Сравнение автомобилей седан Ford Taurus III и седан Mercedes-Benz C-klasse W202

фотография Ford Taurus III
111111 — 130000
фотография Mercedes-Benz C-klasse W202
449000 — 454000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 30450 руб 4270 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 87400 руб 94200 руб
- по трассе 0 руб 53400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 63000 руб
Итого расходы за год: 128833 руб 76880 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.44165 руб 3.844 руб

Общая информация

Страна марки США Германия
Сборка модели США Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 193
Разгон до 100 км/ч, с 8.5 12.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.8 / — / — 12.7 / 7.2 / 8.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 11.8 12.7
Расход смешаный 0 8.5
Расход по трассе 0 7.2
Экологический класс Euro 3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2967 1799
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 203 / 149 при 5750 122 / 90 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 271 при 4500 170 при 4200
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 79.5 85.3 × 78.7
Мощность двигателя 203 122

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний задний

Размеры в мм

Длина 5020 4487
Ширина 1850 1720
Высота 1400 1415
Колесная база 2760 2690
Клиренс 140 150
Ширина передней колеи 1560 1499
Ширина задней колеи 1560 1481
Размер колес 205 / 65 / R15 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 560 430
Объем топливного бака, л 61 62
Снаряженная масса, кг 1515 1350
Полная масса, кг 2035 1830

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • На 6 цилиндровых двигателях М104 - коробление головки блока цилиндров, это конструктивный недостаток. Выражается в потеках масла в задней части двигателя.100 000 км
    • 6 цилиндровых двигателях М104 подвержен перегреву требует промывку, чтобы вычистить грязь между радиаторами, их придется разъединить, желательно это делать в mercedes сервисе раз в год и обязательно - при замене прокладки головки блока.1 раз в год
    • Вискомуфта вентилятора при нормальном обслуживании имеет ресурс100 000 км
    • 4х цилиндровый М111 в выпускном коллекторе появляются выпускном коллекторе трещины. После замены коллектора проблема уходит и не возвращается
    • Водяные насосы на всех моторах Mercedes-Benz (в том числе на V-образных, устанавливаемых с 1997 года) очень чувствительны к качеству антифриза и срокам замены (каждые два года). При нормальном уходе помпа служит100 000 - 150 000км
    • на рядных 6 цилиндровых и компрессорных 4х цилиндровых двигателях натяжной и обводной ролики ремня привода навесных агрегатов чувствительны к грязи, соли и влаге выходят из строя подшипники к 60 тыс. км. При благоприятных обстоятельствах они доживут до 120 тыс. км.60 000км
    • в V-образных 6 цилиндровые двигателях из-за плохого качества отечественного бензина, в первую очередь страдают свечи идет пробой по центральному изолятору
    Подвеска
      • Сайлент-блоки и опоры нижних рычагов потребуют замены лишь к80 000 км
      • При техническом обслуживании необходима проверка и регулировка зазор в конических подшипниках передних колес, тогда они прослужат более150 000 км
      • шаровые соединения рулевой трапеции служат40 000 - 60 000км
      Электрика
          Коробка передач
            • в АКПП возникает ошибка считывания оборотов коленвала. При этом управляющая электроника переводит коробку в аварийный режим. Добраться до дома можно, но требуется срочный ремонт
            • в АКПП возникает утечка масла через уплотнение электрического разъема. Как правило, уровень масла понижается незначительно, поэтому с ремонтом КПП (заменой уплотнительных колец) можно подождать.
            Кузов
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон

                            Достоинства и преимущества

                            Двигатель
                              • Практически в любом двигателе мерседес цилиндропоршневая группа, валы и вкладыши служат более300 000км
                              Подвеска
                                • Надежная подвеска, ходит долго
                                Электрика
                                    Коробка передач
                                      • КПП мерседес обычно требуют лишь замены масла: в МКПП - каждые 90 000 км, в АКПП - 60 000 км
                                      Кузов
                                          Интерьер
                                              Тормоза
                                                  Салон

                                                      Сравнение комплектации

                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                      видео обзоров пока нет

                                                      видео обзоров пока нет

                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                      Отзыв Ford Usa Taurus 3.0 V6 (Форд Таурус) 1998 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      И вот еще один «Тарасик». Конечно, кто-то возмутится, типа наступаешь на одни и те же грабли. Но в Канаде автомобиль — средство передвижения. Первый таурус был куплен за 1100$, это примерно как 1100грн. в Украине. Он отслужил нам хорошо, но недолго:)

                                                      Купив следующий таурус, я исходил из того, что могу использовать предыдущий «на запчасти», но не сложилось… Остались лишь «рожки да ножки» — коврики и колеса:)

                                                      Это авто было куплено у чернокожего пастера за 2000$, что меня вполне устроило. При попытке сторговаться, пастер сказал, что хороший автомобиль никто не продаст за 1000$. В душе теплилась надежда, что в этот раз мне повезет больше. И что чернокожий пастер его благословил;)

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Удобное просторное авто, напоминает крейсер (плавность хода, подвески и мощность). Довольно вместительный и комфортный для семьи из 4 человек. Но со временем нужен будет минивен или SUV (в общем что-то на 7 человек). А то для друзей и гостей место уже может быть маловато:)
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Очень долго прогревается и быстро остывает, особенно это актуально для морозной Канаде (попробуем модернизировать с помощью картонки на радиаторе)
                                                      • Большой расход по городу, около 20л/100км зимой. Даже не успевает прогреться, максимальная дистанция 10км.

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: pushok

                                                      Отзыв Ford SHO (Форд Таурус) 1994 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                      ТАУРУС СШО или мечта, ставшая былью.

                                                      Рассказ на тему как я провёл лето я начну с прошлой машины. Когда у меня был ТАУРУС, я его любил как первую… машину… но в один прекрасный момент на нём накрылась коробка и любовь кончилась. Вспоминая те времена, когда у меня был таурус, я вспоминаю и момент, когда узнал, что существует супер таурус. Но как-то наше знакомство прошло мимо — почитав про него я взмахнул рукой и сказал — ну и фиг с ним, меня мой устраивает))

                                                      Два года после продажи Тараски я жил без своей машины… Иногда пытался найти таурусов в потоке и находил — и сердце билось быстрей! И вот накопив немного денег (150 тысяч рублей) и уже удачно закончив быть студентом я начал задавать себе вопрос — мне нужна тачка. Денег стало чуть больше, но требования в целом не изменились (ну что поделать — горбатого только могила лечит!). Я начал поиски авто, понимая, что идеалом опять же будет таурус — из них опять же и выбирал. Хотел, конечно, попробовать стать счастливым обладателем СШО, но особо надежды не было, и о ЧУДО! Я нашёл! На следующий день поехал смотреть машину и в порыве страсти купил её — я даже не смотрел как и что работает! Тупо завёл, потрогал, подёргал и купил! Такие моменты никогда не забываются! Когда ты едешь по дороге и есть только ты и машина — та, которую ты хотел, а может даже чуть больше.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Большая
                                                      • Комфортная
                                                      • Шустрая
                                                      • Красивая
                                                      • Выделяет из толпы (белая ворона)
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Сложность с запчастями
                                                      • Годы берут своё — трудно найти живую. Скорей всего ведро с гвоздями

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: seventh88

                                                      Отзыв Ford Usa Taurus 3.0 V6 (Форд Таурус) 1995 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                      ТАУРУС: НАЧАЛО

                                                      Когда я был студентом и у меня не было толком ни денег на нормальную машину, ни знаний и представлений об автомобильном рынке в целом и об автомобилях, я купил себе сей агрегат. Начиналось всё с того, что я накопил 100 тысяч рублей и стал думать, что купить. Сперва смотрел наш автопром, но как я не садился — всё что-то не то. До этого опыта владения авто не было, но благо опыт вождения был (спасибо родителям за предоставленные транспортные средства…). Как и многие, я хотел получить всё и сразу. Я хотел чтобы за 100 тысяч рублей в моей машине был автомат, все стеклоподъёмники, кондиционер… Ну и чтобы это более-менее норм работало. Сперва я начал рассматривать варианты Опеля Вектры А — но чё-то не то (((. И вот, используя фильтр на сайте, я наткнулся на ТАУРУСА! Скажу сразу — дизайн мне понравился, оч интересный футуристический дизайн. Дальше начались просмотры машин.

                                                      Первый Таурус, который я смотрел, был 93 года в районе станции метро Царицыно. Когда я его увидел, я был поражён! И это всё может быть моим! Дальше я сел в машину, хозяин рассказывал мне про то, какая она и какие косяки, а я тупо ехал и наслаждался (опыт вождения у меня был только на европейских и японских авто), как мягко, плавно, комфортно в ней, а главное как красиво и лаконично внутри — я впервые тогда узнал, что же такое американец, и понял — возьму ТАУРУСА! Правда данный авто я не купил, ибо он требовал в себя хороших капиталовливаний, продавали его тогда за 80 тысяч, но это был не наш вариант! (

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Большая
                                                      • Комфортная
                                                      • Вместительная
                                                      • Имеет Футуристический дизайн
                                                      • Наличие запчастей и китайских аналогов
                                                      • Ремонтнопригодность
                                                      • Управляемость
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Ушатанность (сейчас многие из этих машины реально вёдра с гвоздями, но редко попадаются хорошие экземпляры)
                                                      • АКПП капризная, если не перегревать её и правильно эксплуатировать, то может долго служить

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: seventh88

                                                      Отзыв Ford Usa Taurus Stationwagon (Форд Таурус) 1993 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                      По просьбе одно из владельцев такого же автомобиля выкладываю отдельно. Мне пятилетний Торус Стейшн Вэгн, мокрый асфальт с салоном бардовым (это частое непривычное нам европейцам американское сочетание цветов) из США под заказ в 98-м через Белоруссию достался (тогда было можно, и экономия тысяч 5 уе по тем временам, а это через три месяца после дефолта). Очень нравился и очень хотелось 5-метровый корабль. У меня командировка мной же и запланировалась в Минск. Приехал, между делами посмотрел, даже не прокатился. Потом уже дома в Москве со знакомым перегонщиком сговорился за 500 уе. Вся покупка обошлась 7200+500.В Нью-Йорке, США, на нем ездила негритянская семья. Пробег у него пятилетнего был 96 тыс. км, чтобы не путать вас все пробеги в тыс. км, а не милях (время под большое ТО подкатило его и продали, уже в России и ТО сделали). При первом же включении кондея выяснилось, что у него трубка оборвана: его бедного за нее стаскивали (пидорасты) откуда-то. Заменили расходники, передние колодки. Потом по общефордовской акции отзыва и замены деталей (что приятно удивило) заменили передние пружины и еще что-то впереди, не помню уже.

                                                      Правда сервисмены на Волгоградке тут же подсуетились и понаписали еще кучу рекомендаций. Но нас не проведешь: сколько еще походит? — значит, пусть ходит!Про замену расходников не говорю, это понятно, как в принципе предсказуемы и обычные поломки. Была одна непредвиденная поломка: перетянул хомут на нижнем потрубке охлаждения. Кто Москву знает, поймет: пока жидкость вытекала я успел (правда, это 2000 год был, не было еще сегодняшних пробок из купленных в кредит автомобилей) с Солянки долететь по набережной до Жукова моста на сервис — рисковал, конечно. Но жрал он под пятнашку сначала; железо — ка-ка, фольга (была у него видно водительская двеврь подмята, так подгнила к 11 годам заметно, пришлось косметику делать, задняя дверь по низу тоже пошла). Продольное качание — засыпаешь на дороге.Под 120 тыс. был заменен датчит хоостого хода и задник амортизаторы — козлил он прикольно, длинный ведь. Коробка потребовала ремонта к 150 тыс.км. Тогда же умерли стартер и задымил (!) генератор, ну диоды выгорели. Двигло — вот это правда супер: компрессия как у нового, и без дыма. А вот маслице америкозовские машины любят, при всем при том, на дальних поездках подливал поллитра на 1000 км (два раза ездил так). За 5 лет владения и 60 тыс. км.как раз к 150 тыс.- ремонт коробки (1 штука уе, перекинули отремонтированную) и герератор со стартером (новые: еще, по-моему, 500 уе), а еще стекла зависли (в жарищу летом! еще 300 рублей), еще замена радиатора (родной, ка-ка, был заменен на китайский за 200 уе с работой), и печка вытекла в салон (300 уе). Короче — до 150 тыс. он был ничего.

                                                      Но четыре года на Тараске все же отъездил без головняков — описанное выше это житейские ситуации. Еще могу сказать, что по бездорожью-перелесью вполне ничего, главное, не давить на газ и помнить о длинной базе, передние ведущие просто тянут эту баржу. Кстати, человек, купивший его у меня, переварил пороги (я их не смотрел, так как по порогу снаружи идет пластмассовая защита и ничего не видно, а мне страшно:))))) было перед продажей целостнойсть нарушать и красоту, поставил вместо убитого глушака (нейтрализатор родной еще живой был, из трубы, как положено, пахло цианистым калием) глушак от Волги и за два года успешно без поломок откатал еще сороковник (потом коробка опять ремонта потребовала). А так нормально — сарай, трое могут сидеть впереди, трое сзади, и еще, при желании двое совсем сзади лицом к преследователям и отстреливаться:))). Богажник просто огромный: при сложенном сидении перевозил с закрытой задней дверью обычные квартирные двери, когда ремонт дома делался! На сколах корозия не проступала. Под те же 160 тыс. расход поднялся уже к 18. О скорости. Я его разгонял до 170 (у него, прикольно, после 85 миль или 140 км/час спидометр заканчивается, типа далее уже нельзя, кердык).

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Удобный, оргомный семейный авто-корабль
                                                      • Отличный двигатель 3.0 л
                                                      • Красивый, согласитесь
                                                      • Невостребованность у угонщиков
                                                      • Достаточность опций в стандартной комплектации
                                                      • Вполне приличная, по тем временам, штатная музыка (6 коллонок, вроде бы)
                                                      • Хорошая проходимость при наличии навыков владения АКПП
                                                      • Управляемость и предсказуемость
                                                      • Хорошие тормоза
                                                      • Шумоизоляция
                                                      • В вагене отличная ситуация с загрузкой в багажник — пол вровень с дверным проемом.
                                                      • Раздельная задняя дверь
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Расход топлива великоват (15 против заявленных 11)
                                                      • Железо — фольга, тонкое то есть
                                                      • Продольное раскачивание усыпляет
                                                      • Гниют пороги, но это возраст
                                                      • Отсутствие впереди крюка для буксировки (сзади, не помню, есть ли)
                                                      • Ресурс АКПП — 150 тыс.км (думаю, производитель закладывает 100 тыс.миль)
                                                      • Коротковата подушка сидения водителя и пассажира
                                                      • Узковата и подушка заднего сидения (по крайней мере, в вагоне)
                                                      • Высоковата загрузка багахника седана

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: ponytail
                                                      посмотреть все отзывы (20)