Сравнение автомобилей седан Ford Taurus III и седан Volvo S40 I

фотография Ford Taurus III
111111 — 130000
фотография Volvo S40 I
50000 — 200000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 30450 руб 3815 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 87400 руб 82200 руб
- по трассе 0 руб 46000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 128833 руб 94252 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.44165 руб 4.7126 руб

Общая информация

Страна марки США Швеция
Сборка модели США Швеция
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 190
Разгон до 100 км/ч, с 8.5 12
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.8 / — / — 11.1 / 6.2 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 11.8 11.1
Расход смешаный 0 0
Расход по трассе 0 6.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2967 1587
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 203 / 149 при 5750 109 / 80 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 271 при 4500 145 при 4000
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 79.5
Мощность двигателя 203 109

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 5020 4483
Ширина 1850 1717
Высота 1400 1411
Колесная база 2760 2550
Клиренс 140 150
Ширина передней колеи 1560 1450
Ширина задней колеи 1560 1470
Размер колес 205 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 560 415 / 853
Объем топливного бака, л 61 60
Снаряженная масса, кг 1515 1255
Полная масса, кг 2035 1750

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford Usa Taurus 3.0 V6 (Форд Таурус) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  И вот еще один «Тарасик». Конечно, кто-то возмутится, типа наступаешь на одни и те же грабли. Но в Канаде автомобиль — средство передвижения. Первый таурус был куплен за 1100$, это примерно как 1100грн. в Украине. Он отслужил нам хорошо, но недолго:)

                                                                  Купив следующий таурус, я исходил из того, что могу использовать предыдущий «на запчасти», но не сложилось… Остались лишь «рожки да ножки» — коврики и колеса:)

                                                                  Это авто было куплено у чернокожего пастера за 2000$, что меня вполне устроило. При попытке сторговаться, пастер сказал, что хороший автомобиль никто не продаст за 1000$. В душе теплилась надежда, что в этот раз мне повезет больше. И что чернокожий пастер его благословил;)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Удобное просторное авто, напоминает крейсер (плавность хода, подвески и мощность). Довольно вместительный и комфортный для семьи из 4 человек. Но со временем нужен будет минивен или SUV (в общем что-то на 7 человек). А то для друзей и гостей место уже может быть маловато:)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Очень долго прогревается и быстро остывает, особенно это актуально для морозной Канаде (попробуем модернизировать с помощью картонки на радиаторе)
                                                                  • Большой расход по городу, около 20л/100км зимой. Даже не успевает прогреться, максимальная дистанция 10км.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pushok

                                                                  Отзыв Ford SHO (Форд Таурус) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  ТАУРУС СШО или мечта, ставшая былью.

                                                                  Рассказ на тему как я провёл лето я начну с прошлой машины. Когда у меня был ТАУРУС, я его любил как первую… машину… но в один прекрасный момент на нём накрылась коробка и любовь кончилась. Вспоминая те времена, когда у меня был таурус, я вспоминаю и момент, когда узнал, что существует супер таурус. Но как-то наше знакомство прошло мимо — почитав про него я взмахнул рукой и сказал — ну и фиг с ним, меня мой устраивает))

                                                                  Два года после продажи Тараски я жил без своей машины… Иногда пытался найти таурусов в потоке и находил — и сердце билось быстрей! И вот накопив немного денег (150 тысяч рублей) и уже удачно закончив быть студентом я начал задавать себе вопрос — мне нужна тачка. Денег стало чуть больше, но требования в целом не изменились (ну что поделать — горбатого только могила лечит!). Я начал поиски авто, понимая, что идеалом опять же будет таурус — из них опять же и выбирал. Хотел, конечно, попробовать стать счастливым обладателем СШО, но особо надежды не было, и о ЧУДО! Я нашёл! На следующий день поехал смотреть машину и в порыве страсти купил её — я даже не смотрел как и что работает! Тупо завёл, потрогал, подёргал и купил! Такие моменты никогда не забываются! Когда ты едешь по дороге и есть только ты и машина — та, которую ты хотел, а может даже чуть больше.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большая
                                                                  • Комфортная
                                                                  • Шустрая
                                                                  • Красивая
                                                                  • Выделяет из толпы (белая ворона)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Сложность с запчастями
                                                                  • Годы берут своё — трудно найти живую. Скорей всего ведро с гвоздями

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: seventh88

                                                                  Отзыв Ford Usa Taurus 3.0 V6 (Форд Таурус) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  ТАУРУС: НАЧАЛО

                                                                  Когда я был студентом и у меня не было толком ни денег на нормальную машину, ни знаний и представлений об автомобильном рынке в целом и об автомобилях, я купил себе сей агрегат. Начиналось всё с того, что я накопил 100 тысяч рублей и стал думать, что купить. Сперва смотрел наш автопром, но как я не садился — всё что-то не то. До этого опыта владения авто не было, но благо опыт вождения был (спасибо родителям за предоставленные транспортные средства…). Как и многие, я хотел получить всё и сразу. Я хотел чтобы за 100 тысяч рублей в моей машине был автомат, все стеклоподъёмники, кондиционер… Ну и чтобы это более-менее норм работало. Сперва я начал рассматривать варианты Опеля Вектры А — но чё-то не то (((. И вот, используя фильтр на сайте, я наткнулся на ТАУРУСА! Скажу сразу — дизайн мне понравился, оч интересный футуристический дизайн. Дальше начались просмотры машин.

                                                                  Первый Таурус, который я смотрел, был 93 года в районе станции метро Царицыно. Когда я его увидел, я был поражён! И это всё может быть моим! Дальше я сел в машину, хозяин рассказывал мне про то, какая она и какие косяки, а я тупо ехал и наслаждался (опыт вождения у меня был только на европейских и японских авто), как мягко, плавно, комфортно в ней, а главное как красиво и лаконично внутри — я впервые тогда узнал, что же такое американец, и понял — возьму ТАУРУСА! Правда данный авто я не купил, ибо он требовал в себя хороших капиталовливаний, продавали его тогда за 80 тысяч, но это был не наш вариант! (

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большая
                                                                  • Комфортная
                                                                  • Вместительная
                                                                  • Имеет Футуристический дизайн
                                                                  • Наличие запчастей и китайских аналогов
                                                                  • Ремонтнопригодность
                                                                  • Управляемость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ушатанность (сейчас многие из этих машины реально вёдра с гвоздями, но редко попадаются хорошие экземпляры)
                                                                  • АКПП капризная, если не перегревать её и правильно эксплуатировать, то может долго служить

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: seventh88

                                                                  Отзыв Ford Usa Taurus Stationwagon (Форд Таурус) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  По просьбе одно из владельцев такого же автомобиля выкладываю отдельно. Мне пятилетний Торус Стейшн Вэгн, мокрый асфальт с салоном бардовым (это частое непривычное нам европейцам американское сочетание цветов) из США под заказ в 98-м через Белоруссию достался (тогда было можно, и экономия тысяч 5 уе по тем временам, а это через три месяца после дефолта). Очень нравился и очень хотелось 5-метровый корабль. У меня командировка мной же и запланировалась в Минск. Приехал, между делами посмотрел, даже не прокатился. Потом уже дома в Москве со знакомым перегонщиком сговорился за 500 уе. Вся покупка обошлась 7200+500.В Нью-Йорке, США, на нем ездила негритянская семья. Пробег у него пятилетнего был 96 тыс. км, чтобы не путать вас все пробеги в тыс. км, а не милях (время под большое ТО подкатило его и продали, уже в России и ТО сделали). При первом же включении кондея выяснилось, что у него трубка оборвана: его бедного за нее стаскивали (пидорасты) откуда-то. Заменили расходники, передние колодки. Потом по общефордовской акции отзыва и замены деталей (что приятно удивило) заменили передние пружины и еще что-то впереди, не помню уже.

                                                                  Правда сервисмены на Волгоградке тут же подсуетились и понаписали еще кучу рекомендаций. Но нас не проведешь: сколько еще походит? — значит, пусть ходит!Про замену расходников не говорю, это понятно, как в принципе предсказуемы и обычные поломки. Была одна непредвиденная поломка: перетянул хомут на нижнем потрубке охлаждения. Кто Москву знает, поймет: пока жидкость вытекала я успел (правда, это 2000 год был, не было еще сегодняшних пробок из купленных в кредит автомобилей) с Солянки долететь по набережной до Жукова моста на сервис — рисковал, конечно. Но жрал он под пятнашку сначала; железо — ка-ка, фольга (была у него видно водительская двеврь подмята, так подгнила к 11 годам заметно, пришлось косметику делать, задняя дверь по низу тоже пошла). Продольное качание — засыпаешь на дороге.Под 120 тыс. был заменен датчит хоостого хода и задник амортизаторы — козлил он прикольно, длинный ведь. Коробка потребовала ремонта к 150 тыс.км. Тогда же умерли стартер и задымил (!) генератор, ну диоды выгорели. Двигло — вот это правда супер: компрессия как у нового, и без дыма. А вот маслице америкозовские машины любят, при всем при том, на дальних поездках подливал поллитра на 1000 км (два раза ездил так). За 5 лет владения и 60 тыс. км.как раз к 150 тыс.- ремонт коробки (1 штука уе, перекинули отремонтированную) и герератор со стартером (новые: еще, по-моему, 500 уе), а еще стекла зависли (в жарищу летом! еще 300 рублей), еще замена радиатора (родной, ка-ка, был заменен на китайский за 200 уе с работой), и печка вытекла в салон (300 уе). Короче — до 150 тыс. он был ничего.

                                                                  Но четыре года на Тараске все же отъездил без головняков — описанное выше это житейские ситуации. Еще могу сказать, что по бездорожью-перелесью вполне ничего, главное, не давить на газ и помнить о длинной базе, передние ведущие просто тянут эту баржу. Кстати, человек, купивший его у меня, переварил пороги (я их не смотрел, так как по порогу снаружи идет пластмассовая защита и ничего не видно, а мне страшно:))))) было перед продажей целостнойсть нарушать и красоту, поставил вместо убитого глушака (нейтрализатор родной еще живой был, из трубы, как положено, пахло цианистым калием) глушак от Волги и за два года успешно без поломок откатал еще сороковник (потом коробка опять ремонта потребовала). А так нормально — сарай, трое могут сидеть впереди, трое сзади, и еще, при желании двое совсем сзади лицом к преследователям и отстреливаться:))). Богажник просто огромный: при сложенном сидении перевозил с закрытой задней дверью обычные квартирные двери, когда ремонт дома делался! На сколах корозия не проступала. Под те же 160 тыс. расход поднялся уже к 18. О скорости. Я его разгонял до 170 (у него, прикольно, после 85 миль или 140 км/час спидометр заканчивается, типа далее уже нельзя, кердык).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Удобный, оргомный семейный авто-корабль
                                                                  • Отличный двигатель 3.0 л
                                                                  • Красивый, согласитесь
                                                                  • Невостребованность у угонщиков
                                                                  • Достаточность опций в стандартной комплектации
                                                                  • Вполне приличная, по тем временам, штатная музыка (6 коллонок, вроде бы)
                                                                  • Хорошая проходимость при наличии навыков владения АКПП
                                                                  • Управляемость и предсказуемость
                                                                  • Хорошие тормоза
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • В вагене отличная ситуация с загрузкой в багажник — пол вровень с дверным проемом.
                                                                  • Раздельная задняя дверь
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход топлива великоват (15 против заявленных 11)
                                                                  • Железо — фольга, тонкое то есть
                                                                  • Продольное раскачивание усыпляет
                                                                  • Гниют пороги, но это возраст
                                                                  • Отсутствие впереди крюка для буксировки (сзади, не помню, есть ли)
                                                                  • Ресурс АКПП — 150 тыс.км (думаю, производитель закладывает 100 тыс.миль)
                                                                  • Коротковата подушка сидения водителя и пассажира
                                                                  • Узковата и подушка заднего сидения (по крайней мере, в вагоне)
                                                                  • Высоковата загрузка багахника седана

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ponytail
                                                                  посмотреть все отзывы (20)

                                                                  Отзыв Volvo S40 1.6 (Вольво Эс 40) 1999 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Всем доброго!

                                                                  После 3 лет владения и 40-тысячного пробега пришло желание написать более объективный очерк, без лишних нюней и придирок к 13-летнему авто.

                                                                  Итак, на данный момент на одометре 171 тыс. км. Эксплуатация примерно 50/50 – город/трасса. Забегая вперед, отмечу, что за все время владения автомобилем ни разу не прибегнул к помощи буксира/эвакуатора, не ползал на аварийке в крайнем правом, даже не довелось «прикуриваться» в морозы, несмотря на горящую в течение двух дней подсветку в салоне (забыл выключить). Пожалуй, единственным сюрпризом, который отчасти препятствовал продолжению дальнейшего движения, оказался умирающий бендикс стартера – горячий мотор заводился с n-ной попытки. Цена бендикса (Bosch) – 500 р., работа чуть дороже.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Качество
                                                                  • Надежность
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Тормоза
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкая ликвидность (касается всех Volvo)
                                                                  • Дороговизна оригинальных з/ч
                                                                  • Динамика мотора 1.6
                                                                  • ЛКП все же могло быть и получше

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dmitry_sh

                                                                  Отзыв Volvo S40 2.0 (Вольво Эс 40) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Взял в октябре 2012 года, прошлые оба владельцев девушки. Цена 2400$, в том же месяце был пройден ТО. После покупки были сделаны следующие ремонтные работы:

                                                                  Планируемые до покупки:

                                                                  • Замена зубчатого ремня, свечей, помпы
                                                                  • Обогрев правого зеркала не работал — пофиксили
                                                                  • Заменены оба механизма дворников

                                                                  Итого было 240$

                                                                  «Сюрпризы»:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Кондей (когда починен:))
                                                                  • Вместительность
                                                                  • Прогнозируемый расход
                                                                  • Достаточная маневренность, устойчивость и мощность
                                                                  • Сравнительная надежность для машины этого года
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Кузов ржавеет
                                                                  • Дорогой ремонт
                                                                  • Иногда выкидывает сюрпризы, чтобы не выкидывала, надо ремонтироваться в оригинальном сервисе, а это дорого

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mdt

                                                                  Отзыв Volvo S40 1.6 (Вольво Эс 40) 1999 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  В самом разгаре испытания морозами.

                                                                  В холода от —10 и ниже Вольвец отказывается пускать на водительское место — ЦЗ отпирает все двери, кроме самой востребованной. Отпирается она с кнопки из салона после запуска двигателя. После прогрева салона все ок. На багажнике постоянно залипает в нажатом положении кнопка его открытия, силиконовая смазка не помогает. В целом, все остальные механизмы/электроприводы работают без нареканий. ABS радует грамотной работой, придает уверенности на льду и укатанном снегу. Вопреки распространенному желанию автолюбителей отключать ABS на зиму, у меня такого не возникало. Может, конечно, свою роль играет малый опыт…

                                                                  Заводился в —23 – легко, в бОльшие морозы пока не пробовал – не было. Но… После запуска двигателя в мороз (-15 и ниже) первые секунды слышен характерный визг не отсоединившегося от маховика стартера. При этом кузов ощутимо бьет током при прикосновении. Напрягает возможность работы стартера в режиме генератора с вырабатыванием большого напряжения (сразу после пуска двигателя обороты достигают порядка 2000). Насколько вообще критично, бежать ли в сервис? Пару раз же было, что зараза-стартер крутился вхолостую (не вращая маховик) при попытке завести прогретый двигатель. Завестись все же удавалось без сторонней помощи после нескольких попыток.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена/качество
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Безопасность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • В холода (не самые сильные) не без сюрпризов

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dmitry_sh

                                                                  Отзыв Volvo S40 1.6 (Вольво Эс 40) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Доброго времени суток!

                                                                  Первоначально в кандидаты рассматривалась продукция ВАЗа, что-нибудь из серии «Samara», либо японцы конца 90-х (Primera P11, Carisma…). Но судьба так сложилась, что у «знакомых знакомых» на хороших условиях был приобретен старенький синенький S40 с пробегом 130 тыс. км. с «прозрачной биографией» и одним владельцем. Покупкой был (в общем, и есть) доволен, но без лишних эмоций.

                                                                  Что мы имеем: безаварийный, отлично сохранившийся для своих лет авто (правда крашеный, в тот же цвет), с совсем незначительными внешними и внутренними недостатками и с очень оригинальной комплектацией… 1.6 MT — самая начальная модификация, с нештатной (кассетной с CD-чейнджером))) аудиосистемой, передними стеклоподъемниками, тканевым салоном, но… зато не просто с кондиционером, а с климатом, и круиз-контролем!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена/качество
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Безопасность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • КПП
                                                                  • Динамика 1,6

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dmitry_sh
                                                                  посмотреть все отзывы (17)