двигатель, проехался – все как будто бы в порядке. На все потратил мин 15-20. «Годится!» — сказал я продавцу, вызвав немалое удивление. «А что, на диагностику загонять не будете?» — спросил он. «Нет. А что, вы мне хотите впарить убитое авто?» «Нет, не хотим. У нас полгода гарантия дается». В общем, принес он потом прибор, который меряет толщину ЛКП. Посмотрели – все гуд. Отдал денег и умчал.

                                                                  Начитавшись статей на форумах, решил сразу заменить ремень ГРМ, помпу, ролики масло. Вместе с работой обошлось где-то в 6,5 т.руб. Достаточно бюджетно. И началась ежедневная эксплуатация. Тогда мне очень нравился простор в салоне, общие габариты автомобиля, вместительный багажник. В общем, ориентировался я больше на общественно-признанные критерии оценки автомобиля, а не на свои потребности. Мощности двигателя мне вполне хватало. В первые 2 года масло от замены до замены (10 т.км) доливал около 1 л, Максимум 1,5.

                                                                  Первый гром грянул с первыми заморозками. Поскольку авто был обут во всесезонные шины GoodYear, то я «здраво» рассудил, что зимние шины мне ни к чему. Экономия какая! Результат: первый гололед и я на светофоре торчу в заднем бампере ВАЗ 2112. Ехал я 30 км/ч, сработала АБС, но уклониться я не смог. Бампер у ВАЗа расколот, мой лишь чуть поцарапан. Вечером того же дня авто был обут в MichelinX-IceNorth. Стало ощутимо лучше. Это, конечно, не косяк авто, а лично мой.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Доступность запчастей
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Двигатель 1,6 любит масло

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: maxpank
                                                                  посмотреть все отзывы (81)