Сравнение автомобилей седан Ford Taurus II и седан Subaru Legacy I

фотография Ford Taurus II
55000 — 200000
фотография Subaru Legacy I
35000 — 265843

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 3605 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 102600 руб 91200 руб
- по трассе 68400 руб 52600 руб
- в смешанном цикле 85400 руб 66800 руб
Итого расходы за год: 99910 руб 78642 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.9955 руб 3.9321 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 181
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15 / 10 / 12.5 12.3 / 7.1 / 9
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 15 12.3
Расход смешаный 12.5 9
Расход по трассе 10 7.1
Разгон до 100 км/ч, с 11.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2986 1820
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при — 103 / 76 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при — 147 при 3200
Расположение цилиндров V-образное оппозитное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.3 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 78.7 87.9 × 75
Мощность двигателя 140 103
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4877 4510
Ширина 1808 1690
Высота 1374 1385
Колесная база 2692 2580
Клиренс 130 165
Ширина передней колеи 1565 1465
Ширина задней колеи 1537 1455
Размер колес 205 / 70 / R15 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем топливного бака, л 60 60
Снаряженная масса, кг 1414 1150
Объем багажника мин/макс, л 416
Полная масса, кг 1870

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, где-то через год после переезда в Канаду. Когда начал присматритривать себе машину, особых знаний на тот момент о них у меня было немного, и критерии поиска были довольно расплывчатыми. Я хотел что-то побольше, в пределах 4000-4500 сад (1 кад тогда был где-то 0,7 амд), и, скорее всего, американскую модель. На поддержанные американские машины цены падают намного быстрее здесь, чем на японские или немецкие модели, (расхожее мнение здесь — качество американских машин намного ниже), но я хотел машину как можно новее в пределах располагаемой мною суммы, да и запчасти вроде раза в два дешевле на американские, если вдруг менять придется.

                                                                  И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь.

                                                                  Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат какой-то технологической операции при производстве этой детали. Старик продавал, у них две машины было, они решили, им две уже не нужно было, они на пенсии уже, и он, и его жена. Он просил 4000, но согласился отдать за 3800 кад. Объявлений он нигде не давал о продаже, поэтому, скорее всего, мало кто и интересовался машиной, если вообще.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Комфорт внутри, нет проблем с многочасовыми или многодневными поездками

                                                                • Оромное грузовое отделение, при необходимости 8-местный салон; легкое рулевое, но не слишком, в самый раз

                                                                • Большой крутящий момент, даже на низких оборотах

                                                                • Уверенно держит дорогу

                                                                • Очень тихий двигатель, основной шум — это шелест шин

                                                                • Все на электроприводе – замки, зеркала, стеклоподъемники, водительское сиденье во всех возможных регулировках

                                                                • Установив hitch, можно тянуть большой груз

                                                                • Хорошие тормоза, все дисковые, антиблокировка

                                                                • Сложив задние сиденья, можно комфортно спать, одному или вдвоем, и если спать годовой к liftgate, то можно лежать и смотреть вверх на звезды
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Расход по городу стабильно 14 л / 100 км, только по трассе 9.5 л в лучшем случае

                                                                • Панели почти всех дверей внутри отсоединились и болтались

                                                                • Пластик треснул во многих местах, особенно на водительском сиденьи внизу со стороны двери, где регулировочные кнопки

                                                                • Уплотнительные резинки вокруг передних дверей совершенно не держались вверху

                                                                • Полностью проржавели тормозные трубки под днищем и тормозная жидкость вытекла

                                                                • Проржавел глушитель и гибкая секция глушителя. Проржавел поддон картера
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны: у этого аVтомобиля их достаточно, даже в базовой комплектации. Авто для города и дальней дороги, просторный, светлый, все находится на своем месте. В далекие 90-е годы, когда в Россию завезли первые Таурасы, у всех кто их видел было чувство зависти и восхищения, поскольку сравнивать было несчем, а сегодня, когда рынок наводнен огромным количеством иностранных машин, он попрежнему выделяется из толпы машин.
                                                                  Слабые стороны: Трудно говорить о недостатках, как и любая машина они ломаются, но все чинится и по очень щадящим ценам.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1991 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны: Большая, комфортная,недорогие запчасти и обслуживание не прихотлива.
                                                                  Слабые стороны: Я их не вижу.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Долго думал, что купить в пределах 6000-8000 баков, денег было впритык. Хотелось машину покрасивее, посолиднее и чтобы нравилось. Вообщем искал долго и выбор пал на тарас 96 года. Понравилось абсолютно всё. И салон и внешний вид, про ходовые качества вообще молчу ураган.

                                                                  Объехал многих владельцев, остановился на темно-кор. цвете, двигло вулкан, 16 клапанов V3000.

                                                                  Поменял все расходники и необходимые для нормальной эксплуатации запчасти, которые уже отжили свое время за 10 лет. всё в об. сложности встало в 30 тыс. руб. Надо отметить машина не прихотлива, кроме росс. бензина. постоянно выпрыгивала ошибка катализатора (420 о.), это напрягало только сначала потом нашел нормальную заправку и всё само собой разрешилось. Да, из-за плохого бензина сгорел бензонасос, поменяли (6000 руб. вместе с работой).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большая машина, недорогое обслуживание (только в одном месте в москве), комфорт, динамика, вообщем бизнес класс. Расход для 3х литрового движка 12 литров-город! Неугоняемая.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Могут подгнивать задние арки (как и все америкосы), низкая
                                                                  • Многие машины в Москве — заезжанные
                                                                  • Нормальный один сервис
                                                                  • ТО через 3000 милль (т.к. машина не новая)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (10)

                                                                  Отзыв Subaru Legacy 2.0 (Субару Легаси) 1992 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Всем привет! Купил Субару Легаси в Москве в конце сентября 14 года гнал до Удмуртии. 

                                                                  Авто 1992 года выпуска. в России с 1998 года, пригнана с Германии (даж доки есть). Пробегу 162000 (ездил только дедушка, и вот его сын продал). 2 литра 116 л.с. Полный привод. Состояние отличное один минус по кузову есть ржавчинки (кто если сможет подскажите лучший вариант по устранению этой проблемки). Сам ездил и на хендае сонате 5 поколения, щас у отца Шевроле круз на ней иногда езжу (Машины эти даже рядом не стоят с субарой). Хочу написать одно, тут даже пиши не пиши но Субару это нечто!!! Управляемость просто супер офигел когда входил в первый поворот. 

                                                                  Потом 1300 км ехал до дома вообще без проблем. Жду зиму чтоб насладится этой машиной. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Управляемость
                                                                  • Надежность
                                                                  • Полный привод

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: grigor17

                                                                  Отзыв Subaru Legacy 2.0 (Субару Легаси) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте, уважаемые Субаристы! Хочу написать отзыв о своей Сонички (как ласково мы ее прозвали в нашей семье). Машиной владею 3,5 года. Приобрел ее в декабре 2010 г. по объявлению регионального сайта kolesa.kz. До этой машины были две: Фиат-Регата (универсал, та еще машина), Газ-2410 (черный, люкс).

                                                                  Причина покупки Субару, а возникала после того, как мы зимой на «Волге» не могли подняться на заснеженной дороге на пригорок. Мы возили дочку сестре жены, которые жили вдалеке от нас, резина на волге была шиповонная и с мешком щебенки на всякий случай в багажнике. Провозившись около часу на дороге, остро возникла проблема покупки машины с полным приводом, чтобы в дальнейшем не возникало таких проблем. Опоздав на работу и получив «нагоняй» от начальства принялся к своей цели поиска машины с полным приводом. Мнения разделились, но финансовый вопрос был одним из решающих. Пришли к выводу и приобретения Субару. На региональном сайте продаж было найдено подходящее предложение. До меня владел машиной молодой человек, но машину не убивал.

                                                                  Итак, я приобрел свою Сонечку. Счастье детей не было предела. Покупали машину зимой, меня все поймут, кто владел отечественным автопромом, в машине ташкент после 15-20 минут, это после «Волги». Кузов универсал, сзади была сетка для разделения салона (которую благополучно сняли после того, как детям нужен оперативный простор при дальних поездках). АКПП порадовала своей работой. Теперь не возникало никаких проблем с преодолением не «очищенных дорог» зимой (жили на окраине города, где техника по очистке снега не доезжала). Поднимался на дачи зимой, никаких трудностей при подъемах по сугробам. Недавно поставил защиту двигателя (чувствую себя на много уверенней). Есть автозавод очень нужная опция, перед выходом за 10 минут заводишь и садишься в теплую машину. Зимой заводилась без проблем, единственное нарекание было когда в Алматы стукнули хорошие морозы до —35--37 градусов Цельсия. Перегорел бензонасосос, который поменял на корейский аналог. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хороший салон, пластик мягкий на машине 1993 г.в., не идет в сравнение с некоторыми машинами более позднего года выпуска
                                                                  • Хорошая проходимость, наряду с хорошей курсовой устойчивостью
                                                                  • Все работает, несмотря на то, что машине двадцать лет
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция посредственная

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mahambet

                                                                  Отзыв Subaru Legacy 2.2 4WD (Субару Легаси) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Сей автомобиль купил спонтанно, так как другого живого экземпляра за эти деньги не нашлось. Критерии выбора были таковы: рабочая акпп и рабочий кондер. Было пройдено и проезжено немало, но везде были траблы с авто. На рынке это ремень кондера, который только порвался, ну а так как зима, то еще не менял. Вранье стопудовое, ремень стоит копейки и заменить его несложно и недорого. У частников авто были подубитые и пинающиеся коробки, что, как понимаете, абсолютно не радовало. Вот так мой выбор остановился на Субару. Чистый, опрятный, ухоженный авто. Проехав десяток метров, сразу понял, что это он. Так и получилось. За время владения проблем абсолютно не доставил. Сделал вывод, что японское авто очень надежно. 

                                                                  Теперь о самом авто. Понравилась работа абс, совсем не напрягает, отбой идет только, когда это действительно нужно. Педаль тормоза жестковата, но со временем привыкаешь. Гур тоже не сказать, что уж слишком легкий. Свет не очень, но скорее всего из-за старости самих отражателей. Поставил лампочки за 1500, но по дороге все равно встречка напрягала. Чувствителен к бензу, на 92 был секундный провал, лил 95, провала не было, так и лил 95. По расходу пару раз уложился в десятку, но это не мой стиль езды, поэтому около тринадцати как с куста. 130 — нормальная рабочая скорость, авто идет без напряга и жора бенза. Более 180 не разгонял ни разу.

                                                                  За полный привод особо сказать ничего не могу, так как эксплуатировал только в городских условиях и до зимы не дотянул. Но так, навскидку, по плохой погоде и грунтованной дороге на подъем с места колеса крутят без пробуксовки. Порадовал еще клиренс, как раз под меня. Грубо говоря, через бордюр проехать можно. В автомобиле все было достойно, поэтому даже не могу сказать, на что особо стоит обратить внимание при покупке. Обзор вроде неплохой, посадка удобная. По запчастям тоже ничего не сообщу, так как ничего и не покупал. Лампочки только в панели приборов заменил, но поставил обыкновенные из вазовского магазина. Да, еще датчик детонации от десятки воткнул, так как покупал с горящим чеком, при диагностике показал, что неисправен этот датчик. Цена вопроса — рублев триста.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Клиренс
                                                                  • Полный привод
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ruslan-68

                                                                  Отзыв Subaru Legacy Stationwagon 2.0 4WD (Субару Легаси) 1990 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Доброго времени суток читающим. Начитавшись отзывов на автомаркете, решил и про свое былое написать. Итак Субару Легаси 1990 г.в. Досталась она мне на 18-летие как первый аVтомобиль. Конкретным минусом было то, что в силу непреодолимых обстоятельств, машина отстояла без движения около 3-х лет на стоянке! Проигнорировав советы по поводу немедленной продажи, оставил его себе. Поменял всю жижу, перетрусил подвеску, по мелочи чего-то сменил и влепил Бриджстоун на литье. В целом около 60 т.р.

                                                                  Машина чистокровная люксовая японка! Было в ней ВСЁ! Полный привод, АКПП, оппозитный 2-х литровый мотор, ГУР, АБС, Эл.люк, Эл.зеркала, ЭСП, ЦЗ, климат-контроль, круиз-контроль, и много всего полезного..

                                                                  По ездовым качеством несравнима ни с чем, где я сидел! Сильная, уверенная, абсолютно предсказуемая дает чувство вседозволенности, что кстати и сыграло свою роковую роль в 2-х авариях с моим участием:(Но ладно не о грустном речь. Заводится до —20 с первого раза. Очень хороший климат-к. Подвеска средней жесткости, без кренов в повороте. 2-х литров хватает для динамичного разгона с нажатой педалью газа на 35-50%, дальше уже как на болиде . Движок крутится до 7 т. оборотов.

                                                                  Тормоза отличные, притом все 4 – дисковые. Салон удобный, большой и тихий (относительно, т.к. на трассе на 90-110 ветер свистит). Безрамочные двери не очень удобные, во время дождя в приоткрытое на 3см окно капает вода, и с опущенными стеклами гремят при закрытии. Качество сборки просто отличное. Вообщем плюсов огромное количество, а минусы в основном пустяковые. Запчасти подороже чем на Тойоту и в основном на заказ (сказавыется год, со свежими такого нет)

                                                                  Кстати расход в городе 12-15л при условии, что все исправно. Если есть поломка, то 20 л на 100км. На трассе в режиме 60-110 без остановок 10л на 100км. Дорогу держит на 5. Мощность на 4,5. Хватает и в городе и на трассе за глаза. Комфорт на 4,5. Удобные анатомические сиденья с множеством регулировок. Надежность на 4. Ломается редко и если не следить.

                                                                  Машина радовала, пока не всплыл 3-х летний простой – начала сыпаться. Но к этому времени уже задумали сменить средство передвижения. Продал за неделю за 90 т.р. и в не совсем хорошем состоянии – забрали с руками и ногами! Субару достойный аппарат для поездок по городу и не только. Субару – машина с харизмой, как живая. При должном присмотре будет приносить массу удовольствия.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Полный привод
                                                                • Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: hudie
                                                                  посмотреть все отзывы (26)